Разрыв сердец | |
---|---|
Карточка вестибюля | |
Режиссер | Филип Меллер |
Продюсер | Пандро С. Берман |
Автор | Лестер Коэн (рассказ). Виктор Хирман. Сара Ю. Мейсон. Виктор Хеерман |
В главной роли | Кэтрин Хепберн. Чарльз Бойер |
Музыка | Макс Штайнер |
Кинематография | Роберт Де Грасс |
Отредактировал | |
Производство. компания | RKO Radio Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 78 мин. |
Страна | США |
Язык | английский |
Бюджет | 427000 долларов |
кассовые сборы | 695000 долларов |
Разрыв червей - это 1935 год RKO фильм с Кэтрин Хепберн и Чарльзом Бойером. Сценарий был написан командой Сары И. Мейсон и Виктора Хирмана, с Энтони Вейлером по рассказу Лестера Коэна, специально для Хепберн.
Первоначально «Разрыв сердец» был задуман как средство передвижения для Хепберн и Джона Бэрримора. Рекламный отдел РКО продвигал фильм с крылатой фразой: «Звезда миллиона настроений вместе с новым кумиром экрана». (Фрэнсис Ледерер на самом деле был первым ведущим исполнителем, но продюсеры заменили его Чарльзом Бойером.)
Франц Роберти (Чарльз Бойер ) - страстный и выдающийся музыкальный дирижер; Констанс Дейн (Кэтрин Хепберн ) - амбициозный, но неизвестный композитор. Она хочет увидеть его концерт, но все билеты распроданы. Когда она пробирается на его репетицию, он поражается ее преданности и заставляет свой оркестр делать все правильно, поскольку они играют только для нее. Констанс выходит замуж за Франца: он говорит, что она «самое захватывающее существо», и она влюблена в него долгое время (то есть «с сегодняшнего дня»).
Вскоре после свадьбы Констанс обнаруживает, что Франц ужинает с подругой. В ответ Констанс встречается со своим другом, Джонни Лоуренсом (Джон Бил ). Джонни хочет жениться на Констанс, но она не может забыть своего мужа. Франц напился и в значительной степени отказался от своей карьеры, хотя точно не ясно, какой именно из его многих грехов заставляет его пить. К счастью, Констанс работает над своим концертом.
Написав для The Spectator, Грэм Грин похвалил игру Бойера и Хепбёрн, которую он описал как «достаточно талантливую, чтобы сохранить часть нашего интереса даже к истории такого рода». Что касается Хепберн, в частности, Грин отметила, что она «всегда делает своих молодых женщин ужасающе похожими на жизнь с их девичьей интуицией, их энергичностью, их идеалами, которые разрушают грань человеческого удовольствия».
Этот фильм получил небольшую прибыль от $ 16 000.
.