Боз Скаггс (альбом)

редактировать

Студийный альбом Боза Скэггса 1969 года
Боз Скэггс
Bozsca.jpg
Студийный альбом исполнителя Боз Скаггс
Выпущен19 августа 1969 г.
StudioMuscle Shoals Sound Studio, Шеффилд, Алабама
Жанр Американа, голубоглазая душа
Длина44:13
Этикетка Atlantic
Продюсер Янн Веннер
Боз Скэггс хронология
Боз. (1966)Boz Scaggs . (1969)Moments. (1971)

Boz Scaggs - второй студийный альбом американского музыканта. Боз Скаггс, выпущенный в 1969 году компанией Atlantic Records. Стилистически разнообразный альбом Boz Scaggs включает в себя несколько жанров, включая Americana, blue eyed soul, Country и ритм-энд-блюз. Лирика посвящена типичным темам блюзовых песен, таким как любовь, сожаление, вина и потеря. Скэггс записал альбом в Muscle Shoals Sound Studio с продюсером Янном Веннером, соучредителем журнала Rolling Stone. Группа Muscle Shoals Rhythm внесла большой вклад в альбом, в который входил молодой Дуэйн Оллман, прежде чем он прославился с группой Allman Brothers Band.

Боз Скэггс был в основном игнорируется слушателями и критиками после выпуска, и за первые несколько лет было продано всего около 20 000 копий. Критикам, которые действительно рецензировали альбом, он понравился, и они высоко оценили музыкальность между Scaggs и Muscle Shoals Rhythm Section. Боз Скэггс продолжает получать похвалы в ретроспективных обзорах, а некоторые критики называют его недооцененным альбомом 1960-х годов. В 2012 году Боз Скэггс занял 496 место в списке журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен.

Содержание

  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Композиция
    • 2.1 Музыка и тексты песен
    • 2.2 Песни
  • 3 Прием
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Заметки
  • 7 Ссылки

История и запись

В 1967 году Боз Скэггс присоединился к Steve Miller Band, рок-группа из Сан-Франциско. Он играл на гитаре на первых двух альбомах группы - Children of the Future и Sailor (оба 1968 года) - перед тем как уйти в том же году и заняться сольной карьерой. В то время Скаггс жил в Potrero Hill и был соседом с Янном Веннером, соучредителем журнала Rolling Stone. Эти двое стали хорошими друзьями; Веннер поделился своим мнением о материале, написанном Скаггсом, и призвал его сделать несколько демонстрационных лент.

Веннер искал дополнительные средства для журнала и разговаривал с музыкальными руководителями восточного побережья США. На одной из встреч он поговорил с Джерри Векслером из Atlantic Records и дал Векслеру демо-запись, сделанную Скэггсом. Векслер был впечатлен музыкой и попросил Веннера продюсировать альбом со Scaggs под лейблом Atlantic. После некоторых предварительных переговоров со Скаггсом Веннер предложил ему записать альбом в Muscle Shoals Sound Studio в Шеффилде, штат Алабама, основываясь на стиле музыки, которую он создавал. Скаггс хотел анонимно посмотреть некоторые записи на Muscle Shoals, поэтому Веннер дал ему пресс-бейдж Rolling Stone, чтобы он посетил студию и пообщался со студийными музыкантами. Во время этого визита Скаггс встретился с несколькими музыкантами, которые должны были появиться на Бозе Скаггсе, в том числе Дуэйн Оллман, Роджер Хокинс и Дэвид Худ.

Скаггс и Веннер хотели, чтобы Оллман был один из выдающихся гитаристов альбома, но позвонив Muscle Shoals, они узнали, что Оллман переехал в Мейкон, Джорджия и находится в процессе формирования того, что впоследствии станет группой Allman Brothers Band. Веннеру удалось убедить Оллмана вернуться на неделю после того, как он упомянул о причастности Atlantic Records. Скаггс сказал, что возвращение Олмана стало катализатором для альбома, поскольку музыканты из Muscle Shoals Rhythm Section очень уважали его. В дополнение к Олману, Боз Скаггс выступал со многими бэк-музыкантами, в том числе: Хокинс, Худ, Барри Беккет, Эдди Хинтон и Джимми Джонсон. Когда его спросили о записи с Веннером, Скаггс сказал: «Он был настолько хорошим продюсером, насколько это возможно, он очень вдохновлял».

Композиция

Музыка и тексты

«Ссуди мне десять центов» Тридцать второй отрывок «Ссуди мне десять центов». В этом примере Скаггс прекращает петь, и Оллман начинает короткое гитарное соло.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Boz Scaggs, объединяющее несколько жанров, включая Americana, blue eyed soul, country и ритм. и блюз ; треки на альбоме часто переключаются между этими жанрами. Веннер хотел, чтобы Боз Скаггс служил музыкальной витриной как для Скаггса, так и для Ритм-секции Muscle Shoals. «Я знал, что ребята из Muscle Shoals никогда не привыкли растягиваться... Я подумал, что мы должны сделать рок-н-ролльный альбом, который продемонстрировал бы их так же, как и Боз». По словам Веннера, Боз Скаггс был вдохновлен музыкой Кларенса Картера и альбомом Боба Дилана Nashville Skyline. В лирике Скэггс поет на типичные темы блюзовых песен, такие как любовь, сожаление, вина и потеря.

Песни

Первая сторона альбома открывается двумя традиционными песнями для голубоглазых соул. под названием «I'm easy» и «I'm Be Long Gone». Variety сравнил «I'm easy» со звуком Ареты Франклин и «я буду Давно ушли "на Дайон Уорвик. Эд Леймбахер из Rolling Stone подробно остановился на связи с Уорвиком, описав нежное взаимодействие трека с органом как имеющее сильное влияние госпел. "Another Day (Another Letter)" - это рок-баллада с прогрессией 50-х, а "Now You Gone" - хонки-тонк кантри-трек. со слайд-гитарой и скрипкой. В треке современного кантри "Finding Her" есть секция бриджа с большим количеством слайд-гитары и фортепианной инструменталкой, которую Леймбахер сравнил с Лунной сонатой. Первая сторона заканчивается вдохновленным фолком треком «Look What I'm Got».

Вторая сторона открывается кавером на песню Джимми Роджерса «Waiting for a Train», в которой акцентированное фортепиано сопровождается йодлями Скагга. Предпоследний трек - "Loan Me a Dime", кавер на песню Фентона Робинсона "Somebody Loan Me a Dime". В выпуске 1969 года Скэггс указан как автор песен, но позже переиздание приписывает песню Робинсону. Это двенадцать с половиной минут, и многие критики считают его центральным элементом альбома. Примерно в середине трека Скаггс прекращает петь, и Оллман начинает расширенное гитарное соло. Первоначальная версия "Loan Me a Dime" представляла собой сорокиминутный джем-сейшн, который был сокращен до двенадцатиминутной версии на Boz Scaggs. Лирика финального трека "Sweet Release" контрастирует с пессимистическими темами остальной части альбома. Скэггс поет о необходимости искупительной силы музыки.

Приемная

Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
The Rolling Stone Путеводитель по альбомам 4,5 / 5 звезд
The Village Voice B+

Боз Скэггс был выпущен 19 августа 1969 года как дебютный альбом Скагга на лейбле Atlantic Records. Его в основном игнорировали слушатели и критики, и за первые несколько лет после его выпуска было продано всего около 20 000 копий. Критикам, которые действительно рецензировали альбом, он понравился, и они высоко оценили музыкальное мастерство между Scaggs и Muscle Shoals Rhythm Section. Billboard выделил треки "I'm Be Long Gone", "Finding Her" и "Waiting" for a Train ", и написал, как альбом сделает Скэггза популярным. Роберт Кристгау из The Village Voice похвалил роль Оллмана и назвал Боза Скэггса" прекрасной данью американцу. Музыка". Критик журнала Rolling Stone Эд Леймбахер похвалил Скаггса за то, что он исследовал рок, госпел, соул и блюз «без усилий» и «с размахом».

Критики продолжают хвалить Боза Скэггса в ретроспективных обзорах. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic описал альбом как раннюю демонстрацию музыкальных навыков Скэггса и в конечном итоге написал: «[Боз Скэггс] - неизгладимый шедевр голубоглазой души». 94>Путеводитель по альбомам Rolling Stone дал альбому четыре с половиной звезды из пяти и назвал "Loan Me a Dime" ярким событием в карьере Скэггса и Олмана. В 2012 году журнал Rolling Stone поставил Боза Скэггса на 496-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. Журнал назвал его «недооцененной жемчужиной», и это мнение разделял и журнал No Depression.

С момента своего первого выпуска Boz Scaggs переиздавался несколько раз. Переиздание 1976 года достигло 176 места в Billboard 200 в США. Переиздание 1990 года включало другой аудиомикс и было в то время единственной CD-версией альбома. Оригинальный микс был переиздан в 2013 году в формате Super Audio CD компанией Audio Fidelity. Эта версия шла с диском из 24-каратного золота.

Список треков

Все треки, написанные Бозом Скаггсом, кроме отмеченных.

Первая сторона
НазваниеДлина
1.«Я спокоен» (Боз Скэггс, Барри Беккет )3:05
2.«Я буду долго уйти»4: 13
3.«Еще один день (еще одно письмо)»2:53
4.«Теперь ты ушел»3:47
5.«В поисках ее»3:56
6.«Посмотри, что я получил» (Чарльз Чалмерс, Донна Роудс)4:10
Вторая сторона
Нет.ЗаголовокДлина
1.«В ожидании поезда» (Джимми Роджерс )2:40
2.«Одолжите мне десять центов» (Фентон Робинсон )12:30
3.«Sweet Release» (Скэггс, Беккет)6:13

Персонал

Источники информации взяты из вкладыша Боза Скэггса.

Музыканты
Продакшн
  • Продюсеры - Боз Скэггс, Марлин Грин и Янн Веннер.
  • Инженер - Марлин Грин
  • Освоен Робом Гренеллом в Atlantic Studios
  • Дизайн - Роберт Кингсбери
  • Фотография - Элейн Мэйс
  • Внутренние фотографии лайнера - Стивен Пейли

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:55:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте