Железнодорожная станция Боунесс

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Железнодорожная станция Боунесс
Станция Боунесс-он-Солуэй (преобразованная) 1868182 c14d22bb.jpg Бывшая железнодорожная станция Боунесс, изображенная в 1961 году
Местоположение
МестоБоунесс-он-Солуэй
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 56′57 ″ с.ш., 3 ° 13′47 ″ з.д. / 54,949214 ° с.ш., 3.229683 ° Вт / 54,949214; -3,229683 Координаты : 54 ° 56'57 ″ N 3 ° 13'47 ″ W / 54,949214 ° N 3,229683 ° W / 54,949214; -3.229683
Ссылка на сеть NY213623
Операции
Исходная компанияSolway Junction Railway
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Платформы2
История
8 августа 1870Открыт
1 сентября 1921 годаСтанция закрыта для движения транспорта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z
[
  • v
  • t
]Железная дорога Солуэй Джанкшн
Легенда
Стрелка влево Магистраль Каледонской железной дороги Стрелка вправо
Киртлбридж
Аннан Шавилл
Аннан
Стрелка влево Железная дорога Глазго, Дамфрис и Карлайл Стрелка вправо
Виадук Солуэй над Солуэй Ферт
Шотландия
Англия
Боунесс
Уитригг
Железная дорога Карлайл и Силлот-Бэй Стрелка вверхуRight
Киркбрайд-Джанкшн
Слейтхолм
Эбби-Джанкшн
Стрелка LowerLeft Карлайл-энд-Силлот-Бей-Рейлэй
Бромфилд
Железная дорога Мэрипорт и Карлайл Стрелка вверхуRight
Брейтон (MCR )
Стрелка LowerLeft Железная дорога Мэрипорт и Карлайл

Боунесс была станцией, которая обслуживала деревню Боунесс-он-Солуэй i n Камбрия на английской стороне Солуэй-Ферт. Станция открылась 8 августа 1870 года Каледонской железной дорогой на линии, построенной из главной линии Каледонской железной дороги в Киртлбридже через юго-западную линию Глазго, затем образовав Железнодорожный узел Солуэй через Виадук Солуэй до Брайтон. Линия открылась в 1869 году, и грузовые перевозки осуществлялись с 13 сентября 1869 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Железнодорожный виадук Солуэй
  • 2 Сайт сегодня
  • 3 Источники
История

Боунесс был открыт Солвей Джанкшн железной дорогой, затем частью Каледонской железной дороги. Пассажирские перевозки никогда не пользовались должным покровительством и сводились к тому, что это был всего лишь один вагон перед случайным товарный поезд, а в сентябре 1917 года он был приостановлен, но возобновлен в 1920 году. Пассажирские перевозки были окончательно прекращены в 1921 году, а линия к югу от Аннана через виадук Солуэй была полностью закрыта.

Станция была построена второстепенно по петиции местных жителей. Он имел две платформы, сигнальную будку, загоны для скота и путепровод на северном конце. На старых фотографиях изображен кузов экипажа на одной платформе в качестве укрытия и т. Д. В 1910 году цистерна с водой была расположена рядом с путепроводом, а на платформе рядом с сигнальной будкой не было построек, даже укрытия для пассажиров. В 1915 г. будка была открыта с 4 утра до 8:30 вечера.

Вышедшая из употребления станция стала собственностью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году до продажи вместе с виадуком.

Железнодорожный виадук Солуэй

За станцией Боунесс железная дорога шла по насыпи, а затем пересекла устье реки Солуэй по железному балочному виадуку длиной в одну милю 176 ярдов. Разочарование местных жителей задержкой открытия виадука Солуэй после того, как он был поврежден в 1881 году, зафиксировано в газетах того времени.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Аннан Шавил Каледонская железная дорога. Железная дорога Солуэй-Джанкшн Уитригг
Сегодняшнее место

Здание вокзала теперь является частным домом.

Ссылки
Примечания
Источники
  • Эдгар, Стюарт и Синтон, Джон М. (1990). Железная дорога Solway Junction. Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 978-0853613954. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Mullay, AJ (1990). Рельсы через границу: история Anglo - Шотландские железные дороги. Веллингборо: Patrick Stephens Limited. ISBN 1-85260-186-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Быстро, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 978-0 -901461-57-5. OCLC 612226077.
Дополнительная литература
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: из предварительных групп до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • RAILSCOT на железной дороге Solway Junction
  • Railways на равнине Солуэй
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:31:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте