Владелец | Pitch International LLP. |
---|---|
Представлен | 16 октября 2012; 8 лет назад (2012-10-16) |
Рынки | По всему миру |
Слоган | «Пятикратные победители чемпионата мира приносят свой уникальный бренд футбола на знаменитые стадионы по всему миру» |
Веб-сайт | brasilglobaltour.com |
Brasil Global Тур, официально спонсируемый Chevrolet Brasil Global Tour, представляет собой пакет всех товарищеских матчей национальной сборной Бразилии с октября 2012 года до чемпионата мира 2022 года в Катаре. CBF использовал тот факт, что Бразилия является одной из самых востребованных команд в мире, чтобы продвигать себя и товарищеские матчи Бразилии на международной арене. Контракт между CBF и Pitch International, компанией, которая проводит тур, начался в октябре 2012 года и распространяется на Чемпионат мира по футболу 2022 года. Бразилия, принимающая Чемпионат мира по футболу FIFA 2014, не имела квалификационных игр для турнира, поскольку они автоматически квалифицировались как хозяева. Это привело к тому, что Бразилия играла товарищеские матчи только в первые несколько лет контракта.
Pitch International была назначена в августе 2012 года, и первая игра началась в октябре того же года. По условиям сделки Pitch International заменило Kentaro, агентство, которое до 2012 года организовывало ряд товарищеских матчей для Бразилии по всему миру.
CBF заявила, что до работы с Pitch International у нее были проблемы с зарабатыванием денег на дому. товарищеские игры, несмотря на относительно высокий статус Бразилии в игре. Согласно сделке с Pitch International, CBF выплачивает гонорар в размере около 1 миллиона долларов за игру, а Pitch International обычно получает гонорар в размере от 2 до 3 миллионов долларов за игру.
На сегодняшний день проведена 51 игра против различных игроков. противники на всех 6 обитаемых континентах. Бразилия играла один раз в Африке, 6 раз в Азии, 2 раза в Океании, 17 раз в Европе, 13 раз в Северная Америка и 12 раз в Южной Америке.