Авария рельсов в Борн-Энд

редактировать

Авария рельсов в Борн-Энд
Подробности
Дата30 сентября 1945 г.. 09 : 05
МестоположениеБорн-Энд поворот, около Хемел-Хемпстед
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Западного побережья
ОператорЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Тип происшествиясход с рельсов из-за превышения скорости
ПричинаОшибка водителя
Статистика
Поезда1
Пассажиры398
Смертельные случаи43
Ранения64
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение железной дороги Борн-Энд произошло 30 сентября 1945 года, когда Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога спальный поезд из Перта в Лондон Юстон сошел с рельсов из-за ошибки водителя. Погибли 43 человека, что сделало это седьмым по величине железнодорожной катастрофой в Великобритании с точки зрения числа погибших.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подобные аварии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
Обзор

Поездом был поезд с 15 вагонами на ночь Перт в Лондон Юстон экспресс, который тянул LMS Royal Scot Class 4-6-0 № 6157 Королевский артиллерист. Из-за инженерных работ в туннеле Уотфорд было запланировано отклонение от быстрых линий на медленные в Bourne End, около Hemel Hempstead. Однако машинисту не удалось замедлить поезд в ответ на предупреждающие сигналы о приближении к объезду дороги, и он вошел в поворот со скоростью 15 миль в час (24 км / ч) со скоростью почти 60 миль в час (97 км / ч). час). Паровоз и первые шесть вагонов перевернулись и упали с насыпи в поле; на рельсах остались только три последних вагона.

Утро было прекрасным и солнечным, и водитель, который имел большой опыт и репутацию добросовестного человека, прочитал уведомление об отклонении от курса перед отъездом Крю, хотя, возможно, он не оценил его значение. Он проработал 26 дней подряд из-за послевоенной нехватки персонала, и было возможно, что он либо испытал на мгновение микросон, либо ушел в режим «автопилота» из-за усталости. Хотя автоматическая система предупреждения еще не была установлена ​​на этой линии, вполне вероятно, что она могла предотвратить аварию.

Предварительное предупреждение о стрелке было обеспечено цветным светом дальний сигнал отображается двойным желтым цветом, внешний домашний сигнал отображается зеленым, и два «разделяющих» семафор внутренних дома бок о бок показывают, какой маршрут был установлен. Двойной желтый аспект может иметь важное дополнительное значение в соответствии с Правилом 35b (ii);

«В некоторых случаях в цветных световых сигналах будет отображаться два желтых огня. Эта индикация означает: - Прохождение следующего сигнала с ограниченной скоростью и, если применимо, к перекрестку. может означать, что точки установлены для расходящегося маршрута, к которому применяется ограничение скорости, указанное в приложении ».

Инспектор указал, что это расположение было двусмысленным и, очевидно, не предупредило водителя о приближался к низкоскоростной стрелке, но было неясно, почему он не заметил расходящихся указателей маршрута разделяющихся внутренних домов. Низкое солнце, падающее прямо ему в лицо, сделало бы наблюдение утомительным, но сигналы все еще были отчетливо видны.

Тревогу поднял пилот, который только что взлетел с аэродрома Бовингдон и который наблюдал аварию во время взлета и уведомил железнодорожные власти через диспетчерскую вышку Бовингдон. Персонал аэродрома также оказал значительную помощь после крушения (Гамильтон, 1967).

Подобные аварии
См. также
Ссылки
Источники
  • Rolt, LTC (1999) [1956]. Красный означает опасность. Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Пэн Букс / Издательство Алан Саттон. ISBN 978-0-7509-2047-6.
  • Гамильтон, Дж. А. Б. (1987) [1967]. Британские железнодорожные аварии 20-го века (переиздано как «Катастрофа по линии»). Джордж Аллен и Анвин / Javelin Books. ISBN 978-0-7137-1973-4.
  • Счет архива железных дорог, включая официальный отчет об аварии

Координаты : 51 ° 45′01,5 ″ N 0 ° 31'29,8 дюйма Вт / 51,750417 ° N 0,524944 ° Вт / 51,750417; -0.524944

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте