Тормоз с проходом

редактировать

Br itish Rail Brake Gangwayed
BR MK1 BG.jpg BG Номер 81020, изображенный на Midland Railway - Butterley 9 июня 2006 г. без букв и нумерации
В эксплуатации1951–
ПроизводительBR Дерби (CW), Eastleigh, Wolverton ;. Birmingham Railway Carriage and Wagon Company,. Cravens,. Metro-Cammell,. Pressed Steel Company,. Gloucester Railway Carriage and Wagon Company
ФамилияBritish Railways Mark 1
Построен1951–1963
Построено1129
Номера парков80500–81628
Грузоподъемность10 тонн
Оператор (и)British Rail
Технические характеристики
Длина кабины57 футов 0 дюймов (17,37 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Максимальная скоростьBR1: 90 миль / ч (145 км / ч);. B4: 100 миль / ч (161 км / ч), позже примерно 110 миль / ч (177 км / ч)
Вес31–32 тонны
Тележки BR1, некоторые более поздние B4
Тормозная система (и) Вакуум, воздух или и то, и другое
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

Междугородний автобус с проходным тормозом или BG (также известный как полный тормоз ) является разновидностью British Railways Mark 1 пассажирский тормозной фургон. В центре имеется отделение для охраны, а по бокам - две большие площадки для хранения багажа. Они были очень универсальным типом автобусов, и их можно было найти по всей сети British Railways, а некоторые до сих пор используются, хотя и не в обычном использовании. Британские железные дороги Mark 1 BG были короче, чем большинство других типов вагонов Mark 1 - BG составляли 57 футов (17,37 м), тогда как большинство других конструкций были 63 фута (19,20 м). Это было сделано для того, чтобы BG могли ездить повсюду, в отличие от их других аналогов Mark 1, которым было запрещено использовать платформы некоторых станций из-за их длины.

Примерно 101 из этих транспортных средств все еще существуют, хотя, как упоминалось выше, большинство из них не используются в обычном режиме. Многие автомобили, особенно те, которые находятся на железных дорогах, используются для хранения запасных частей для различных обществ по сохранению. Одновременно несколько BG были переоборудованы для совершенно разных целей из-за большого пространства по обе стороны от отсека охранника и относительной «легкости» переоборудования. Три вагона были переоборудованы в автобусы с ограниченными возможностями : один, 80776, на железной дороге Северн-Вэлли (выигравшей в 1996 году соревнования ARPS Coach Competition), второй, 80509, на Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс и третья, 80736, на железной дороге Уэст-Сомерсет.

Вторая машина на WSR, 80972, использовалась в качестве инженерного транспорта до 16 марта 2018 г., когда она был передан Железнодорожному трасту Сомерсета и Дорсета (SDRT) на вокзале Уошфорд, где он будет преобразован в музейный выставочный автомобиль. Второй автомобиль в долине Северн, 81013, был переоборудован для использования в качестве Грота Санты в декабре, как и два автомобиля на Эмбсей и паровой железной дороге Болтон-Эбби, 81517 и 80830, а также два вагона на Midland Railway - Butterley, 81020 и 81144, хотя последние два также используются в качестве дискотек.

В другом месте, четыре вагона, 80654 на Дин Форест Железнодорожный, 80993 на Восточно-Ланкаширской железной дороге, 81033 на Северо-Норфолкской железной дороге, и 81486 на железной дороге Гвили, все были преобразованы в кухонные вагоны, причем 80654 использовались как часть кафе на станции Норчард, а 80993, 81033 и 81486 были неотъемлемой частью обеденных поездов соответствующей линии, четыре автомобиля: 80933 на Восточном Ланксе, 81023 на базе West Coast Railways в Карнфорте, 80903 на Eastleigh Arriva TrainCare и 81448 на Crewe LNWR Heritage Company были переоборудованы в автофургоны-генераторы для использования в поезде. отопление, одно транспортное средство на Yorkshire Wolds Railway, 81305, было преобразовано в статический Центр и магазин для посетителей, одно транспортное средство на Bodmin Wenford Railway, 80702, было переделано переоборудован для использования в качестве вагона-бара в составе линейки, а один вагон в Национальном железнодорожном музее, 81025, был преобразован в стационарную ing объект и получил имя «Графиня Йоркская».

Кроме того, автомобиль номер 81432, ранее базировавшийся в Крю, будет переоборудован в вагон-бар / кухню железной дорогой Спа-Вэлли где-то в течение 2018 года.

Источники
  • Фокс, Питер (1983). Карманная книга тренерского инвентаря. Шеффилд: публикации платформы 5. С. 50–57. ISBN 0-906579-29-5.
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:43:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте