Метро Бразилиа

редактировать
Метро федерального округа
Metrô-DF logo.jpg
Metro DF Galeria.jpg Метро федерального округа на Центральном вокзале
Обзор
Родное имяMetrô do Distrito Federal
LocaleBrasília, Гуара, Агуас Кларас, Тагуатинга, Кейландия и Самамбайя
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий2
Количество станций24 (запланировано еще 5)
Годовое количество пассажиров51 миллион (2013 финансовый год)
Веб-сайтМетро- DF
Операция
Начало работымарт 2001 г. (официальное открытие). 24 сентября 2001 г. (начало службы доходов)
Оператор (ы)Companhia do Metropolitano до Федерального округа (Metrô-DF)
Количество вагонов32
Длина поезда4 вагона
Технические характеристики
Длина системы42,4 км (26,3 мили)
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Электрификация 750 V третий рельс
Средняя скорость45 км / ч (28,0 миль / ч)
Карта системы
Карта системы (январь 2014 г.). Черные точки обозначают неоткрытые (строящиеся) станции; пунктирными линиями обозначены запланированные расширения.

Метро федерального округа (португальский : Metrô do Distrito Federal, обычно называемое Metrô DF) - это система скоростного транспорта Федеральный округ в Бразилии. Он находится в ведении компании Companhia do Metropolitano do Distrito Federal и был открыт в 2001 году. В настоящее время метро Федерального округа имеет 24 станции на двух линиях, и его протяженность составляет 42,38 км (26,33 мили).

Метро покрывает Основные города Федерального округа на западе. Его основная проблема - это огромное расстояние между многими станциями (вызванное общей низкой плотностью, пригородным профилем для такой системы), что делает его лишь небольшой частью транспортной системы Федерального округа и в основном это междугородные перевозки, за исключением Бразилиа и Кейландиа. административный район в Агуас-Кларас хорошо обслуживается системой, что делает его одним из самых быстрорастущих районов Федерального округа и наиболее плотным.

Все это возможно благодаря системе сигнализации, управления движением и автоматической защиты для поездов, которые обеспечивают регулярность интервалов между поездками, контроль скорости и контроль расстояния между поездами. Системы электроснабжения, связи и сигнализации работают с резервированием; т.е. если есть недоработки в основной системе, сразу запускается вторая. Вся система требует ежедневного корректирующего и профилактического обслуживания.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Билеты и тарифы
    • 2.2 Строки
    • 2.3 Технические характеристики
    • 2.4 Подвижной состав
  • 3 Планы расширения
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

История

Строительство метро Федерального округа началось в 1992 году, а его первые участки были введены в эксплуатацию в 1999 году, но из-за отставания в Работы метро не открыли в запланированные дату и время (21 апреля 1994 г., 17:00). Окончательно работы были закончены в начале 2001 года, а коммерческое обслуживание началось 24 сентября того же года.

В первые месяцы метро работало только с 10:00 до 16:00, всего на 32 километрах (19,9 миль) сети общей протяженностью 41 километр (25,5 миль). Еще пять станций были открыты в 2008 году: 108 южных, Гуарироба, центр Кейландиа, Северная Кейландиа и Кейландия.

102 южных и 112 южных станций открылись в 2009 году; Станция Гуара открылась в 2010 году.

Операции

Работает с 06:00 до 23:30 с понедельника по субботу, с 07:00 до 19:00 по воскресеньям. Коммерческая скорость метро составляет 45 км / ч (28,0 миль / ч). Ширина колеи составляет 1600 мм (5 футов 3 дюйма), питание осуществляется от третьей направляющей. Его станции оборудованы лестницами и лифтами.

Билеты и проездные

Доступ к Metrô-DF контролируется электронными входными и выходными шлагбаумами. Для проезда в метро билеты бывают унитарными, на разовую поездку или по магнитной карте, которая вставляется в билетные барьеры. Карту можно пополнить.

Линии

Зеленая и Оранжевая линии начинаются на центральной станции, под автобусной станцией Pilot Plan в центре Бразилиа и проходят параллельно до станции Águas Claras. Оранжевая линия идет на юг к Самамбайе. Зеленая линия следует на Кейландию. Метро работает под землей в Бразилиа (за исключением станции Asa Sul) и через центральный сектор Taguatinga, на станции Praça do Relógio. В других местах он работает на поверхности.

ЛинияКлеммыОткрытыДлина (км)СтанцииДлина. отключений (мин)Часы работы
ЗеленыйЦентральный регион Кейландиа31 марта 2001 г.33,52040с 06:00 до 23:30 с понедельника по субботу;. с 07:00 до 19:00 по воскресеньям
OrangeCentral Central Samambaia31 марта 2001 г.28.01630с 06:00 до 23:30 с понедельника по субботу;. с 07:00 до 19:00 по воскресеньям

Технический

Надзор и контроль работы, в том числе подсистемы трафика, энергии, и телекоммуникации находятся в ведении Центра оперативного управления (OCC), который считается мозгом Metro-DF. Управление полностью компьютеризировано. Квалифицированные специалисты постоянно следят за всеми движениями поездов.

Все делается с помощью датчиков, установленных вдоль путей и оптоволоконной связи система. Система позволяет принимать и передавать информацию между OCC и другими компонентами системы метро, такими как поезда, станции и подстанции. Центр получает в режиме реального времени информацию о скорости маршрута, времени, проведенном на станциях, потоках пассажиров и маршрутах энергоснабжения.

Электроэнергия, используемая Metro-DF, поставляется непосредственно компанией Companhia Energética de Brasília (CEB) из Фурнас. Он получает переменный ток 13 800 В и преобразуется силовым выпрямителем подстанцией по линиям Metro-DF.

Выпрямительные подстанции распределяют 13800 В для пассажирских станций, которое снижено до 380 / 220 В для питания оборудования. В тяговые системы поездов подается напряжение 750 В. Электроток подается на третий рельс и собирается башмаками, расположенными по бокам поездов, обеспечивая питание их двигателей.

Любое движение поездов по линиям и дворам, системы сигнализации и вспомогательная функция распределения энергии находится в ведении Центра оперативного управления (OCC). В исключительных случаях OCC в контакте с командами технических специалистов и агентов на станциях метро и в судах использует эту систему для передачи необходимых шагов для определения альтернативных маршрутов движения поездов.

Подвижной состав

Его возрастающее использование указывало на необходимость расширения первоначального парка из 20 четырехвагонных поездов Alstom Metropolis . Чтобы удовлетворить растущий спрос, у Alstom было закуплено 12 новых четырехвагонных поездов, первый из которых прибыл в Федеральный округ в июне 2010 года, в результате чего в общей сложности было 32 поезда.

Все поезда проходят период испытаний сцепления и динамических испытаний, в ходе которых все компоненты тяги, торможения, сигнализации и связи будут быть оцененным. Следовательно, для эффективной эксплуатации новых автомобилей требуется 30 дней. Новый парк включает в себя ряд передовых технологий, включая современную систему привода, которая снижает технические недостатки поездов и сокращает время ожидания на станциях. До ввода поездов Alstom метро Федерального округа перевозило около 160 000 пассажиров в сутки.

С введением в эксплуатацию новых поездов Alstom Metropolis интервал движения в федеральном метро может быть сокращен с четырех с половиной минут до трех минут, а его пропускная способность увеличится почти вдвое до 300 000 пассажиров в день.. По состоянию на март 2011 года все 12 новых поездов поставлены и находятся в эксплуатации. Метрополитен Федерального округа инвестировал в общей сложности 325 миллионов реалов на закупку новых поездов, модернизацию стареющего парка и закупку запасных частей. 260 млн реалов было профинансировано BNDES, а оставшаяся часть выплачена федеральным правительством.

Планы расширения

Скоростной трамвай Федерального округа планируется соединить метро Федерального округа с международным аэропортом. Карта планируемой системы. Черными точками обозначены неоткрытые станции.

В 2009 году была открыта первоначально запланированная первая очередь новой транспортной системы в Федеральном округе. Линия метровой колеи легкорельсовый транспорт планировалась отойти от Южного железнодорожного вокзала и пересечь дорогу Estrada Parque Polícia Militar и поехать на юг до 502 Nouth, на расстоянии 8,7 км. Это один из трех разделов, предусмотренных в онлайн-проекте для интеграции комплекса мер, разработанных Правительством Федерального округа для оживления W3. Полный маршрут линии легкорельсового транспорта свяжет Северный железнодорожный терминал с международным аэропортом Бразилиа (португальский : Aeroporto Internacional Juscelino Kubitschek).

Этот первоначальный участок Южного терминала планировалось подготовить к Чемпионату мира по футболу 2014 года. Работы по первому этапу начались в 2009 году под управлением компании Метрополитен федерального округа. Однако работа на линии была приостановлена ​​в апреле 2011 года из-за мошеннического процесса выставления счетов, и линия не была готова к чемпионату мира по футболу 2014 года, но она все еще включена в долгосрочное планирование.

Линия планируется использовать умеренную электрическую энергию, что способствует сокращению выбросов парниковых газов и шумов. Для большей части линии электричество будет поступать от столбов и проводов вдоль пути. На участке между 502 юг и 502 север, энергия будет собираться через третий рельс, как того требует Институт исторического и художественного наследия (Ифан). Маршрут по W3 Sul - один из самых загруженных в городе - 60 000 автомобилей в день и 800 автобусов. Около 150 автобусных маршрутов проходят через W3 South, а линия легкорельсового транспорта планировалась пропускать от 15 000 до 18 000 пассажиров в час в обоих направлениях.

Если взять пример системы метро, ​​столичная компания Федерального округа ожидает, что не менее 30% автомобилистов оставят свои машины дома и начнут пользоваться новой железнодорожной веткой. Новый импульс на местном рынке будет следствием изменения образа городского W3.

Самым последним приоритетом для проекта линейной железнодорожной линии был запланированный участок длиной 6,5 км (4,0 мили) с 7 станциями, включая участок между железнодорожным терминалом Южный и международным аэропортом Бразилиа. Бюджет этого раздела составлял 276,9 млн реалов. Проект линии легкорельсового транспорта был возобновлен, а торги на этом участке были начаты в 2013 году.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:08:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте