Доноры мозга | |
---|---|
Обложка VHS | |
Режиссер | Деннис Дуган |
Продюсер | Гил Неттер. Джеймс Д. Брубейкер |
Сценарий | Пэта Профта |
На основе | Предложено Ночь в Опере. сценарий Джордж С. Кауфман и Морри Райскинд. по рассказу Джеймс Кевин МакГиннесс |
В главной роли | |
Музыка | Айры Новорожденный |
Кинематография | Дэвид М. Уолш |
Отредактировал | Малкольм Кэмпбелл |
Производство. com pany | Zucker Brothers Productions |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 79 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 918 239 долларов (США) |
Доноры мозга - американец 1992 года комедия фильм, выпущенный Paramount Pictures, по мотивам комедий братьев Маркс Ночь в опере и День на скачках (первые два фильма братьев Маркс, которые сняли после ухода из Paramount). Главные роли в фильме Джон Туртурро, Мел Смит и Боб Нельсон в приближении ролей Граучо, Чико и Харпо с Нэнси Маршан в роли вдовствующей герцогини Маргарет Дюмон.
Проект был снят как «Хромые утки»; однако, когда продюсеры фильма (Дэвид и Джерри Цукер ) уехали на другую студию, Paramount свернула рекламную кампанию, изменила название и отозвала фильм после первых просмотров.
После смерти магната и филантроп Оскар Винтерхейвен Оглторп, балетная труппа основана на его имя его вдовой Лилиан (Нэнси Маршанд ). Адвокат, преследующий скорую помощь, Роланд Т. Флакфайзер (Джон Туртурро ) конкурирует с бывшим адвокатом Оглторпа, Эдмундом Лазло (Джон Сэвидент ), за должность директора компании. Лазло был выбран на эту должность после подписания контракта с величайшим артистом балета в мире Роберто «Великий» Воларе (Джордж де ла Пенья ). Flakfizer - с помощью двух своих соратников Рокко (Мел Смит ) и Жак (Боб Нельсон ) - получает место соруководителя, ухаживая за богатой вдовой и подписывая контракт с ведущей балериной труппы (Джулиана Дональд, заявленная как Джули Дональд) и ее бойфренд-танцор Алан Грант (Спайк Александр). Последовавшая борьба между Flakfizer и Lazlo приводит к комическим шуткам, включая игру с барсуком с участием хористки (Тери Копли ), а представление на премьере смехотворно саботировалось Флакфайзером и его соратниками.
Ричард Харрингтон в своем обзоре для The Washington Post написал: «Здесь все очень занято, и в В стиле Цукера, кажется, что в минуту дается 10 шуток, но большинство из них летят быстро и не срабатывают ». Мик Ласалль из San Francisco Chronicle считал, что фильм был« смелой попыткой сделать их такими, как раньше. - без извинений, без ностальгии. Это не шедевр, но и не все фильмы братьев Маркс ». В своем обзоре для The New York Times Джанет Маслин написала:« Доноры мозга остановятся на очень малом, чтобы развлечься., и г-н Туртурро имеет как раз подходящую глупость для этого случая ».