В исследованиях в области социальных наук в коммерческих лабораториях НИОКР охват границ - это термин для описания людей в рамках инновационной системы которые выполняют или принимают на себя роль по связыванию внутренних сетей организации с внешними источниками информации. Хотя этот термин был придуман Ташманом, его концепция разрабатывалась социологами с конца 1950-х годов. Большая часть ранних работ проводилась в крупных американских корпорациях с хорошо известными лабораториями НИОКР. С тех пор этот термин используется в отношении менее четко определенных инновационных сетей.
В послевоенные годы произошел расцвет американской корпорации и, в частности, крупных научно-исследовательских лабораторий, например, Ташман изучили «коммуникационную активность всех профессионалов (N = 345) в научно-исследовательском центре крупной средне-западной корпорации США. Лаборатория изолирована от остальной части корпорации и разделена на семь отделов (разделенных лабораторий). в свою очередь, организованы в отдельные проектные области. В ходе исследования проекты были стабильными, и каждый респондент был участником только одного проекта ». С увеличением расходов на НИОКР возрос интерес к эффективности этих расходов и к тому, как повысить эффективность коммерческих исследований. Конечно, все академические исследования представляли анонимные данные фирм, с которыми они работали, поэтому трудно узнать, кто участвовали лаборатории.
Концепция роли, перекрывающей границы, была популярна в академических исследованиях инновационных систем с более чем 48000 рецензируемых статей, ссылающихся на этот термин с 1958 года. За исключением закрытые системы, все системы имеют переход через свои границы, и этот процесс облегчает граничный ключ. По мере развития инновационных моделей роль пограничного ключа оставалась ключевой в поиске и внедрении новых идей в систему или подсистему. Исследования также показали, что нарушителями границ обычно становятся лидеры мнений. Роль ограничительного гаечного ключа во многом определяется тем, где проводится граница.
Одна из проблем в области управления знаниями заключается в том, что сбор и кодификация явных знаний в неявные знания часто проводится разрозненно внутри организации.. Пограничные ключи необходимы, чтобы перемещать эти знания по организации в процессе, который иногда называют социализацией.
Там, где граница интересующей инновационной системы совпадает с границей организация, тогда роль приобретает дополнительное измерение. Граничный охват - ключевой элемент в способности фирмы к приобретению в теории Коэна поглощающей способности.
На индивидуальном уровне это может быть приравнено к роли исследователя ресурсов внутри Инвентаризация команды Белбина.
Термин, охватывающий границы, теперь широко используется для описания любой ситуации, когда человек пересекает границы социальной группы.