Brady Office | |
Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | NYSE : BRC. SP 600 Component |
Промышленность | Производство |
Основана | 11 ноября 1914 г.; 105 лет назад (1914-11-11) |
Штаб-квартира | Милуоки, Висконсин, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Дж. Майкл Науман . (президент и генеральный директор). Рассел Шаллер . (президент - IDS) |
Продукты | Решения для идентификации |
Доход | US $ 1,32B (2012 финансовый год) |
Чистая прибыль | US $ 108,7 млн (2012 финансовый год) |
Количество сотрудников | 6600 |
Дочерние компании |
|
Website | www.bradyid. com |
Brady Corporation - производитель продуктов для идентификации компонентов, используемых на рабочих местах. Штаб-квартира Brady находится в Милуоки, штат Висконсин. В компании Brady работает 6600 человек в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии. Brady Corporation была основана как W.H. Brady Co. в О-Клэр, штат Висконсин, в 1914 году Уильямом Х. Брэди. В 1984 году компания стала публичной и начала торговаться на рынке NASDAQ. В 1998 году W.H. Brady Co. стала Brady Corporation, и в 1999 году компания начала торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером BRC. Сегодня у Brady более 1 миллиона клиентов, а чистый объем продаж в 2013/14 году составил 1,225 миллиарда долларов.
Основные направления продукции компании включают идентификацию безопасности, соответствие нормативным требованиям, защиту бренда, лабораторную идентификацию и отслеживание образцов, посетитель доступ, голосовая связь и передача данных, а также высокоточные высеченные компоненты. Они включают в себя самодельные системы печати, этикеточные материалы, вывески и программное обеспечение, а также блокировку / маркировку, устройства контроля разливов и соответствия нормативным требованиям. Brady продает товары через каналы сбыта и веб-сайты электронной коммерции, такие как bradyid.com.
Как специализированный производитель для бизнеса, продукция компании редко бывает очевидна для широкой публики, в основном используется на производственных предприятиях и в общественных зданиях., компьютеры, самолеты и мобильные телефоны. Известные примеры использования включают:
Первыми продуктами Брэди были рекламные календари., расписные вывески и дисплеи в местах продажи. Компания пережила Великую депрессию, выпустив сотни миллионов push-карт: маленьких картонных карточек с рядами перфорированных кругов, скрывающих числа, которые вошли в устоявшийся бизнес Брэди по печати, высечке и ламинированию.
1940-е годы - во время Второй мировой войны Брэди разработал карточку маркировки проводов - пронумерованные тканевые полосы на клейкой карточке. Эти полоски могут использоваться электриками и монтажниками, оборачивая их вокруг электрических проводов, создавая систему нумерации для идентификации компонентов.
1950-е и 1960-е - Брэди переехал в Милуоки в эпоху устойчивого роста. Brady стал известен как специалист по идентификационным материалам, совершенствованию существующих продуктов и разработке новых. В дополнение к новым продуктам компания разработала собственные машины, которые могут ламинировать, высекать, печатать и отрезать по длине за одну операцию, увеличивая объемы производства и снижая затраты.
1970-е годы - продавая свою продукцию через дистрибуцию и по почте с 1947 года, компания в 1970-х годах открыла дочерние компании в Англии, Бельгии, Германии, Франции и Австралии. К 1980 году на долю зарубежных дочерних компаний приходилось 20 процентов продаж.
1980-е годы - В 1981 году Брэди приобрел Seton, компанию по прямому маркетингу, которая продавала почти идентичные продукты. Количество рассылок по каталогам Seton увеличилось с 1 миллиона в 1981 году до 8 миллионов в 1988 и 1985 годах. К 1988 году были открыты дочерние компании в Англии, Канаде и Германии.
1990-е - Линия продуктов развивалась вместе с развитием технологий. Компания представила системы печати, позволяющие клиентам печатать собственные знаки безопасности, этикетки и идентификационную продукцию на месте. Программное обеспечение, наряду с принтерами, сканерами и этикетками со штрих-кодом, ввело автоматическую идентификацию и сбор данных. Для изготовления печатных плат были разработаны новые высокоэффективные материалы, а мобильные телефоны открыли новый рынок для высеченных изделий компании.
2000-е годы - был периодом роста за счет приобретения. В период с 2003 по 2010 год в результате более 35 приобретений увеличился в три раза.
Корпорация Brady заявляет, что применяет комплексный подход к обеспечению устойчивости компании, ее клиентов и сообществ в которым он управляет. В 2012 году он выпустил свой первый годовой отчет об устойчивом развитии.
Компания заявляет, что ее деятельность направлена на сокращение отходов, экономию энергии, ответственное использование природных ресурсов и обеспечение безопасности сотрудников. Например, в 2010 году Brady стала партнером Smartway Transport в США, а в 2009 году открыла предприятие в Эгельсбахе, Германия, где используется геотермическая система отопления и охлаждения. Компания заявляет, что использует принципы дизайна для окружающей среды при разработке экологически чистой продукции, включая не содержащие галогенов огнестойкие этикетки и ленты.
В своих сообществах он действует за счет стратегической благотворительности и вовлечения сотрудников. Благотворительные пожертвования через Brady Corporation Foundation и Brady Corporation увеличились в 10 раз за последние пять лет, а пожертвования в натуральной форме превысили 1 миллион долларов. Недавние проекты включают третью школу China Hope School в провинции Сычуань; «Brady Corporation, Jr.», интерактивная выставка, которая знакомит дошкольников с производством в Детском музее Бетти Бринн в Милуоки; и финансирование обучения в колледже через «У меня есть мечта» для класса учеников начальной школы на Кларк-стрит.
1947: Brady начала продавать свою продукцию на международном уровне в Южную Африку.
1950-е годы: Первый европейский офис продаж в Великобритании и операции в Канаде.
1960-е и 1970-е: Расширение по всей Европе с операциями в Бельгии, Германии, Франции и Швеции.
1980-е годы: Въехали в Азию, Австралию, Гонконг, Японию и Сингапур.
1990-е годы: Начало деятельности в Мексике и Бразилии с дальнейшим расширением в Азии до Китая, Малайзии, Филиппин, Южной Кореи и Тайваня.
2000-е годы (десятилетие): Продолжение экспансии в Азии, Таиланде и Индии, а также экспансия в Словакию в Восточной Европе; Турция на Ближнем Востоке и в Объединенных Арабских Эмиратах.
В результате приобретений продукты Brady продаются под разными названиями и брендами, включая IDenticard, Seton, Electromark, PDC, Safetyshop, Emedco, JAM, Scafftag DAWG, Clement Соответствие концепциям связи и персонала, БОЛЬШИЕ значки, ID Warehouse, Securimed, Signals, Stickolor, Precision Dynamics Corporation, Несчастное здоровье и безопасность, Знаки безопасности и обслуживание, Trafalgar Australia, Carroll, QuikCrimp, SPC, Transposafe.