Breda A.9

редактировать
A.9
Breda A.9, scheda Aerei da Guerra.jpg
РольТренер
ПроизводительBreda
Первый полет1928
Основной пользовательRegia Aeronautica

The Breda A.9 был бипланом учебно-тренировочным, произведенным в Италии в 1928 году для Regia Aeronautica. Традиционный по конструкции, он отличался одинарной, несмещенной секцией крыла и фиксированной ходовой частью с задним лыком. Студент и инструктор сидели тандемом, открыв кабины. Немного уменьшенная версия, обозначенная A.9-bis, была разработана для использования в итальянских аэроклубах.

Содержание
  • 1 Операторы
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (A.9)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Операторы
Королевство Италия
Варианты
A.9
Двухместный биплан для повышения квалификации.
A.9bis
Версия с немного меньшим размахом 8,72 м (28,6 фута) для аэроклубов.
A.10
Одноместная, размахом 8,84 м (29,0 фута), истребитель - тренажер прототип с двигателем мощностью 190 кВт (250 л.с.) Isotta Fraschini V.6 ; построен один самолет.
Технические характеристики (A.9)

Данные Jane's All the World's Aircraft за 1928 год.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,95 м (26 фут 1 дюйм)
  • Размах крыла: 9,32 м (30 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,97 м (9 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 27 м (290 кв. футов)
  • Масса пустого: 770 кг (1698 фунтов)
  • Масса брутто: 1050 кг (2315 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Isotta Fraschini Asso 200 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 190 кВт (250 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 75 км / ч (47 миль / ч, 40 узлов)
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 39 кг / м (8,0 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,196 кВт / кг (0,119 л.с. / фунт)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Breda A.9.
Дальнейшая причина ding
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 195.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте