Bravo (американская телесеть)

редактировать
Американский платный телеканал
Bravo
Bravo 2017 logo.svg
СтранаСША
Зона вещанияПо всей стране
Штаб-квартираComcast Building, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Программирование
Язык (и)Английский
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшено до с буквами 480i для SDTV feed)
Право собственности
ВладелецNBCUniversal Television and Streaming
Сестринские каналы
История
Запущена8 декабря 1980 г.; 39 лет назад (1980-12-08)
Ссылки
Веб-сайтwww.bravotv.com
Наличие
Кабель
Доступно в большинстве кабельных системСлоты каналов различаются в зависимости от провайдера
Спутник
DirecTV Канал 237 (SD). Канал 1237 (HD)
Сеть антенн
  • Канал 129 (SD)
  • Канал 9492 (HD)
C-Band - H2H / 4DTV
  • AMC 18
  • Канал 203 (восток) / 262 (запад)
IPTV
Apple TV tvOS Приложение
Verizon Fios
  • Канал 185 (SD)
  • Канал 685 (HD)
Кабель Comcast
  • Канал 175 ( SD)
  • Канал 1463 (HD)
Потоковое мультимедиа
Sling TV Интернет-телевидение
ATT TV Интернет-телевидение
YouTube TV Интернет-протокол TV

Bravo - это американская сеть платного телевидения , запущенная 8 декабря 1980 года. Она принадлежит NBCUniversal Television. и подразделение Streaming компании NBCUniversal, дочерней компании Comcast. Первоначально канал был ориентирован на программы, связанные с изобразительным искусством и кино. В настоящее время он транслирует несколько сериалов реалити-шоу, ориентированных на женщин 25–54 лет, а также гей-сообщество, а также приобретенные и оригинальные драмы, а также основные художественные фильмы, выпущенные в кинотеатрах.

По состоянию на январь 2016 года примерно 89 824 000 американских домохозяйств (77,169% домохозяйств с телевизором) получали Bravo.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Программирование
  • 3 Высокое разрешение
  • 4 Международные версии
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Bravo изначально был запущен как бесплатный премиум-канал 8 декабря 1980 года. принадлежит подразделению Cablevision Rainbow Media и Warner-Amex Satellite Entertainment ; канал утверждал, что он «первая телевизионная служба, посвященная кино и исполнительскому искусству». Первоначально канал транслировал свои программы два дня в неделю и, как и бывшая сестринская сеть Браво Nickelodeon, которая делила пространство своего канала с Alpha Repertory Television Service, делила пространство своего канала со взрослыми- ориентированный канал платных Эскапады, который показал фильмов эротики порнографического. В 1981 году «Браво» было доступно 48 000 подписчиков по всей территории Соединенных Штатов; это общее количество увеличилось четыре года спустя примерно до 350 000 подписчиков. В профиле Браво в 1985 году в The New York Times было отмечено, что большая часть его программ состояла из международных, классических и независимых фильмов. Знаменитости, такие как Э. Дж. Маршалл и Роберта Петерс давали вступительные и заключительные комментарии к фильмам, транслировавшимся на канале.

Программы исполнительского искусства, показанные на Bravo, включали шоу Jazz Counterpoint. В середине 1980-х годов Bravo превратился из услуги премиум-класса в базовый кабельный канал, хотя и оставался бесплатной услугой. В 1992 году Браво подписал андеррайтинговый договор с Texaco и в течение месяца транслировал первую постановку Texaco Showcase, сценическую адаптацию Ромео и Джульетта. К середине 1990-х годов Bravo начала использовать более PBS спонсорство в стиле андеррайтинга, а затем к 1998 году начала принимать традиционную коммерческую рекламу.

В Encyclopedia of Television Меган Маллен увидела некий Bravo программы как «считающиеся слишком рискованными или эклектичными для основных каналов». Этими программами были Караоке и Холодный Лазарь, последние сериалы британского драматурга Денниса Поттера, показанные Браво в июне 1997 года, и Майкл Мур документальный сериал Ужасная правда из 1999 года.

В 1999 году Metro-Goldwyn-Mayer приобрела 20% акций канала, которые впоследствии продала обратно в Rainbow Media в 2001 году. NBC купила сеть в 2002 году за 1,25 миллиарда долларов; до этого момента он владел долей в канале и его дочерних сетях в течение нескольких лет. General Electric, тогдашняя материнская компания NBC, объединила сеть и другие объекты вещания и кабельного телевидения с Vivendi Universal Entertainment в мае 2004 года, чтобы сформировать NBC Universal.

логотип Bravo. (2001–2005)

В начале 2000-х годов Bravo переключил свой формат с акцента на исполнительское искусство, драму и независимое кино на поп-культуру, такую ​​как реалити-шоу, показы моды и макияжа, и знаменитости. «Преобразование» Браво произошло в 2003 году с реалити-шоу Queer Eye for the Straight Guy, которое собрало 3,5 миллиона зрителей. Entertainment Weekly поместили «реалити-шоу Браво» в конец своего выступления. «Лучшие из лучших» десятилетия, в котором говорится: «От Queer Eye для сказочной пятерки Straight Guy до ярых модниц Project Runway и до неугомонных, загорелых настоящих домохозяек, причудливые реалити-программы Bravo сочетают в себе высокую культуру и скромные угрызения совести. создать восхитительно захватывающее телевидение ».

Логотип Bravo (2005–2017)

В последние годы Bravo обратила внимание на культурные, региональные различия и различия в отношениях в нескольких своих реалити-сериалах, таких как: Список на миллион долларов, Шахс Сансет, Замужем за медициной, Молодожены первый год, Южное очарование и "Настоящие домохозяйки ". Во второй половине 2014 года компания Bravo Media выпустила свой первый сериал по сценарию Руководство подруги по разводу, который получил впечатляющие рейтинги, что дало зеленый свет на второй сезон.

В исследовании, опубликованном в мае 2008 года, бренд Bravo был признан самым узнаваемым среди потребителей-геев. Возраст Браво демографический - это люди 18–54 лет, согласно профилям кабельного телевидения Бюро рекламы кабельного телевидения.

7 февраля 2017 года, что совпадает с премьерой нового оригинального сериала Самозванцы, Bravo обновила свое изображение, обновив логотип, вдохновленный речевым пузырем, с буквами, которые теперь отображаются в нижнем регистре (заменяя текст словесного знака на основе логотипов, используемых каналом в период с 1994 по 2005 год.) и нейтрализованное изображение, чтобы привлечь больше зрителей-мужчин. Маркетинговый тег "... by Bravo" также будет постепенно исключен из общего использования.

Программирование

График программирования Bravo в основном включает изначально созданные программы, в частности, контент. Чаще всего канал известен своими телевизионными франшизами Настоящие домохозяйки и Inside the Actors Studio, а также Top Chef, Flipping Out и замужем за врачом. Канал также транслирует повторы сериалов из родительской сети NBC, а иногда и из других сетей, принадлежащих NBCUniversal, внесетевых сериалов, в том числе из NBCUniversal Television Distribution, и художественных фильмов, в основном из Каталог Universal Pictures. Bravo использует блочное программирование как для новых шоу, так и для существующих, таких как блок «Fashion By Bravo».

После приобретения NBC, Bravo начал дополнять NBC Sports освещение Олимпийских игр, прямая трансляция событий в ночное и утреннее время во время летних Олимпийских игр 2004 года ; это освещение продолжилось Зимними Олимпийскими играми 2006. Канал не транслировался во время игр 2008 года, поскольку NBCUniversal приобрела Oxygen, что позволило Bravo продолжить свой обычный график передач во время освещения Игр NBC. В 2012 сеть служила почти эксклюзивным местом проведения теннисного турнира Игр на Уимблдоне, с охватом до 56 часов, за исключением мужских и финал женского одиночного разряда, который транслировался на NBC. Во время Олимпийских игр в Рио в 2016 году Браво служил эксклюзивным домом для всего теннисного турнира.

высокой четкости

Браво начал вещание в 1080i формата высокой четкости в 2007 году и доступен у всех основных поставщиков кабельного и спутникового телевидения.

До трансляции Bravo в HD, текущий Olympic Channel запускался как Bravo HD + в 2003 году. У него было совершенно иное расписание, чем у основного расписания Bravo, и он действовал как «демонстрационный канал» только с программы, сделанные в формате HD. Он перешел на более общий формат как Universal HD в 2004 году после слияния NBC / Universal.

Международные версии

Австралийский канал Arena изменил название своей эфирной презентации в 2008 году, чтобы соответствовать Bravo, в результате соглашения с Bravo Media. Arena использует теперь бывший слоган Bravo "Watch What Happens" и имеет доступ к программам, созданным Bravo. По состоянию на июль 2020 года канал был переименован в новый логотип Fox Arena и добавил контент от других поставщиков, таких как WarnerMedia.

A Канадская версия Bravo была запущена в 1995 году компанией ЧУМ Лимитед. Первоначально канал транслировал в основном те же жанры программ, которые транслировались его американским коллегой, хотя он разошелся, чтобы нести более драматические программы, а не фокусировку на реальности американской сети из-за его соответствия первоначальной компетенции канадского радио-телевидения. и Комиссия по электросвязи (CRTC) для эфирного программирования, связанного с искусством. Текущие владельцы Bell Media перезапустили канал в 2012 году вместе с принятием нового логотипа; теперь по существу нет связи между двумя каналами, кроме общего имени. Канал транслировал несколько связанных с искусством сериалов, транслировавшихся в американской версии (например, Inside the Actors Studio и Work of Art ), в то время как реалити-программы Bravo были подхвачены Corus Entertainment Slice, Food Network Canada, HGTV Canada.

MediaWorks New Zealand объявили о закрытии молодежных бесплатных транслировать канал Четыре в июле 2016 года и заменить его на Браво в рамках сделки с NBC Universal. По состоянию на сентябрь 2020 года новозеландский канал принадлежит Discovery, Inc.

Бразильская версия Bravo была запущена в 1996 году в результате партнерства между TVA - затем Grupo. Телевидение Абрил, TV Cultura и оригинальная американская сеть. Канал производил оригинальные программы, такие как бразильская версия Inside Actor's Studio под названием Studio Brasil. В августе 1999 года Bravo был переименован в Bravo Networks после того, как полностью взял на себя управление каналом. В 2000 году Bravo Networks продала Film Arts компании Pramer Chellomedia. AMC Networks приобрела Chellomedia в 2014 году, включив Film Arts в портфель AMC International Networks. В 2016 году этот канал больше не был доступен в Бразилии из-за отказа нескольких провайдеров кабельного и спутникового телевидения.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:15:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте