Авария рельсов в Борн-Энд | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 30 сентября 1945 г.. 09 : 05 |
Местоположение | Борн-Энд поворот, около Хемел-Хемпстед |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Западного побережья |
Оператор | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Тип происшествия | сход с рельсов из-за превышения скорости |
Причина | Ошибка водителя |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 398 |
Смертельные случаи | 43 |
Ранения | 64 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Крушение железной дороги Борн-Энд произошло 30 сентября 1945 года, когда Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога спальный поезд из Перта в Лондон Юстон сошел с рельсов из-за ошибки водителя. Погибли 43 человека, что сделало это седьмым по величине железнодорожной катастрофой в Великобритании с точки зрения числа погибших.
Поездом был поезд с 15 вагонами на ночь Перт в Лондон Юстон экспресс, который тянул LMS Royal Scot Class 4-6-0 № 6157 Королевский артиллерист. Из-за инженерных работ в туннеле Уотфорд было запланировано отклонение от быстрых линий на медленные в Bourne End, около Hemel Hempstead. Однако машинисту не удалось замедлить поезд в ответ на предупреждающие сигналы о приближении к объезду дороги, и он вошел в поворот со скоростью 15 миль в час (24 км / ч) со скоростью почти 60 миль в час (97 км / ч). час). Паровоз и первые шесть вагонов перевернулись и упали с насыпи в поле; на рельсах остались только три последних вагона.
Утро было прекрасным и солнечным, и водитель, который имел большой опыт и репутацию добросовестного человека, прочитал уведомление об отклонении от курса перед отъездом Крю, хотя, возможно, он не оценил его значение. Он проработал 26 дней подряд из-за послевоенной нехватки персонала, и было возможно, что он либо испытал на мгновение микросон, либо ушел в режим «автопилота» из-за усталости. Хотя автоматическая система предупреждения еще не была установлена на этой линии, вполне вероятно, что она могла предотвратить аварию.
Предварительное предупреждение о стрелке было обеспечено цветным светом дальний сигнал отображается двойным желтым цветом, внешний домашний сигнал отображается зеленым, и два «разделяющих» семафор внутренних дома бок о бок показывают, какой маршрут был установлен. Двойной желтый аспект может иметь важное дополнительное значение в соответствии с Правилом 35b (ii);
«В некоторых случаях в цветных световых сигналах будет отображаться два желтых огня. Эта индикация означает: - Прохождение следующего сигнала с ограниченной скоростью и, если применимо, к перекрестку. может означать, что точки установлены для расходящегося маршрута, к которому применяется ограничение скорости, указанное в приложении ».
Инспектор указал, что это расположение было двусмысленным и, очевидно, не предупредило водителя о приближался к низкоскоростной стрелке, но было неясно, почему он не заметил расходящихся указателей маршрута разделяющихся внутренних домов. Низкое солнце, падающее прямо ему в лицо, сделало бы наблюдение утомительным, но сигналы все еще были отчетливо видны.
Тревогу поднял пилот, который только что взлетел с аэродрома Бовингдон и который наблюдал аварию во время взлета и уведомил железнодорожные власти через диспетчерскую вышку Бовингдон. Персонал аэродрома также оказал значительную помощь после крушения (Гамильтон, 1967).
Координаты : 51 ° 45′01,5 ″ N 0 ° 31'29,8 дюйма Вт / 51,750417 ° N 0,524944 ° Вт / 51,750417; -0.524944