Brantly B -2 - это американский двухместный легкий вертолет, произведенный Brantly Helicopter Corporation.
Содержание
- 1 Конструкция и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианты
- 4 Несчастные случаи и происшествия
- 5 Выжившие
- 6 Технические характеристики (B-2B с бортовым шасси)
- 7 См. также
- 8 Ссылки
- 9 Дополнительная литература
- 10 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
После неудачи его первого проекта, Brantly B-1, Ньюби О. Брантли решил спроектировать более простой и менее сложный вертолет для частного покупателя. B-2 имел единственный несущий винт и рулевой винт с противовращающим моментом и впервые поднялся в воздух 21 февраля 1953 года. За ним последовал усовершенствованный второй прототип, который совершил первый полет 14 августа 1956 года.
B-2A был представлен с модифицированной кабиной, а B-2B имел более мощный двигатель с впрыском топлива мощностью 180 л.с. Б-2Б имеет трехлопастной шарнирно-сочлененный несущий винт и цельнометаллический фюзеляж, может эксплуатироваться с полозковым, колесным или поплавковым шасси. Поршневой двигатель установлен вертикально в фюзеляже за кабиной.
История эксплуатации
Базовая конструкция находится в производстве более 50 лет. Армия США заказывает пять B-2 (обозначенных как YHO-3) для оценки в конкурсе Light Observation Helicopter в 1958 году, хотя это предложение проиграло, армия использовала Беспилотный вариант H-5T в качестве цели с 1986 года. Представленный в начале 1970-х годов улучшенная, увеличенная версия с пятью сиденьями получила обозначение Brantly 305.
Варианты
Незастроенный 10-местный транспортный вертолет Brantly B2J10. Должен был быть оснащен двумя двигателями Allison 250-C18 или двумя двигателями Boeing 550-1-12C.
- Brantly B-2 : двухместный одномоторный легкий универсальный вертолет.
- Brantly YHO-3 : военное обозначение США для B2.
- Brantly B-2A : Начальная производственная версия.
- Brantly B-2B : Улучшенная версия, оснащенная новые металлические лопасти ротора и форсированный поршневой двигатель Lycoming мощностью 180 л.с.
- Brantly 305 : более крупная пятиместная версия.
- H-2 : обозначение B- 2B, построенный компанией Brantly-Hynes между 1976 и 1979 годами.
- Brantly B-2J10 : Спроектированная тандем-винтовая версия с более длинным и широким фюзеляжем для перевозки пассажиров и / или грузов. Не построен.
- БПЛА V750 : версия БПЛА, разработанная Qingdao Haili Helicopters Co. Ltd., совместным предприятием Brantly International Inc., Qingdao Wenquan International Aviation Investment Co., Ltd и Qingdao Brantly Investment Consultation Co., Ltd. Первый полет был завершен 7 мая 2011 года, и на него поступил заказ от неназванного клиента
Несчастные случаи и происшествия
Самолет B-2 был В период с февраля 1964 года по август 2009 года произошел 21 несчастный случай со смертельным исходом.
Выжившие
- B-2 N2143U был куплен в 1962 году, и на нем Дин Свец провел в общей сложности 2108 часов. Он был списан в 2006 году и в настоящее время находится на постоянной публичной выставке в Кроуфордском автомобильном музее, Историческом обществе Западного заповедника в Кливленде, штат Огайо.
B2B, принадлежащий Музей летающих гирокоптеров и старых самолетов в Мидден-Зеландия, Нидерланды, как сообщается, собирался снова начать полет в ноябре 2009 года.
Греческая компания по оказанию помощи на дорогах под названием Express Service, базирующаяся в Салониках, несколько лет эксплуатировала вертолет B2B Brantly-Hynes.. Этот вертолет начал полеты в 1978 году и имел греческий регистрационный номер SX-AHH. Первым капитаном был пилот Калтекис Спиридон.
B2 sn # 18 находится в Чино, ожидает восстановления после наводнения 2005/2010 в аэропорту Корона, месяц под водой нанес небольшой коррозионный ущерб..., B2B приобретен для запчастей для завершения восстановления (обнаружены двойные серийные номера " сращенная вместе птица "
Технические характеристики (B-2B с бортовым шасси)
Данные Jane's All the World's Aircraft 1976–77
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина : 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
- Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
- Масса пустого: 1020 фунтов (463 кг)
- Максимальный взлетный вес: 1670 фунтов (757 кг)
- Запас топлива: 31 галлон США (26 имп галлонов; 120 л)
- Силовая установка: 1 × Avco Lycoming IVO-360-A1A двигатель с воздушным охлаждением четырехцилиндровый, 180 л.с. (130 кВт)
- Диаметр несущего винта: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
- Зона несущего винта: 442 кв. Фута (41,1 м)
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км / ч, 87 узлов) на уровне моря
- Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км / ч, 78 кН) (мощность 75%)
- Диапазон: 250 миль (400 км, 220 миль)
- Практический потолок: 1 0,800 футов (3300 м)
- Скороподъемность: 1900 футов / мин (9,7 м / с)
См. Также
Связанные списки
Ссылки
- Библиография
- Фроули, Джерард. Международный справочник гражданской авиации. Aerospace Publications Pty Ltd, 1997. ISBN 1-875671-26-9.
- Harding, Stephen. Самолеты армии США с 1947 года. Шрусбери, Великобритания: Эйрлайф, 1990. ISBN 1-85310-102-8.
- Тейлор, Джон В. Р. Самолеты всего мира Джейн, 1976 –77. Лондон: Ежегодники Джейн, 1976. ISBN 0-354-00538-3.
Дополнительная литература
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982–1985). Лондон: Orbis Publishing.
- 'Aviation Week, 1965
- «Брантли, построенные в Великобритании?» ПОЛЕТ, 30 января 1959 г.
Внешние ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Brantly B-2. |