Железнодорожная станция Боунесс | |
---|---|
Бывшая железнодорожная станция Боунесс, изображенная в 1961 году | |
Местоположение | |
Место | Боунесс-он-Солуэй |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 56′57 ″ с.ш., 3 ° 13′47 ″ з.д. / 54,949214 ° с.ш., 3.229683 ° Вт / 54,949214; -3,229683 Координаты : 54 ° 56'57 ″ N 3 ° 13'47 ″ W / 54,949214 ° N 3,229683 ° W / 54,949214; -3.229683 |
Ссылка на сеть | NY213623 |
Операции | |
Исходная компания | Solway Junction Railway |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
8 августа 1870 | Открыт |
1 сентября 1921 года | Станция закрыта для движения транспорта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
|
---|
Легенда |
Боунесс была станцией, которая обслуживала деревню Боунесс-он-Солуэй i n Камбрия на английской стороне Солуэй-Ферт. Станция открылась 8 августа 1870 года Каледонской железной дорогой на линии, построенной из главной линии Каледонской железной дороги в Киртлбридже через юго-западную линию Глазго, затем образовав Железнодорожный узел Солуэй через Виадук Солуэй до Брайтон. Линия открылась в 1869 году, и грузовые перевозки осуществлялись с 13 сентября 1869 года.
Боунесс был открыт Солвей Джанкшн железной дорогой, затем частью Каледонской железной дороги. Пассажирские перевозки никогда не пользовались должным покровительством и сводились к тому, что это был всего лишь один вагон перед случайным товарный поезд, а в сентябре 1917 года он был приостановлен, но возобновлен в 1920 году. Пассажирские перевозки были окончательно прекращены в 1921 году, а линия к югу от Аннана через виадук Солуэй была полностью закрыта.
Станция была построена второстепенно по петиции местных жителей. Он имел две платформы, сигнальную будку, загоны для скота и путепровод на северном конце. На старых фотографиях изображен кузов экипажа на одной платформе в качестве укрытия и т. Д. В 1910 году цистерна с водой была расположена рядом с путепроводом, а на платформе рядом с сигнальной будкой не было построек, даже укрытия для пассажиров. В 1915 г. будка была открыта с 4 утра до 8:30 вечера.
Вышедшая из употребления станция стала собственностью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году до продажи вместе с виадуком.
За станцией Боунесс железная дорога шла по насыпи, а затем пересекла устье реки Солуэй по железному балочному виадуку длиной в одну милю 176 ярдов. Разочарование местных жителей задержкой открытия виадука Солуэй после того, как он был поврежден в 1881 году, зафиксировано в газетах того времени.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аннан Шавил | Каледонская железная дорога. Железная дорога Солуэй-Джанкшн | Уитригг |
Здание вокзала теперь является частным домом.