Прорыв рака груди

редактировать
Логотип «Прорыв рака груди»

Прорыв рака груди был Соединенное Королевство благотворительная организация, миссия которой заключалась в «спасении жизней за счет улучшения ранней диагностики, разработки новых методов лечения и предотвращения всех видов рака груди». В 2015 году организация Breakthrough Breast Cancer объединилась с другой британской благотворительной организацией Breast Cancer Campaign, чтобы сформировать крупнейшую в Великобритании благотворительную организацию по исследованию рака груди - Breast Cancer Now. В 2019 году Breast Cancer Care объединилась с Breast Cancer Now, и две организации вместе стали известны как Breast Cancer Now.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Опрос
  • 3 Кампании по сбору средств
  • 4 TLC
  • 5 iBreastCheck
  • 6 NHS Breast Screening: The Facts
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Прорывный рак груди был задуманный Биллом Фридманом и его детьми. Жена Фридмана, актриса Тоби Робинс (1931–1986), умерла от рака груди в 1986 году. Работая с Барри Гастерсоном из Института исследований рака, Фридман пришел к выводу, что необходим новый подход к бороться с этой болезнью. Они намеревались создать центр передового опыта по исследованию рака груди под одной крышей, работая над скоординированной программой исследований. Организация была основана, чтобы воплотить это в реальность, и в 1999 году открылся Исследовательский центр рака груди Тоби Робинса «Прорыв» при Институте исследований рака.

В дополнение к исследовательскому центру, Breakthrough предоставляет экспертную информацию о раке груди и кампаниях по улучшению услуг по лечению рака груди. В ноябре 2003 г. была сформирована их «Сеть кампаний и пропаганды», когда они объединились с Коалицией по борьбе с раком груди Великобритании (UKBCC). Организация работает в партнерстве с другими организациями, занимающимися исследованием рака, и является членом Национального исследовательского института рака.

Survey

Исследование «Прорыв поколений» направлено на опрос 100 000 женщин и «планирует стать крупнейшее и наиболее полное научное исследование причин рака груди ». Опрос проводится совместно с Институтом исследований рака. В нем женщинам предлагается заполнить комплексную анкету по широкому кругу вопросов, касающихся здоровья и образа жизни, а также взять образец крови для последующего наблюдения исследователями в течение следующих 50 лет.

Кампании по сбору средств

Благотворительная организация в течение года проводит кампании по сбору средств, включая Fashion Targets Breast Cancer, £ 1,000 Challenge, Pink Bake Off, беговые мероприятия, походы и другие.

Marks Spencer продала для них широкий ассортимент благотворительной женской одежды. на протяжении многих лет, и Avon поддерживает благотворительность более 20 лет, предлагая ряд продуктов и кампаний по сбору средств.

TLC

TLC «Прорыв в области рака груди» (Touch, Look, Проверьте) осведомленность о раке груди кампания [1] побуждает женщин знать о признаках и симптомах рака груди.

iBreastCheck

«Прорыв в раке груди» запустил «iBreastCheck» [2] в рамках Месяца осведомленности о раке груди в 2010 году. IBreastCheck - это мобильное приложение, которое является расширением Кампания TLC (см. Выше), включающая видео TLC, слайд-шоу и службу напоминаний, персонализированный отчет о рисках рака груди и информацию о деятельности Breakthrough и о том, как принять участие. Первоначально доступная для iPhone, версия Android была выпущена в 2012 году.

Скрининг груди NHS: факты

В 2013 году компания «Прорывный рак груди» запустила веб-сайт «Скрининг груди NHS: факты» [3] для поддержки женщин в возрасте 50-70 лет в принятии осознанного решения о посещении скрининга груди после разногласий в британских СМИ относительно эффективности скрининга груди для женщин. Веб-сайт стал победителем премии AMRC (Ассоциация благотворительных организаций в области медицинских исследований) в 2014 году за «Обсуждение спорных тем».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:39:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте