Заклеймен для убийств

редактировать
Фильм Сейджуна Судзуки 1967 года
Заклеймен для убийства
Человек с выдающимися щеками в солнечных очках и костюме целится из пистолета. Позади него на винтовой лестнице стоят две женщины в нижнем белье, тоже с оружием. Трое мужчин появляются на вставке в нижнем левом углу. Оригинальный японский театральный плакат
РежиссерСэйдзун Судзуки
ПродюсировалКанео Иваи
АвторХатиро Гурью
В главной роли
МузыкаНаозуми Ямамото
КинематографияКадзуэ Нагацука
ОтредактировалМуцуо Танджи
РаспространеноНиккацу
Дата выпуска15 июня 1967 г.
Продолжительность98 минут
СтранаЯпония
ЯзыкЯпонский
БюджетJPY 20 миллионов

Под предлогом убийства (殺 し の 烙印, Koroshi no rakuin) - это японский фильм о якудза 1967 года режиссера Сейджун Судзуки с Джо Шишидо в главной роли, зи Нанбара и Анну Мари. Это был малобюджетный номер производственной линии для компании Никкацу, используемый выпущенный в виде двойной купюры с Сёгоро Нисимура. История рассказывает о Горо Ханаде, когда он был контрактным убийцей. Он влюбляется в женщину по имени Мисако, которая вербует его для выполнения, казалось бы, невыполнимой миссии. Когда миссия терпит неудачу, за ним охотится фантомный убийца номер один, чьи угрожают его здравомыслию не меньше, чем его жизни.

Студия была недовольна оригинальным сценарием и в последнюю минуту обратилась в Судзуки с просьбой переписать и направить его. Судзуки придумал многие из своих идей накануне вечером или на съемочной площадке во время съемок и приветствовал идеи от своих сотрудников. Он придал фильму сатирический, анархический и визуально эклектичный уклон, от которого студия ранее предупреждала его. Это было коммерческое и критическое разочарование, и Судзуки якобы уволили за то, что снимали фильмы, в которых нет смысла и денег ». Судзуки успешно подал в суд на Никкацу при поддержке студенческих групп, кинематографистов-единомышленников и широкой публики, что вызвало серьезные споры в японской киноиндустрии. Сузуки был занесен в черный список и не снимался ни в одном полнометражном фильме в течение 10 лет, но стал героем контркультуры.

Фильм приобрел сильную аудиторию, которая в 1980 году -х расширилась за рубежом., и зарекомендовала себя как культовая классика. Кинокритики и энтузиасты теперь считают его абсурдистом шедевром. На него повлияли такие режиссеры, как Джим Джармуш, Джон Ву, Чан Ук Пак и Квентин Тарантино и композитор Джон Зорн. Спустя тридцать четыре года после того, как «Брендированный для убийства», Судзуки снял «Пистолетную оперу » (2001) с Никкацу, свободное продолжение первого фильма. Компания также провела две крупные ретроспективы, посвященные его карьере.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Стиль
  • 5 Прием
  • 6 Наследие
  • 7 Домашнее видео
  • 8 Саундтрек
    • 8.1 Трек листинг
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Горо Ханада, наемный убийца, занимающий третье место в японском преступном, и его жена Мами летят в Токио и встретил Касугу, бывшего киллера, ставшего водителем такси. Касуга просит Ханаду помочь ему вернуться в профессию. Ханада соглашается, и все трое идут в клуб, принадлежащий боссу якудза Мичихико Ябухара. Двое мужчин наняты для сопровождения клиента от пляжа Сагами до Нагано. После встречи Ябухара тайно соблазняет жену Ханада.

Ханада и Касуга берут машину, предназначенную для работы, неожиданно на заднее сиденье лежит труп. Они избавляются от тела, затем встречают клиента и направляются к месту назначения. По пути Ханада замечает засаду. Он отправляет несколько боевиков, в то время как Касуга паникует и бьется в истерике. С пеной у рта Касуга нападает на засаду Коха, наемного убийцу четвертого ранга, и они убивают друга. Ханада оставляет клиента, чтобы обезопасить машину Коха, но слышит три выстрела и спешит обратно, чтобы клиент в безопасности, а еще три засады были ранены прямо в лоб. Во второй засаде Ханада убивает больше боевиков и поджигает Сакуру, второго киллера. Сакура безумно бросается к клиенту, но тот застрелен. По дороге домой машина Ханада сломалась. Мисако, таинственная женщина с заветой, останавливается и подвозит его. Дома он занимается грубым сексом со своей женой, питаемый его одержимостью понюхать кипящий рис.

Мужчина без рубашки кричит на женщину. Десятки бабочек приколоты к стене позади них и свешиваются с потолка спереди. Ханада (справа) требует, чтобы Мисако купила ему риса. Он использует запах кипящего риса для достижения сексуального возбуждения. Ее квартира украшена мертвыми бабочками, которые интерпретируются как символ одержимой любви.

Ябухара нанимает Ханаду, чтобы убить четырех человек, первыми из которых были таможенник, окулярист и торговец ювелирными изделиями. Ханада стреляет первым из-за аниматронной зажигалки на рекламном щите, стреляет вторым из подвала через водосточную трубу, когда последний наклоняется над раковиной, и получив приказ быстро закончить, врывается в кабинет третьего и сбегает на рекламном шаре.. Затем Мисако ему почти появляется в его двери и предлагает невозможный контракт на убийство, от которого он не может отказаться, поскольку ему только что сообщили о плане.

Во время выполнения задания бабочка приземляется на ствол его винтовки, в результате чего он не попадает в цель и убивает ни в чем не повинного прохожего. Мисако говорит ему, что теперь он потеряет свой ранг и будет убит. Ханада снова покинуть страну, но его застрелила жена, которая затем поджигает их квартиру и сбегает. Однако пряжка его ремня остановила пулю, и он убегает из здания.

Он находит Мисако, и они идут в ее квартиру. После чередования неудачных попыток его соблазнить ее и их убить друг друга, она уступает его ухаживаниям, когда он обещает убить ее. Впечатление он обнаруживает, что не может, так как влюбился в нее. В замешательстве он бродит по улицам и теряет сознание на обочине дороги. На следующий день он находит жену в клубе Ябухары. Она пытается соблазнить его, а затем симулирует истерику и говорит ему, что Ябухара заплатил ей, чтобы она убила его, и что трое убитых им мужчин украли в Ябухары контрабанду алмазов, а иностранец был следователем, посланным поставщиком. Невозмутимый, Ханада убивает ее, напивается и ждет возвращения Ябухары. Ябухара приходит уже мертвым с пулевым отверстием в центре лба.

Ханада возвращается в квартиру Мисако, где установлен кинопроектор. На нем изображена связанная и пытаемая Мисако и направляется к волнорез, где на следующий день его должны убить. Ханада подчиняется требованию, но вместо этого убивает убийц. Приходит бывший клиент и объявляет себя легендарным убийцей номер один. Он говорит, что убьет Ханада, но в знак благодарности за проделанную работу в настоящее время предупреждает.

Ханада прячется в квартире Мисако, и Номер Один начинает длительную осаду, насмехаясь над Ханада телефонными звонками с угрозами и запрещая ему покидать квартиру. В конце концов, Один приближается к измученному и опьяненному Ханада под предлогом того, что он решает, как его убить. Они соглашаются на временное перемирие и устанавливают время, чтобы поесть, поспать, а позже и взяться за оружие, куда бы они ни пошли. Номер один предполагает, что в один прекрасный день они едят куда-нибудь, а затем исчезают во время еды.

В квартире Ханада находит записку и еще один фильм от номер один, в котором говорится, что он будет ждать в гимназии с Мисако. Ханада ждет в спортзале, но Номер Один не появляется. Когда запачканный Ханада поднимается, чтобы уйти, включается магнитофон и объясняет: «Так работает номер один», он истощает вас, а затем убивает. Ханада надевает повязку на лоб и забирается на боксерский ринг. Появляется Номер Один и стреляет в него. Повязка останавливает пулю, и Ханада открывает ответный огонь. Номер Один падает на землю, но успевает выстрелить в него несколько раз, прежде чем умер. Ханада прыгает и шатается по рингу, объявляя себя новым номером один. Мисако входит в спортзал, и Ханада инстинктивно стреляет в нее, снова объявляет себя номером один, падает с ринга.

В ролях
  • Джо Шишидо на роль Горо Ханада, убийцы номер три: наемный убийца с фетишем за запах кипящего риса. Он работает у якудза, пока бабочка не приземляется на ствол его винтовки во время «Дьявольской работы». Он не попадает в цель и получает метку смерти, а затем погружается в мир алкоголя и паранойи. Шишидо называется одним из фильмов Сузуки, отчасти из-за их частого сотрудничества, которое является одним из самых известных. После среднего успеха в Никкацу мелодрам он перенес пластическую операцию, увеличив щеки на несколько размеров. Он вернулся к огромному успеху как тяжелый и вскоре после этого, звезда.
  • Кодзи Нанбара в роли убийцы номер один: легендарного киллера, существование которого остается предметом споров. В режиме инкогнито он нанимает якудзу для телохранителей. Позже он снова появляется с намерением убить Ханада, сначала заперев его в квартире, а затем переезжая к нему, перед их финальной битвой в общественном спортзале.
  • Исао Тамагава в роли Мичихико Ябухара: босса якудза, который нанимает Ханада и соблазняет свою жену. Обнаружив, что его операция по контрабанде алмазов была ограблена, он нанимает Ханада для казни виновных, а затем его в список, когда он проваливает работу. Его последнее появление - с пулевым отверстием в голове.
  • Анну Мари в роли Мисако Накаджо: роковая женщина со склонностью к мертвым бабочкам и птицам. Она забирает Ханада в своем кабриолете с открытым верхом, когда его машина ломается под дождем. Под руководством Ябухары она вербует его убить иностранца. Она пытается убить Ханада, но влюбляется в него, что побуждает ее схватить и использовать в качестве приманки Номер Один. Когда она впервые прочитала сценарий, она испытывала суицидальные позывы, и персонаж очаровал ее. «Я любил ее имя, но это была ее первая фраза« Моя мечта - умереть », которая произвела на меня глубокое впечатление. Это похоже на молнию ».
  • Марико Огава в роли Мами Ханада: жена Ханада, у которой есть пристрастие к хождению по дому обнаженным. Вскоре после встречи с Ябухарой ​​она заключает с ним роман. Когда карьера ее мужа плохая, она пытается совершить маритоубийство и убегает, чтобы столкнуться с ней в клубе Ябухары. Это было единственное появление Марико Огавы в фильме.
  • Хироши Минами в роли Гихея Касуги: бывшего наемного убийцы, который потерял самообладание и начал пить. После представления Ханада Ябухара он присоединяется к первому в опасной миссии шофера. Его нервы берут верх, и он переживает кратковременный психический срыв.
Производство

Компания Nikkatsu задумала «Бренд для убийства» как малобюджетный фильм о килллерах, поджанр фильмов студии, посвященных якудза. Был применен их стандартный график съемки фильма B : одна неделя для предварительной подготовки, 25 дней для съемки и три дня для постпродакшн. Бюджет был установлен примерно в 20 миллионов иен. Незадолго до начала съемок, когда уже была назначена дата релиза, главный офис посчитал сценарий «неподходящим», и контракт режиссер Сейджун Сузуки был привлечен для его переписывания. Глава студии Кюсаку Х сказал Судзуки, что ему пришлось прочитать это дважды, прежде чем он понял это. Судзуки к нему было отклонение от сценария, но ему было предложено продолжение. Переписывание было выполнено с его постоянным соавтором Такео Кимура и шестью помощниками режиссера, включая Ацуши Яматоя (который также играл Убийцу Номер Четыре). Восемь мужчин работали под общим псевдонимом Хатиро Гурью («Группа восьми») с середины 1960-х годов. Никкацу превратил главного героя Джо Шишидо в звезду и назначил его на фильм. Они уточнили, что сценарий должен быть написан с этой целью. В фильме также первая обнаженная сцена Шишидо. Изначально Судзуки хотела Кивако Тайчи, нового таланта из знаменитой театральной труппы Бунгакудза, на главную женскую роль, но она приняла участие в другом фильме. Вместо этого Судзуки выбрала Анну Мари, еще одну новую актрису, которая работала в мюзик-холлах Никкацу. На жены Ханады Судзуки выбрал Марико Огаву из-за пределов студии, поскольку ни одна из актрис по контракту не снимается в обнаженных сценах.

Судзуки не использовал раскадровки и не любил предварительное планирование. Он считает, что человек придумывать идеи накануне вечером или на съемочной площадке, считал, что человек должен знать, что произойдет, - это режиссер. Он также чувствовал, что это было внезапное вдохновение, создавшееся картину. Примером может быть добавление привычки убийцы номер три нюхать рис. Судзуки объяснил, что хотел изобразить типичного "японца " убийцу: "Если бы он был итальянцем, его возбудили бы макароны, верно?" Судзуки похвалил Шишидо за его аналогичное стремление сделать боевые сцены как можно более физическими и интересными. Управляя своими актерами, Судзуки позволяет им играть свои роли так, как они считали нужным, и вмешивался только тогда, когда они «сбивались с пути». В обнаженных сценах актеры носили маэбари, или клейкие ленты, на своих гениталиях в соответствии с практикой цензуры. Фильм смонтировали за один день, и эта задача упростилась благодаря методу Судзуки, который снимал только необходимые кадры. Он приобрел эту привычку за годы работы помощником режиссера в Сочику, когда кинопленка оставалась скудной после войны. Пост-продакшн был закончен 14 июня 1967 года, за день до выхода фильма.

Стиль

Как и многие его современники из фильмов о якудза, «Бренд убивать» демонстрирует влияние Джеймс Бонд снимает и фильм нуар, хотя традиционная жанровая основа фильма сочетается со стилистикой сатира, кабуки и поп-артом эстетичный. Он еще больше отличался от своих аналогов и предыдущих фильмов Сейджуна Судзуки своей готической чувственностью, необычным атональным саундтреком и тем, что художник и академик Филип Брофи назвал «повышенной инаковостью». Результат поочередно описывался как произведение сюрреализма, абсурдизма, авангарда и включился в движение японской новой волны, хотя и не из-за каких- либо заявленных намерений его директора. Судзуки использовали самые разные техники и утверждал, что его единственная цель - сделать фильм как можно более интересным.

Жанровые условности высмеиваются и высмеиваются на протяжении всего фильма. В американских нуарах герои или антигерои обычно стремятся быть лучшими в своей области. Здесь процесс был формализован в систему рейтингов, которая одержима ее игроками. Роковая женщина - главный элемент нуара - Мисако не просто соблазняет главного героя и несет смерть, но и одержима им, и сама одержима смертью. Она пытается убить его, убить себя и окружает себя мертвыми тварями. Либидо Ханады присутствует так же, как и у главных героев аналогичных фильмов того периода, таких как Джеймс Бонд, хотя и сильно преувеличено. Обозреватель Рамси Тейлор сравнил фетиш нюхания вареного риса Ханады с заказом Бонда «встряхивать, а не перемешивать ». Фильм также отклоняется от начального сценария наемного убийцы, чтобы привлечь такие различные поджанры, как психосексуальный романс, американский готический триллер и Странная пара фарс.

Джо Шишидо крупным планом. Простые изображения птицы накладываются на левую часть кадра с большой бабочкой справа. После обнаружения он не может заставить себя убить Мисако, ошеломленный Ханада бродит по улицам. Анимированные скворцы, дождь и бабочки маскируют экран, сопровождаемые поставщиком звуковыми эффектами.

Киноиндустрия также является предметом сатиры. Например, японская цензура часто заключалась в маскировании участков экрана. Здесь Сузуки заранее замаскировал свои собственные композиции, но оживил их и включил в дизайн фильма. По сюжету, после того, как Ханада обнаруживает, что не может убить Мисако, он бродит по улицам в замешательстве. Экран закрывают анимированные изображения с сопутствующими ей звуками. Эффекты внесли свой вклад в эклектичный визуальный и звуковой дизайн, обозначив его одержимостью. Автор Стивен Тео предположил, что антагонистические отношения между Ханада и Номер Один аналогичны отношениям Судзуки с президентом студии Кюсаку Хори. Он сравнил противников Ханада с теми, кто давил на Сузуки, чтобы он обуздал его стиль в течение предыдущих двух лет. Тео сослался на то, что номер один спал с открытыми глазами и мочился там, где он сидит, этот персонаж объясняет приемами, которые нужно освоить, чтобы стать «профессионалом высшего класса».

Фильм был снят в черно-белом Nikkatsuscope (синоним CinemaScope с собственным сторонением 2,35: 1 ). Из-за рамки перемещения персонажа вперед не производило желаемого Suzuki динамического эффекта. Вместо этого он полагался на то, что в центре внимания и светотень образы, чтобы вызвать волнение и напряжение. Обычное кадрирование и грамматика фильма не принимались во внимание в пользу спонтанного вдохновения. При редактировании Судзуки часто отказывался от непрерывности, отдавая предпочтение абстрактным скачкам во времени и пространстве, поскольку он считал, что это делает фильм более интересным. Критик Дэвид Чут предположил, что стилистика Судзуки усилилась - в кажущемся соответствии с требованиями студии, чтобы он соответствовал:

Вы можете увидеть, как режиссер повторно использовал определенные эффекты и демонстративно увеличивал их на ступеньку выше. В Наша кровь не допустит этого, два сражающихся брата по душам сидели в машине, которая, черт побери, была окутана великолепными синими муаровыми узорами проливной дождь. Эффект «затерянного в море» возрождается в «Брандмане на убийство», но в этой версии сцены нет никакого звука, за исключением приглушенных, беззвучных голосов гангстеров, замышляющих новое предательство в изолированной камере кинофильма.

Reception

Branded to Kill был выпущен в японских кинотеатрах 15 июня 1967 года в двойном билете с Сёгоро Нисимура. Фильмы были финансово неудачными, и первый также пользовался успехом у критиков. Журнал Kinema Junpo сообщил, что фильмы "собрали менее 2000 зрителей на Асакуса и Синдзюку и около 500 на Юракучо на втором этапе. день." И Джо Шишидо, и Яматоя Ацуши позже рассказали, что видели «Брэнда для убийства» практически в пустых кинотеатрах, последний - в ночь его премьеры. Иидзима Коити, критик киножурнала Eiga Geijutsu, писал, что «женщина покупает норковую шубу и думает только о сексе. Мужчина хочет убить и испытывает ностальгию по запаху кипящего риса. Мы не можем не смущаться. Мы. не ходите в театры, чтобы озадачиться ». Nikkatsu Studios критиковали за угождение мятежной молодежной аудитории, специальность контрактного режиссера Сейджуна Судзуки, чьи фильмы становились все более анархичными в течение 1960-х годов. Это принесло ему множество поклонников, но также вызвало гнев руководителя студии Кюсаку Хори. 25 апреля 1968 года Сузуки позвонил секретарь компании и сообщил ему, что в этом месяце он не получит зарплату. На следующий день двое друзей Сузуки встретились с Хори, и им сказали: «Фильмы Сузуки непонятны, что они не приносят никаких денег и что Сузуки может бросить свою карьеру режиссера, поскольку он не будет снимать фильмы ни для кого другого. компании. "

" Судзуки снимает непонятные фильмы.. Судзуки не выполняет приказы компании.. Фильмы Сузуки нерентабельны, и их создание стоит 60 миллионов иен.. Сузуки больше не может снимать фильмы где-либо.. Он должен уйти.. Судзуки должен открыть лавкулапши или что-то в этом роде.

Кюсаку Хори, Никкацу президент

Студент кинообщество, которым руководит Кадзуко Кавакита Исследовательская группа Cineclub планировала включить «Брендированный для убийства» в ретроспективу, посвященную работам Сузуки, но Хори отказался от них и отозвал все свои фильмы из обращения. При поддержке Cineclub, аналогичных студенческих групп, коллег-кинематографистов и широкой общественности, в том числе пикетирование офисов компании Hibiya и создание Объединенного комитета по борьбе Сейджун Судзуки, Судзуки подал в суд на Никкацу за незаконное увлечение. Во время судебного разбирательства, длившегося с половиной года, выяснились обстоятельства, когда был снят фильм и был уволен Сузуки. Он был превращен в козла отпущения из-за тяжелого финансового положения компании и был примером в начале попыток реструктуризации всей компании. Мировое соглашение было достигнуто 24 декабря 1971 года в размере одного миллиона иен, что составляет часть его первоначального требований, а также публичные извинения от Хори. В отдельном соглашении «Под маркой убийства» и его предыдущий фильм Fighting Elegy были переданы в дар киноцентру Токийского национального музея современного искусства. События превратили Suzuki в легенду и потрясли мир кино. «Клеймо« Убить »», наряду с другими его фильмами, был показан «переполненной аудитории, которая бурно аплодировала» на ночных концертах в Токио и его окрестностях. Сузуки был занесен в черный список крупными студиями и снялся ни в одном полнометражном фильме до Повести о печали и печали (1977), через десять лет после того, как «Заклеймен для убийства» ». Тем временем он занимался коммерческой и телевизионной работой, а также писал книги эссе.

Впервые «Branded to Kill» привлекла международную аудиторию в 1980-х, участвуя в различных кинофестивалях и ретроспективах, полностью посвященных или частично на Suzuki, за которые последовали выпуски домашних видео в конце 1990- х. Он заработал репутацию одного из его самых необычных и почитаемых фильмов Никкацу и стал международных культовой классикой. Он был объявлен шедевром такими, как кинокритик Чак Стивенс, писатель и музыкант Крис Д., композитор Джон Зорн и кинорежиссер Квентин. Тарантино. Писатель и критик Тони Рейнс отмечал: «Судзуки издевается над всеми, от клише художественной литературы о якудза до условий японской цензуры в необычном триллере, который соперничает с Орсоном Уэллсом Леди из Шанхай в его суровой эротике, не говоря уже о визуальном фейерверке ». Модифицированные сравнение с фильмами «Гонзо Сэма Фуллера » или Жан-Люка Годара, предполагаемая один «фактор [ы] вне политики и самосознания Годара», не редкость.. В статье журнала «Rolling Stone» 1992 года кинорежиссер Джим Джармуш нежно рекомендовал его как «возможно, самый странный и самый извращенный рассказ о« наемном убийце »в кино». Джаспер Острый из «Полуночного ока» писал: «[Это] чертовски изумительно выглядящий фильм и, возможно, вершина поразительно эклектичного стиля режиссера».

Однако ход сюжета остается неуловимым для сообщества. Резко отвлекся: «[Честно говоря, это не доступный из фильмов, и для тех, кто не знаком с неортодоксальным, казалось бы, бессвязным стилем Сузуки, вероятно, потребуется пара просмотров, прежде чем начнутться голые кости сюжета». Как сказал Цорн, «сюжетные и повествовательные приемы уступают настроению, музыке и чувственности визуальных образов». Японский историк кино Дональд Ричи так охарактеризовал фильм: «Изобретательный и в конечном итоге анархический подход к гангстерским триллерам. [Сценарий] барахтается на полпути, и Судзуки пытается прибегнуть к причудливым вещам ради самого себя ». Дэвид Чут признал, что, называя фильм непонятным, «если рассматривать фильм трезво, трудно отрицать, что боссы были правы». На примирительной ноте Рейнс пишет: «Может быть, разрыв с Никкацу был неизбежен; трудно понять, как Suzuki могла бы продвинуться дальше в этом жанре ».

После очередного несвязанного 10-летнего перерыва, Suzuki и Никкацу воссоединились для ретроспективы Style to Kill, которая прошла в апреле 2001 года в Театре Синдзюку в Токио. В него вошли 28 фильмов Сузуки, в том числе «Под маркой убивать». Судзуки выступил на торжественном открытии со звездой Анну Мари. Джо Шишидо выступил с докладом на ночном показе из четырех фильмов. Был опубликован сопутствующий визуальный каталог Branded to Kill. В следующем году компания Tanomi произвела ограниченный выпуск масштаба 1/6 «Ас-Джо» фигурку, основанную на персонаже Шишидо из фильма, в комплекте с миниатюрной рисом. плита. В 2006 году Nikkatsu отпраздновал 50-летие режиссерского дебюта Сузуки, устроив ретроспективу Seijun Suzuki 48 Film Challenge на 19-м Токийском международном кинофестивале. Здесь были представлены все его фильмы. Он и Мари снова присутствовали.

Наследие

Как один из самых влиятельных фильмов Сэйдзюна Судзуки, «Признанный для убийств» был признан вдохновения такими всемирно известными режиссерами, как Гонконг Джон Ву, Пак Чан Ук из Южной Кореи и Джим Джармуш и Квентин Тарантино из Америки. Джармуш назвал его своим любимым фильмом о наемных убийцах вместе с Le Samouraï (также 1967) и поблагодарил Сузуки за экранные титры его собственного фильма о наемном убийце Ghost Dog: The Way of the Samurai ( 1999). В частности, Джармуш отразил сцену, в которой главный герой убивает цель, стреляет из подвала через слив раковины. Он зашел так далеко, что показал фильм для Сузуки, когда они встретились в Токио. Критики отметили влияние Брэнда на убийства на фильмы Вонга Кар-Вая, такие как его фильм о наемном убийце Падшие ангелы (1995), а также Джонни То Фильм Полный убийца (2001). Тем не менее, под маркой Kill была наиболее влиятельной в своей родной Японии. Какеши Китано Получить какой-нибудь? (1995) и Postman Blues Сабу (1997), в котором присутствует персонаж по имени Hitman Joe. Компания «Убить» сыграла свою роль в развитии давнейшизы Люпин III. Это также оказало глубокое влияние через увольнение Сузуки и вызванное им студенческое восстание в начале фильма о движении, обычно андерграунд или антиправительственных фильмов, в которых уделяется особое внимание вопросам, имеющим важное значение для зрителей, в отличие от жанровых картин производственной линии.

Через тридцать четыре года после того, как Branded to Kill, Судзуки поставил Pistol Opera (2001), свободное продолжение, сопродюсером которого выступил Шочику. и снимали в Никкацу. Персонаж Горо Ханада возвращается в качестве наставника к новому Номер Три, которого играет Макико Эсуми. Однако Джо Шишидо был заменен на Микиджиро Хира в роли Ханада. Судзуки сказал, что изначально Шишидо хотел сыграть этого персонажа снова, но продюсер фильма Сатору Огура хотел, чтобы Хира получила эту роль. Отзывы носили положительный характер наравне с предшественником. Джонатан Розенбаум предположил: «Могу ли я назвать фильм шедевром, не будучи уверенным в том, что я его понимаю? Думаю, да… »Хотя некоторые, например, Элвис Митчелл для The Village Voice почувствовали, что его рвение немного уступает оригинальному.

Домашнее видео

Фирменное на Kill было выпущено в Японии Nikkatsu на VHS формат, сначала 10 февраля 1987 года, вторая версия 10 июня 1994 года. Обе версии подверглись цензуре на предмет обнаженности с черной полосой, закрывающей половину кадра во время соответствующих сцен. Первым релизом без цензуры с момента театрального дебюта фильма стал 26 октября 2001 г. DVD от Nikkatsu. Он включал интервью с Сейджун Сузуки, два с Джо Шишидо, фотогалерею Анну Мари и оригинальные трейлеры к фильму и несколько других фильмов о Сузуки. Релиз был одним из трех, связанных с ретроспективой «Стиль убийства» . В связи с 50-летием режиссерского дебюта Сузуки, фильм был включен в первый из двух бокс-сетов DVD с шестью фильмами, выпущенным 1 октября 2006 года. Все шесть наименований включали аудиокомментарий треков с участием Сузуки и различные сотрудники, в том числе Анну Мари и помощник режиссера Масами Кузу в фильме «Брэнды для убийства».

Первая североамериканская копия появилась в начале 1990-х на Видео Кима в Нью-Йорке. Йорка в серии видео под названием Dark of the Sun, посвященной малоизвестному азиатскому кино, собранной Джоном Зорном, хотя и без английских субтитров. The Criterion Collection выпустила фильм в своих Штатах и ​​канаде на лазерном диске в 1998 году, за последовал DVD 23 февраля 1999 года, оба содержали 15-минутное интервью с Судзуки, галерею плакатов фильмов Shishido и заметки Зорна. 16 июня 2000 года Home Vision Cinema выпустили VHS-версию. Обе компании выпустили Tokyo Drifter во всех трех форматах в дополнение к коллекции VHS, объединяющей два фильма вместе. В Соединенном Королевстве Second Sight Films выпустила DVD 25 февраля 2002 г. и VHS 11 марта 2002 г. Yume Pictures выпустила новый DVD 26 февраля 2007 г. как часть своей коллекции Suzuki, в которую вошли 36 фильмов. минутное интервью с режиссером, трейлеры и аннотации Тони Рейнса. Лейбл Eastern Eye Madman Entertainment выпустил фильм на DVD в Австралии и Новой Зеландии 2 мая 2007 года. также содержал оригинальный трейлер, фотогалерею и аннотации. Criterion выпустил Branded to Kill на Blu-ray 13 декабря 2011 года.

Саундтрек
Фирменный на убийство
Альбом саундтреков от Наозуми Ямамото
Выпущен23 февраля 2007 г.
Жанр Саундтрек, джаз
Лейбл Think

Спустя сорок лет после выхода оригинального фильма, 23 февраля 2007 г., японский звукозаписывающий лейбл Think выпустил саундтрек к компакт-диску через серию фильмов Cine Jazz, посвященную боевикам Nikkatsu 1960-х годов. Музыка была взята из партитуры Наозуми Ямамото. Ацуши Яматоя написал тексты для тем "Killing Blues". Списки с 27 по 29 являются бонусными треками караоке.

Трек-лист

ПереводЯпонское названиеРоманизация
1.«Убийственный блюз (музыкальная тема)»殺 し の ブ ル ー ス (主題歌)Короши но бурусу (сюдайка)
2.«Скотч и вареный рис pt1»ス コ ッ チ と ハ ー ド イ ル ド 米 pt1Sukocchi to hādoboirudo kome pāto wan
3.«Скотч и вареный рис pt2»ス コ ッ チ と ハ ー ボ イ ル ド 米 pt2Sukocchi to hādoboirudo kome pāto tsū
4.«Труп на заднем сиденье»死 体 バ ッ ク シ ー トСитай баккушито
5.«Ханада Боп»ハ ナ ダ ・ バ ッ プХанада баппу
6.«Flame On pt1»フ レ ー ム ・ オ ン pt1Фурейму на пато ван
7.«Flame On pt2»フ レ ー ム ・ オ ン pt2Фурейму на пато цу
8."Manhater pt1"男 嫌 い pt1Otokogirai pāto wan
9."Manhater pt2"男 嫌 い pt2Otokogirai pāto tsū
10.«Мытье риса»米 を 研 げКомэ о тоге
11.«Работа дьявола»悪 魔 の 仕事Акума но шигото
12.«Звериные любовники»野 獣 同 士 (け だ も の ど う し)Кедамоно доши
13."Жало бабочки pt1"蝶 の 毒針 pt1Chush no dokushin pāto wan
14."Жало бабочки pt2"蝶 の 毒針 pt2Чо но докушин пато цу
15.«Барб Ханада, часть 1»ハ ナ ダ の 針 pt1Ханада но хари пато ван
16."Барб Ханада, часть 2"ハ ナ ダ の 針 pt2Ханада но хари пато цу
17.«Прощальный взгляд»サ ヨ ナ ラ の 外 観Сайонара но гайкан
18.«Наполеон бренди»ナ ポ レ オ ン の ブ ラ ン デ ーNaporeon no burandē
19.«Убийственный блюз (напевание)»殺 し の ブ ル ー ス ((напевание)Короши но бурусу (хамингу баджон)
20.«Перестрелка с волнолома»防波堤 の 撃 合 いБохатей но учиай
21.«Босса-нова убийцы»殺 し 屋 の ボ サ ノ バКорошия но боса ноба
22."Что-то не так"何 か が 起 るНаника га кору
23.«Звери такие же, как звери»獣 は 獣 の よ う にКедамоно ва кедамоно но йōни
24.«Крик номер один»ナ ン バ ー ワ ン の 叫 びНанба Ван но сакеби
25.«Магнитофон имеет след судьбы»テ ー プ レ コ ー ダ ー は 運 命 の 轍Тейпу рекōда ва унмэй но вадачи
26.«Убийственный блюз (финальная тема)». (Ацуши Яматоя)殺 し の ブ ル ー ス (エ ン デ ィ グ テ ー マ). (大 和 屋 竺) Короси <198 (endingu tēma). (Яматоя Ацуши)
27."Название (караоке-версия)"タ イ ト ル (カ ラ オ ケ-версия)Тайтору (караоке-баджон)
28.«Концовка (караоке версия)»エ ン デ ィ ン グ (カ ラ オ ケ ケ)Энду (караоке баджон)
29.«Заголовок (версия без диалога)»タ イ ト ル (セ リ な な версия)Тайтору (serifu nashi bājon)
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:52:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте