Бракенхиллс | |
---|---|
Остатки платформы станции в 2010 | |
Местоположение | |
Место | Около Бейт |
Район | Эйршир |
Координаты | 55 ° 43′57 ″ N 4 ° 39′01 ″ W / 55,7325 ° с.ш., 4,6502 ° з.д. / 55,7325; -4,6502 Координаты : 55 ° 43'57 ″ N 4 ° 39′01 ″ W / 55,7325 ° N 4,6502 ° W / 55,7325; -4.6502 |
Ссылка на сеть | NS336519 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Ланаркшира и Эйршира |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | LMS |
Платформы | 1 |
История | |
1 сентября 1906 г. | Открыт |
1 декабря 1930 г. | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D–F G H–J K–L M–O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Brackenhills была железнодорожной станцией примерно в одной миле к юго-западу от города Beith, недалеко от Barkip, Северный Эйршир, Шотландия, часть железной дороги Ланаркшира и Эйршира.
Станция открылась 1 сентября 1906 года на ветке к Килбирни. Станция закрыта 1 декабря 1930 года.
Сегодня платформа станции все еще существует, хотя она заросла и находится в очень плохом состоянии. Дом начальника станции теперь является частной резиденцией.
В обзоре боеприпасов 1858 года (OS) показана «машина для взвешивания» на том, что в конечном итоге стало железнодорожной станцией Бракенхиллс, связанной с железной дорогой Хиллхед до известнякового карьера Бродстоун, место обмена и разгрузки для которого находились поблизости. В непосредственной близости находилось множество других карьеров железняка и известняка. На карте ОС 1897 года на этом месте изображен «Сайдинг Бракенхиллс», а станция показана на карте 1920-х годов.
Ближайший железнодорожный мост через Паугри Берн в Керсландской долине.
Старая железнодорожная ветка, идущая из Бракенхилла в Керсланд-Глен.
Обнаженная часть старого погрузочного дока в зоне товарного двора.
Через эту станцию курсировало маршрутное такси по пути в Гиффен из Килбирни и обратно, с примерно девятью обратными рейсами в день в течение недели и еще два по субботам. В 1912 году местная газета сообщила, что от Бракенхиллса к Ардроссану и центральной станции Глазго ходило 16 поездов в день.
В приложении LMS записано, что
разъезд станции Бракенхиллс. - Этот разъезд может обрабатываться поездами, идущими из Гиффена в сторону Килбирни (юг), и во время маневровых работ точки разъезда должны быть установлены и оставаться в этом положении до завершения работ.. Этот разъезд также может обрабатываться поезда, не превышающие 12 вагонов, и тормозной фургон, идущие из Гленгарнок (Высокий) в направлении Гиффена. В таких случаях поезд должен находиться внутри подъездных путей, и ни один автомобиль не должен оставаться на основной железнодорожной ветке. Начальник станции в Бракенхиллсе должен сообщить сигнальщику в Гленгарнок (Хай) по телеграфу, когда есть движение, которое нужно поднять, и о том, что поезд должен быть сигнализирован в соответствии с Правилом 8 по табличке поезда.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | После станция | ||
---|---|---|---|---|
Гленгарнок. Линия и станция закрыты | Каледонская железная дорога. Ланаркшир и Эйрширская железная дорога | Гиффен. Линия и станция закрыты |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бракенхиллс. |
.