Армейское авиационное командование Бразилии

редактировать
Бразильское армейское авиационное командование
Comando de Aviação do Exército
Aviação do Exército patch.svg Бразильская армейская авиация Командная нашивка
Активная3 сентября 1986 г.
СтранаБразилия
ФилиалАрмия
ТипАрмейская авиация
РольТактический воздушный транспорт, разведка, атака
Размер89 вертолетов
Частьбразильской армии
Гарнизон / штабТаубате
Псевдоним (а)Бригада Рикардо Кирк
ПатронРикардо Кирк
Командиры
КомандирГенерал бригады Ахилл Фурлан Нето
Знаки отличия
Роундл Герб Бразильской армии.svg
Летал на самолете
Атака AS550N
Разведка AS550N, AS 365 K
Тренажер HB 350 L1
Транспорт AS 365 K, AS 532 UE, EC725 Super Cougar

Бразильское армейское авиационное командование (португальский : Comando de Aviação do Exército) является компонентом бразильской армии, в состав которого входят армейские вертолетные подразделения.

Содержание

  • 1 Задачи
  • 2 История
  • 3 Организация
  • 4 Самолет
    • 4.1 Текущий инвентарь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Задачи

Задача авиационного командования бразильской армии состоит в том, чтобы обеспечить органическую воздушную мобильность и поддержку наземных войск, обеспечивая тактическую поддержку с воздуха, непосредственную поддержку с воздуха и разведку.

История

Происхождение бразильской армейской авиации лежит в Парагвайской войне, с одной стороны Бразилия, Аргентина и Уругвай (Тройственный союз), а с другой Парагвай, когда главнокомандующий бразильскими войсками, герцог Кашиас, развернул аэростаты наблюдения в поле для наблюдения за войсками противника.

Одним из первых армейских авиаторов был Рикардо Кирк во время войны Контестадо 1912–1916, когда он использовал монопланы для поддержки сухопутных войск. Эти миссии выполнялись преимущественно в разведывательных целях.

В 1941 году, после создания Министерства воздухоплавания и Бразильских ВВС (FAB), «Военная авиация» - так называлась армейская ветвь, эксплуатировавшая самолет, - прекратила свое существование. операции, как и все летные задачи, переданы под эгиду ВВС Бразилии.

В 1986 году армейская авиация Бразилии была восстановлена ​​для использования вертолетов для поддержки бразильской армии. Были сформированы Управление армейской авиации (DMAvEx), 1-я армейская авиационная бригада (1 Brigada de Aviação do Exército (1ª BdaAvEx)) и 1-й армейский авиационный батальон (1º Batalhão de Aviação do Exército (1º BAvEx)). Таубате был выбран в качестве гарнизона, удобно расположенного в районе с наибольшей концентрацией промышленного и населения страны между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Его возрождение связано с местным производством Helibras, расположенным в Itajubá, Minas Gerais, также в промышленном центре Бразилии. Первоначальная инвентаризация была сосредоточена на типах вертолетов, которые имеют двойное гражданское и военное применение. Таким образом, в 1987 году на предприятии был размещен заказ. Helibras HB 350 L1 - Esquilo (лицензионное производство Eurocopter AS350L1 ) стал Attack Helicopter - 1 (Helicóptero de ataque - 1 (HA-1 )) с 16 единицами заказа и Eurocopter AS365 Dauphin в своей военной версии SA.365 K Pantera (позже переименованный в Eurocopter AS565 Panther ) стал Maneuver Helicopter - 1 (Helicóptero de manobra (HM-1 )) с заказом на 36 шт. Первый вертолет был передан Армии в апреле 1989 г. HA-1 Esquilo nr. EB-1001.

Авиабаза Таубате (Base de Aviação de Taubaté) была официально сформирована 28 ноября 1989 года, в ней размещалась 1º BAvEx, Армейская авиационная компания по техническому обслуживанию и снабжению (позднее - Армейский авиационный логистический батальон, в настоящее время Армейский авиационный батальон технического обслуживания и снабжения), к которому 26 сентября 1991 года присоединился специализированный учебный центр армейской авиации (CIAvEx). В июле 1993 года 1-я армейская авиационная бригада была преобразована в Командование армейской авиации. Две новые части официально встали в Таубате 17 августа 1993 года. В этот день армейская авиация изменила обозначение своих оперативных частей с батальонов на эскадрильи, и две новые части и 1-й армейский авиационный батальон были объединены. в недавно сформированную 1-ю группу армейской авиации (1 ° Grupo de Aviação do Exército (1 ° GAvEx)). Соответственно, 1º BAvEx стало 1-й эскадрильей / 1-й группой армейской авиации (1 ° / 1 ° GAvEx), второе подразделение стало 2-й эскадрильей / 1-й группой армейской авиации (2 ° / 1 ° GAvEx), а третье подразделение стало 3-й эскадрильей / 1-я группа армейской авиации (3 ° / 1 ° GAvEx). Расширение бразильской армейской авиации потребовало приобретения дополнительных вертолетов для пополнения запасов, и были заказаны новые вертолеты. Это были 20 единиц улучшенной военной версии Eurocopter Fennec AS 550 A2, которые сохранили на вооружении бразильской армии обозначение HA-1 и название Esquilo (белка). Флот HB 350 L1, HB 550 A2 и AS.365K был перераспределен между тремя эскадрильями соответственно.

В феврале 1991 года Революционные вооруженные силы Колумбии вторглись на территорию Бразилии, и из Таубате было переброшено авиационное подразделение в составе 2 HA-1 и 2 HM-1 для поддержки с воздуха Пограничная охрана и пехотные подразделения джунглей на земле. В 1993 году дислокация стала постоянной в виде отряда армейской авиации Амазонии (Destacamento Amazônia) в Манаусе, столице штата Амазонас. После реорганизации отряд стал 1-й ротой 2-го армейского вертолетного батальона, но в связи с продолжающейся реструктуризацией 15 декабря 1993 г. он стал 1-й эскадрильей 2-й армейской авиационной группы (1 ° / 2 ° GAvEx), чтобы подчеркнуть географическое положение. отделение от Таубате и его 1 ° GAvEx. Тип самолета, полностью соответствующий военным спецификациям, поступил на вооружение в 1997 году в виде 4 Sikorsky S-70A Blackhawk. Самолет был приобретен для выполнения Бразилией роли наблюдателя в миссии ООН MOMEP по наблюдению за прекращением огня после войны в Сенепе между Перу и Эквадором. В 1999 году эти машины и личный состав вошли в состав подразделения Манауса, которое после расформирования 1-й и 2-й армейских авиационных групп изменило обозначение с 1-й эскадрильи 2-й армейской авиационной группы (1 ° / 2 ° GAvEx) на 4-ю эскадрилью армейской авиации (4 °). EsqAvEx) 1 сентября 1997 года вместе с изменением назначения трех других операционных подразделений. В отличие от 1-й, 2-й и 3-й эскадрилий, которые оперативно находились в подчинении командования армейской авиации, 4-я армейская авиационная эскадрилья сообщила Военному командованию Амазонки.

1 января 2005 г. о перераспределении оперативных частей армейской авиации из батальонов. в эскадрильи был возвращен, и они снова стали 1-м, 2-м, 3-м и 4-м армейскими авиационными батальонами. 25 апреля 2008 года 3-й армейский авиационный батальон был переведен из командования армейской авиации в Западное военное командование. Первоначально он оставался на авиационной базе Таубате, но были предприняты шаги по его перемещению. Как и 4-й армейский авиационный батальон, было решено переместить подразделение на объект ВВС - авиабазу Кампо-Гранде, которая также является гражданским международным аэропортом. Фактическая передача батальона началась в феврале 2009 года с передислокации 6 вертолетов HA-1 Fennec и активизации отряда армейской авиации Кампо Гранде (Destacamento Campo Grande). Передислокация батальона в Кампу-Гранди с численностью личного состава до 400 человек и 16 вертолетов была завершена в 2012 году, что также окончательно определило текущий боевой порядок бразильской армейской авиации по состоянию на август 2018 года.

Организация

Батальоны бразильской армейской авиации стандартизированы вокруг четырех типов подразделений - полеты командования и поддержки (Esquadrilha de Comando e Apoio (ECAp)), полеты разведывательных и ударных вертолетов (Esquadrilha de Helicópteros de Reconhecimento e Ataque (EHRA)), General Полет вертолетов миссии (Esquadrilha de Helicópteros de Emprego Geral (EHEG)) и (Esquadrilha de Manutenção e Suprimento (EMS)). В полет вертолета могло входить от четырех до десяти самолетов. Обычно в состав батальона входит по одному каждому типу полета, но с вводом в строй новых типов самолетов, таких как Eurocopter Cougar и Jaguar, и формированием новых батальонов с использованием полета в качестве ядра существующего батальона часто можно увидеть батальон с двумя вертолетами общего назначения.

  • Командование армейской авиации, базирующееся в Таубате SP, которое функционирует как оперативное командование
  • Управление армейской авиации, базируется Бразилиа, которое отвечает за материально-техническое обеспечение

Бразильская армейская авиация организована следующим образом:

КОМАНДА НАЗЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ (COTer) (Бразилиа )

  • Юго-Восточное военное командование (Сан-Паулу )
    • Командование армейской авиации (Comando de Aviação do Exército (CmdoAvEx)) (Таубате (SP ))
      • Командование (Comando do Comando de Aviação do Exército (CmdoCmdoAvEx))
      • Рота связи армейской авиации (Companhia de Comunicações de Aviação do Exército ( CiaComAvEx))
      • 1-й армейский авиационный батальон (1º Batalhão de Aviação do Exército (1º BAvEx))
      • 2-й армейский авиационный батальон (2º Batalhão de Aviação do Exército (2º BAvEx))
      • Учебный центр армейской авиации (Centro de Instrução de Aviação do Exército (CI Av Ex)) - Taubaté-SP
      • Батальон технического обслуживания и обеспечения армейской авиации (Batalhão de Manutenção e Suprimento de Aviação do Exé rcito (BtlMntSupAvEx))
      • Авиационная база Таубате (Base de Aviação de Taubaté (BA Av T)) - Таубате-SP
  • Западное военное командование (Кампо-Гранде )
    • 3-я армия Авиационный батальон (3º Batalhão de Aviação do Exército (3º BAvEx)) (Campo Grande (MS ))
  • Amazon Military Command (Манаус )
    • 4-й армейский авиационный батальон (4º Batalhão de Aviação do Exército) (4º BAvEx)) (Манаус (AM ))
Значок авиатора армейской авиации 1988.

Командование армейской авиации обеспечивает техническое обслуживание, обучение и поддержку в доктрине 3-го и 4-го армейских авиационных батальонов, которые не входят в его командную структуру.

Командование армейской авиации также управляет и поддерживает инфраструктуру военного аэродрома Таубате, тем самым обеспечивая авиационную деятельность подразделений. 3-й и 4-й батальоны используют объекты ВВС - авиабазы ​​Кампо-Гранде и Манаус соответственно.

Первоначальный парк вертолетов HA-1 Esquilo и HM-1 Pantera армейской авиации прошел проверку MLU. С 2018 года в центре внимания бразильской армейской авиации является ввод в эксплуатацию дополнительных вертолетов Jaguar в Таубате и вертолетов Black Hawk в Манаусе, а также формирование первого элемента с неподвижным крылом с 1941 года. в 4-м батальоне в Манаусе с введением от 4 до 8 бывших в употреблении Short C-23B Sherpa, предназначенных для повышения материально-технических возможностей бразильской армии в регионе Амазонки путем соединения ее столицы и основного транспортного узла с удаленными взлетно-посадочными полосами, подходит только для самолетов STOL. Позже Бразильская армия планирует приобрести специальные вертолеты после трех десятилетий эксплуатации легких вертолетов в роли с присущими им ограничениями. Он проявил интерес к Eurocopter Tiger, Agusta A129 Mangusta, Mil Mi-28 и Bell AH-1Z Viper.

Aircraft

Текущий инвентарь

Вертолет HA-1 Pantera бразильской армии
СамолетИсточникТипВариантВ сервисПримечания
Вертолеты
Sikorsky UH-60 США полезностьUH-60L 3
Eurocopter AS550 Франция связь34производство Helibras
Eurocopter AS565 Франция коммунальное хозяйство33производство Helibras
Eurocopter AS532 Франция транспорт / коммунальное обслуживание9производство Helibras
Eurocopter EC725 Франция транспорт / полезность106 на заказ - производство Helibras

См. Также

Справочная информация

  1. ^[1].
  2. ^":::::::: HISTÓRICO DA AVIAÇÃO ::::::: : ". www.cavex.eb.mil.br. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года. Проверено 3 августа 2018 г.
  3. ^". ::: Base de Aviação de Taubaté :::". www.bavt.eb.mil.br. Архивировано из оригинала 16.04.2016. Проверено 3 августа 2018 г.
  4. ^«3 сентября: 30 часов от авиасалона до Exército Brasileiro». Defesa Aérea Naval. Проверено 3 августа 2018.
  5. ^". :: 3º BATALHÃO DE AVIAÇÃO DO EXÉRCITO ::". www.cavex.eb.mil.br. Архивировано из оригинала 03.08.2018. Проверено 3 августа 2018.
  6. ^". :: Organograma AvEx ::". www.cavex.eb.mil.br. Архивировано с оригинала 09.08.2014. Проверено 3 августа 2018.
  7. ^"Aviões C-23B Sherpa serão doados ao Exército Brasileiro - Fatos Militares". Fatos Militares (на португальском языке). 2017-09-12. Проверено 3 августа 2018.
  8. ^"EUA cedem mais aviões C-23B + Sherpa ao Exército Brasileiro - Forças Terrestres - ForTe". Forças Terrestres - ForTe (на португальском языке). 2018-06-19. Проверено 3 августа 2018 г.
  9. ^"Helicópteros de ataque: Exército Brasileiro concorda em também testar o Airbus Tiger - Forças Terrestres - ForTe". Forças Terrestres - ForTe (на португальском языке). 2015-02-06. Проверено 3 августа 2018 г.
  10. ^"EXCLUSIVO: Exército Brasileiro mira lote maior de Helicópteros AH-1W usados ​​- Forças Terrestres - ForTe". Forças Terrestres - ForTe (на португальском языке). 2018-04-27. Проверено 3 августа 2018 г.
  11. ^ "World Air Forces 2019". Flightglobal Insight. 2019. Дата обращения 4 июня 2019 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте