Подписаться

Активность бренда

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:51:42 Править
Тип активности в экономике

Бренд-активизм - это тип активности, при котором бизнес играет ведущую роль в процессах социальных изменений. Применяя активизм бренда, предприятия заботятся не о прибыли, а о сообществах, которые они обслуживают, а также об их экономических, социальных и экологических проблемах, что позволяет предприятиям устанавливать отношения с клиентами и потенциальными клиентами, основанные на ценностях. Котлер и Саркар определили это явление как попытку фирм решить глобальные проблемы, которые волнуют их будущие клиенты и сотрудники. Активность бренда выражается в видении, ценностях, целях, коммуникации и поведении компаний и брендов по отношению к сообществам, которые они обслуживают.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Концепция
  • 3 Маркетинговое применение активизма бренда
  • 4 Понятия, связанные с данным
  • 5 Примеры
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Активизм бренда был определен и разработан как концепция маркетинга и управления бизнесом Авторы Филип Котлер и Кристиан Саркар, 2018 г. Активизм бренда развивается из маркетинга, связанного с конкретными причинами и КСО, и социально ответственной деловой практики. Полный список шести основных направлений корпоративной социальной ответственности представлен в книге Нэнси Ли и Филиппа Котлера

В отличие от книги «Корпоративная социальная ответственность: делать все возможное для вашей компании и вашего дела» (2005). корпоративная социальная ответственность и экологическое, социальное и корпоративное управление политика, ориентированная на маркетинг и корпоративную деятельность, активизм бренда - это концепция, движимая обществом. Это корпоративная благотворительность, не основанная на бизнес-модели, тогда как КСО - это саморегулирование бизнеса, интегрированное в бизнес-модель, которая формирует имидж компании как часть корпоративной этической стратегии.

Активность бренда. - это общественно-ориентированная концепция, которая возникла на основе тематического маркетинга и корпоративной социальной ответственности, а также социально ответственной деловой практики.

Концепция

Ожидания компаний в отношении обсуждения и обсуждения политики в отношении рабочих мест, экономики, регулирования, Проблемы коррупции, глобального потепления, дискриминации, образования, здравоохранения и иммиграции обусловлены отсутствием доверия общества к правительствам и НПО. Барометр доверия Эдельмана показывает, что люди опасаются будущего и не верят в социальные институты. Исследование Havas Media показывает, что «55% потребителей считают, что сегодня компании играют более важную роль, чем правительства, в создании лучшего будущего».

Политические, экономические, экологические и социокультурные предпосылки для активизма бренда В книге Активизм бренда: от цели к действию написаны Кристианом Саркаром и Филипом Котлером в соответствии с этим явлением, принципы, на которых базируется активизм бренда, вместе с рамками и стратегиями активизма бренда. авторам «Бренд-активизм состоит из бизнес-усилий по продвижению, препятствованию или направлению социальных, политических, экономических и / или экологических реформ или застоя с желанием способствовать или препятствовать улучшениям в обществе».

Маркетинговое приложение активности бренда

С точки зрения истории маркетинга, бренды продавались на основе их эксплуатационных характеристик. Каждый бренд представляет определенные атрибуты и характеристики продукта, которые отличают его от конкурентов и занимают особое место в сознании потребителей. Маркетинг называет эту стратегию позиционированием. По мнению авторов, позиционирования уже недостаточно для построения конкурентной стратегии бренда. Миллениалы и поколение Z чувствительны к глобальным экологическим, политическим, экономическим и социальным проблемам и ожидают, что бренды будут проявлять заботу о сообществах, которым они служат.

Активизм бренда рассматривает социальную политику компании как новый способ получения конкурентного преимущества, который отличается от предложение цены продукта и предложение эмоциональных преимуществ бренда. Активизм бренда как маркетинговая практика основывается на представлении о том, что для покупателя покупка продукта - это больше, чем просто сделка, это продолжение его взглядов, убеждений и образа жизни. Согласно опросам, для потребителей важно, чтобы бренды, у которых они покупают, возвращались обществу. Часть маркетинговой политики таких компаний, как Nike, Puma, Starbucks, Facebook, REI и Microsoft, состоит в том, чтобы выступить против социальной несправедливости.

Примером активности бренда является позиция Nike как активиста расового равенства. В 2018 году они вызвали бурную общественную реакцию рекламным роликом с участием американского футболиста Колина Каперника, который начал вставать на колени во время исполнения государственного гимна США в играх НФЛ в знак протеста против стрельбы полицией в безоружных чернокожих мужчин - жест, который привлек внимание гнев президента Дональда Трампа. В результате занятия позиции активиста Nike получает общественную поддержку, акции Nike выросли на 7,2 процента, а компания сообщила о 10-процентном увеличении выручки.

Связанные концепции

Активизм бренда вместе с КСО и активизм потребителей - это часть большой ветви экономической активности, которая предполагает использование экономической мощи правительства, потребителей и бизнеса для социальных и экономические изменения. Категории в экономическом активизме различаются по сторонам, которые участвуют, по целям, которые они ставят, и по способам их достижения.

В то время как активизм потребителей стремится изменить способ производства товаров или услуг, чтобы сделать производственный процесс более безопасным, этичным и более экологичным, активизм брендов направлен на решение глобальных проблем. социальные проблемы, такие как коррупция, глобальное потепление, дискриминация, вопросы образования и здравоохранения. Потребительская активность осуществляется от имени потребителей для защиты потребителей или самими потребителями. Активизм бренда действует от имени бизнеса в интересах мирового сообщества.

В отличие от CSR, активизм бренда - это не корпоративное саморегулирование, а корпоративная филантропия. КСО - это внутренняя политика организации, активизм бренда - миссия компании.

Примеры

  • The Body Shop борются за свои этические ценности и убеждения, а своими натуральными косметическими продуктами формируют этический потребительский подход. Его основатель и генеральный директор Анита Роддик не только хочет производить средства по уходу за кожей, но и борется за права животных, гражданские права, справедливую торговлю и защиту окружающей среды.
  • Глобальный спортивный бренд PUMA заявила о своей приверженности социальному равенству с #REFORM, платформой, которая предоставляет активистам из мира спорта, музыки и развлечений поддержку в отстаивании интересов и поощряет дискуссии о всеобщем равенстве и реформе уголовного правосудия.
  • Патагония Компания по производству верхней одежды и снаряжения поставила экологию в центр своего бизнеса. Они призывают сообщество сокращать, повторно использовать и утилизировать ресурсы с помощью коммуникаций, таких как кампания «Не покупай эту куртку», и такие инициативы, как Программа износа износа и нулевых отходов
  • Recreational Equipment Inc (REI) верхняя одежда и снаряжение, как кооперативная компания, основана на совместной деятельности и общей любви к природе.
  • После кампании Колина Каперника Nike превратилась в компанию с проверенным опытом послужной список социальной и политической активности.
  • Pernod Ricard строит всю свою бизнес-модель и операции на четырех столпах с восемью ключевыми обязательствами: забота о терруаре (биоразнообразие и восстановительное сельское хозяйство), оценка людей (равенство и будущее лидерство, совместное использование знаний и обучение), Создание циркуляров (упаковка, баланс отходов и воды, углеродный след), Ответственный хостинг (злоупотребление алкоголем и ответственная сторона). Эти принципы компании в рамках Дорожной карты устойчивого развития и ответственности на период до 2030 года согласованы с Целями устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций.

Критика

Вопреки исследованиям, которые указывают на потребительский спрос на вовлечение брендов в решение социальных проблем. проблемы, есть исследования, которые показывают, что большинство потребителей безразлично к социальному взаимодействию с брендом. Согласно отчету Comscore, потребители миллениалов и поколения Z в США, Великобритании и Индии неоднозначно относятся к брендам, занимающим политическую или социальную позицию.

См. Также

Ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте