Пиратство брендов

редактировать

Бренд пиратство - это действие наименования продукта способом, который может привести к путанице с другими более известными брендами. По словам автора Роберта Тённиса Термин «пиратство бренда» означает несанкционированное использование охраняемых торговых марок, этикеток, дизайнов или описания торговли. Анника Кристин заявляет: «Пиратство торговой марки считается преднамеренным использованием зарегистрированного товарного знака, его названия, его торгового наименования или упаковки и презентации своей продукции». Это серьезная потеря для многонациональных компаний по всему миру, поскольку приводит к потере доходов и имиджа бренда.

Поддельная зубная паста Поддельные солнцезащитные очки

Тоннис описывает последствия пиратства бренда как потребление поддельных, непроверенных и некачественные товары потребителями. Это может нанести ущерб репутации брендов и даже нанести вред здоровью людей. В 2012 г. CBP пообещал защитить экономику, население США и их национальную безопасность «от вреда от контрафактной и пиратской продукции».

Содержание

  • 1 Примеры
  • 2 Последствия
  • 3 Стратегии борьбы с пиратством в отношении брендов
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Примеры

Примеры имитации и подделки брендовых продуктов была отмечена еще в 1912 году.

  • Louis Vuitton пришлось бороться за свой имидж бренда после того, как потребители (по ошибке) потеряли к ним интерес из-за доступности дешевых подделок
  • Кованые часы Rolex можно купить за небольшую часть цены оригинала во многих местах мира.
  • В Мексике Cartier пришлось бороться с пиратством своих под собственной торговой маркой.
  • Benetton, Levi Strauss Co. и Lacoste все стали жертвами подделки, на которой этикетка была изменена на продукт явно худшего качества.
  • Примеры Coalgate (в отличие от Colgate ), Del Mundo (вместо Del Monte ), а также подделки маркеров Sharpie с вымышленными именами, такими как «Sharpei», «Sherpie», «Shoupie». "или" Skerple "попадают в категорию пиратства, где товар отличается, но товарный знак выглядит одинаково.
  • музыкальная индустрия утверждает, что это пиратство бренда приводит к потере только доли рынка в 4,6 миллиарда долларов США. В нем также указано, что 7 из 10 компакт-дисков, проданных по всему миру, являются пиратскими.

Последствия

  • Потеря доходов в миллиарды долларов для оригинальных производителей.
  • Ущерб репутации подлинных продуктов и их производителей.
  • Он действует как барьер для доступа владельцев товарных знаков на те рынки, где их бренды являются пиратскими.
  • Он закрывает конкуренцию, поскольку конкурентов сначала привлекает высокая ценовая наценка.

За последнее десятилетие феномен контрафакции и пиратства приобрел очень опасные масштабы и стал одной из самых разрушительных проблем, стоящих перед мировым бизнесом.

92>Европейская комиссия - Официальная домашняя страница

Стратегии борьбы с пиратством брендов

В то время как некоторые эксперты предлагают компании пойти на крайние меры и наказать фальшивомонетчиков, другие также предлагают с ними соглашение о поглощении или франчайзи. Некоторые другие авторы предлагают веб-сканеры, которые могут выявлять и удалять любые рекламные материалы, нарушающие продукцию компании. Некоторые авторы предлагают прибегнуть к судебным искам и изучить средства правовой защиты, доступные на тех рынках, где распространено пиратство. С 1977 г. очевидный плагиат в отношении установленного дизайна также публично разоблачается путем присуждения отрицательного приза Plagiarius .

Дополнительная литература

  • «Пиратство бренда», Краткое содержание Энциклопедия менеджмента Блэквелла, Кэри Линн Купер и Крис Аргирис, стр. 48

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:51:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте