Brave New Films

редактировать
Некоммерческая организация в США

логотип Brave New Films

Brave New Films (BNF) - компания новых медиа, базирующаяся в Калвер-Сити, Калифорния. Основанная режиссером Робертом Гринвальдом, BNF производит полнометражные документальные фильмы и видео-расследования, которые, согласно веб-сайту Гринвальда, направлены на «просвещение, влияние и расширение возможностей зрителей для принятия мер по важным вопросам».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Воздействие
  • 3 Избранная фильмография
    • 3.1 Художественные документальные фильмы
    • 3.2 Короткометражные документальные фильмы
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

В 2001 г. Роберт Гринвальд был уважаемым кинопродюсером и режиссером, заслужившим почти три десятилетия социально сознательной карьеры на телевидении и в театре. После 11 сентября он решил направить свои усилия на создание документального кино. Он объединился с Ричардом Рэем Пересом и Джоан Секлер, чтобы создать свой первый научно-популярный фильм Беспрецедентное: президентские выборы 2000 года (2002) о спорных результатах опроса во Флориде.

«Беспрецедентный» был показан в кинотеатрах по всей стране, по кабельному телевидению, обошел кинофестивали, принеся домой 11 наград. Но Гринвальд увидел возможности для увеличения числа зрителей с помощью экспериментальных маркетинговых моделей. Он объединился с бывшим руководителем доткомов Джимом Гиллиамом, чтобы создать модель распространения для своего следующего короткометражного документального фильма - Раскрытый: Война в Ираке (2004). Раскрытый, о правительственных и информационных усилиях по вторжению в Ирак в 2003 году, был распространен через веб-сайты влиятельных партнерских организаций, таких как MoveOn.org, the Nation и Центр американского прогресса. Модель межорганизационного партнерства стала краеугольным камнем подхода Гринвальда к кинопроизводству.

Новая стратегия оказалась успешной, превзойдя ожидания Гринвальда. Первые два дня Unprecedented был доступен, более 23 000 человек запросили копии. MoveOn спонсировал тысячи «домашних вечеринок» по всей стране, где люди могли собраться и посмотреть фильм. Гринвальд позаботился о том, чтобы на просмотр были приглашены все сенаторы и конгрессмены США.

В дальнейшем он и Гиллиам пробовали новые подходы к традиционным производственным моделям. Обманутые : «Война с журналистикой» Руперта Мердока (2004) взялась за Fox News, утверждая, что у них широко распространен республиканский уклон. Outfoxed использовал обширные отрывки из Fox News в соответствии с доктриной добросовестного использования, которая допускает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, для пародии или критики. Перевернув стандартную документальную мудрость с ног на голову, Гринвальд также использовал свою будущую аудиторию в качестве активных членов своей производственной группы, приглашая их работать исследователями производства.

После того, как Outfoxed «поместил Гринвальда на карту основного документального кино», он официально зарегистрировала Brave New Films как благотворительную организацию 501 (c) 4. Новая некоммерческая организация продолжила выпуск Walmart: The High Cost of Low Price (2005), используя только что разработанную модель распространения BNF. В соответствии с развивающейся философией привлечения аудитории в качестве активных участников процесса, BNF пригласил 1500 добровольцев по всей стране для съемок своих местных Уолмартов для фильма. Они также попробовали новую модель финансирования своих документальных фильмов. Электронный запрос на пожертвования на создание фильма собрал 267 892 долларов за 2 дня, в 2004 году - за 2 года до появления слова краудфандинг и за 5 лет до запуска Kickstarter.

BNF продолжал изучать новые возможности распространения с проектом Ирак на продажу: спекулянты войны (2006). Чтобы облегчить организацию показов домашних вечеринок, которые стали визитной карточкой BNF, Гиллиам изобрел Brave New Theaters, описанный как гибрид «My-Space, Evite и Moviefone».

BNF росла и менялась параллельно с взрывом социальных сетей в Интернете. Новые сайты, такие как YouTube, Facebook и Hulu, оказали огромное влияние на их развивающиеся модели производства и распространения. BNF запустили канал на YouTube, который они заполнили сотнями коротких вирусных видеороликов о различных прогрессивных проблемах, включая критику Fox News ; военная политика в отношении ЛГБТ-военнослужащих и женщин; Власть без нефти; и многое другое. В то же время BNF разрабатывал свой мультимедийный подход, включив в него блоги, веб-сайты, петиции, страницы Facebook и Twitter аккаунты с миллионами подписчиков.

В 2008 году BNF взяла на себя кандидатуру кандидата в президенты Джон Маккейн с серией коротких видеороликов «Настоящий Маккейн». Маккейн оказался вынужден ответить на неловкие вопросы о том, сколько домов у него было - серьезная проблема в условиях исторического жилищного кризиса - а также на свои духовные лидеры и свое здоровье, среди прочего. The New York Times писала: «Г-н Гринвальд показывает, как технологии рассредоточили власть, чтобы формировать повествования о кампании, потенциально перевернув способы ведения американских президентских кампаний».

Гринвальд и BNF вернулись к полноформатному документальному фильму с Переосмыслить Афганистан (2009). Однако был сделан поворот: чтобы своевременно затронуть быстро меняющуюся тему, фильм был выпущен в шести онлайн-сегментах в «реальном времени» в течение 2008 и 2009 годов.

В 2010 году, BNF запустил одну из своих самых успешных мультимедийных кампаний, Cuentame, в которой рассматриваются проблемы латиноамериканцев, права рабочих и иммиграционная реформа. Beyond Bars - это еще одна кампания, основанная на пробном камне, которая работает над проблемой массовых заключений в США. Фильм и кампания Разоблаченные братья Кох (2012) повысили осведомленность о влиянии миллиардеров правого толка на правительство и промышленность США. Под эгидой другой кампании, War Costs, BNF выпустил два полнометражных фильма: War on Whistleblowers (2013) и Беспилотные: Войны дронов Америки (2013). Что касается беспилотных самолетов, BNF доставил в Вашингтон выживших после удара дронов, и впервые конгрессмены услышали свидетельские показания гражданских лиц на территории Пакистана.

Impact

Brave New Films примечательна как своими инновации в моделях документального производства и распространения; и за практическое влияние его фильмов и кампаний. Его первые фильмы «продемонстрировали остальным [создателям документальных фильмов], что существует новый способ продвижения документального фильма на рынок». «Используя стратегии распространения, основанные на Интернете и способности Интернета поддерживать« пользовательский контент », чтобы донести свои фильмы до массовой аудитории, Гринвальд стал, возможно, самым влиятельным создателем политических документальных фильмов, работающим в США, и политическим предпринимателем с национальным охватом.. "

Полнометражные документальные фильмы, короткие сюжеты и вирусные видеоролики, созданные Brave New Films, были просмотрены десятки миллионов раз по всему миру," что во многих случаях вызывало споры, пробуждало сознание, и произвел некоторые изменения, которых мы ждали ». Его работа освещалась в основных средствах массовой информации, включая New York Times, The Chicago Tribune, The Washington Post, CNN, MSNBC, журнал Time и The Huffington Post, среди других, с миллиардным охватом СМИ по всему миру.

Работа Brave New Films «бросает вызов политическим дискурсам некоторых из самых влиятельных фигур и институтов американского общества, включая действующего президента и его администрацию». Примеры такого воздействия включают: фильм Walmart вынудил крупнейшую в мире компанию отказаться от экспансионизма. Ирак на продажу, и беспилотный самолет вызвали слушания в Конгрессе и повлияли на изменение общественного дискурса о военных усилиях США.

Brave New Films вызвали гнев политических консерваторов, которые назвали фильмы «агитацией и пропагандой».. " Но даже критики признают: «То, как [Гринвальд] редактирует и публикует свои видео в Интернете и призывает своих зрителей к действию, является новаторским и творческим».

Избранная фильмография

Художественные документальные фильмы

.

Документальные короткометражки

Ссылка s

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте