Северный портал туннеля Брэмхоуп | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Линия Харрогейт |
Местоположение | Хорсфорт - Уитон |
Координаты | 53 ° 53'23 "N. 1 ° 36'45" W. |
Операция | |
Начало работ | 1845 |
Открыт | 1849 |
Владелец | Network Rail |
Оператор | Северный |
Технический | |
Длина | 2,138 мили (3,441 км) |
Ширина колеи | Ширина колеи ; двухколейный |
Рабочая скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Расстояние от туннеля | 25 футов (7,6 м) |
Уровень | 1 из 94 (0,01%) |
Тоннель Брэмхоуп находится на линии Харрогейт между станцией Хорсфорт и Виадуком Артингтон в Западном Йоркшире, Англия. Услуги через железнодорожный тоннель в основном обслуживает Северный. Туннель был построен в 1845–1849 гг. железной дорогой Лидса и Тирска. Он примечателен своей длиной 2,138 мили (3,441 км) и своим классом II перечисленным, зубчатым северным порталом. Память о гибели 24 человек, погибших при его строительстве, на Отлей кладбище увековечена памятником, который является точной копией северного портала тоннеля.
Томас Грейнджер был инженером на линии, а Джеймс Брэй - подрядчиком. Были установлены две смотровые вышки и проложено 20 стволов вдоль линии тоннеля. Мужчины выкапывали скалу с забоев стволов до тех пор, пока стволы не были соединены, и туннель был завершен в 1848 году. Тысячи военно-морских сил жили на местах во временных домах со своими семьями и работали в опасных и влажных условиях. условия, способствующие торжественному открытию в 1849 году.
В середине 1840-х годов Железнодорожная мания набирала обороты и железнодорожные компании конкурировали друг с другом, предлагая схемы доступа Wharfedale. Большинство этих схем так и не были реализованы, но предложение компании Leeds and Thirsk Railway, противоречащее «мании величия» Джорджа Хадсона, построить линию от Лидса - Тирск получил одобрение Парламентского акта 1845 года. Линия откроет торговлю в Лидсе на северо-восток и доступ к нижнему Уорфедейлу. Среди нескольких основных препятствий на маршруте был гребень между Эрдельтердамом и Уорфедейлом, требующий длинного туннеля между Хорсфортом и Артингтоном под деревней Брэмхоуп.. Компания назначила Томаса Грейнджера инженером проекта, а Джеймса Брея выступил подрядчиком по контракту с Брамхоупом. Брей с Блэк Булл Стрит в Лидсе изначально был основателем из латуни и железа .
Сначала воду брали из городского колодца напротив церкви Святого Джайлса, но чрезмерный спрос уменьшил предложение и испортил его качество. Затем вода из туннелей откачивалась с участка недалеко от перекрестка Dyneley Arms. В то же время туннель откачал природную воду местных фермеров и источник колодца города Брамхоуп. Тяжба по этому поводу длилась несколько лет. Чтобы смягчить ситуацию, была предложена общественная схема гидротехнических сооружений с резервуаром и акведуком, но она не была реализована.
Тоннель планировался для иметь длину 3 344 ярда, но во время строительства она была увеличена до 3 743 ярда. Стоимость строительства всей линии оценивалась в 800000 фунтов стерлингов, но окончательная сумма выросла до 2150313 фунтов стерлингов (что эквивалентно 224 700000 фунтов стерлингов в 2019 году) к 1849 году из-за затрат на рабочую силу, непредвиденных дополнительных затрат на прокладку туннелей в Брамхоупе и работы в Лидсе и на виадуке Артингтон. На собрании акционеров в сентябре 1848 года было сообщено, что осталось пройти только 100 ярдов новой земли, и Брей заявил, что в мае следующего года можно будет запустить локомотив через туннель.
тоннель стоил жизни 24 мужчинам. Торжественное открытие состоялось 9 июля 1849 года, на неделю позже запланированного срока, но первый поезд, полный железнодорожных чиновников Лидса и Тирска, запряженный локомотивом Брея Стивенсон, прошел несколькими неделями ранее, 31 мая. Железная дорога была открыта для посещения 10 июля. На момент постройки это был третий по длине железнодорожный туннель в стране. Компания Лидс и Тирск была переименована в Северная железная дорога Лидса вскоре после завершения строительства линии.
С 2016 года большинство услуг на линии, проходящей через туннель, осуществляется Северной франшизой от имени Rail North, которая представляет местные транспортные власти в Западном и Северном Йоркшире, а также в других частях Севера.
Две смотровые вышки были построены для геодезистов, чтобы обеспечить точность линии, стоимостью 140 фунтов стерлингов, затем с 20 октября 1845 года двадцать ствола были утоплены для проходки туннелей. Проходка тоннелей началась после того, как фундаментный камень был заложен на дне воздуховода № 1 в июле 1846 года. 27 ноября 1848 года отдельные рабочие забоя были объединены в один туннель, а работы были завершены летом 1849 года.
Четыре вала, оставленные для вентиляции, стоят 35 000 фунтов стерлингов. Вал к северу от Отли-роуд имеет глубину 240 футов, за Парком-Хаусом - 239 футов, за Фермой Кэмп-Хауса - 204 фута, а ближайший к станции Хорсфорт - 175 футов. Размеры вентиляционных шахт 40 футов (12 м) на 30 футов (9,1 м) - шире, чем туннель. Готовый туннель имеет длину 2 мили, 243 ярда или 2,138 мили (3,441 км); 25,5 футов (7,8 м) в ширину и 25 футов (7,6 м) в высоту. Это двухпутный туннель с градиентом 1 из 94 (0,01%) от Хорсфорта к Артингтону. Линия входит в туннель и выходит из него по кривой.
Работы выполняли до 2 300 судов, и для работы было привлечено 400 лошадей. В штат сотрудников входили 188 карьеристов, 102 каменотесы, 732 туннеля, 738 рабочих и 18 плотников. Каждый день около 2150 вагонов камня и земли вывозили из выработок, чтобы опрокинуть их на набережную Уорф, ведущую к виадуку Артингтон.
. Людей с помощью ведра опускали вниз по воздушным валам, чтобы они копали при свечах. Им платили 1,50 фунта стерлингов в неделю за перелопачивание 20 тонн (20,32 тонны) камня и земли за 12-часовую смену, семь дней в неделю. Условия были постоянно влажными, с загрязненным воздухом и испарениями пороха и опасностью обрушения крыши. Туннель прорезает твердый песчаник, сланец и глину, и в скале около центральной точки есть семь крупных разломов. Работа была опасной, потому что скалу на конце Хорсфорта было трудно взорвать, а также были частые наводнения и проседания. Около 1 563 480 000 галлонов (7 107 580 080 литров) воды было откачано из выработок в период с 1845 по 1849 годы. Для отвода воды внутрь туннеля пришлось использовать металлические листы.
В течение четырех лет рабочие, некоторые из которых привезли свои семьи, жили в 300 временных деревянных домах либо в поле рядом с конторами и мастерскими, напротив кладбища, либо в другом месте вдоль линии туннеля. Работники дневной и ночной смены жили до 17 человек на хижину по очереди использовать кровати в антисанитарных условиях.
Дети рабочих переполнили сельскую школу. Он был построен городскими владельцами копирайтерами и собственниками на Истгейте в 1790 году. Первоначально в нем было 30 детей, но их число увеличилось в четыре раза, и с грантом в £ 100 от железнодорожной компании, здание школы было расширено для их размещения. Рабочие и их семьи использовали методистскую капеллу Св. Ронана в Брэмхоупе и методистскую часовню в Пул-ин-Уорфедейл. Миссия Лидса распространяла Библии и трактаты среди семей, живших в обеих странах.
Многие военно-морские флоты были сельскохозяйственными рабочими из Йоркшир-Дейлс, Северо-Восточная Англия и Болот, или приехал по работе из Шотландии и Ирландии. Пьянство и драки были такими, что Джос Миджли, инспектор железнодорожной полиции, был нанят за 1,25 фунта стерлингов в неделю для поддержания порядка. Однажды на него напала группа мужчин, а в Уэско-Хилле, в двух милях от него, на противоположной стороне реки Уорф, произошел беспорядок, когда подрядчики попытались перекрыть подачу пива, чтобы мужчины были достаточно трезвыми, чтобы работать..
Четыре из двадцати строительных шахт были сохранены как вентиляционные шахты. Одна из двух смотровых башен, высокая цилиндрическая структура из песчаника, два метра в диаметре с четырьмя вертикальными прорезями наверху и плоскими каменными плитами, все еще стоит на поле напротив кладбища Брамхоуп. Другой, теперь снесенный, находился за Дайнели Холлом. Около 250 000 кубических ярдов (190 000 м) песчаника и сланца отвалы были сброшены рядом с вентиляционными шахтами вдоль линии туннеля. Одна из подсказок находится в районе вокруг хижины разведчиков к северу от Отли-роуд до холма, другая - к югу от Брири-лейн, одна находится в поле напротив кладбища, а другая - возле фермы Нон-Гоу-бай.
Смотровая башня из песчаника, северный и южный порталы и подпорные стены южного портала - все сооружения, внесенные в список II степени. Порталы находятся на территории Network Rail без доступа общественности. Южный портал в конце Хорсфорта представляет собой простую подковообразную арку из песчаника с рустованными вуссуарами под карнизом и парапетом. К нему ведет слегка изогнутый 300-метровый выем, облицованный подпорными стенами из песчаника. У них вогнутая обшивка, слегка выступающие опоры через равные промежутки времени и увенчанные квадратными брусчатками.
. В период железнодорожной мании, когда был построен туннель, могущественные землевладельцы часто оказывали сильное влияние на строительство железных дорог на их земле, и это было связано с требованиями Уильяма Роудса из соседних Залов Брамхоуп и Крескельд, чтобы северный портал был к замысловатому готическому возрождению зубчатый дизайн; это был не просто вход и выход для поездов, а фантастический средневековый сад над воротами. После завершения строительства в нем некоторое время жили железнодорожники. Он построен из каменного песчаника и имеет три боковые башни с башенками. На замковом камне на арке в форме подковы изображен портрет бородатого мужчины, предположительно Родоса. Его зубчатый парапет имеет в центре резной картуш с изображением пшеничного снопа овчины и рыбы - геральдического символа железной дороги Лидса и Тирска.
Пассажирский поезд, идущий на юг, и пилотный паровоз покинули станцию Артингтон 19 сентября 1854 года, направляясь в Лидс. Ранее в тот же день пилотный двигатель без проблем проехал по туннелю на север, но на этот раз поезд наехал на груду каменных обломков и сошел с рельсов, когда проехал три четверти пути в туннель. Обломки были от падения крыши, повредившего оба пути. Двигатель поезда столкнулся с пилотным двигателем тендера, вызвав значительные повреждения.
Поезда были отменены или задержаны из-за затопления туннеля. Вода по-прежнему быстро течет в туннель, и в 1960-х поезд сошел с рельсов из-за 3-тонной (3,3 тонны) сосульки.
Основные ремонтные работы были выполнены в 2003 и 2006 годах, когда викторианский дренаж водопропускной канал был заменен, а рельсы опущены, чтобы обеспечить доступ для более крупного пассажирского и грузового парка за 10 миллионов фунтов стерлингов. 16 закрытых воздушных валов приходили в негодность, и их пришлось закрыть. В 2003 году раскопанный материал был переработан для укрепления железнодорожной насыпи возле Кастли.
Учет смертей и травм велся с 1847 по 1849 год, и Лидс-лазарет были выделены субсидии, а для транспортировки раненых в больницу была предоставлена специальная рессорная тележка.
Пять человек. умерли в 1846 году, двенадцать умерли в 1847 году и еще семь умерли к 1849 году. В память о 24 погибших на кладбище Отли установлен памятник II степени в форме северного портала. Он был возведен подрядчиком.
Печаль суровых условий тех дней отражена простой эпитафией на могиле Джеймса Майерса, похороненного на методистском кладбище в Йидоне за ратушей. Джеймс был женатым мужчиной, которому было всего 22 года, который «погиб в результате несчастного случая в туннеле Брэмхоуп 14 апреля 1848 года». Рядом с ним лежит тело его трехлетней дочери, которая умерла через две недели от неустановленной болезни.
Примечания
Цитаты
Библиография
Wikimedia Commons имеет СМИ связано с туннелем Брэмхоуп. |
Координаты : 53 ° 53′23 ″ N 1 ° 36′45 ″ W / 53,88972 ° N 1,61250 ° W / 53,88972; -1,61250 (Туннель Брэмхоуп)