Breda Ba.33

редактировать
Ba.33
Breda Ba.33.jpg
Ba.33
РольЛегкий спортивный самолет
ПроизводительBreda
КонструкторIng Чезаре Паллавичино
Первый полет1930

Breda Ba.33 был итальянским легким спортивным самолетом, спроектированным и построенным Компания Breda.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Ва.33 Серия 1)
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Breda Ba.33 фото из L'Aerophile Salon 1932

Ing Cesare Паллавичино из компании Breda руководил проектированием и разработкой Ba.33. Первый вариант, Ba.33 Serie 1, представлял собой двухместный низкоплан моноплан с внешней распоркой между крыльями и фюзеляжем. Он был оснащен 89- киловатт (120- лошадиными силами ) de Havilland Gipsy III четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением рядным. Позже появились две версии Ba.33 Serie 2, одна с двигателем de Havilland Gipsy, а другая с двигателем Colombo.

Двигатель Colombo S.63

Бреда также разработал одноместный вариант самолета. Ba.33S; отличается от Ba.33 одноместным автомобилем, имеет закрытую кабину и более мощный двигатель - двигатель мощностью 97 кВт (130,08 л.с.).

История эксплуатации

После первого полета Ba.33 в 1930 году этот самолет и его варианты оказались очень успешной серией туристических и гоночных самолетов в течение 1930-х годов. В 1931 году Ba.33 выиграл гонку Giro aereo d'Italia («Воздушный тур по Италии»).

Ba.33 были экипировкой итальянской команды для международных туристических соревнований в 1932 году, с которым также участвовала Уинифред Спунер. Амброджо Коломбо лидировал в соревнованиях после технических испытаний. Однако 23 августа 1932 года два Бреда разбились из-за слабой конструкции крыла (один механик погиб, спасаясь от помощи), и Италия решила отозвать все итальянские команды из конкурса.

Варианты

Ba.33 Serie 1
Оригинальная двухместная версия с 89-киловаттным (120-сильным) двигателем de Havilland Gipsy III.
Ba.33 Serie 2
Две версии, одна предлагается с двигатель De Havilland Gipsy и двигатель мощностью 130 л.с. (97 кВт).
Ba.33S
Улучшенная одноместная версия с закрытой кабиной и мощностью 140 л.с. (104 кВт) Colombo S. 63.

Операторы

Япония

Технические характеристики (Ba.33 Serie 1)

Breda Ba.33 Чертеж с 3-х сторон из салона L'Aerophile 1932

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,78 м (22 фута 3 дюйма)
  • Размах крыла: 9,40 м (30 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,00 м (161,5 квадратных футов)
  • Масса пустого: 429 кг (946 фунтов)
  • Масса брутто: 828 кг (1, 82 6 фунтов)
  • Силовая установка: × de Havilland Gipsy III 4-цил. перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 89 кВт (120 л.с.)
  • Силовая установка: 1 × 6-цил. Рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 100 кВт (140 л.с.) (Серия 2 и Ba.33S)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 230 км / ч (143 миль / ч, 124 кН)
  • Крейсерская скорость: 200 км / ч (124 миль / ч, 108 узлов)
  • Скорость сваливания: 85 км / ч (53 миль / ч, 46 узлов)
  • Диапазон: 1800 км (1120 миль, 970 нм)
  • Практический потолок: 7000 м (22960 футов)
  • Скороподъемность: 4,44 м / с (874 фута / мин)
  • Время до высоты: 13,120 футов (3998,98 м) за 15 минут

См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

Ссылки

  • Томпсон, Джонатан W. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг. США: Aero Publishers Inc. ISBN 0-8168-6500-0.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Breda Ba.33.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте