Bratz

редактировать
Американская линия по производству модных кукол и товаров
Bratz
Bratz Collector 2018 Logo.png
ТипМодная кукла, Телесериалы, VHS, альбомы, видеоигры, веб-сериалы
ИзобретателиИсаак Лариан
КомпанияMGA Entertainment
СтранаСША
Наличие2001 – настоящее время
СлоганДевушки, увлеченные модой (2001–2013 гг., 2018 – настоящее время). Unleash твоя страсть (2013–2014). Быть Братцем - хорошо (2015–2017)
Официальный сайт

Братц - американская линейка модных кукол и товары, произведенные MGA Entertainment и созданные Картером Брайантом.

В 2001 году были выпущены четыре оригинальные 10-дюймовые куклы - Ясмин, Хлоя, Джейд и Саша. У них были миндалевидные глаза с тенями для век и пышные блестящие губы. Братц добился большого успеха, и оригинальная линейка кукол была расширена за счет ряда дополнительных продуктов, таких как Bratz Kidz и Bratz Babyz, а также медиа, изображающих персонажей Bratz, в том числе веб-сериалы, фильмы, телесериалы, музыкальные альбомы и видеоигры. В 2005 году глобальные продажи составили два миллиарда долларов, а к 2006 году у Bratz было около 40 процентов рынка модных кукол.

Куклы Bratz вызвали споры в нескольких областях. От стилизованных пропорций кукол до модной одежды - бренд всегда внимательно следил за поп-культурой трендами. В течение многих лет MGA Entertainment участвовала в длительном судебном споре с Mattel по поводу прав на дизайн Bratz. В 2011 году спор закончился победой MGA. Соответствующий судебный процесс продолжается по иску MGA по обвинению Mattel в краже коммерческой тайны.

В начале 2010 года Братц взял небольшой перерыв после первого иска Mattel и вернулся позже в том же году, чтобы отметить 10-ю годовщину франшизы. В 2013 году Bratz изменился, получив более высокий корпус и полностью обновленный логотип и брендинг. MGA Entertainment приняла решение полностью пересмотреть бренд Bratz в течение 2014 года, чтобы вернуть его к истокам. В результате ни один из продуктов линейки Bratz 2014 не был предложен розничным продавцам в Северной Америке.

В июле 2015 года Братц вернулся, и был выпущен набор новых кукол, представив нового главного героя по имени Рая в составе Хлои, Джейд, Ясмин и Саши, а также новый слоган и веб-сайт. дизайн. Высота тел снова была увеличена до 10 дюймов, но с новой формой тела и головы. Премьера веб-сериала stop-motion состоялась в августе 2015 года. Приложение Bratz было выпущено в сентябре 2015 года для сопровождения новых кукол. и веб-сериалы.

Куклы Bratz 2015 года были встречены негативной реакцией фанатов, которые считали, что куклам недостает дерзости, и считали, что MGA Entertainment проигнорировали их и попытались продать бренд не тем демографическим группам, что отняло у них " что сделало Bratz особенным ». Из-за плохого приема и продаж новых кукол Bratz к осени 2016 года было выпущено только две линии, и MGA ответила на электронные письма с вопросом о статусе бренда, сказав, что они делают перерыв в производстве модных кукол. Президент и генеральный директор MGA Entertainment Исаак Лариан отправился в Twitter и 16 января 2017 года объявил, что Bratz будет перезапущен в третий раз, со многими изменениями, основанными на отзывах фанатов. Основываясь на отзывах многих бывшие фанаты Bratz, они отказались от новых кукол Bratz и предварительно Ferred куклы Братц, выпущенные до перезапуска осенью 2015 года (и в некоторой степени до перезапуска осенью 2010 года). 21 мая 2017 года, в 16-ю годовщину Bratz, Лариан еще раз зашел в Twitter, чтобы объявить, что Bratz вернутся осенью 2018 года.

21 мая 2018 года, в 17-летие Bratz, Hayden Уильямс объявил, что его сотрудничество с брендом будет выпущено позже в этом году. Он создал линию кукол "Bratz Collector", в которой он полностью контролировал процесс производства кукол. Куклы были выпущены осенью 2018 года эксклюзивно на Amazon. Куклы имеют оригинальный слоган и еще одну переработку оригинального логотипа.

Содержание
  • 1 Продукты и история
    • 1.1 Споры
    • 1.2 Судебные иски
  • 2 Медиа
    • 2.1 Фильмы
    • 2.2 Телесериалы и веб-сериалы
      • 2.2.1 Bratz
      • 2.2.2 Bratz Design Academy
      • 2.2.3 Bratz Rock
      • 2.2.4 Bratz Makin 'The Band
      • 2.2.5 Bratz (веб-серия)
  • 3 Дискография
  • 4 Игры
    • 4.1 Интерактивные DVD
    • 4.2 Видеоигры
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Продукция и история
Куклы Братц 2010 года

Хотя куклы Братц плохо себя чувствовали во время своего дебюта 21 мая 2001 г. - в основном из-за к давней монополии Барби - их популярность возросла на следующее Рождество. За первые пять лет по всему миру было продано 125 миллионов продуктов, а в 2005 году глобальные продажи продуктов Bratz и Bratz достигли двух миллиардов долларов. В 2006 году аналитик индустрии игрушек указал, что Братц захватил около сорока процентов рынка модных кукол по сравнению с шестьюдесятью процентами Барби. Конкуренция с Барби была высокой. Со временем он становился все более популярным.

Первоначальная линия кукол привела к появлению ряда дополнительных продуктов, таких как Lil 'Bratz, Bratz Boyz, Bratz Kidz, Bratz Babyz, Itsy Bitsy Bratz, Bratz Lil' Angelz, Be-Bratz и Bratz Petz, а также фильмы, музыкальные альбомы, видеоигры и интерактивные DVD.

Успех оригинальных четырех кукол породил квартет подобных кукол в 2002 и 2003 годах. Также были представлены наборы из близнецов. Куклы продавались отдельно и в тематической среде. Также выпускаются такие аксессуары, как игровые наборы, мебель и автомобили.

Два Bratz Boyz были выпущены в 2002 году, а другие дебютировали в 2003, 2007 и 2008 годах. Bratz также включает Bratz Boyz и Boyz Twiinz.

Lil 'Bratz (2002) - это миниатюрные версии оригинальных пяти Bratz и, в конечном итоге, Lil' Boyz на основе Bratz Boyz. В 2007 году была выпущена линия одежды Lil 'Bratz Couture.

Bratz Babyz дебютировал в 2004 году с детских аксессуаров, таких как бутылочки и одеяла. Персонажи из обычной линейки Bratz были выпущены как Babyz. Bratz Lil 'Angelz (2007) - новорожденная коллекционная версия Bratz Babyz. Они меньше, чем обычные Bratz Babyz, но у них есть собственные новорожденные питомцы.

Bratz Petz дебютировали в 2004 году и были прекращены в 2006 году. Это были плюшевые игрушки, похожие на лис, кошек и собак с их собственными сумками, одеждой и аксессуарами. Bratz Petz были переизданы в Австралии и Великобритании с качающимися головами и аксессуарами.

Bratz Kidz, «детский» эквивалент кукол Bratz для подростков, был представлен в 2006 году. Куклы были 6 дюймов в высоту и, таким образом, короче, чем обычные Bratz. Bratz Boyz Kidz были представлены в 2007 году с четырьмя звездами. Bratz Boyz. Вскоре после выпуска Bratz Boyz Kidz одежда была заменена с тканевой на пластиковые застежки.

Куклы Be-Bratz (2007 г.) были разработаны для индивидуального использования владельцем. Bratz USB Key, владелец куклы может взять куклу Be-Bratz онлайн, дать ей имя и создать домашнюю страницу в социальной сети. С учетной записью Be-Bratz можно играть в игры, чтобы приобретать аксессуары для куклы.

In В августе 2010 года, чтобы отпраздновать 10-ю годовщину франшизы, MGA выпустила свои первые куклы Bratz за год. В дополнение к двум «возвращающимся» коллекциям 10 октября 2010 года MGA также выпустила 10 новых женских персонажей Bratz. Bratz Party и Talking Bratz были в магазинах Target, Toys "R" Us и Walmart.

Осенью 2012 г. Bratzillaz были освобождает ed как побочная линия, изображающая «ведьминских кузенов» Братц.

В 2013 году у Bratz появился новый логотип и новый слоган, и все куклы получили новые тела с шарнирно-сочлененными руками, с ростом, сопоставимым с ростом их конкурентов Monster High, но при этом сохранили свои уникальные лица., и спортивные новинки. Только Хлоя, Ясмин, Джейд, Саша, Мейган, Фианна, Шира, Рокси и Фиби были сделаны в новых телах.

В январе 2014 года выяснилось, что Bratz возьмут еще один перерыв (но только для США) на целый год, пытаясь восстановить бренд. Это решение было принято из-за снижения популярности бренда после их предыдущего перерыва в 2010 году, вызванного судебным иском против Mattel. MGA Entertainment поспешили вернуть Bratz осенью 2010 года, чтобы отпраздновать 10-летие бренда, и хотели дать Bratz возвращение, которого она действительно заслуживала.

Братц вернулся в июле 2015 года, представив Рая, нового персонажа (несмотря на то, что у него то же имя, что и у предыдущего персонажа), который сопровождал первоначальную главную четверку. Логотип Bratz также был возвращен к первоначальному виду, и был принят новый слоган.

Производство Bratz снова прекратилось в 2016 году после неудачного ребрендинга и низких продаж.

Исаак Лариан объявил 20 мая 2017 года, что Братц вернется осенью 2018 года, а также объявил о сотрудничестве с модельером Хайденом Уильямсом. В Черную пятницу 2018 года был официально выпущен новый набор коллекционных кукол Bratz, разработанный Хайденом Уильямсом, который продавался исключительно через Amazon.

Controversies

Родительская группа Dads and Daughters были возмущены выпуском коллекции Bratz Secret Date. Куклы были упакованы с девочкой Братц в правой половине коробки (Хлоя, Ясмин, Джейд, Мейган или Невра) и сочетались с загадочной куклой Бойз за дверью слева. Окно, показывающее ножки куклы, могло бы подсказать, какая это кукла Бойза, что особенно важно в поисках редкой куклы Брайс, доступной только в одной из каждых 24 коробок. Группа пожаловалась на то, что куклы отправили негативный сигнал, заявили, что они заставляют молодых девушек расти слишком рано и якобы пропагандируют идею тайком выйти из дома, чтобы пойти на свидание вслепую с совершенно незнакомыми людьми. Они также не согласились с аксессуарами, которые представляли собой бутылки с шампанским и бокалы; однако подтверждено, что аксессуары представляют собой бутылки для смузи. Они призвали MGA убрать куклы с рынка. MGA держалась, и коллекция Secret Date (позже переименованная в Blind Date) продолжала продаваться.

21 декабря 2006 года Национальный комитет труда объявил, что фабричные рабочие в Китае, которые делают куклы Братц, трудятся по 94,5 часа в неделю, в то время как фабрика платит всего 0,515 доллара в час.. Стоимость труда на куклу составила 0,17 доллара. Розничная цена на одну куклу колеблется от 9,99 до 22,99 долларов, в зависимости от включенных товаров и конкретного продавца.

Утверждения в отчете описывают практику, применяемую на многих китайских фабриках, производящих продукцию известных брендов на экспорт. Они включают в себя обязательную сверхурочную работу, превышающую установленный законом максимум в 36 часов в месяц, принуждение рабочих оставаться на работе для соблюдения строгих производственных квот и отказ в оплачиваемом отпуске по болезни и прочие льготы. В отчете показаны копии «шпаргалок», распространяемых среди рабочих до прибытия аудиторов из Walmart или других клиентов, чтобы убедиться, что фабрика проходит инспекции, призванные гарантировать соблюдение поставщиком трудовых норм. В нем говорилось, что рабочие на заводе намеревались объявить забастовку в январе 2007 года в знак протеста против планов руководителей завода заключить всех сотрудников на временные контракты, лишив их правовой защиты, необходимой для постоянных сотрудников.

После объявления генеральный директор MGA Entertainment Исаак Лариан 24 декабря 2006 г. отправил заявление по электронной почте на фан-сайт линейки кукол Bratz World и еще через два дня на Журнал Playthings заявляет, что информация является ложной, и компания не знакома с компанией, указанной в отчете, и MGA использует первоклассные фабрики на «Востоке» для производства своих товаров, например, Mattel и Hasbro делают. Лариан сказал, что он никогда не слышал ни о новостях, ни об «организации, которая стоит за этой негативной и ложной кампанией непосредственно перед последним уик-эндом по праздничным покупкам».

Куклы Братц также подвергались критике за то, что критики считали стиль chonga -eqsue. Куклы сравнивали с тем, что большинство латиноамериканцев и латиносов описывают как «... низкопробных, распутных, крутых и грубых молодых девушек...». Это колоритное изображение в детской игрушке подвергалось критике за негативные последствия, которые могли иметь в умах молодых девушек по мере их развития.

В 2007 году озабоченность по поводу образа тела и образа жизни, который предположительно пропагандируют куклы Братц, была поднята Американской психологической ассоциацией после того, как они создали свою "Целевую группу по Сексуализация девочек. " В своем опубликованном отчете они выразили обеспокоенность по поводу взрослой сексуальности, которую якобы изображают куклы Братц. Отчет подвергся критике за очевидное отсутствие подтверждающих доказательств и данных.

Братц были не единственными куклами, подвергшимися критике в этом отчете, в котором особо выделялись не только игрушки, но и другие товары, и более широкие СМИ. В Соединенном Королевстве представитель Bratz защитил линейку игрушек, заявив, что Bratz покупают люди старше восьми лет и нацелены на рынок детей и подростков. Они предназначены для девочек от 10 до 18 лет, и что акцент на куклах, в то время как внешний вид, был не на сексуализации, и эта дружба также была ключевым направлением кукол Bratz.

Бренд Bratz, который остался номером один на рынке Великобритании в течение 23 месяцев подряд фокусирует основные ценности на дружбе, игре с прической и «страсти к моде».

— Представитель Bratz, The Daily Telegraph

Представитель цитирует доктора Брайана Янга из Эксетерский университет, говоря, что «родители могут чувствовать себя неловко, но я не думаю, что дети считают куклы сексуальными. Они просто думают, что они красивые». Исаак Лариан, в комментариях к Би-би-си выразила мнение, что отчет был «кучей мусора» и что люди, написавшие его, действовали безответственно.

Судебные иски

Ассортимент кукол Bratz повлияли на продажи ведущей модной куклы Mattel, Барби. В 2004 году данные о продажах показали, что куклы Bratz превосходят куклы Барби в Соединенном Королевстве, хотя Mattel утверждает, что по количеству проданных кукол, одежды и аксессуаров Барби остается ведущим брендом. В 2005 году данные показали, что продажи кукол Барби упали на 30% в Соединенных Штатах и ​​на 18% во всем мире, причем большая часть падения объясняется популярностью кукол Братц.

В апреле 2005 г. MGA Entertainment подала иск против Mattel, утверждая, что линия кукол Барби "My Scene " скопировала косоглазый вид кукол Bratz. MGAE даже добавила слово «только» к лозунгу Bratz «Единственные девушки, увлеченные модой», чтобы попытаться отделить своих кукол от Mattel, поскольку многие случайные потребители путали эти два бренда друг с другом.

Mattel подала в суд на MGA Entertainment на 500 миллионов долларов, утверждая, что создатель Bratz Картер Брайант работал на Mattel, когда разрабатывал идею для Bratz. 17 июля 2008 года федеральное жюри постановило, что Брайант создал Bratz, когда работал на Mattel, несмотря на утверждение MGA о том, что Брайант не работал в Mattel в то время, и утверждение Брайанта о том, что он проектировал Bratz между двумя отдельными периодами. работы в Mattel. Жюри также постановило, что MGA и ее главный исполнительный директор Исаак Лариан несут ответственность за преобразование собственности Mattel для собственного использования и преднамеренное вмешательство в выполнение договорных обязательств, которые Брайант несет перед Mattel. 26 августа жюри решило, что Mattel должна быть выплачена всего 100 миллионов долларов США в качестве компенсации ущерба, сославшись на то, что только первое поколение Bratz нарушило собственность Mattel и что MGA значительно усовершенствовала и усовершенствовала продукт. достаточно, чтобы последующие поколения Bratz не могли быть окончательно признаны нарушающими.

3 декабря 2008 г. Окружной судья США Стивен Г. Ларсон вынес бессрочный судебный запрет, запрошенный Mattel, против MGA. Впоследствии, 10 декабря 2009 года, Апелляционный суд Девятого округа США разрешил MGA немедленно приостановить действие судебного запрета, тем самым остановив надвигающийся отзыв всей продукции Bratz, гарантируя, что розничным торговцам будет разрешено продолжать продавать произведенные MGA Bratz. продукт, по крайней мере, через окончательное решение Суда по данному вопросу. В своем первоначальном заявлении суд предположил, что предыдущее решение Ларсона было «драконовским» и зашло слишком далеко в передаче права собственности на всю франшизу Bratz компании Mattel. Апелляционный суд также обязал MGA и Mattel разрешить спор во внесудебном порядке. В заявлении MGA Исаак Лариан заявляет, что «пребывание Суда - хорошая новость для всех фанатов Братца и для всех, кто заботится о честной конкуренции».

22 июля 2010 г. Апелляционный суд девятого округа объявил, что право собственности на франшизу Bratz принадлежит MGA Entertainment. Апелляционный суд отклонил первоначальное решение окружного суда в отношении Mattel, согласно которому MGA Entertainment было предписано передать Mattel весь бренд Bratz, включая все зарегистрированные авторские права и товарные знаки на имя Bratz. Коллегия Апелляционного суда заявила, что судья Ларсон злоупотребил своим усмотрением в своем решении в отношении Mattel, заключив, что трудовой договор Брайанта мог, но не обязательно, охватывать идеи, как и дизайн, процессы, компьютерные программы и формулы, которые являются все более конкретным.

В дополнение к судебному разбирательству по поводу владения и контроля над собственностью Братц 20 октября 2009 года художник Бернард «Бутч» Белэр подал новый иск о нарушении авторских прав против Mattel и MGA в федеральном Манхэттене. суд, требуя неуказанного ущерба. Белэр утверждал, что его авторские проекты молодых женщин с «большими головами, овальными глазами, маленькими телами и большими ступнями», которые он создал для дома дизайнеров обуви Steve Madden, были «украдены», когда Картер Брайант во время его показания в суде 2008 года показали, что он был вдохновлен рекламой обуви Стива Мэддена, которую он видел в журнале Seventeen. Белэр говорит, что ни MGA, ни Mattel «не запрашивали и не получали разрешения... на копирование, воспроизведение, создание производных работ или распространение» его «защищенных авторским правом» работ. В 2011 году MGA преобладала над Belair. Судья Шира Шейндлин из окружного суда США Южного округа Нью-Йорка заявила в итоговом решении, вынесенном в среду, что «Белэр не может монополизировать абстрактную концепцию абсурдно крупноголовой, длинноногой, привлекательной, модной женщины» <. 231>Mattel Inc. и MGA Entertainment Inc. вернулся в суд 18 января 2011 года, чтобы возобновить свою битву за то, кому принадлежит Bratz, которая на этот раз включает обвинения обеих компаний в том, что другая сторона украла коммерческую тайну. 21 апреля 2011 года федеральное жюри вынесло вердикт в поддержку MGA. 5 августа 2011 года Mattel также было приказано выплатить MGA 310 миллионов долларов за гонорары адвокатам, кражу коммерческой тайны и ложные заявления вместо 88,5 миллионов долларов, выданных в апреле.

В июле 2012 года MGA Entertainment подала в суд на Леди Гага за 10 миллионов долларов за причинение, по словам Би-би-си, «умышленных» задержек с выпуском куклы на основе ее изображения ».

Девятый округ был освобожден без ущерба для судебного решения на 170 миллионов долларов. с 2008 года против Mattel по процедурным основаниям в январе 2013 года. 13 января 2014 года MGA подала жалобу в суд штата Калифорния, требуя более 1 миллиарда долларов. Этот иск в настоящее время находится на рассмотрении.

Медиа

Фильмы

Был выпущен ряд анимационных фильмов Братц с прямой передачей на видео. Все они распространялись 20th Century Fox Home Entertainment, а затем и Lionsgate. Bratz Go to Paris: The Movie - это переиздание трех эпизодов Bratz первого сезона: "Go to Paris I / Bratz in Playland", "Go to Paris II / Bratz in Franceland" и "Go to Paris III / Bratz in" Рагланд ". Bratz Babyz Save Christmas, первоначально выпущенный в 2008 году, был переиздан Lionsgate в 2013 году как Bratz Babyz Save Christmas: The Movie. Братц: Фильм 2007 года - единственный полнометражный художественный фильм Братца с живым действием. Его продюсировали Lionsgate и MGA Entertainment. В сюжете участвуют четыре девочки Братц, идущие в среднюю школу. Он получил крайне негативные отзывы как от фанатов, так и от критиков; консенсус Rotten Tomatoes гласит: «Полный смешанных идей и сомнительных примеров для подражания, Братц слишком мелок даже для своей предполагаемой аудитории».

Братц: Rock Angelz впервые премьера состоялась на Cartoon Network в США в 2005 году как телевизионный фильм, и в конечном итоге был выпущен на DVD на 20th Century Fox Home Entertainment (и позже переиздан Lionsgate ) следующим образом неделя.

Традиционная анимация
Компьютерная анимация
  • Bratz : Rock Angelz (5 октября 2005 г.) (телефильмы)
  • Bratz: Genie Magic (11 апреля 2006 г.)
  • Bratz: Passion 4 Fashion - Diamondz (26 сентября 2006 г.)
  • Bratz: Fashion Pixiez (27 февраля 2007 г.)
  • Bratz Kidz: Sleep-Over Adventure (31 июля 2007 г.)
  • Bratz: Super Babyz (9 октября 2007 г.)
  • Bratz Kidz: Fairy Tales (26 февраля 2008 г.)
  • Bratz: Girlz Really Rock (22 сентября 2008 г.)
  • Bratz Babyz Save Christmas (5 ноября 2008 г.)
  • Братц: Избалованный Петц (5 октября 2010 г.)
  • Братц: Приятное настроение (22 марта 2011 г.)
  • Братц: Лучшие друзья навсегда (7 июня 2011 г.)
  • Bratz: Desert Jewelz (10 января 2012 г.)
  • Bratz: Go to Paris the Movie (8 октября 2013 г.)
Живое действие

Телесериал и веб-сериалы

Братц

У Братца была компьютерная анимация. серия под названием Bratz, основанная на линейке кукол. Его продюсировали Mike Young Productions и MGA Entertainment, а его премьера прошла на Cartoon Network, Kabillion, 4Kids TV и на <137.>Канал 5. Он сразу стал хитом: более высокие рейтинги получили передачи Cartoon Network и CITV. В шоу участвуют 4 девушки, которые много работают над изданием собственного подросткового журнала.

Bratz Design Academy

Начиная с октября 2008 года, Nickelodeon транслировал реалити-шоу Bratz Design Academy, посвященное теме Братца, в котором соревнуются дети от 9 до 14 лет. in Project Runway - модные соревнования, победитель разрабатывает одежду для британской линии кукол Bratz. Шоу было номинировано на премию British Academy Children's Awards.

Bratz Rock

10 октября 2010 года MGA представила веб-сериал под названием Bratz Rock на YouTube. Он вращается вокруг Bratz, когда они участвуют в музыкальном конкурсе, проводимом вымышленной музыкальной звездой "Whisper", и когда они приближаются к завершению своей песни для конкурса, они также раскрывают истинную личность Whisper. Премьера сериала вызвала неоднозначную реакцию фанатов Bratz. По состоянию на 14 октября 2010 года сериал был объявлен отложенным, но в нем происходят изменения.

Группа Bratz Makin 'The Band

24 января 2011 года Морган Мендьета, человек, нанятый MGA Entertainment для создания тизера предстоящего реалити-сериала Bratz, опубликовал черновой вариант тизера. в своем блоге. Шоу под названием Bratz Makin 'The Band представляет собой реалити-шоу онлайн-конкурса талантов, в котором фанаты Bratz будут формировать группы и соревноваться через канал Bratz на YouTube. Последние пять групп будут отправлены в Голливуд, Калифорния, где за ними будут следить и брать интервью у репортеров. Победители получат различные призы, в том числе электрогитары. Просочившийся тизер также подтвердил выпуск DVD-диска Bratz, который должен выйти осенью 2011 года и назывался Bratz Makin 'The Band.

Братц (веб-сериал)

В августе 2015 года на YouTube состоялась премьера нового веб-сериала с покадровой анимацией. MGAE подтвердило, что в первом сезоне будет 10 серий, которые, как оказалось, будут единственным сезоном. Все 10 серий были объединены в 25-минутный видеоролик Bratz: Friends Forever на Netflix. Веб-сериал был показан по телевизору в Kabillion.

  • Эпизод 1: Селфи - Пакет Bratz создает фотокабину, чтобы делать лучшие селфи.
  • Эпизод 2: Скейт или цыпленок - Кло и Ясмин решают построить курятник в саду, но Джейд также планировала построить в саду хаф-пайп.
  • Эпизод 3: Авария кексов - Саша помогает Хло избавиться от зависимости с помощью нового приложения для видеоигр.
  • Эпизод 4: Кролик против Кота - Джейд и Саша соревнуются, кто из их питомцев привлечет больше клиентов.
  • Эпизод 5: Какой у вас дзен? - Ясмин помогает Джейд найти свой дзен, когда она, кажется, не может сосредоточиться на своих задачах.
  • Эпизод 6: Если обувь подходит - Рая начинает новую тенденцию, когда она ходит в класс в двух разных туфлях.
  • Эпизод 7: Наденьте корону мышления! - Каждый из стаи Братц использует свои «мыслящие короны», чтобы помочь Саше придумать, что надеть для шоу талантов.
  • Эпизод 8: Blackout Campout - Пакет Bratz помогает Джейд преодолеть свой страх перед темнотой, когда мощность гаснет.
  • Эпизод 9: Snow In Love - Ясмин и стая Братц помогают подбодрить Рая после возвращения из веселой лыжной поездки.
  • Эпизод 10: За кулисами - Братц pack создать рекламу для рекламы CIY Shoppe.
Дискография
  • Bratz: Rock Angelz Soundtrack (2005)
  • Bratz: Genie Magic Soundtrack (2006)
  • Bratz: Forever Diamondz Soundtrack (2006)
  • Bratz: Саундтрек к фильму (2007)
  • Bratz: Fashion Pixiez Soundtrack (2007)
  • Bratz: Girlz Really Rock Soundtrack (2008)
Игры

Интерактивные DVD

  • Livin 'It Up with The Bratz (2006)
  • Bratz: Glitz' n 'Glamour (2006)
  • Lil' Bratz: Party Time (2008)

Видеоигры

  • Bratz (2002)
  • Bratz: Rock Angelz (2005)
  • Bratz: Forever Diamondz (2006)
  • Bratz: Babyz (2006))
  • Bratz: The Movie (2007)
  • Bratz: 4 Real (2007)
  • Bratz Kidz Slumber Party! (2008)
  • Bratz: Super Babyz (2008)
  • Bratz: Ponyz (2007)
  • Bratz: Ponyz 2 (2008)
  • Bratz: Girlz Really Rock (2008)
  • Bratz: Fashion Boutique (2012)
  • Bratz: Action Heroez (2013)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:11:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте