Дыхание | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Карл Марковичс |
Автор | Карл Маркович |
В главной роли | |
Кинематография | |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна | Австрия |
Язык | Немецкий |
Дыхание (Немецкий : Атмен) 2011 Австрийский арт-хаус драматический фильм по сценарию и режиссеру Карла Марковича. В фильме рассказывается о 19-летнем заключенном в изоляторе для несовершеннолетних, ожидающем рассмотрения заявления об условно-досрочном освобождении, которому предлагается пересмотреть свою личность в морге на пробной работе и освобождении. В главной роли и Герхард Либманн, он был показан на Каннском кинофестивале 2011. Шуберт получил премию за лучшую мужскую роль на 17-м Сараевском кинофестивале за свою игру, представленную ему Анджелиной Джоли.
. Фильм был выбран Австрией на 84-ю премию Оскар за лучший иностранный фильм. Language Film, но он не вошел в окончательный список.
Роман Коглер - 19-летний заключенный австрийского центра заключения для несовершеннолетних. История, похоже, охватывает примерно двухнедельный период до слушания по делу об условно-досрочном освобождении, в течение которого он начинает испытательный месяц, работая в морге, и эта работа является важным условием для условно-досрочного освобождения. Коглер появляется в каждой сцене, и повествовательная дуга касается его эмоционального пробуждения, исследуемого в выражениях лица и позе актера, усиленном визуальным символизмом и редкими диалогами с другими персонажами. Изначально угрюмый, он изолирован от своих сокамерников, от консультанта по условному осуждению, который искренне пытается ему помочь, от охранников и от его новых сотрудников. Как Роман претерпевший упорно, с пассивным, стоическим равнодушием к своей собственной судьбе действительно безнадежно, и он начинает изучать свою новую работу, маленькие события, кажется, пробудить эмоции в Kogler, что приводит к новому интересу в понимании его собственное прошлого и в возможности симпатичных отношений.
Первая сцена представляет Романа Коглера, когда он проходит собеседование на работу на металлообрабатывающем заводе, и он лжет мастеру о своих сварочных навыках. Когда бригадир пытается надеть маску сварщика на лицо, он отпрыгивает назад, издавая приглушенный крик. Затем мы видим унылую и пустую дорогу, уходящую к пустому горизонту; через несколько мгновений слева приближается машина, и из-за камеры появляется Коглер, решительно идущий прочь по правому краю тротуара, не видя места назначения. Машина, сделав разворот, скрылась из виду, возвращается в поле зрения и останавливается впереди, блокируя продвижение Коглера, и Коглер садится в машину, дважды хлопнув пассажирской дверью. Машиной управляет Уолтер Факлер, консультант Коглера по условному осуждению, который приехал за Коглером после аварии на работе по обработке металлов. Угрюмый и немногословный, Коглер тихо, обиженно дерзит с серьезным, раздраженным Факлером. Вернув Коглера в тюрьму, Факлер вручает ему газету и убеждает его просмотреть объявления о розыске, предупреждая Коглера, что он ожидает встречи с ним в понедельник.
Фильм проходит через серию проблесков институциональной рутины. Вернувшись в тюрьму, мы видим, как Коглер раздевается и проходит ритуальный обыск с раздеванием, который, по-видимому, требуется при каждом повторном входе, проводимый с краткой, повседневной эффективностью офицером в форме и его помощником. Этот поиск полосы повторяется еще дважды в фильме с небольшими вариациями в диалогах, которые способствуют развитию истории. Мы видим конец дня по тюремному коридору, когда массивные стальные двери камер заперты, и Коглер остается один в своей камере. Единственное развлекательное мероприятие, которое демонстрируют публике, - это посещение несовершеннолетними заключенными крытого бассейна; Роман ныряет и плывет кругами, игнорируя и игнорируя других заключенных - эта сцена тоже будет повторяться еще дважды с вариациями. Каждый рабочий день он ездит на поезде в центр Вены и проезжает мимо рекламного объявления о празднике в метро, в котором изображена женщина в раю Южного моря и написано: «Tauchen Sie ein Ins Abenteuer!» («Погрузитесь в приключения!»).
Морг, где он работает, по всей видимости, является венским гигантом Bestattung Wien (Похоронная Вена), где он и его сотрудники занимаются транспортировкой трупов из места смерти и из морга на кладбище в большом - масштабная, рутинная операция. Изначально ему поручено только наблюдать. В его первых встречах с трупами его отвращение и ужас едва подавляются. Один из его коллег поначалу кажется активно враждебным.
В этой сцене Роман работает один в маленькой мастерской, одетый в комбинезон, снимает ящики, используемые для перевозки трупов, из промышленной пароочистительной машины, и небольшая птица пугает его. Он открывает дверь, приседает, чтобы позволить птице освободиться, а затем следует за ним; дверь обозначена "Notausgang" ("Аварийный выход").
После chanc Столкнувшись на работе с обнаженным трупом молодой женщины, которая носит его фамилию, Роман, кажется, паникует от мысли, что это могла быть его мать, умершая. Подтверждение того, что труп не была его матерью, приводит Романа к поиску матери. Ему удается узнать, где она живет, и он следует за ней в магазин IKEA, где видит, что она лежит, как труп, на одной из кроватей. Позже они снова знакомятся, и он говорит ей, что он инструктор по дайвингу и скоро направляется в Новую Зеландию (ссылка на рекламу метро). Вернувшись в ее квартиру, он спрашивает свою мать, почему она бросила его, и она говорит ему, что это было лучшее, что она сделала в своей жизни. Она узнает, что он настоящий гробовщик, и противостоит ему после окончания смены у морга. Она также признается ему, что настоящая причина того, что она бросила Романа, заключалась в том, что, когда он был младенцем, она пыталась задушить его, кладя подушку ему на лицо, чтобы он не плакал.
Фильм заканчивается тем, что Роман оставляет слушание об условно-досрочном освобождении и посещает могилу своей жертвы-подростка.