Бой-бэнд

редактировать

Вокальная группа, состоящая из молодых мужчин

A бойз-бэнд (или бойз-бэнд ), определяется свободно как вокальная группа, состоящая из молодых певцов-мужчин, обычно в подростковом возрасте или двадцатилетних на момент формирования, поющих песни о любви, предназначенные для молодых женщин. Многие бойз-бэнды не только поют, но и танцуют, обычно выступая с очень хореографической постановкой.

Некоторые такие банды формируются сами по себе. Они могут развиваться из церковных хоров или госпел групп, но часто создаются менеджерами по талантам или продюсерами, которые проводят прослушивания. Из-за этого и их общей коммерческой ориентации на женскую аудиторию подростков, подростков или подростков, этот термин может использоваться с негативными коннотациями в музыкальной журналистике. Бой-бэнды похожи по концепции на своих аналогов, женских групп. Популярность бойз-бэндов достигла пика четыре раза: в 1960-х (например, The Jackson 5 ), в 1990-х и начале 2000-х, когда такие группы, как Backstreet Boys, * NSYNC, A1 и Westlife, среди прочих, доминировали на вершинах Billboard и поп-чартов в начале 2010-х годов с появлением новых бойз-бэндов, таких как JLS <77.>, Big Time Rush и One Direction, а в конце 2010-х годов с такими поп-группами, как BTS, CNCO и PRETTYMUCH.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Конец 1960-х и 1970-е: Пятерка Джексонов и Осмонды
    • 1.3 Конец 1970-х и 1980-е: Menudo, New Edition и New Kids on the Block
    • 1.4 1990-е: Boyz II Men, Take That, Backstreet Boys, NSYNC и Westlife
    • 1.5 2000-е: Backstreet Boys, NSYNC, Westlife, Jonas Brothers и F4
    • 1.6 2010-е: Big Time Rush, One Direction и рост K-pop
  • 2 Ключевые факторы концепции
  • 3 Музыкальные жанры
  • 4 Противоречие
  • 5 Бестселлеры мальчиков-бэндов
  • 6 См. Все so
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Самый ранний предшественник музыки бойз-бэндов зародился в конце 19 века как a cappella квартеты парикмахерских. Обычно они представляли собой группу мужчин и пели в четырехголосных гармониях. Квартеты парикмахерских были популярны в начале 20 века. Возрождение мужской вокальной группы произошло в конце 1940-х и 1950-х годах с использованием музыки ду-воп. Группы ду-воп пели на такие темы, как любовь и другие темы, используемые в поп-музыке. Первые следы бойз-бэндов относятся к середине 1950-х годов, хотя термин "бойз-бэнд" не использовался. Афроамериканская вокальная группа The Ink Spots была одной из первых групп, которые сейчас назовут бойз-бэндами. Термин "бойз-бэнд" появился только в конце 1980-х, так как раньше их называли мужскими вокальными группами или "хеп-хармоническими певческими группами".

Хотя обычно описывается как рок-группа, самая продаваемая группа в истории The Beatles рассматриваются рядом журналистов как "первые" или "оригинальные" бойз-бэнды "до того, как кто-либо придумал этот термин".

Ливерпульский квартет, известный как The Beatles были не только квинтэссенцией рок-группы, но многие считали Джона Леннона, Пола Маккартни, Джорджа Харрисона и Ринго Стар [sic] оригинальным бойз-бэндом - особенно в начале 1960-х, когда молодые девушки кричали во всю мощь своих легких. и потеряют сознание при первом взгляде на «Великолепную четверку».

The Hollywood Reporter

The Beatles вдохновили производство телесериала 1966 года The Monkees, который породил музыкальную группу одноименный, образованный четырьмя главными актерами. Рок- и поп-группа начала музыкальную карьеру после того, как их песни из сериала были выпущены как успешные пластинки.

Конец 1960-х и 1970-е: The Jackson 5 and the Osmonds

The Osmonds

Хотя Термин "бойз-бэнд" еще не использовался повсеместно, самыми ранними предшественниками этого формата были такие группы, как the Jackson 5 и the Osmonds, которые помогли сформировать шаблон для бойз-бэндов. Jackson 5 были группой братьев и сестер, которые учредили множество музыкальных соглашений, которым следуют бойз-бэнды. Например, в их музыке были близкие гармонии с соул-музыкой, а запоминающаяся поп-музыка оказала такое же сильное влияние, как и Motown, и выступала как the Supremes. Группа также включила в свои выступления хореографические танцевальные движения. Все участники группы пели, что является обычным явлением для бойз-бэнда, в отличие от фронтмена и остальных музыкантов; таким образом, ни один человек не доминировал на сцене. The Osmonds, также являясь родной группой, сначала начали петь музыку для парикмахерских для местной публики, прежде чем их наняли для выступления в Диснейленде в начале своей карьеры. Их появление в телевизионном выпуске Disney принесло им дополнительные телевизионные ролики, такие как Шоу Энди Уильямса и Шоу Джерри Льюиса.

Конец 1970-х и 1980-е годы: Menudo, New Edition и New Kids на Блок

Другие антецеденты (помимо уже упомянутых) существуют на протяжении всей истории поп-музыки. Жанр был скопирован на другие языки и культуры, помимо англо-американских. Пуэрто-риканский бойз-бэнд Menudo, ориентированный на молодую латиноамериканскую аудиторию, был основан в 1977 году. У Menudo была уникальная конвенция среди бойз-бэндов: когда участнику исполнилось 16 лет, он стал слишком высоким или их голос изменился, их заменили. Члены Menudo в основном были в возрасте от 12 до 16 лет.

Bay City Rollers были шотландской поп-группой, которая была самой популярной в середине 1970-х. Британские хитовые синглы и альбомы отметили, что это были «тартан подростковые сенсации из Эдинбурга » и были «первыми из многих групп, провозглашенных« Самой большой группой ». начиная с The Beatles 'и одного из самых кричащих тинейджеров 1970-х годов ». В течение довольно короткого, но пылкого периода (по прозвищу "роллермания") они были всемирными кумирами подростков. Группа была одной из первых групп, как и The Monkees до них, которые взяли формулу, показанную The Beatles, и применили ее к подростковому рынку. Группа достигла такого же успеха, но в течение ограниченного периода времени. На пике популярности в Великобритании их сравнивали с The Beatles. Также к этому времени у поклонников Bay City Roller был совершенно своеобразный стиль одежды, основными элементами которого были до щиколотки клетчатые брюки и клетчатые шарфы, группа, использующая преимущества товаров и рекламы.

Немецкий бойз-бэнд The ​​Teens образовался в Западном Берлине 1976 г. и имел несколько хитов, нацеленных на молодых женщин. Группа распалась в 1982 году.

Концерт New Kids on the Block, ноябрь 2008

В США Кливленд основанная на пауэр-поп группа Raspberries обычно интерпретировались как «подростковый акт», хотя все участники группы играли свою музыку. Вокалист Эрик Кармен позже прокомментировал: «Людям было нелегко любить нас, потому что мы нравились их младшей сестре».

Бостонская группа New Edition была сформирована в 1978 и достигли пика популярности в 1980-х, а это означает, что им часто приписывают начало тенденции бойз-бэнда, хотя термин "бойз-бэнд" не существовал до 1990-х. Морис Старр находился под влиянием New Edition и популяризировал его своим протеже New Kids on the Block, первым коммерчески успешным современным бойз-бэндом, который сформировался в 1984 и добился международного успеха в 1988 году. Идея Старра заключалась в том, чтобы взять традиционный шаблон из жанра RB (в данном случае его подростковая группа New Edition) и применить его к жанру поп.

Bros (сокращение от слова «братья») - британский бойз-бэнд, действовавший в конце 1980-х - начале 1990-х годов, состоящий из братьев-близнецов Мэтта и Люка Госса вместе с Крейгом Логаном. Сформированные в 1986 году, они вошли в десятку лучших хитов в период с 1987 по 1989 год, а в 1988 году стали первым бойз-бендом в стиле модерн, у которого в Великобритании было много платиновых альбомов, с Push, все еще одним из самые успешные альбомы бой-бэнда в Великобритании. Другими крупными бойз-группами в Великобритании в конце 1980-х были Big Fun и Brother Beyond.

1990-е: Boyz II Men, Take That, Backstreet Boys, NSYNC и Westlife

Take That исполнение "Rule the World " на церемонии закрытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне

Некоторые менеджеры в Европе вскоре создали свои собственные номера, вдохновленные New Kids on the Block, начиная с Найджела Мартина-Смита Take That в Великобритании (образованного в 1990 году), за которым следует Том Уоткинс, который добился успеха с Bros в конце 1980-х и сформировали East 17 в 1991. Bros продавались и противопоставлялись Take That как соперники с более жестким отношением, стилем и звучанием. После реформирования в 2006 году после десятилетнего перерыва Take That стали одной из самых успешных групп в истории британских музыкальных чартов, а их альбомы и синглы также попали в чарты на международном уровне, особенно в Европе. Ирландский музыкальный менеджер Луис Уолш, который был свидетелем влияния этих британских бойз-бэндов, выпустил рекламу «Irish Take That», тем самым создав Boyzone в 1993 году. Let Loose (образована в 1993 году), MN8 и 911 (сформирована в 1995 году) и Damage (сформирована в 1996 году) также были успешными бойз-бэндами. в Британии; однако к концу 1990-х все эти группы исчерпали себя и распались.

Все эти артисты были очень успешными как в чартах синглов, так и в чартах альбомов внутри страны и за рубежом; однако с появлением брит-попа и коммерческого совместного варианта инди-рока британская музыкальная пресса высмеивала многие бойз-бэнды как не имеющие художественного авторитета, хотя некоторые, например, East 17 и Take That написали большую часть своего собственного материала. Затем внимание средств массовой информации было обращено на "Битву брит-попа", и группы Oasis и Blur заменили важность и соперничество Take That и East 17 как двух новых крупнейших групп в мире. Британия. Однако в конце 1990-х годов мальчики-бэнды продолжали пользоваться успехом, такие как Five, Another Level, Point Break и Westlife. В 1995 году успешный немецкий музыкальный менеджер Франк Фариан, который был менеджером Boney M и Милли Ванилли, собрал латиноамериканскую группу No Mercy, на счету которого несколько мировых хитов в середине 90-х.

Несмотря на то, что он был американцем и сыновьями Тито Джексона, участник The Jackson 5, 3T в середине 1990-х годов выпустил несколько синглов по всей Европе, несмотря на ограниченный успех. США, и закончил второй по объему продаж в Европе в 1996 году после Spice Girls. Благодаря успеху таких североамериканских бойз-бэндов, как New Kids on the Block в Восточной Азии, японская развлекательная компания Johnny Associates сформировала SMAP в 1992 году. Огромный успех, продано более 35 миллионов пластинок. Это проложило путь большему количеству азиатских бойз-бэндов, таких как Arashi.

Backstreet Boys было продано более 100 миллионов пластинок.

В начале 1990-х в Северной Америке, с продолжающимся успехом New Kids on the Block и Color Me Badd также добившись успеха, бойз-бэнды прочно вошли в чарты Billboard. Продолжая этот успех в середине 1990-х, самые известные бойз-бэнды были афроамериканскими и имели элементы RB и госпел, такие как группы All-4-One (образованные в 1993 году) и Boyz II Men. (образована в 1988 г.). Boyz II Men - также самый успешный бойз-бэнд на США. Hot 100, а также Australian Singles Chart. Хотя они и имели успех в чартах Billboard, они предназначались не для молодежи, а для взрослых. Так было до 1997 года, когда произошли изменения в поп-ориентированных группах, таких как Backstreet Boys, 98 Degrees, NSYNC, The Moffatts, и Hanson, что бойз-бэнды быстро взорвались и заняли доминирующее положение на рынке США. Этот конец 1990-х ознаменовал пик популярности бойз-бэндов в Северной Америке, чего с тех пор не наблюдалось.

Пожалуй, самым успешным менеджером бойз-бэнда из США был Лу Перлман, основавший коммерчески успешные группы, такие как Backstreet Boys в 1993 году, NSYNC и LFO в 1995 году, O-Town в 2000 году и US5 в 2005 году. Backstreet Boys и NSYNC стали двумя крупнейшими бойз-бендами в конце 1990-х. до начала 2000-х Backstreet Boys стал самым продаваемым бойз-бэндом в истории с более чем 100 миллионами проданных пластинок.

В конце 1990-х в Великобритании продюсер Саймон Коуэлл (отмеченный в США франшизой American Idol / X Factor) также известен тем, что руководил британским бой-бэндом Five (образован в 1997 году) и ирландским бойзбендом Westlife (сформирован в 1998 году). Westlife был создан ирландцем Луисом Уолшем в качестве замены Boyzone, и первоначально им руководил бывший участник группы Ронан Китинг. Westlife в конечном итоге обогнал Take That по количеству продаж в Великобритании, хотя общие продажи Take That в Великобритании все еще выше. В 2012 году Official Charts Company выявила самых продаваемых исполнителей синглов в истории британских музыкальных чартов: Take That занял 15-е место в общем рейтинге и самый продаваемый бой-бэнд (9,3 миллиона), за ним следует Boyzone с 29 (7,1 миллиона). и Westlife - 34 (6,8 миллиона). Несмотря на то, что Коуэлл, как известно, руководил несколькими успешными бой-бендами, он также печально известен тем, что подписал два крупнейших бой-бенда 1990-х и 2000-х, Take That и Busted.

2000-е: Backstreet Boys, NSYNC, Westlife, Jonas Brothers и F4

Jonas Brothers описываются как поп-бойз-бэнд

с неизменным успехом Backstreet Boys и * NSYNC, американских и британских Такие группы, как 98 Degrees, Westlife, O-Town, A1, Blue и Busted, быстро приобрели популярность как внутри страны, так и за рубежом. Время от времени появлялись и международные бойз-бэнды, такие как молдавская группа O-Zone (более известная сегодня как интернет-мем ) и Overground. Американский христианский бойз-бэнд Plus One также имел в то время недолгий замечательный успех.

На пике популярности бойз-бэнда в Северной Америке MTV создали свой собственный пародийный бой-бэнд, 2fully. Как и The Monkees в 1960-х, они были сфабрикованными актерами. Я полностью использовал идею о том, что у каждой успешной бойз-бэнда должно быть пять различных типов личности: плохой мальчик, застенчивый, молодой, тип старшего брата и сердцебиение.

С 2001 года доминирование традиционных бойз-бэндов в поп-чартах в западном полушарии начало исчезать, хотя Гил Кауфман из MTV описал «новые бойз-бэнды», которые «с большей вероятностью будут напоминают My Chemical Romance, Sum 41 и Simple Plan.

В 2001 году тайваньский бойз-бэнд F4 (с 2007 года именуемый JVKV) взорвался большие в результате успеха их телевизионной драмы Meteor Garden. По данным Forbes, по состоянию на июль 2003 года F4 продали 3,5 миллиона копий своих первых двух альбомов по всей Азии. 306>

Благодаря их успеху примерно в это же время возникло множество других тайваньских бойз-бэндов, таких как 5566 и Fahrenheit. В Южной Корее Shinhwa также распространилась халлю волна по всей Азии, например Япония, Таиланд, Сингапур, Тайвань, Гонконг и Китай. Также в 2001 году под Avex Group дебютировала новая мужская поп-группа и бой-бэнд танцевальной группы из Японии под названием Exile ». s лейбл Rhythm Zone с 14 участниками, что ставит их в один ряд с Super Junior, южнокорейским бойз-бендом, у которого на пике было 13 участников.

Японский парень Группа Arashi продала более 30 миллионов копий своих записей с момента их первого выпуска в 1999 году. У них был ежегодный самый продаваемый сингл в Японии в 2008 и 2009 годах. В 2003 году SMAP выпустили сингл "Sekai ni Hitotsu Dake no Hana ", который стал третьим самым продаваемым синглом в Японии, было продано более 3 миллионов копий.

В Северной Америке Jonas Brothers прославились благодаря промоушену на Disney Channel в 2008 году. Другие бойз-бэнды, такие как JLS и Mindless Примерно в это же время появилось и поведение Behavior, которое добилось значительного успеха. Однако, кроме них, бойз-бэнды не видели коммерческого бума, который наблюдался в этом жанре с середины до конца девяностых в Северной Америке.

В середине 2000-х, особенно в Соединенном Королевстве и остальной Европе, продолжалось существование таких бойз-бэндов девяностых, как Backstreet Boys и Westlife (до того, как они распались в 2012 году), а также успешное возвращение Take That в 2005 году, Boyzone в 2007 году и New Kids on the Block в 2008 году. Некоторые разделы прессы назвали эти группы, особенно те, кто реформировался после предыдущего раскола, например Take That, Boyzone и 98 Degrees, «мужскими группами».

2010-е: Big Time Rush, One Direction и рост K-pop

One Direction приобрели известность в 2011 году.

В начале 2010-х годов произошло некоторое возрождение популярности бойз-бэндов в странах, где эта тенденция не сохранилась, с появлением новых бойз-бэндов, таких как Big Time Rush, The Wanted и One Direction и образованием супергруппы NKOTBSB, в который вошли участники New Kids on the Block и Backstreet Boys. Успех NKOTBSB вдохновил на возвращение бойз-бэндов, которые были довольно популярны в 1990-е и 2000-е, такие как A1, Blue, 98 Degrees, Five, 911, и O-Town. Как и 2 вместе и The Monkees, Big Time Rush был сфабрикован для телешоу. One Direction часто считали причиной возрождения популярности и интереса бойз-бэндов, наряду с тем, что они стали частью нового "British Invasion " в Соединенных Штатах. Их Where We Are Tour был самым прибыльным туром вокальной группы в истории, и после выпуска их четвертого альбома Four они стали единственной группой за 58-летний период. История Billboard 200, чтобы их первые четыре альбома дебютировали под номером один.

В Юго-Восточной Азии местные бойз-бэнды также появились в результате продолжающегося успеха корейских и японских бойз-бэндов. например, SMAP, Shinhwa, TVXQ!, Arashi, Exile, Super Junior, Big Bang, SHINee, EXO и BTS. Одним из бойз-бэндов, появившихся в результате Hallyu (корейская волна), является индонезийский SM * SH, который пользовался большим успехом внутри страны. На Филиппинах был сформирован крупный бойз-бэнд в результате проведения первого в стране поискового запроса по бойз-бэнду под названием Pinoy Boyband Superstar, который проводился в середине 2016, после всей серии прослушиваний, После тщательных тренировок и соревнований победители сформировали группу под названием Boyband PH - бойз-бэнд Pinoy из пяти человек, которым управляет Star Magic

. В Южной Корее бойз-бэнды добились коммерческого успеха. В чарте альбомов Gaon Music Chart на конец года за 2016 год девять из 10 лучших и 17 из 20 лучших альбомов принадлежат бойз-бендам или подразделениям / участникам бойз-бэндов. BIGBANG, EXO имели второй и третий альбомы-бестселлеры. Другие бойз-бэнды с альбомами в ежегодном топ-20 2016: BTS, SHINee, GOT7, Seventeen, INFINITE и VIXX. В 2013 году Billboard начал освещать музыкальные релизы в стиле к-поп, хотя к-поп попал в чарты уже в 2009 году, что означает рост волны халлю в Америке. К 2017 году BTS вышли на международный музыкальный рынок, продолжив Korean Wave в США и став первой корейской группой, получившей сертификат Ассоциации индустрии звукозаписи Америки (RIAA) с их синглом "Mic Drop ". Группа стала первой корейской группой, которая заняла первое место в Billboard 200 США со своим студийным альбомом Love Yourself: Tear (2018) и с тех пор достигла вершин американских чартов со своими альбомами Love Yourself: Answer (2018) и Карта души: Персона (2019). Love Yourself: Answer также побил рекорд Южной Кореи Gaon Album Chart, ранее установленный Love Yourself: Tear, и стал первым корейским альбомом, получившим золотой статус в США. Super M позже стала первой k-pop группой, которая дебютировала на # 1 в американском Billboard 200.

В Японии Arashi по-прежнему очень успешны, будучи самым продаваемым музыкальным исполнителем в Японии. с 2013 по 2017 год по объему продаж, а также наличие ежегодного самого продаваемого альбома в стране в 2010, 2011, 2013, 2015 и 2016 годах. Среди других успешных японских бойз-бэндов этого десятилетия - Sandaime J Soul Brothers, второй самый продаваемый музыкальный исполнитель 2016 года в стране и Kanjani Eight, пятый самый продаваемый музыкальный исполнитель того года в Японии.

Ключевые факторы концепции

Важным для коммерческого успеха "бойз-бэнда" считается имидж группы, тщательно контролируемый путем управления всеми аспектами одежды группы, рекламой материалы (которые часто поставляются в подростковые журналы ) и музыкальные видеоклипы. Ключевой фактор для бойз-бэнда - это мода. Это означает, что группа соответствует самым последним модным и музыкальным тенденциям популярной музыки. Как правило, каждый член группы будет иметь какую-то отличительную черту и изображаться как имеющий определенный стереотип личности, такой как «ребенок», «плохой мальчик» или «застенчивый». Хотя управление изображением популярных музыкантов так же старо, как популярная музыка, особая классификация участников группы является определяющей характеристикой групп мальчиков и девочек.

В большинстве случаев их музыка написана, аранжирована и продюсирована продюсером, который постоянно работает с группой и контролирует звучание группы - при необходимости, вплоть до найма сессионных певцов записать ведущий вокал для каждого участника группы, чтобы он пел индивидуально, если участники не могут хорошо гармонировать вместе. Однако для ясности каждого голоса запись каждого голоса по отдельности обычно является нормой для большинства современных вокальных групп. В последние годы автонастройка стала популярным инструментом для бойз-бэндов, которые не могут петь на высоком уровне. Некоторые бойз-бэнды подверглись критике за эту проблему использования автонастройки. Некоторые также подверглись критике за синхронизацию губ в своих выступлениях, например, New Kids on the Block.

Типичное выступление бойз-бэнда включает тщательно поставленные танцы, а участники поют по очереди. и / или рэп. Бой-бэнды обычно не сочиняют и не производят свой собственный материал, если только участники не лоббируют достаточно сильно для творческого контроля. Однако некоторые группы были созданы на основе таланта автора песен внутри группы, например Гэри Барлоу из Take That или Тони Мортимер из East 17. Нередко можно найти дополнительные песни на альбоме, написанном одним или несколькими участниками группы; однако их продюсеры редко используют их как синглы.

Однако с 21 века ожидается, что бойз-бэнды будут писать песни или, по крайней мере, частично лирически их вкладывать в песни. Помимо упомянутых выше групп, у каждой из которых с самого начала был хотя бы один основной автор песен, вскоре пришли и другие группы. С конца девяностых участники Backstreet Boys, которые ранее использовали таких авторов, как Макс Мартин во время своих ранних альбомов, начали писать свои собственные песни. Новые группы из конца 2000-х, такие как JLS, на первых интервью отметили, что они пишут свои собственные песни и придерживаются собственного имиджа, поскольку это важная часть маркетинга. Некоторые группы, такие как The Wanted, даже потратили время на изучение ремесла написания песен.

Люди также могут добиться большего успеха в качестве сольных артистов, вышедших из бойз-бэнда, использовав группы. популярность, чтобы развиваться. Обычно это означает конец группы до потенциальных будущих воссоединений. Примеры: Майкл Джексон из Джексон 5, Донни Осмонд из Осмондс, Рики Мартин из Менудо, Джастин Тимберлейк из * NSYNC и Ронан Китинг из Boyzone. Иногда самая успешная сольная звезда группы - не самый популярный участник, такой как Робби Уильямс, в отличие от солиста Гэри Барлоу из Take That. Некоторые участники бойз-бэнда сделали успешную карьеру в других СМИ. Майкл Доленц из The Monkees впоследствии стал успешным телевизионным продюсером, работая для франшиз ITV, таких как LWT и Television. Юг.

Музыкальные жанры

Хотя большинство бойз-бэндов состоит из RB или поп-музыки, другие музыкальные жанры, в первую очередь кантри и народная музыка. South 65 и Marshall Dyllon, например, оба были бойз-бэндами кантри. Il Divo, созданная Саймоном Коуэллом в 2004 году, - вокальная группа, исполняющая оперный поп на нескольких (в основном итальянских) языках. С тех пор оперные и классические бойз-бэнды стали довольно популярными и распространенными, особенно в Великобритании. С 2001 года произошло пересечение с пауэр-попом и поп-панком от групп, играющих на живых инструментах. Совсем недавно некоторые бойз-бэнды решили вернуться к своим первоначальным корням doo-wop, в частности, The Overtones.

Controversy

С 2000-х годов такие группы, как Backstreet Boys и LFO не любили термин "бойз-бэнд" и предпочли называться "мужской вокальной группой". Попадание в категорию бойз-бэндов было также основной причиной распада The Moffatts. Музыкальная пресса обвиняла бойз-бэнды в том, что они подчеркивают внешний вид и маркетинг группы выше качества музыки, сознательно пытаются привлечь аудиторию подростков и соответствовать тенденциям, а не быть оригинальными. Такая критика может стать очень резкой. Мальчики-бэнды часто считаются недолговечными, хотя некоторые группы, такие как The Jackson 5, Backstreet Boys, Human Nature, New Edition, SMAP, Shinhwa и Westlife (до того, как они распались в 2012 году), сделали успешную карьеру.

Самые продаваемые бойз-бэнды

Ниже приводится список самых продаваемых бойз-бэндов, основанный на заявленных продажах более 40 миллионов пластинок:

ИмяНациональностьКоличество участниковГоды активностиЖанрСтудийные альбомыЗаявленные продажи
Backstreet Boys United Состояния5 → 4 → 51993 – настоящее время (27 лет)Население10100 миллионов
Осмонды США51958–1980 (22 года)Поп2277 миллионов
The Jackson 5 США5 → 6 → 41964–1990, 2001, 2012–2013 (29 лет)Поп / RB1875 миллионов
New Kids on the Block США5 → 4 → 51984–1994, 2008 – настоящее время (21 год)Поп670 миллионов
Бэй Сити Роллерз Соединенное Королевство51966–1981 (15 лет)Поп1670 миллионов
One Direction Великобритания / Ирландия5 → 42010–2016 (6 лет; на перерыве)Pop570 миллионов
* NSYNC США51995–2002 (7 лет)Pop470 миллионов
Boyz II Men США5 → 4 → 31988 – настоящее время (31 год)RB1160 миллионов
Take That Соединенное Королевство5 → 4 → 5 → 31990–1996, 2005 – настоящее время (20 лет)Поп845 миллионов
Вестлайф Ирландия5 → 41998–2012 гг.; 2018 – настоящее время (16 лет)Поп1145 миллионов

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Мария Шерман (2020). Больше, чем жизнь: история бойз-бэндов от NKOTB до BTS. Черный пес и Левенталь. ISBN 978-0762468911.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:45:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте