Ba.33 | |
---|---|
Ba.33 | |
Роль | Легкий спортивный самолет |
Производитель | Breda |
Конструктор | Ing Чезаре Паллавичино |
Первый полет | 1930 |
Breda Ba.33 был итальянским легким спортивным самолетом, спроектированным и построенным Компания Breda.
Ing Cesare Паллавичино из компании Breda руководил проектированием и разработкой Ba.33. Первый вариант, Ba.33 Serie 1, представлял собой двухместный низкоплан моноплан с внешней распоркой между крыльями и фюзеляжем. Он был оснащен 89- киловатт (120- лошадиными силами ) de Havilland Gipsy III четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением рядным. Позже появились две версии Ba.33 Serie 2, одна с двигателем de Havilland Gipsy, а другая с двигателем Colombo.
Двигатель Colombo S.63Бреда также разработал одноместный вариант самолета. Ba.33S; отличается от Ba.33 одноместным автомобилем, имеет закрытую кабину и более мощный двигатель - двигатель мощностью 97 кВт (130,08 л.с.).
После первого полета Ba.33 в 1930 году этот самолет и его варианты оказались очень успешной серией туристических и гоночных самолетов в течение 1930-х годов. В 1931 году Ba.33 выиграл гонку Giro aereo d'Italia («Воздушный тур по Италии»).
Ba.33 были экипировкой итальянской команды для международных туристических соревнований в 1932 году, с которым также участвовала Уинифред Спунер. Амброджо Коломбо лидировал в соревнованиях после технических испытаний. Однако 23 августа 1932 года два Бреда разбились из-за слабой конструкции крыла (один механик погиб, спасаясь от помощи), и Италия решила отозвать все итальянские команды из конкурса.
Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг.
Общие характеристики
Характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Breda Ba.33. |