Брейк (боевые искусства)

редактировать

В тхэквондо часто практикуются брейкинг. Здесь четыре бетонных брусчатки разбиваются ударом руки ножа.

Разрушение - это техника боевых искусств, которая используется на соревнованиях, демонстрациях и испытаниях. Разрушение - это действие, в котором мастер боевых искусств использует ударную поверхность, чтобы разбить один или несколько объектов, используя навыки, отточенные в его виде искусства. Ударная поверхность обычно - это рука или ступня, но также может быть кончик пальца, палец ноги, голова, локоть, сустав или колено. Самый распространенный объект - кусок дерева или кирпича, хотя также часто бывает разбить шлакоблоки, стекло или даже кусок металла, такой как стальные стержни. Стекло обычно не рекомендуется, поскольку его осколки могут стать причиной травм при разбивании.

ломку часто можно увидеть в карате, тхэквондо и пенчак силат. Спецназ также известен тем, что ломает доски и кирпичи, но не все стили боевых искусств уделяют этому одинаковое внимание или используют его. В стилях, где удары и удары ногами менее важны и делается упор на захват или оружие, ломка менее заметна. Традиционные японские школы боевых искусств уделяют мало внимания, если вообще уделяют внимание взлому досок, хотя искусство ломать предметы было известно как тамэсивари (試 し 割 り), в то время как аналогичная практика Тамэсигири или «пробная резка» используется в искусства меча.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Материалы
  • 3 Техника
    • 3.1 Скорость против мощности против импульса против мягкого разрыва
    • 3,2 Привязка и не привязка (с интервалом или без пробелов)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Типы

Конкурсное нарушение может быть основано на художественном впечатлении, количестве элементов, сломанных за определенный период времени, количество предметов, сломанных одним ударом, или время, чтобы сломать несколько предметов. Есть несколько сертифицированных категорий брейков в различных журналах мировых рекордов, таких как Книга Гиннеса. Во время демонстрации боец ​​демонстрирует свои навыки, выполняя импровизированную или хореографическую последовательность пауз для аудитории. Школы боевых искусств иногда демонстрируют сложные перерывы, чтобы привлечь внимание к своим занятиям и привлечь внимание к ним.

Во время тестирования по продвижению многие стили боевых искусств требуют, чтобы учащиеся демонстрировали свои навыки, выполняя перерывы; сложность необходимого перерыва зависит от ранга, на который тестируется студент. Невыполнение необходимого перерыва часто является достаточным основанием для отказа при повышении в должности.

Демонстрация разрушения кирпича
Материалы

Деревянные доски являются наиболее распространенным предметом ломки в большинстве боевых искусств. Используемые отдельные доски могут иметь номинальные размеры от 6 дюймов на 12 дюймов на 1 дюйм. (152 × 305 × 25 мм) до 12 ″ × 12 ″ × 1 ″ (305 × 305 × 25 мм; доска с номинальной толщиной 1 дюйм имеет фактическую толщину ¾ ″ или 19 мм). Размер стандартной испытательной доски для взрослых составляет приблизительно 10 ″ × 12 ″ × 1 ″ (254 × 305 × 25 мм).

Текстура доски должна быть обрезана так, чтобы она была параллельна ударяющей руке.

Дети могут использовать более узкие и тонкие доски, при этом дети в возрасте 4 и 5 лет иногда ломают доски размером 4 ″ × 12 ″ × ½ ″ (102 × 305 × 13 мм), а также есть пластиковые доски из различных композитов, которые могут различаться по степени сложности взлома.

Техника
Кюкпа, техники разрыва тхэквондо, сосредоточенные на сложных воздушной акробатике и ударах ногами

В общем, брейкинг используется как метод измерения силы ударов для мастеров боевых искусств, так как другого способа сделать это не было, и только недавно в боевых искусствах стали использоваться такие устройства, как акселерометры, а также в качестве меры силы духа, способности разума и тела преодолеть.

Как правило, мастер боевых искусств, занятый ломкой, будет практиковаться, неоднократно ударяя по твердым поверхностям. Масутацу Ояма, известный разбойник, который был известен тем, что ломал быкам рога, использовал деревья. В карате используется устройство, называемое макивара ; сегодня это устройство стало более популярным среди практикующих другие боевые искусства. В прошлом Шаолинь и другие ранние мастера боевых искусств использовали множество различных устройств, чтобы подготовить себя, не всегда просто для разрушения, но используя те же концепции, которые используются сегодня. Например, есть Iron Palm, Iron Shin, Iron Shirt, Iron Head и другие виды тренировок, которые сосредоточены на тренировке различных частей тела, чтобы они могли выдерживать или наносить удары. например, то, что сегодня наблюдается в боевых искусствах. Многие китайские системы также придерживаются точки зрения, согласно которой при разрыве используется «внутренняя энергия» или Чи, которая не зависит от силы мышц и веса тела.

Общие принципы, используемые в тренировках по боевым искусствам, аналогичны принципам, используемым в большинстве видов легкой атлетики. Организм приспосабливается к стрессу. Обычно есть три области, к которым нарушитель боевых искусств хочет заставить свое тело адаптироваться: кости, кожа (мозоли ) и мышцы (как для массы, так и для скорости). Общий принцип здесь - например, для костей - находится в законе Вольфа, который гласит, что скелетная система после заживления станет сильнее, если ей нанесут травму. Крейг Эдмундс демонстрирует эту теорию после того, как сломал руку на семинаре, измеряя плотность кости, а затем измеряя плотность кости после заживления. Таким образом, специалист по ломке действует так же, как культурист, который тренируется с отягощениями, а затем отдыхает, чтобы восстановиться и позволить мышцам стать сильнее.

Этот вид тренировки называется «прогрессивная тренировка с отягощениями». Часто различия в строении тела можно увидеть в виде отложений кальция между практиком ломки и непрактикующим. Майк Ривз, чемпион-брейкер, в своей книге пропагандирует использование макивары и отжиманий на костяшках пальцев . Он рекомендует начинать с более мягких материалов пола и постепенно переходить к бетону.

Основатель USBA / WBA Дрю Серрано, продюсер документального фильма «Breaking All Records», призывает практикующих постепенно увеличивать сложность и количество материала, чтобы избежать травм. Он предлагает новичкам начинать с деревянных досок и увеличивать их количество по мере повышения технического мастерства. Как только будет достигнут уровень физического и психологического комфорта, можно будет попробовать более твердые материалы, такие как бетон.

Существуют проблемы безопасности при взломе боевых искусств, поэтому следует искать инструктора. Есть много мелких костей стопы и кисти, которые необходимо очень осторожно и медленно обрабатывать для обеспечения безопасности. Неоднократное повреждение разгибательных капсул суставов может привести к долгосрочным проблемам с ловкостью.

Скорость против мощности против импульса против мягкого перерыва

Обычно есть 3 классификации перерывов: скоростные перерывы, перерывы питания и мягкие перерывы. Кроме того, существует четвертая, менее известная классификация, известная как импульсный разрыв.

Прерывания скорости - это разрывы, когда поражающий объект не удерживается на месте. Единственный способ сломать объект - это ударить по поверхности с достаточной скоростью в целенаправленную точку удара. Иногда человек легко держит доску между двумя пальцами; расширенный тест дан может включать попытку сломать доску при падении в воздухе. Независимо от силы ударника, доска сломается только в том случае, если по ней ударить с достаточной скоростью.

. Другой тип «Speed ​​Break» - это то, что включает в себя разрушение нескольких объектов за заданный промежуток времени. Обычно это 1 минута, но она может варьироваться в зависимости от материала и места проведения. На соревнованиях очень часто в категории ограничения скорости ограничивают время 8–10 секундами, что позволяет участвовать большему количеству участников. Рекорды и подробности отслеживаются ведущими организациями по боевым искусствам, такими как USBA / WBA (Соединенные Штаты и Всемирная ассоциация брейков) и ISKA (Международная ассоциация спортивного карате).

Разрывы питания - это разрывы в местах поддержки поражающего объекта. Либо для взлома будут использоваться человеческие держатели для горизонтальных, угловых или восходящих вертикальных ударов, либо для разлома потребуется, чтобы объекты были сложены друг над другом для ударов, направленных вниз. При штабелировании разлома объект размещается на прочных поддерживающих объектах, таких как бетонные блоки, которые кладутся на землю. Многие перерывы при проведении промо-тестов цветных поясов (ремни перед черным поясом) - это перерывы в силе - для неопытного человека значительно легче собрать достаточно энергии, чтобы сломать деревянную доску с помощью разрыва питания (обратите внимание, это не верно для всех разрывов). В подавляющем большинстве из них работают люди-держатели советов. Часто более сильный или более мощный нападающий может заменить технику какой-то силой и успешно выполнить брейк. Большинство занесенных в каталог записей относятся к перерывам в подаче электроэнергии. Очень часто в тестах на черный пояс используются кирпичи, бетонные блоки для патио или несколько досок, уложенных поверх поддерживающих объектов для сложных ударов вниз.

Ленточные доски иногда используются, чтобы уменьшить влияние человека на держателей на перерыв. Очень сложно удерживать стопку досок более 4 дюймов достаточно устойчиво для сложного разрыва. Поэтому некоторые бойцы склеивают стопку досок, чтобы получился «кирпич», который держат держатели. Однако обычно тестовые перерывы на рекламных акциях и мероприятиях проводятся без наклеенных досок.

И скорость, и сила разрыва доставляют энергию, необходимую для преодоления сил трения и изгиба доски за счет смещения массы, где кинетическая энергия равна 1/2 м * v. То есть либо скорость ударного орудия (руки / ноги / и т. Д.) Должна быть достаточно высокой, либо ударник должен быть достаточно сильным, чтобы увеличить эффективную массу, приходящуюся на разрыв (т. Е. Вес его или ее тела), чтобы превысить кирпичный / дощатый порог. Для одиночных досок, как правило, легко (поскольку у обычного человека есть достаточный запас массы) достичь этого порога через перерыв питания.

Третий метод, мягкий брейк, также известный как «ки », почти всегда включает использование ударов «плоской рукой»; в первую очередь ладонь, так как легче выполнить успешный отрыв с движением вперед, но иногда тыльная сторона руки (в полу-вытянутой конфигурации) используется для демонстрации силы человека, поскольку этот альтернативный метод обычно влечет за собой определенную подготовку руки к выдерживать стресс от удара (см. примечание к закону Вольфа выше), а также использовать менее естественное положение руки при нанесении удара. Материал обычно поддерживается горизонтально на двух концах. Отбойный молоток поднимает руку и позволяет ей упасть без напряжения или значительного сгибания мускулов, вместо этого полагаясь в основном на силу тяжести, чтобы ударить ладонью по материалу. Материал разрушается за счет полной передачи энергии на всем протяжении, по прямой линии от ладони к другой стороне материала. Удар также проходит через более широкую и рассредоточенную область, поэтому с точки зрения боевых искусств наносит больший урон, чем другие удары, если они наносятся противнику-человеку. Этот разрыв сродни удару человека пощечиной, хотя в цель передается больше энергии, чем обычно при простом ударе. Таким образом, такой удар ладонью может вызвать значительное внутреннее повреждение, оставляя мало признаков повреждения снаружи (возможно, красную отметку, но не более того), тогда как удар кулаком или подобный удар может вызвать заметно более серьезные внешние повреждения, такие как синяки, отек и т. д., независимо от того, насколько сильно было нанесено внутреннее нарушение. Любой человек любого возраста, например пожилые люди в возрасте от 80 до 90 лет, может сделать этот перерыв с небольшими травмами. Самыми серьезными последствиями может стать покалывание ладони после неудачного перелома. Этот метод разрыва, даже если используется более одного куска материала и дополнительно выполняется без прокладок, легко доступен людям любого возраста и пола при условии, что они в достаточной степени отработали эту технику.

Хотя 4-й вид отлома - импульсный, - хотя он принципиально отличается, его часто путают с перерывом на скорость (т.е. первый из 2-х типов, указанных выше), потому что ударное орудие часто движется с высокой скоростью., несмотря на успех перерыва, не зависящего от такой скорости. Но очень быстрое движение рукой, ногой или другой частью тела - вот на чем сходство заканчивается. Передача энергии от импульсного разрыва происходит не за счет смещения массы, а за счет передачи волн (например, когда океанская волна ударяется о пляж). Масса кисти / стопы / др. как правило, не проходит через среду, а проходит ровно столько, сколько необходимо для доставки волны - это приводит к чрезвычайно короткому контакту с лицевой стороной кирпича или доски, и именно волна заставляет ударную поверхность изгибаться и изгибаться. Чем менее гибкая ударная поверхность, тем больше вероятность ее поломки. Продвинутый аспект этого типа разрушения можно увидеть, когда несколько кирпичей помещаются на опоры без прокладок, и человек, выполняющий разрыв, выбирает, какой кирпич сломается, например сломать только средний кирпич из 3 сложенных кирпичей, хотя верхний или нижний кирпич также легко могут быть выбраны. Этот подвиг был продемонстрирован в Китае в начале прошлого века известными мастерами ци-гун, многие из которых выполняли его с помощью 5-7 кирпичей или бетонных плит, а действительно талантливые мастера могли сломать два кирпича, даже если они не соединены друг с другом (например, сломать третий и шестой кирпичи в стопке из 7).

Привязка и несвязка (с интервалом или без интервала)

Существует два типа настроек нескольких составных плат: с привязкой (с интервалом) и без привязки (без интервала). Неразрывные стопки - это места, где несколько предметов штабелируются друг на друга.

Стопки с привязкой - это стопки, в которых несколько элементов уложены друг с другом с промежутками между ними (часто называемыми разделителями), обычно деревянными разделителями. Укладка «без колышков» позволяет прямую передачу кинетической энергии, и ударник должен поддерживать пиковую силу намного дольше, чем стопка с «привязкой», поскольку ударник движется вниз по свае, они сталкиваются с сопротивлением каждой доски по отдельности вместо создания достаточной силы для изгиба и сломать всю стопку без интервала ".

Это связано с тем, как ломаются два материала. Древесина, которая представляет собой натуральную волокнистую матрицу, прогибается до определенной степени, прежде чем щелкнет в целевой точке. Когда без колышков, это позволяет целой штабеле древесины изгибаться при ударе, в результате чего разрыв происходит в порядке от самой дальней доски от удара до самой близкой доски (хотя разница в доли секунды разделяет каждую доску, что делает его мгновенным). Это можно увидеть на многих демонстрациях новичков, где задняя доска сломается, но оставшиеся верхние доски не повреждены.При закреплении зазор между досками заставляет каждую отдельную доску изгибаться и ломаться перед следующим боем. ard достигается последовательно. С другой стороны, кирпичи керамические и трескаются (или раскалываются) при ударе без изгиба.

При использовании конструкции с колышками установка и расположение колышков имеют решающее значение. Участники очень тесно работают со своей командой, чтобы гарантировать, что каждый колышек находится в нужном месте и не сдвинется. Колышек, который смещается со своего места, потенциально может помешать полному разрыву стопки. Если тщательное рассмотрение и меры не приняты, колышки обычно будут сдвигаться во время первоначальной укладки и настройки разрыва.

Бетонные блоки для террас, используемые на большинстве крупных соревнований по разбивке, требуют от участника «сотрясения» материала и проезда сверху вниз.

Расстояние между материалами в соревновании также важно для определения явного победителя по мере увеличения количества сложенных предметов. В то время как ограничение в пять блоков внутреннего дворика без промежутков может быть обычным камнем преткновения для одного участника к другому, стопка блоков внутреннего дворика может предоставить больше переменных из-за повышенной уверенности, что сузит круг участников. Такое использование прокладок делает соревнования более динамичными и увлекательными как для участников, так и для зрителей.

Ссылки
Внешние ссылки

(Wayback Machine копия)

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте