Облигации Брейди являются номинированных в долларах облигаций, выпущенных в основном странами Латинской Америки в конце 1980-х годов. Облигации были названы в честь США. Министр финансов Николас Брэди, который предложил новое соглашение о сокращении долга для развивающихся стран.
Скрепления Брэди были создан в марте 1989 г. для конвертации банковских кредитов, в основном в Латинской Америке, в различные или «меню» новых облигаций после того, как многие страны объявили дефолт по своим долгам в 1980-е годы. В то время рынок суверенного долга развивающихся рынков был небольшим и неликвидным, а стандартизация долговых обязательств развивающихся рынков способствовала распределению рисков и торговле. В обмен на коммерческие банк ссуды страны выпустили новые облигации на основную сумму и, в некоторых случаях, невыплаченные проценты. Поскольку они продавались и поставлялись с некоторыми гарантиями, они иногда были более ценными для кредиторов, чем исходные облигации.
Ключевым нововведением при внедрении облигаций Брэди было разрешение коммерческим банкам обменивать свои требования к развивающимся странам на торгуемые инструменты, позволяя им снимать задолженность со своего баланса листы. Это снизило риск концентрации для этих банков.
План включал два раунда. В первом раунде кредиторы вели переговоры с должниками об условиях новых требований. В произвольной интерпретации варианты содержали различные комбинации вариантов «выхода» и «новых денег». Варианты выхода были разработаны для кредиторов, которые хотели уменьшить свои риски перед страной-должником. Эти варианты позволили кредиторам уменьшить свои позиции перед странами-должниками, хотя и со скидкой. Новые денежные варианты отражали уверенность в том, что те кредиторы, которые предпочли не выходить из сделки, получат прибыль от сделки, поскольку номинальное непогашенное долговое обязательство должника будет уменьшено, а вместе с ним и вероятность будущего дефолта. Эти варианты позволили кредиторам сохранить свои позиции, но потребовали дополнительного предоставления кредита, предназначенного для «налогообложения» ожидаемого прироста капитала. Основная часть многих инструментов была обеспечена залогом, как и «гарантии с плавающей процентной ставкой», которые гарантировали выплаты в течение фиксированных коротких периодов. Таким образом, первый раунд переговоров включал определение эффективной величины дисконта по вариантам выхода вместе с объемом нового кредитования, требуемого в соответствии с новыми вариантами денег.
Во втором раунде кредиторы превратили свои существующие требования в свой выбор из «меню» вариантов, согласованных в первом раунде. Штрафы за невыполнение кредиторами условий сделки никогда не оговаривались. Тем не менее, соблюдение требований не было важной проблемой в рамках плана Брейди. Банки, желающие прекратить свою деятельность по иностранному кредитованию, как правило, выбирали вариант выхода под эгидой сделки.
Предлагая «меню» вариантов, план Брейди позволял адаптировать кредитную реструктуризацию к разнородным предпочтениям кредиторов. Условия, достигнутые по сделкам, свидетельствуют о том, что дебиторы использовали метод меню для снижения стоимости сокращения долга. Кроме того, это уменьшило проблему удержания, в которой у некоторых акционеров есть стимул не участвовать в реструктуризации в надежде заключить более выгодную сделку.
Основная сумма обычно обеспечивалась специально выпущенными 30-летними бескупонными облигациями Казначейства США, приобретенными страной-должником с использованием комбинации Международного валютного фонда, Всемирный банк и собственные валютные резервы страны. Выплата процентов по облигациям Брэди в некоторых случаях гарантируется ценными бумагами с рейтингом не ниже двойного А, хранящимися в Федеральном резервном банке Нью-Йорка.
Страны, которые участвовали в первом раунде выпуска облигаций Брейди, были Аргентина, Бразилия, Болгария, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Эквадор, Мексика, Марокко, Нигерия, Филиппины, Польша, Уругвай и Венесуэла.
Существовало два основных типа облигаций Брэди:
Другие, менее распространенные типы включают облигации с предварительным погашением и снижением процентов (FLIRB), облигации с новыми деньгами, облигации с конвертацией долга (DCB) и просроченные процентные облигации (PDI)). Переговоры Брэди Бонда обычно включали некоторую форму «стрижки ». Другими словами, стоимость облигаций, полученных в результате реструктуризации, была меньше номинальной стоимости требований до реструктуризации.
Гарантии, прилагаемые к облигациям Брэди, включали обеспечение, гарантирующее основную сумму долга, гарантии скользящего вознаграждения и права на возмещение стоимости. Не все облигации Брейди обязательно будут иметь все эти формы гарантии, и особенности будут варьироваться от выпуска к выпуску.
Хотя процесс выпуска облигаций Брэди завершился в 1990-х годах, многие из нововведений, внесенных в ходе этих реструктуризаций (опционы колл, встроенные в облигации, «ступенчатые» купоны, pars и дисконты) были сохранены при более поздних реструктуризациях суверенитета, например, в России и Эквадоре. Последняя страна в 1999 году стала первой страной, объявившей дефолт по своим облигациям Брейди. В 2003 году Мексика стала первой страной, погасившей свой долг Брейди. Филиппины выкупили все свои облигации Брейди в мае 2007 года, присоединившись к Колумбии, Бразилии, Венесуэле и Мексике как страны, которые погасили облигации.