Разбивка (фильм 1997 года)

редактировать
Разбивка
Breakdownmovie.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжонатан Мостоу
ПродюсерДино Де Лаурентис. Марта Де Лаурентис
СценарийДжонатан Мостоу. Сэм Монтгомери
СюжетДжонатан Мостоу
В главной роли
МузыкаБэзила Поледуриса
КинематографияДуглас Милсом
ОтредактировалДерек Бречин. Кевин Ститт
Производство. компанияКомпания Dino De Laurentiis. Spelling Films
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 2 мая 1997 г. (1997-05-02)
Продолжительность93 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет36 миллионов долларов
кассовые сборы50,2 миллиона долларов

Разбивка - американский триллер 1997 года, режиссер и соавтор сценария - Джонатан Мостоу. В главных ролях: Курт Рассел, Дж. Т. Уолш и Кэтлин Куинлан. Оригинальная партитура была написана Василием Поледурисом. Продюсерами фильма выступили Дино Де Лаурентис и Марта Де Лаурентис, а 2 мая 1997 года его выпустила Paramount Pictures. Это последний фильм с участием Уолша за всю его жизнь.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Съемки
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассы
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Джефф Тейлор и его жена Эми едут по пересеченной местности из Бостона в Сан-Диего на своем новом Джип Гранд Чероки. Джефф с трудом избегает столкновения с разбитым грузовиком. Позже, на заправке, Эрл, водитель грузовика, противостоит Джеффу, и они обмениваются враждебными словами. Вскоре после того, как пара возобновила свое путешествие, их машина сломалась на пустой дороге. Оставив Джеффа на джипе, Эми соглашается проехать на проезжающем большом грузовике дальнобойщике, чтобы добраться до ближайшей закусочной и позвать на помощь. Джефф в конце концов обнаруживает, что кто-то вмешался в контакты аккумулятора джипа. Подключив их снова, он едет в закусочную, только чтобы обнаружить, что никто не видел Эми. Когда он видит дальнобойщика на дороге и заставляет его остановиться, водитель заявляет, что никогда не видел Джеффа или Эми. Затем Джефф приветствует проходящего мимо шерифа по имени Бойд, но при кратком осмотре грузовика Эми не обнаруживается. Водителя грузовика, Реда Барра, отпускают, и Бойд поручает Джеффу встретиться со своим заместителем в городе Брэкетт.

Поговорив с помощником шерифа, Джефф возвращается в закусочную. Билли, умственно отсталый механик, сообщает Джеффу, что Эми ушла с несколькими мужчинами, но отказывается говорить с полицией, утверждая, что они причастны. Джефф мчится к месту, о котором упоминал Билли, но Эрл устраивает засаду на проселочной дороге. Он сбегает, въезжая на своем джипе в реку и плавая в воде, бросая свой джип. Джефф добирается до берега и смотрит из кустов, как Эрл и другой сообщник, Ал, вытаскивают свой джип из воды. Затем его обнаруживает и нокаутирует Билли.

Когда Джефф просыпается, ему противостоят Билли (который ранее симулировал умственное расстройство) и Эрл. Их лидер - Красный Барр, который сообщает Джеффу, что у него есть Эми (она с Элом где-то за кадром), хочет получить 90 000 долларов на банковском счете Джеффа и приказывает ему снять деньги в соседнем городе Брэкетт в обмен на жизнь Эми. Понимая, что у него есть только часть предполагаемой суммы, Джефф пытается предупредить менеджера банка о своем тяжелом положении. Однако Джефф, параноидальный по поводу того, что группа Рэда следит за ним, отказывается от этой идеи и крадет отмеченные денежные ленты и открывалку для писем. Он использует денежные ленты, чтобы укладывать стопки 1-долларовых купюр между двумя 100-долларовыми купюрами.

Джеффу приказывают покинуть город, где Эрл поднимает его и связывает изолентой. Эрл начинает злорадствовать о том, что Джефф и его жена были легкими целями, как он вмешался в их джип и что его группа все равно намерена убить их. Джефф вырезает себя ножом для открывания писем и ранит Эрла. После непродолжительной борьбы Джефф берет на себя управление автомобилем, связывает Эрла и пытает его, чтобы показать его рандеву с Рэдом на местной остановке грузовиков. Они проезжают мимо Бойда, который видит ускоряющийся пикап и останавливает машину. Когда Джефф выходит из грузовика с пистолетом Эрла, Бойд ошибается и заставляет его лечь. Эрл освобождается и стреляет в Бойда из скрытого пистолета. Прежде чем Эрл успевает застрелить Джеффа, раненый Бойд стреляет в него и убивает. Джефф использует рацию Бойда, чтобы вызвать скорую помощь, и спешит на остановку для грузовиков.

На остановке Джефф видит Рэда и прячется под своим грузовиком. На следующий день рано утром Ред прибывает на свою ферму. Джефф пробирается в сарай, обнаруживая доказательства того, что Ред имеет историю грабежа и убийства людей и что его настоящее имя - Уоррен. Ал и Билли прибывают со связанной Эми с кляпом во рту, и трое запирают ее в морозильной камере в подвале сарая, оставляя ее умирать. Не имея возможности открыть дверь подвала, Джефф находит пистолет и требует у Рэда ключ от подвала. Когда его отвлекает сын Рэда Дик, Билли убегает. Джефф заставляет Ала, Рэда, его жену Арлин и Дика освободить Эми, а затем запирает их в подвале. Джефф и Эми крадут пикап и сбегают, в то время как Билли возвращается, чтобы освободить Рэда, Ала, Арлин и Дика, каждый из которых преследует Тейлоров на своих машинах.

Во время погони Билли погибает, когда его машина взрывается после того, как Джефф сбивает его с дороги. Вскоре после этого трейлер от грузовика Рэда отделяется, в результате чего Ал резко врезается в него, убивая его. Не испугавшись, Рэд пытается столкнуть машину Джеффа и Эми с моста, зажав ногу Эми под приборной панелью. Джефф выбегает из машины и садится на большую платформу Рэда, где борьба за рулевое колесо заставляет грузовик Рэда перелететь через край, оставив его болтаться на стальной опоре моста. Джефф сражается с Рэдом на подвешенной большой платформе, в конце концов швыряя его на скалы внизу. Джефф освобождает Эми от приборной панели. Увидев, что Рэд выжил при падении, Эми тянет автоматический переключатель на их пикапе, в результате чего полувагон падает на Рэда и раздавливает его. Сидя на краю моста рядом со своим искореженным пикапом, Джефф и Эми обнимают друг друга.

В ролях
Производство

Съемки

Разрушение было снято на месте в Сакраменто, Калифорния, Викторвилль, Калифорния, Пирамид-Лейк (округ Лос-Анджелес, Калифорния), Моав, Юта, Седона, Аризона и Тасманийское шоссе Мидлендс.

Музыка

Партитура была написана Бэзилом Поледурисом при участии Стива Формана, Джадда Миллера, Эрика Колвина и Ричарда Марвина.

Он был выпущен LaLaLand Records ограниченным тиражом в 3000 экземпляров в июне 2011 года. Релиз состоит из трех компакт-дисков: первый компакт-диск содержит музыку в том виде, в котором он слышен в фильме, который содержит материалы от дополнительных композиторов.. Это не на 100% завершено; исключение нескольких крайне сдержанных отрывков из ранних сцен; и не в хронологическом порядке - некоторые реплики были объединены и переупорядочены, чтобы сохранить впечатление от прослушивания.

Второй компакт-диск содержит альтернативную раннюю версию многих реплик Поледуриса, которые представляют другой, гораздо более оркестровый подход к озвучиванию фильма (музыка в фильме лишена многих слоев и оставлена ​​в основном перкуссионным и звуковым оформлением. элементы для многих реплик.)

Третий компакт-диск содержит дополнительные альтернативы, демонстрирующие изменяющуюся природу музыки, когда сцены были переоценены.

Прием

Касса

Пробой дебютировал на первом месте в прокате с 12,3 миллионами долларов. Первоначально фильм был открыт для 2108 кинотеатров, а затем был расширен до 2348 кинотеатров и собрал в общей сложности 50 159 144 долларов в США и Канаде.

Критический ответ

Сайт агрегатора обзоров Rotten Tomatoes сообщил, что 81% критиков дали фильму положительные отзывы на основе выборки из 52 человек со средним значением 7,15 / 10. По общему мнению, сайт описал его как «остроумный и напряженный - хотя и несколько неровный - триллер». На Metacritic, который присваивает рецензиям основных критиков средневзвешенный рейтинг из 100, фильм получил средний балл 73 на основе 19 рецензий. Питер Стэк из San Francisco Chronicle похвалил фильм: «Разрыв использует старомодную изобретательность - плюс неотразимую звезду, быстро развивающуюся тайну и невозмутимого злодея - чтобы придумать шипучего. «Роджер Эберт дал фильму положительную рецензию, назвав его« натянутым, искусным и хирургически эффективным ». Стивен Хантер из The Washington Post раскритиковал Рассела за то, что он не передал отчаявшегося мужа, готового бороться за свою пропавшую жену, написав: «Он много бегает, делая отчаянные лица, но никогда не испытывает глубокого чувства. Он никогда не становится опасным. Таким образом, фильм лишен одного примитивного удовольствия: образа цивилизованного человека, который находит в себе перуанских коммандос и опустошает хамов, которые его недооценивают ».

В 2014 году, Time Out опросил нескольких кинокритиков, режиссеров, актеров и каскадеров, чтобы составить список их лучших боевиков. Разбивка заняла 90-е место в этом списке.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:35:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте