Boyne Smelters

редактировать

Boyne Smelters Limited
Тип Компания с ограниченной ответственностью
ПромышленностьАлюминий
Основана1982
Штаб-квартираБойн-Айленд, Квинсленд, Австралия
Ключевые людиДжо Ри (генеральный директор)
ПродукцияАлюминий
Объем производства545 000 тонн
Количество сотрудников921
Веб-сайтboynesmelters.com.au

Boyne Smelters находится на Остров Бойн, Квинсленд, Австралия, примерно в 12 км к югу от порта Гладстон. Производственная мощность завода составляет 545 000 тонн алюминия в год. Операционная компания Boyne Smelters Ltd на 59,4% принадлежит Rio Tinto Alcan, а остаток принадлежит консорциуму японских участников, включая Sumitomo, Marubeni, Mitsubishi и YKK Group. В 2011 году была построена новая печь для обжига угля, которая заменила оригинальную печь для обжига.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Технология
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Строительство плавильного завода началось в 1979 году, и завод был официально открыт в 1982 году. Концепция алюминиевой промышленности в штате Квинсленд, Австралия началась в 1957 году, когда Правительство Квинсленда и Comalco подписал соглашение, дающее компании право на разработку крупного месторождения бокситов , открытого двумя годами ранее в Вейпа на далеком северо-западном побережье мыса Йорк. Полуостров компании.

Соглашение требовало от Comalco принятия ряда обязательств, включая создание завода в Квинсленде по переработке бокситов до глинозема и исследование строительства алюминиевого завода по плавке глинозема до алюминия. Первое обязательство было выполнено в 1967 году, когда консорциум компании приступил к эксплуатации нефтеперерабатывающего завода в Гладстоне Queensland Alumina Ltd..

Экономические показатели создания плавильного завода резко улучшились после открытия в Квинсленде г. количество новых угольных месторождений в бассейне Боуэн. В 1972 году Comalco заключила новые соглашения с государством, дающие компании право выбирать блоки энергии от новой электростанции, которая будет построена в Гладстоне. Частично финансируется правительством Австралии при условии, что часть электроэнергии будет использоваться для экспортной промышленности. В 1974 году Comalco начала подробные исследования участка для алюминиевого завода в районе Гладстона. В соглашении о мощности определен радиус от электростанции для создания завода. В Гладстоне был открыт местный офис для проведения выбора площадки, экологических исследований и требований к инфраструктуре.

В 1975 году компания остановила свой выбор на первом блоке мощности. В то время мировая алюминиевая промышленность переживала спад. В августе 1977 года Comalco получила экологические разрешения правительства Австралии, правительства Квинсленда и Каллиопа Шир и начала расчистку и предварительные земляные работы на 50 га острове Бойн плавильный завод. Лишь в 1978 году условия в достаточной степени улучшились, чтобы Comalco в принципе взяла на себя обязательство по созданию алюминиевого завода на острове Бойн. В августе 1979 года Comalco сформировала консорциум для основания завода.

Первоначально консорциум состоял из американских и японских участников, а также австралийской компании Comalco. Все участники вошли в проект через австралийское дочернее предприятие и обязаны получать всю продукцию завода пропорционально их доле участия. Comalco руководила строительством и эксплуатацией завода. Первый алюминий был произведен в феврале 1982 года в соответствии с графиком и в рамках бюджета. Запуск Potline 2 был произведен в июле 1983 года, и после этого завод был официально открыт.

Строительство

После утверждения проекта советом директоров развитие плавильного завода перешло в ведение подразделения Comalco, возглавляемого исполнительным директором. генеральный директор г-н Джим Л. Мерритт, он сформировал команду опытных инженеров для управления проектированием и строительством. Была образована стопроцентная компания Calliope Constructions Ltd (CCL) с директорами; Генеральный менеджер New Projects г-н Джек М. Лис, ответственный за реализацию проекта. Г-н Нил М. Джейкобс Менеджер по дизайну, отвечающий за технологии, проектирование установок и повседневное управление проектированием. Г-н Джон Б. Грей, менеджер по строительству, отвечавший за выбор участка, окружающую среду, инфраструктуру и повседневное управление строительством.

В 1974 году, вместе с открытием местного офиса, начались полевые исследования, и были проведены обширные обсуждения и переговоры. проводится с местными органами власти и правительствами штатов и департаментами. Таким образом, стало возможным определить необходимые общественные объекты, связанные с плавильным заводом на острове Бойн. В результате было предложено новое сообщество на острове Бойн / Таннум Сэндс. Персонал Comalco активно участвовал в планировании услуг для нового сообщества, и большая часть этого была начата до того, как началось всерьез строительство самого плавильного завода. К тому времени, когда началось строительство плавильного завода, жилые подразделения продолжали строительство нового жилья, (в итоге около 500 домов) подъездные дороги, новые мосты на остров Бойн и еще один мост, построенный на острове Таннум Сэндс, соединяющий две предыдущие деревни, канализацию, электроснабжение и телефоны построены. Парки для фургонов и кварталы, окружающие новый клуб отдыха со спортивными сооружениями, первоначально предназначались для строителей, но в конечном итоге были достроены для общественного пользования. На общественные объекты компания потратила около 40 миллионов долларов.

Сокращение сроков выполнения работ имело решающее значение для успешного старта проекта. Благодаря вышеуказанным договоренностям Comalco смогла начать реализацию своего проекта примерно на 18 месяцев раньше, чем конкуренты с аналогичными планами.

Для основного завода использовался «ускоренный» подход с одновременным проектированием и строительством с участием нескольких подрядчиков. Несмотря на то, что компания занималась отбором технологий и разработкой критериев для установки, у компании не было сотрудников, которые могли бы полностью выполнять детальное проектирование и надзор за выполнением контракта, поэтому CCL приняла решение о сохранении ответственности за управление проектом и обратилась за услугами к широко признанному инженеру-строителю. В июне 1979 года было проведено международное расследование, и в июне 1979 года было назначено IBI, строительство завода началось в октябре 1979 года. Организационная структура была трехуровневой; CCL в качестве представителя владельца и менеджеров проекта, инженер / строитель в качестве агента CCL и индивидуальных подрядчиков и поставщиков, все контракты были заключены с CCL.

Было подготовлено более 3700 чертежей, максимальная численность проектного персонала - 150 инженеров и чертежников ( до компьютерного рисования) с полевым штатом из 140 инженеров и руководителей. Было заключено 180 монтажных контрактов с максимальной рабочей силой 1400 человек на объекте в 1981 году.

Здания на электролизере считались самыми длинными зданиями в Австралии, их длина составляла почти километр, и для каждого электролиза требовалось 7 300 тонн стали, 32 000 кубических метров. метров бетона и 75 000 квадратных метров кровли и сайдинга, с 7500 тоннами алюминиевых шин на каждой. Первый бетон был заложен в марте 1980 года, а первый - в июне 1980 года. В ноябре 1981 года площадка была подключена к электросети на 132 кВ. Для начального плавильного завода было выполнено 1 500 000 кубометров земляных работ, 116 000 кубометров бетона, 20 000 тонн стали, 250 000 квадратных метров листового покрытия, 1 000 электродвигателей, 560 км кабелей, 50 км трубопроводов и 60 км кабельных стеллажей.

Команда проекта CCL сделала акцент на местном участии и возможностях для местных инженеров. 77% капитальных затрат было потрачено в Австралии, 33% в Квинсленде и 19% в Гладстоне.

Чтобы обеспечить плавный переход от строительства к эксплуатации, Comalco назначила высшее руководство существующего производства под руководством г-на И. В. Рейда, и они были на месте, чтобы помочь с вводом в эксплуатацию.

Как участок с зелеными полями, завод был спроектирован с учетом простоты расширения для максимальной конфигурации с четырьмя горшками. Линия 3 была построена в период с 1994 по 1997 год.

Технология

Завод состоит из:

  • двух поточных линий по 240 восстановительных ячеек Sumitomo S-170, введенных в эксплуатацию в 1982 году;
  • одна линия из 264 ячеек Печини AP-30 введена в эксплуатацию в 1997 г.; и
  • испытательная группа из 5 ячеек Comalco B32, введенная в эксплуатацию в 2002 году.
См. также
  • flag Портал Квинсленда
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
  • Rio Tinto корпоративный веб-сайт

Координаты : 23 ° 55′45 ″ ю.ш. 151 ° 20′24 ″ в.д. / 23,92917 ° ю.ш. 151,34000 ° E / -23,92917; 151.34000

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:51:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте