Брантли Б-2

редактировать
Брантли Б-2
G-BPIJ - Brantly B-2.jpg
Брантли В2 при наведении
РольЛегкий вертолет
ПроизводительBrantly Helicopter Corporation
КонструкторНьюби О. Брантли
Первый полет21 февраля 1953
Введение1958
СтатусВ производстве (2011)
Количество построенных334
Стоимость единицы19 950 долларов в 1962 году.

Brantly B -2 - это американский двухместный легкий вертолет, произведенный Brantly Helicopter Corporation.

Содержание

  • 1 Конструкция и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Выжившие
  • 6 Технические характеристики (B-2B с бортовым шасси)
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

После неудачи его первого проекта, Brantly B-1, Ньюби О. Брантли решил спроектировать более простой и менее сложный вертолет для частного покупателя. B-2 имел единственный несущий винт и рулевой винт с противовращающим моментом и впервые поднялся в воздух 21 февраля 1953 года. За ним последовал усовершенствованный второй прототип, который совершил первый полет 14 августа 1956 года.

B-2A был представлен с модифицированной кабиной, а B-2B имел более мощный двигатель с впрыском топлива мощностью 180 л.с. Б-2Б имеет трехлопастной шарнирно-сочлененный несущий винт и цельнометаллический фюзеляж, может эксплуатироваться с полозковым, колесным или поплавковым шасси. Поршневой двигатель установлен вертикально в фюзеляже за кабиной.

История эксплуатации

Базовая конструкция находится в производстве более 50 лет. Армия США заказывает пять B-2 (обозначенных как YHO-3) для оценки в конкурсе Light Observation Helicopter в 1958 году, хотя это предложение проиграло, армия использовала Беспилотный вариант H-5T в качестве цели с 1986 года. Представленный в начале 1970-х годов улучшенная, увеличенная версия с пятью сиденьями получила обозначение Brantly 305.

Варианты

Незастроенный 10-местный транспортный вертолет Brantly B2J10. Должен был быть оснащен двумя двигателями Allison 250-C18 или двумя двигателями Boeing 550-1-12C.
  • Brantly B-2 : двухместный одномоторный легкий универсальный вертолет.
    • Brantly YHO-3 : военное обозначение США для B2.
  • Brantly B-2A : Начальная производственная версия.
  • Brantly B-2B : Улучшенная версия, оснащенная новые металлические лопасти ротора и форсированный поршневой двигатель Lycoming мощностью 180 л.с.
  • Brantly 305 : более крупная пятиместная версия.
  • H-2 : обозначение B- 2B, построенный компанией Brantly-Hynes между 1976 и 1979 годами.
  • Brantly B-2J10 : Спроектированная тандем-винтовая версия с более длинным и широким фюзеляжем для перевозки пассажиров и / или грузов. Не построен.
  • БПЛА V750 : версия БПЛА, разработанная Qingdao Haili Helicopters Co. Ltd., совместным предприятием Brantly International Inc., Qingdao Wenquan International Aviation Investment Co., Ltd и Qingdao Brantly Investment Consultation Co., Ltd. Первый полет был завершен 7 мая 2011 года, и на него поступил заказ от неназванного клиента

Несчастные случаи и происшествия

Самолет B-2 был В период с февраля 1964 года по август 2009 года произошел 21 несчастный случай со смертельным исходом.

Выжившие

B2B, принадлежащий Музей летающих гирокоптеров и старых самолетов в Мидден-Зеландия, Нидерланды, как сообщается, собирался снова начать полет в ноябре 2009 года.

Греческая компания по оказанию помощи на дорогах под названием Express Service, базирующаяся в Салониках, несколько лет эксплуатировала вертолет B2B Brantly-Hynes.. Этот вертолет начал полеты в 1978 году и имел греческий регистрационный номер SX-AHH. Первым капитаном был пилот Калтекис Спиридон.

B2 sn # 18 находится в Чино, ожидает восстановления после наводнения 2005/2010 в аэропорту Корона, месяц под водой нанес небольшой коррозионный ущерб..., B2B приобретен для запчастей для завершения восстановления (обнаружены двойные серийные номера " сращенная вместе птица "

Технические характеристики (B-2B с бортовым шасси)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1976–77

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина : 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
  • Масса пустого: 1020 фунтов (463 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1670 фунтов (757 кг)
  • Запас топлива: 31 галлон США (26 имп галлонов; 120 л)
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming IVO-360-A1A двигатель с воздушным охлаждением четырехцилиндровый, 180 л.с. (130 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Зона несущего винта: 442 кв. Фута (41,1 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км / ч, 87 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км / ч, 78 кН) (мощность 75%)
  • Диапазон: 250 миль (400 км, 220 миль)
  • Практический потолок: 1 0,800 футов (3300 м)
  • Скороподъемность: 1900 футов / мин (9,7 м / с)

См. Также

Связанные списки

Ссылки

Библиография
  • Фроули, Джерард. Международный справочник гражданской авиации. Aerospace Publications Pty Ltd, 1997. ISBN 1-875671-26-9.
  • Harding, Stephen. Самолеты армии США с 1947 года. Шрусбери, Великобритания: Эйрлайф, 1990. ISBN 1-85310-102-8.
  • Тейлор, Джон В. Р. Самолеты всего мира Джейн, 1976 –77. Лондон: Ежегодники Джейн, 1976. ISBN 0-354-00538-3.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Brantly B-2.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:04:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте