A бутик (французский: ) - это «небольшой магазин, в котором продается стильная одежда, украшения, магниты и т. Д., Обычно предметы роскоши ". Это слово французское для «магазина», которое в конечном итоге происходит от греческого ἀποθήκη (apothēkē) или «склад».
Термин бутик и дизайнер ссылаются (с некоторыми отличиями) как на товары, так и на услуги, которые содержат некоторые элементы, которые, как утверждается, оправдывают чрезвычайно высокую цену. Как и в случае рынка изобразительного искусства и использования искусства в схемах отмывания денег, национальные правительства должны быть обеспокоены бутиками и высокими ценами на бутик-товары как орудиями мошенничества и другие финансовые схемы.
Термин «бутик» вошел в обиход английского языка в конец 1960-х. В Европе авеню Монтень и Бонд-стрит были в центре внимания средств массовой информации из-за наличия самых фешенебельных магазинов той эпохи.
Некоторые предприятия с несколькими магазинами (сети) можно назвать бутиками, если они ориентированы на небольшие высококлассные рыночные ниши. Хотя некоторые бутики специализируются на изделиях ручной работы и других уникальных товарах, другие просто производят футболки, наклейки и другие модные аксессуары искусственно маленькими тиражами и продают их по высоким ценам.
В конце 1990-х годов некоторые европейские розничные торговцы разработали идею адаптации магазина к стилю жизни в так называемых «концептуальных магазинах», которые специализировались на перекрестных товарах. -продажа без использования отдельных отделов. Одним из первых концептуальных магазинов был 10 Corso Como в Милане, Италия, основанный в 1990 году, за ним последовали Colette в Париже и Берлине. Несколько известных американских сетей, таких как Tiffany Co., Urban Outfitters, Dash и The Gap, австралийская сеть Billabong и, хотя и реже, Lord Taylor, адаптированные к тенденции концептуальных магазинов после 2000 года.
Look up boutique в Викисловаре, бесплатный словарь. |