Брендированный (фильм 2012 г.)

редактировать
Брендированный
Фирменный плакат американского фильма.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжейми Брэдшоу. Александр Дулерейн
ПродюсерДжейми Брэдшоу. Александр Дулерейн
АвторДжейми Брэдшоу. Александр Дулерейн
В роляхЭд Стоппард. Джеффри Тэмбор. Макс фон Сюдов. Лили Собески
МузыкаЭдуард Артемьев. Брейн и Мелисса
КинематографияРоджер Стофферс
ОтредактировалМайкл Блэкберн
Производство. компанияTNT
РаспространяетсяПридорожные аттракционы
Дата выпуска
  • 7 сентября 2012 г. (2012-09-07)
Продолжительность106 минут
СтранаРоссия. США
ЯзыкАнглийский. Русский
Кассовые сборы3754070 долларов

Брендовые (также известные как Бешенство и Москва 2017 (Москва 2017 на русском языке)) - российско-американский тёмный фэнтези научно-фантастический фильм 2012 года, сценарий, продюсер и режиссер которого - Джейми Брэдшоу и Александр Дулерейн. Он был выпущен 7 сентября 2012 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Критический ответ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

В начале 1980-х Советский Союз молодой Миша Галкин смотрит в ночное небо и видит, как звезды превращаются в созвездие в форме коровы, которое поворачивается, чтобы смотреть на него. Несколько мгновений спустя его поражает молния. Женщина, которая осматривает его после комментариев, что у него будет интересная жизнь. В последующие годы Миша использует свои природные навыки, чтобы стать важным руководителем по маркетингу, получив большой перерыв, когда он встречает Боба Гиббонса, американца, нанятого для распространения западных брендов в посткоммунистической России. Когда племянница Боба, Эбби, приезжает из Америки, она и Миша начинают отношения вопреки желанию Боба. Они обсуждают историю современного маркетинга, который, как утверждает Миша, был изобретен Владимиром Лениным, и коммунизм как первый настоящий глобальный бренд.

Между тем, на частном полинезийском острове неназванный гуру маркетинга встречается с руководителями компаний быстрого питания, чтобы обсудить план, который поможет снова сделать отрасль прибыльной. Они планируют изменить общественное восприятие красоты и «сделать новое невероятным».

Миша нанят для продвижения нового реалити-шоу «Экстремальная косметика», в котором женщина с избыточным весом перенесет пластическую операцию, чтобы похудеть. После первой операции женщина впадает в кому и общественность восстает против зрелища, а также прославления худощавых типов телосложения. Миша становится козлом отпущения за провалившийся проект, его окружают протестующие, а потом его избивают и арестовывают. После освобождения из тюрьмы он противостоит Бобу; Миша понял, что шоу и кома женщины были организованы компаниями быстрого питания, такими как «Бургер». Боб отвергает обвинения, утверждая, что такой план потребует слишком много ресурсов. Миша и Боб дерутся, у Боба сердечный приступ. Чувствуя себя виноватым за участие в судьбе конкурсанта «Экстремальной косметики», Миша уезжает из Москвы и уходит из современного общества; он считает, что его маркетинговые способности - это проклятие.

В течение следующих шести лет кампания «жир - это невероятно» увенчалась успехом; Большинство людей страдают лишним весом, и рекламные изображения теперь сфокусированы на этом изменении восприятия идеального типа тела. Мише снится, что он выполняет ритуал Красная Телица, принося в жертву рыжую корову и купаясь в ее пепле. Проснувшись, он обнаруживает, что видит странных существ, которые кажутся воплощением желаний маркетингового бренда. Они цепляются за шеи людей, и никто, кроме Миши, их не видит.

Эбби выслеживает Мишу в сельской местности, где он живет простым пастушком. Она приводит Мишу в свою московскую квартиру, где рассказывает, что Боб оставил ей значительное наследство и что у них с Мишей есть шестилетний сын, который страдает избыточным весом и любит многие бренды нездоровой пищи. Миша - обеспокоенный своими видениями и отвращение к безудержной коммерциализации вокруг него - импульсивно разрушает квартиру Эбби. Эбби напугана таким поведением и уходит, забрав с собой сына.

Миша планирует бороться с брендированными существами своими собственными методами. Он возвращается в свою старую компанию и использует маркетинг, основанный на страхе, чтобы заставить клиентов отвернуться от основных мировых брендов, начиная с паники против говядины, которая отвлекает людей от «Бургера» в сторону сети вегетарианских ресторанов китайской кухни «Дим Сонг». Существа с клеймом сражаются и уничтожают друг друга по всему городу. Общественное мнение поворачивается против маркетинга в целом, и российский парламент рассматривает возможность запрета любой рекламы.

Оставшись один в своем офисе, Миша оставляет Эбби телефонное сообщение с просьбой о прощении. Эбби приходит в свой офис, но в здании внезапно совершают набег протестующие против рекламы, которые нападают на сотрудников в здании. Миша попадает в голову, когда он пытается сбежать с Эбби. В экстренной передаче по телевидению говорится, что Россия и другие страны согласились запретить рекламу, поскольку Миша лежит на полу, истекая кровью.

Некоторое время спустя Миша просыпается в больнице и играет с Эбби и их сыном. В той же больнице женщина "Экстремальная косметика" выходит из комы и выходит на улицу, чтобы увидеть Москва без рекламы и горизонт без рекламных щитов.

В ролях
Релиз

Фильм был показан в Америке 7 сентября 2012 года в 310 кинотеатрах.

Критический отзыв

Фильм получил преимущественно негативные отзывы. Чарли Джейн Андерс из io9.com заявила, что «все, что вы слышали о Branded, было ложной рекламой», жалуясь, что трейлеры сделали фильм «странной, сюрреалистической версией They Live. «но, к сожалению, вместо забавного фильма о монстрах,« Брендед »представляет собой поистине унылую лекцию о позднем капитализме, в которой логика, по сути, вылетает из окна». Роберт Абеле из Los Angeles Times охарактеризовал фильм как "запутанный и претенциозный... настолько наполненный идеологическими претензиями и навязанными прихотями, что у него нет времени для характеристики или сплоченности, несмотря на то, что в нем неточно используется посткоммунистическая Россия. как эпицентр следующего кошмарного сценария капитализма ». Люциус Шепард, признав, что не понимал историю полностью, написал, что хотел подать в суд на создателей фильма« за клевету на чувства », добавив:« С тех пор MST3K ушел из эфира, когда я смотрел фильм, которому так не хватало элементарных знаний и навыков ". Он признал: «Брендированный - это тоже сатира, хотя в нем происходят резкие и резкие смены тона, которые предполагают более драматическую постановку». В одном из немногих положительных отзывов Энди Уэбстер из The New York Times назвал фильм «амбициозным», отметив, что «Мэдисон-авеню возненавидит Брэндинга».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:52:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте