Брэд Даррах (настоящее имя Генри Брэдфорд Даррах-младший; 1921–1997) был журналистом и кинокритиком. Выпускник Пенсильванского университета в 1942 году, он присоединился к Time Inc. в 1945 году после работы в The Baltimore Sun и Providence Journal. Он писал для журналов Time Inc., включая Time, Life, People и Sports Illustrated. В течение своей карьеры, охватывающей 1940–1990-е годы, он работал с такими знаменитостями, как Элизабет Тейлор, Марлон Брандо, Фрэнк Синатра, Фред Астер, Барбра Стрейзанд, Робин Уильямс, Билл Косби, Джек Николсон и мисс Пигги. Его история 1955 года на обложке Мэрилин Монро, основанная на целомудренном 10-часовом интервью в ее кровати в отеле, когда она снимала Автобусная остановка, была первой, кто рассказал о травматическом детстве звезды. ; в 1984 году он написал: «Это произошло впервые, весь этот ужасный беспорядок: приемные семьи, религиозные садисты, которые угрожали ей адским огнем, растлитель малолетних, изнасиловавший ее, когда ей было 6 лет. Просто вспоминать было агонией для Мэрилин. Иногда ее мучили рыдания, иногда она подавлялась гневом и отвращением. Иногда слезы наполняли мои глаза ». Для фотосессии 1995 года Life Magazine с Мишель Пфайффер он держал алмаз надежды в своей руке.
работы Даррача широко антологизированы. Его интервью 1975 Playboy с Мэлом Бруксом (которое выиграло а) перепечатано в журнале Джин Шалит «Смеющиеся вопросы». Его репортаж для Playboy о матче 1972 года Бобби Фишер - Борис Спасский шахмат включен как один из четырех «Лучших из лучших» журнала Дэвида Халберштама. - лучший американский спортивный писатель века. Он сменил Джеймса Эйджи в качестве рецензента журнала Time; некоторые из его обзоров перепечатаны в Фильме 67/68.
Яркость его письма примечательна; его язык появился в нескольких сборниках цитат, включая это описание Элвиса Пресли : «Волосы были вазелиновым собором, рот - трогательно неуверенной насмешкой очарования. Один, два- Как берсерк-блендер, крепкий молодой таз завихнулся, и пресловутый гит-тар рванулся вперед с толчком, который символически лишил девственности поколение подростков и сбил фишки с плеч 90 миллионов пожилых людей. Затем из полурастворенного ванильного лица появился дикий черный баритон рычал в оргазмических кряхтях. Угу-ха-ха-ха деньги! Два на шоу! Три t'git Riddy naa GO CAAT GO! " Это описание Джеки Глисона также запомнилось: «Грубое телосложение, гигантское в гурманском, океаническое по емкости, расточительное кошелек, пожарный шланг либидо и Ниагара комического изобретения., этот человек был чрезмерным олицетворением и одним из величайших артистов своего времени ».