Действие по борьбе с раком груди

редактировать
Действие по борьбе с раком груди
Тип Некоммерческая организация
Основана1990
ОсновательЭленор Пред, Сьюзан Клеймон, Белль Шейер
Штаб-квартираПятая улица, 275. Люкс 307. Сан-Франциско, Калифорния 94103
Ключевые людиКаруна Р. Джаггар (Исполнительный директор)
Веб-сайтbcaction.org

Действие по борьбе с раком груди (BCAction ) - это массовая организация, базирующаяся в США образование и активист организация, руководимая и поддерживающая людей, живущих с раком груди. Он был основан в 1990 году Эленор Пред, Сьюзан Клеймон и Линдой Рейес. Компания BCAction, базирующаяся в Сан-Франциско, известна своим пониманием рака груди не как индивидуального кризиса, а как чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, а также своей приверженностью социальной справедливости. Миссия организации - добиться справедливости в отношении здоровья для всех женщин, находящихся в группе риска и живущих с раком груди. BCAction известна своей кампанией Think Before You Pink, запущенной в 2002 году, которая побуждает потребителей задавать важные вопросы перед покупкой товаров с розовой лентой и требует от корпораций ответственности за розовую стирку.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Мероприятия
  • 3 Достижения
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1990 году группа женщин, живущих с раком груди в Сан Область залива Франциско искала информацию о причинах и лечении своей болезни. Они столкнулись с безответственными государственными учреждениями и частными организациями, которые предоставили неадекватную, поверхностную информацию, а не данные, основанные на доказательствах, которые они искали. Они разозлились и превратили этот гнев в действие, сформировав действие по борьбе с раком груди.

Первая встреча прошла в гостиной основательницы Эленор Пред. «Мы встречаемся, чтобы организовать акцию по борьбе с раком груди», - сообщается в рекламном проспекте встречи. «Наши цели - просвещение и политические действия по предотвращению дальнейшего роста рака груди». Одним из первых действий группы была встреча с директором Национального института рака (NCI), на которой она потребовала, чтобы агентство занялось эпидемией рака груди. Члены-основатели Эленор Пред, Сьюзан Клеймон, Белль Шайер и Линда Рейес присутствовали на этой встрече вместе с другими активистами по борьбе с раком груди. Позже, после смерти Эленор Пред, Сьюзан Клеймон стала первой активисткой по борьбе с раком груди, которая выступила перед президентской группой по борьбе с раком в Вашингтоне, округ Колумбия. Действия этих женщин-основательниц представили рак груди не как отдельную проблему, а как кризис общественного здравоохранения, требующий системных решений с упором на расширение прав и возможностей женщин, живущих с этим заболеванием и подверженных риску заболевания.

В 1995 году Барбара Бреннер стала первым исполнительным директором организации и занимала эту должность до 2010 года, когда вышла на пенсию из-за проблем со здоровьем, не связанных с раком груди. Она сыграла важную роль в увеличении числа членов организации с 3500 до более чем 15000, а также в повышении ее внимания к проблемам окружающей среды и социальной критике использования активизма в отношении рака груди.

С момента своего основания BCAction продолжала оставаться группа защиты, посвященная раку груди активизм на местном, государственном и федеральном уровнях. Организация рассматривает рак груди не как отдельную проблему, а как «чрезвычайную ситуацию национального общественного здравоохранения ». Их работа включала упор на более эффективные и менее токсичные методы лечения рака груди, которые в первую очередь учитывают потребности общества; снижение непроизвольного воздействия окружающей среды, которое подвергает людей повышенному риску рака груди; и информирование о том, что не только гены, но и социальная несправедливость, такая как политическое, экономическое и расовое неравенство, могут привести к неравным результатам заболевания.

Мероприятия

BCAction обучает, организует и принимает меры для системные изменения в трех приоритетных областях:

  • Скрининг, диагностика и лечение рака молочной железы: BCAction считает, что все женщины заслуживают доступа к научно обоснованной и ориентированной на пациента информации, чтобы они могли в полной мере участвовать в принятии решений в области здравоохранения. Организация считает, что «исследования, лечение и скрининг рака груди должны быть ориентированы на пациента и отвечать потребностям женщин, подверженных риску рака груди и живущих с ним, и не должны отражать корпоративные или отраслевые предубеждения, которые ставят прибыль выше пациентов. Их работа по диагностике и лечению исследует данные с точки зрения пациента и включает анализ скрининга рака груди; доступ к медицинскому обслуживанию; одобрение лекарств и устройств; а также более эффективные, менее затратные и менее токсичные методы лечения.
  • Основные причины рака груди: Более половины женщин с диагнозом «рак груди» в Соединенных Штатах не имеют известных факторов риска. Учитывая, что на семейный анамнез приходится только около 10 процентов диагнозов рака груди, большое и постоянно растущее количество исследований показывает, что токсичные химические вещества могут повышать риск В 2012 году президентская комиссия по раку сообщила, что «истинное бремя рака, вызванного окружающей средой, было сильно недооценено [и]... амер. на людей - даже до того, как они родились - постоянно обрушиваются мириады комбинаций этих опасных воздействий ». BCAction заявляет, что индивидуальных решений, таких как «делать покупки с умом» и «выбирать здоровое», недостаточно, чтобы остановить движущие экологические причины эпидемии рака груди. Организация считает, что только крупномасштабные системные изменения могут устранить коренные причины рака груди, и они помогают устранять эти коренные причины, устраняя непроизвольное воздействие опасных и токсичных химических веществ, присутствующих в нашей повседневной жизни, которое подвергает людей повышенному риску рака груди. В своей работе они руководствуются предупредительным подходом к общественному здравоохранению и подлинной первичной профилактикой рака груди.
  • Маркетинг и культура розовой ленты: Рак груди превратился в многомиллиардную отрасль, несмотря на то, что он остается кризисом общественного здравоохранения, а розовая лента сейчас является одним из наиболее широко узнаваемых символов и маркетинговых инструментов. Розовая лента дает многим людям чувство общности и превратил рак груди в тему общего разговора, а не в позорный секрет. Существенное отсутствие подотчетности, отсутствие прозрачности и широко распространенное лицемерие в маркетинговой культуре розовой ленточки эксплуатирует болезнь, опустошающую сообщества, искажая представление о том, кто поражен раком груди, а также исключает и маргинализирует разнообразный жизненный опыт женщин, связанный с этой болезнью. Работа BCAction по прекращению эпидемии рака груди прорезает розовый шум, чтобы рассказать суровую правду об этом заболевании и бросить вызов лицемерию «розовой ленточки» и культуре розовой ленты, которые стали статус-кво индустрии рака груди. Они рассматривают влияние рака груди на жизнь женщин и общества и работают над тем, чтобы внести системные изменения, которые положат конец этой эпидемии.

Достижения

Некоторые достижения включают:

  • Осведомленность за два года Кампания собрала средства, которые помогли принять Закон о безопасной косметике штата Калифорния 2005 г., подписанный губернатором штата Калифорния Арнольдом Шварценеггером. Группа считает это значительным достижением для экологического движения по борьбе с раком груди, поскольку токсичные химические вещества в косметике потенциально могут быть экологической причиной рака груди.
  • В 2009 году были предприняты усилия по повышению осведомленности, включая кампанию Йоплэйт «Положите конец» которые побудили General Mills и Dannon удалить рекомбинантный гормон роста крупного рогатого скота (rBGH) из их молочных продуктов. rBST не разрешен на рынке в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Израиле и все страны Европейского Союза (в настоящее время их 27) к 2000 г. или ранее. В Соединенных Штатах общественное мнение заставило ряд продуктов и розничных продавцов отказаться от rBST.
  • В 2011 году Breast Cancer Action вместе с Pesticide Action Network возглавили усилия по повышению осведомленности, в результате в пестициде метилиодид, который удаляется с рынка Калифорнии. Использование йодистого метила в качестве фумиганта вызывает озабоченность. Например, 54 химика и врача связались с США. Агентство по охране окружающей среды (EPA) в письме, в котором говорится: «Мы скептически относимся к выводу Агентства по охране окружающей среды США о том, что высокие уровни воздействия йодистого метила, которые могут возникнуть в результате применения вещательных программ, являются« приемлемыми »рисками. Агентство по охране окружающей среды США сделало много предположения относительно токсикологии и воздействия в оценке риска, которые не были изучены независимыми научными рецензентами на предмет адекватности или точности. Кроме того, ни один из расчетов Агентства по охране окружающей среды США не учитывает дополнительную уязвимость будущего плода и детей к токсическим воздействиям ». В 2011 году был подан иск, оспаривающий одобрение Калифорнии йодистого метила. Впоследствии производитель отозвал фумигант и потребовал, чтобы Департамент регулирования пестицидов Калифорнии отменил его регистрацию в Калифорнии, сославшись на его недостаточную рыночную жизнеспособность.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:40:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте