Бразильский институт общественного мнения и статистики

редактировать
Grupo IBOPE
Тип Частная компания
ПромышленностьМедийный рынок (исследование)
Год основания1942
Штаб-квартираСан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
Ключевые людиКарлос Аугусто Монтенегро (генеральный директор)
ПродукцияМаркетинг исследование. Измерение аудитории. Рекламное исследование
Доход216 миллионов долларов США (2007)
Количество сотрудников3500
Веб-сайтKantar Ibope Media

Бразильский институт общественного мнения и статистики (IBOPE на основе названия португальского языка, I nstituto B rasileiro de O pinião P ública e E statística, проводит исследование рынка, чтобы предоставить информацию о Бразилии и Латинской Америке рынки. IBOPE предоставляет данные о СМИ, общественное мнение, намерение голосования, потребление, поведение, маркетинг, брендинг и другие вопросы по требованию клиентов.

Основанная в 1942 году, она включена в рейтинг 25 лучших глобальных исследовательских организаций Honomichl. Название IBOPE указано в бразильском словаре как синоним аудитории рейтинги исследование.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Измерение
    • 2.1 Программы с самым высоким рейтингом
  • 3 подразделения
  • 4 Нестабильность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

IBOPE была создана в 1942 году радиовещательной компанией, владельцем Радио Космос в Сан-Паулу. В том же году он решил применить исследовательские методики, которые он изучил во время учебы в Соединенных Штатах у Джорджа Гэллапа, основателя Американского института общественного мнения, чтобы количественно оценить размер аудитории его трансляции в Бразилии.

Измеряя радиоаудиторию в Сан-Паулу, Ауриселио доказал, что Радио Космос не входит в число самых популярных станций. Поэтому он посвятил бы себя исключительно исследованиям. В 1950 году Penteado оставляет пост президента компании группе директоров.

В 1977 году Пауло де Тарсо Монтенегро стал президентом компании. Год спустя он пригласил своих детей, Карлоса Аугусто Монтенегро и Луиса Пауло Монтенегро, присоединиться к компании. IBOPE провела первые опросы о намерениях при голосовании, предвосхищая результаты предвыборной борьбы в конце 1970-х годов.

В 1990-х годах IBOPE сотрудничает с предпринимателями в Мексике, Колумбии, Венесуэле, Эквадоре, Перу, Чили и Аргентина. Благодаря этим партнерствам компания начинает предоставлять консолидированные данные для Латинской Америки кабельного телевидения. В настоящее время, помимо Бразилии, у компании есть офисы в 14 странах мира.

В 2014 году подразделение IBOPE Media (измерение аудитории в СМИ и инвестиции в рекламу) было продано Kantar Group, которая изменила свое название на Kantar Ibope Media.

Измерение

IBOPE была первой компанией в мире, которая предложила услугу измерения аудитории в реальном времени из Сан-Паулу в 1988 году.

В каждом город, в котором измеряется аудитория, IBOPE наугад выбирает группу домов, представляющую население. С разрешения членов семьи каждый телевизор оснащен устройством, называемым пиплметром, которое определяет и записывает, какие каналы просматриваются.

Устройство отправляет по системе сотового телефона информацию обо всех изменениях, внесенных каналом просмотра, в центральный набор индексов, который обрабатывает, анализирует и распределяет среди клиентов.

Система измерения телеаудитории в реальном времени используется в Бразилии, Чили и Аргентине.

Программы с самым высоким рейтингом

В этой таблице перечислены все телешоу с наивысшим средним домашним рейтингом IBOPE за каждый телевизионный сезон.

Программа с самым высоким средним за все время рейтинг выделен жирным шрифтом. Спортивные программы имеют номера рейтингов, выделенные курсивом. Две или более программы равны наивысшему среднему рейтингу IBOPE в одном сезоне

СезонПрограммаСетьРейтинг
1985-86Роке Сантейро Глобо 67
1986-87Сельва де Педра60
1987-88O Outro57
1988-89Vale Tudo 56
1989-90Tieta 63
1990-91Раинья да Суката 59
1991-92О Доно до Мундо47
1992-93Педра собре Педра 57.0
1993-94Renascer61
1994-95Патриа Минха45.0
1995-96A Próxima Vítima. Explode Coração 47
1996 -97О Рей до Гаду 52.0
1997-98А Индомада 48.0
1998-99Торре-де-Бабель 44.0
1999-00Terra Nostra 44.0
2000-01Laços de Família 45.0
2001-02O Clone 47,0
2002-03Чемпионат мира по футболу 2002 г. 45,0
2003-04Мулхерс Апайшонадас 46,6
2004-05Сеньора-ду-Дестино50,4
2005-06Америка 49,4
2006-07Páginas da Vida 46,8
2007-08Paraíso Tropical 43,8
2008-09А Фаворита 39,5
2009-10Каминхо дас Ундиас 38,8
2010-11Чемпионат мира по футболу 2010 38,0
2011-12Fina Estampa 39,0
2012-13 Avenida Brasil
2013-14 Amor à Vida 36,0
2014-15 Império 32,6

Подразделения

Группа IBOPE состоит из четырех основных компаний: IBOPE Media, IBOPE Inteligência, IBOPE Educação и IBOPE Ambiental. Кроме того, IBOPE Group работает вместе с партнерами в рамках стратегического партнерства. IBOPE Media отвечает за исследования средств массовой информации, инвестиции в рекламу и потребительские привычки и предлагает широкий ассортимент продуктов, отвечающий потребностям средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей в 14 странах Латинской Америки.

IBOPE Inteligência предоставляет исследования рынка, поведения, бренда, общественного мнения и Интернет, которые используются клиентами для разработки бизнес-стратегий в области организации, маркетинга и разработки продуктов. Кроме того, многие организации используют исследования для расширения инноваций. Исследование IBOPE Inteligência помогает понять суть проблемы, предлагая клиентам индивидуальные и привлекательные решения для любых бизнес-задач. Помимо Бразилии, у компании есть офисы в Аргентине, Чили, Мексике, Пуэрто-Рико и США, где IBOPE приобрела американскую компанию Zogby International, базирующуюся в Ютике, Нью-Йорк. IBOPE Zogby был впоследствии закрыт в конце 2012 года.

IBOPE Educação работает на рынке обучения руководителей, обучая профессионалов, участвующих в принятии стратегических решений. Он объединяет в своем академическом содержании текущую и эксклюзивную информацию от Группы, максимально увеличивая потенциал вклада в достижение результатов.

И IBOPE Ambiental - это бизнес-подразделение, работающее в области охраны окружающей среды и предлагающее услуги, направленные на обеспечение экологической устойчивости, было недавно запущено. Штаб-квартира компании находится в Бразилии, но работает она в странах Латинской Америки и Африки.

Кроме того, IBOPE имеет крупные доли в двух компаниях: IBOPE Nielsen Online и Millward Brown do Brasil. IBOPE Nielsen Online - это совместное предприятие IBOPE Media и Nielsen, которое детализирует поведение пользователей Интернета. Millward Brown do Brasil - это партнерство IBOPE и Millward Brown, Inc., компании группы WPP, мирового лидера в области рекламы, брендинга и маркетинга. Опыт Millward Brown do Brasil позволяет проводить исследования спроса для создания и поддержания сильной идентичности бренда.

Группа является партнером Instituto Paulo Montenegro, созданного в 2000 году в честь одного из основателей IBOPE. Институт разрабатывает и реализует образовательные проекты, используя знания, полученные в результате исследований за 69-летнюю историю IBOPE.

Нестабильность

В 2009 году IBOPE подозревалось в возможном отключении электроэнергии в его системе 22 ноября 2009 года в 9:40 ночи. В то время перестало работать устройство, измеряющее численность аудитории в режиме реального времени, и институт обвинил операторов мобильной связи в том, что они несут ответственность за предполагаемый сбой в системе. Но компании TIM и VIVO опровергли заявление Института общественного мнения для Rede Record, которому больше всего повредило случившееся. С тех пор телеканал принял решение в своем отделе связи не раскрывать свои номера среди аудитории, как они говорят в своем методологическом исследовании.

Даже уважая права клиента, IBOPE не согласился с этими критиками, учитывая это была временная проблема. Исследование компании следует кодексу саморегулирования и этики ESOMAR - Всемирной ассоциации исследователей, а также этическому кодексу Associação Brasileira das Empresas de Pesquisa (ABEP - Бразильская ассоциация исследовательских компаний)

В Аргентине IBOPE также находится под подозрением в отношении методологии исследования. Правительство президента Кристины Киршнер планирует запустить государственную систему измерения телевизионной аудитории в стране (аналогичную британской BARB), что явится явным вызовом для IBOPE, которая сейчас доминирует на аргентинском рынке. По заявлению правительства страны, работа IBOPE никем не проверяется.

Однако работа IBOPE в области медиа-исследований проверяется независимыми фирмами, нанимаемыми комитетом, сформированным из клиентов этой службы. В Аргентине аудит проводится Cámara de Control de Medición de Audiencia (CCMA - Палата по контролю за измерением аудитории).

См. Также

Ссылки

Примечания
Директор

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:24:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте