Брай-дю-Валль, Гернси

редактировать

Координаты : 49 ° 29'13 ″ N 2 ° 32′06 ″ W / 49,487 ° N 2,535 ° W / 49,487; -2,535

Брей-дю-Валль - это область между главным островом Гернси и Ле-Кло-дю-Валль, который был островом приливов к северу..

Гернси и Олдерни с островом Сарк 1748 Гернси 1757

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Перекрестки
  • 3 Собственность
  • 4 XVII и XVIII века
  • 5 Восстановление
  • 6 Метод строительства
  • 7 XIX и XX века
  • 8 Текущее
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки

Происхождение

Первоначальная причина отделения севера острова Гернси может быть связано с сейсмическими возмущениями или изменениями уровня моря. Прилив и отлив на Гернси превышают 10 метров (33 фута), что создает энергию для перемещения сыпучих материалов.

Брей был открыт для моря, и береговая линия движется вместе с волнами и приливами. Гравий и песок откладываются на суше только для того, чтобы их унести обратно в море. Штормы бьют по побережью и ежедневно затопляют районы. Однако главными силами, формирующими прибрежный ландшафт, являются волны. Пляжи - это не фиксированные объекты, это динамическая среда.

В восточной части форт железного века, позже ставший замком Святого Михаила, где в 1117 году прошла большая церемония в честь завершения основных работ. Гранитные стены и ворота были добавлены в 15 веке, казармы - в 18 веке, и теперь название «Замок Вале» является общепринятым.

Вполне вероятно, что когда-то сухопутный мост соединял две секции рядом с церковью Вейл, прежде чем прорвалось море. Сообщается, что в 1204 году Королевский двор Гернси посетил Брей-дю-Валль, чтобы заменить смытые пограничные знаки.

Брей покрыл около 350 акров песка, гравия, глины и болота. Водные каналы глубиной в один или два фута проходили по всей длине. По бокам образовывались солончаки и заболоченные луга, затопляемые во время прилива. Солеварни действовали на южной стороне. 1600 метров (5200 футов) в длину, до 750 метров (2460 футов) в ширину и от 3 метров (9,8 футов) до 9 метров (30 футов) в глубину при высокой воде.

Прокаженный приют для ухода за возвращающимися крестоносцы XII века, заразившиеся этой болезнью, находились на Мэладери-роуд в Сент-Сампсоне, с кладбищем на окраине Бре-дю-Валле, теперь покрытым дорогой Л'Исле. Он закрылся, когда болезнь утихла в 16 веке.

Переходы

Церковь Вейл из Бре-дю-Валле, при низкой воде
  • Большой мост, также известный как Пон-дю-Валь

1204 г. дата, указанная для моста, требовалось поддерживать в хорошем состоянии, мост был запрошен в петиции жителей прихода от 4 октября 1204 года после потери дамбы из-за повреждения моря. Есть упоминание о разрушении моста в 1299 году, когда виновные были обвинены и оштрафованы.

«Великий мост» упоминается в ответе Карла II в 1666 году., до тех пор, пока существуют записи, был достаточно широким для пешеходов и фургонов, построен из камня с ближайшим шлюзом или «nocq».

FC Лукас упоминает каменный мост под названием «Пон-дю-Валле», построенный из тяжелой скалы с открытым мостом, позволяющим воде проходить под ним, в «Буш-дю-Валле» возле церкви Вале.

  • Мосты с низкой водой

В церкви Вейла было два небольших соединенных моста: мост Сен-Мишель и мост Аллер, пересекающие два ручья. Эти мосты были сложены из больших камней, поверх которых лежали каменные плиты. Покрыто морем во время прилива, и камни были бы покрыты водорослями. Считается, что они были построены монахами с Мон-Сен-Мишель, которые обосновались на Гернси около 968 г. н.э. Мосты все еще существовали в 1715 г.

  • Паром

Рядом с церковью Вейл существовал паром, который, должно быть, помогал прихожанам, посещающим церковь Вейла.

  • Броды

Были обнаружены три дамбы, одна из которых была разрушена в 1708 году. На карте 1787 года записан переход с низкой водой к западу от большого моста.

Право собственности.

Первоначально принадлежавший короне, 27 июля 1640 г. Брей-дю-Валль был подарен сэру Генри де Вик Карлом I вместе с другими затопленными землями. рассмотрение долгой службы короне. Регистрация титула была отложена на 25 лет из-за гражданской войны в Англии. Это также привело к тому, что границы были официально определены и зарегистрированы.

К 1708 году Брей принадлежал Генри де Саусмаресу, который отвоевал часть земли для постройки соляных котлов, экспорт соли из Гернси в Англию был безналоговая зона. В 1730 году Braye был продан синдикату из пяти человек за 125 фунтов стерлингов. И именно этот синдикат продал Брей британскому правительству в 1805 году, чтобы его можно было вернуть.

17-е и 18-е века

Сэр Генри де Вик рассматривал возможность возврата Брей и подал прошение Карлу II на это разрешение. Король дал «всем тем, что наши земли, затопленные морем на нашем острове Гернси, расположены и лежат от церкви Валле там до большого моста вдоль той стороны, которая является северо-восточной стороной: от упомянутого моста на всем протяжении Святого Сампсона., которая является юго-западной стороной, вплоть до той части, которая направлена ​​против упомянутой церкви Валле… »сэру Вику. Район был обследован, но никаких работ не проводилось.

В 1758 году был принят закон, оштрафовавший солдат на 14 солей tournois, если они отказывались стоять на страже к северу от Брей-дю-Валле, некоторые солдаты жалуясь на то, что они боялись утонуть при переходе через Брей.

Герцог Ричмондский в качестве Главного артиллерийского управления заказал военную карту Гернси, Брей хорошо обозначен как канал. Это было предпринято Уильямом Гарднером до 1787 года.

Мелиорация

В 1803 году недавно назначенному вице-губернатору Гернси генерал-майору Джону Дойлу было поручено улучшить оборону острова.. Он был обеспокоен возможностью высадки французских войск на севере острова и британских войск, ополчение и артиллерия неспособны пересечь Брей, чтобы оспорить высадку. Не зная, будет ли он сражаться с французами в качестве адмирала или генерала, поскольку это будет зависеть от состояния прилива.

Беспокойство о вторжении было связано с успешным частным лицом, предпринятым пользователя Гернси. В течение восьми лет войны за независимость в Америке корабли Гернси, несшие каперю, захватили французские и американские суда на сумму 900 000 фунтов стерлингов и продолжали действовать во время наполеоновских войн.

Против этого предложения выступили штаты Гернси, которые предпочли бы, чтобы «Брей» был углублен и выпрямлен, чтобы позволить более крупным судам плыть по каналу с добытым камнем. Эта оппозиция была побеждена красноречием Дойла.

Сэр Джон Дойл предложил запрудить оконечность реки Брей у моста и возле церкви Вейл, таким образом ограничив территорию площадью около 300 акров. Утверждение было получено, и работы начались в 1806 году, оплаченные британским правительством. Правительство должно платить людям, имеющим права на береговую полосу и бизнес, который будет поврежден из-за потери заработка. Вдоль южных берегов Брей-дю-Валле стояли соляные котлы, владельцы которых получали компенсацию за потерю. Предприятия солеварни получают 1750 фунтов стерлингов, а другим владельцам - 1500 фунтов стерлингов. В общей сложности было выплачено 3 250 фунтов стерлингов.

1 марта 1806 г. в «Газет де Гернси» появилось объявление с приглашением к участию в тендере на строительство двух плотин. Работа должна выполняться надежно и постоянно, с подрядчиком, ответственным за ремонт в течение первых семи лет после завершения. Контракт будет выплачиваться частями, и в случае невыполнения условий контракта застройщик потеряет уплаченную сумму. Контракт был присужден Томасу Генри из Les Mielles в Clos du Valle, и работа началась 12 июля 1806 года. Солдаты были предоставлены для оказания помощи с рабочей силой по цене 10 d в день для рядового и одного шиллинг для сержанта. К концу 1806 г. насыпи хватило, чтобы остановить приливы, входящие в Брей.

Метод строительства

В Гранд-Гавре, к западу от берега реки, была построена насыпь или дамба. Вейл-Черч из больших камней с кирпичной стеной, чтобы удерживать песок и гравий, которые были навалены на суше.

В конце церкви Святого Сампсона был использован другой подход. Параллельно мосту построили каменную стену, укрепленную глиной для гидроизоляции. Это создало широкую дорогу, соединяющую два острова выше высокого уровня воды.

На обоих концах были устроены шлюзы, чтобы вода с поверхности могла стекать во время отлива. Вся работа выполняется людьми, с лошадьми и телегами для перевозки материалов. Работа была завершена в 1808 году, и по ее завершении генерал-лейтенант сэр Джон Дойл.

подарил г-ну Генри меч. В 1812 году было обнаружено, что набережной церкви Вейл был нанесен ущерб от штормов. Карьерам в этом районе было разрешено сбрасывать корабельный балласт и каменные отходы на набережную для улучшения защиты.

К 1835 году на набережной церкви Вейл накопилось много песка.

19-е. и ХХ века

В 1811 году, когда земля успела осушиться, большая часть восстановленной земли была продана шести покупателям: Пьеру Ив Барделю, Генри Жиффару, Даниэлю Молле, Исааку Карре и Жану Аллезу. Часть земли была сохранена для проведения военных учений.

Вырученные от продажи 5 375 фунтов стерлингов, за вычетом затрат, были потрачены на 8 773 фунтов стерлингов на улучшение двух дорог от порта Сент-Питер до Роккейна и до Вазон и строительство новой дороги через Брей, которая стала известна как «Военный маршрут», идущий от Ле-Банк до Л'Анкресс. Остальные расходы покрываются за счет гранта в размере 5000 фунтов стерлингов от британского правительства.

Рыбаки подали прошение Дойлу на том основании, что они потеряли свои причалы. Они добились успеха, и в Les Amarreurs был построен пирс, который обошелся в 60 фунтов стерлингов.

Владельцы мелиорированных земель получили обязательство поддерживать Великий мост, шлюзы и канавы в хорошем состоянии., хотя это обязательство закончилось в 1872 году. Площадь земель на Гернси существенно увеличилась, а приливный канал превратился в прибыльные луга. В 1872 году штаты Гернси согласились взять на себя расходы по содержанию дорог и насыпей от землевладельцев Брей за 114 фунтов стерлингов. После создания томатной промышленности на Гернси в 1841 году, выращивающая промышленность расширилась, и на территории Брей было построено теплиц.

Для содержания новых дорог ежегодная плата в размере 2 Взималось d (два пенса) за окун (21 фут) фасада дороги. В 1823 году на главных дорогах были установлены резные гранитные верстовые камни, всего 60 на всем острове. Расстояния измерялись от Городской церкви.

Текущего

Некоторые современные напоминания о Брае

  • Пруд в долине, рядом с церковью в долине, - единственный остаток первоначального водного пути. Теперь это заповедник.
  • В Брейе до сих пор есть место, которое до сих пор называется «Соляные ямы».
  • На северной стороне Брея длинная морская стена, сделанная из валунов с кольцами для привязки лодки до еще можно найти. Сейчас он внесен в список памятников, и вдоль него проложена тропа, которая соединяет Брей-роуд с Фоли-лейн, зеленой улочкой. Мемориальная доска была открыта 15 июля 2006 г., к 200-летию со дня рождения сэра Джона Дойла, а также его инженерных навыков.
  • Дорога на Нокк - это место, где находился «нокк». или шлюз в St Sampson's

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:17:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте