Ограничение границ

редактировать

Разделение границ (или просто разделение ) - это нанесение границ, в частности избирательные участки, штаты, округа или другие муниципалитеты. В контексте выборов это можно назвать перераспределением и используется для предотвращения дисбаланса населения по округам. В США это называется перераспределение границ. Несбалансированное или дискриминационное разграничение называется «джерримандеринг ». Хотя не существует согласованных на международном уровне процессов, гарантирующих справедливое разграничение, несколько организаций, таких как Секретариат Содружества, Европейский Союз и Международный фонд избирательных систем, имеют предлагаемые руководящие принципы эффективного разграничения.

В международном праве связанное с ним национальное делимитация - это процесс юридического установления внешних границ («границ») государства, в пределах которого осуществляется полный территориальный или функциональный суверенитет. Иногда это используется, когда речь идет о морских границах, и в этом случае это называется разграничение морских пространств .

Содержание
  • 1 Демократическое разграничение
    • 1.1 Методы
    • 1.2 Установившиеся демократии
    • 1.3 Международные стандарты
      • 1.3.1 Венецианская комиссия
      • 1.3.2 Секретариат Содружества
      • 1.3.3 IFES
  • 2 Национальное разграничение
    • 2.1 Разграничение морских пространств
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Демократическое размежевание

Методы

Страны по-разному разграничивают избирательные округа. Иногда они проводятся на основе традиционных границ, иногда на основе физических характеристик региона, и часто границы проводятся на основе социальных, политических и культурных условий района. Это может потребоваться в любой форме избирательной системы, даже если это в первую очередь делается для мажоритарной или мажоритарной избирательной системы.

Эти процессы делимитации границ могут иметь множество юридических обоснований. Часто из-за мощного воздействия этого процесса на округа правовая база для делимитации определяется в конституции страны. Институт демократии и помощи в проведении выборов (IDEA) рекомендует включить в эту правовую базу следующую информацию:

  • частота такого определения;
  • критерии такого определения;
  • степень участия общественности в процессе;
  • соответствующие роли законодательной, судебной и исполнительной властей в процессе; и
  • высшая инстанция для окончательного определения избирательные единицы.

Установившиеся демократии

Делимитация регулярно используется в США и странах Содружества. Это называется перераспределением или перераспределением соответственно. В этих странах беспартийные комиссии могут определять новые границы округов на основе распределения населения в соответствии с переписью.

Международными стандартами

Ряд международных организаций, включая Организацию по безопасности и Сотрудничество в Европе, Европейская комиссия за демократию через право (Венецианская комиссия ), Секретариат Содружества и Институт выборов Южной Африки (EISA) установили стандарты, соблюдение которых поощряется их членами. Среди этих стандартов Международный фонд избирательных систем (IFES) перечисляет наиболее распространенные - беспристрастность, равенство, представительность, недискриминацию и прозрачность.

Венецианская комиссия

В рамках своего отчета «Европейская комиссия за демократию через право: Кодекс надлежащей практики в избирательных вопросах, руководящие принципы и пояснительные отчеты», принятого в октябре 2002 года, Венецианская комиссия предложила следующие руководящие принципы:

2.2 Равное количество голосов : места должны быть равномерно распределены между округами.
i. Это должно относиться, по крайней мере, к выборам в нижние палаты парламента и региональным и местным выборам :
ii. Это влечет за собой четкое и сбалансированное распределение мест между округами на основе одного из следующих критериев распределения: население, количество постоянно проживающих граждан (включая несовершеннолетних), количество зарегистрированных избирателей и, возможно, количество людей, фактически голосующих. Может быть предусмотрено подходящее сочетание этих критериев.
iii. Могут быть приняты во внимание географический критерий и административные или, возможно, даже исторические границы.
iv. Допустимое отклонение от нормы не должно превышать 10% и, конечно, не должно превышать 15%, за исключением особых обстоятельств (защита концентрированного меньшинства, малонаселенная административная единица).
v. Чтобы гарантировать равное количество голосов, распределение мест должно пересматриваться не реже одного раза в десять лет, желательно вне периодов выборов.
vi. В многомандатных округах предпочтительнее перераспределять места без пересмотра границ округов, которые должны, по возможности, совпадать с административными границами.
vii. Когда границы округов пересматриваются - а они должны быть в единой системе - это должно быть сделано:
- беспристрастно;
- без ущерба для национальных меньшинств;
- учет мнения комитета, большинство членов которого являются независимыми; в этот комитет предпочтительно должны входить географ, социолог и сбалансированное представительство партий и, при необходимости, представители национальных меньшинств.

Секретариат Содружества

В публикации Good Commonwealth Electoral Practices: A Working Document, Июнь 1997 г., Секретариат Содружества определяет следующие методы, необходимые для надлежащего определения границ:

20. Определение границ округов - это функция, иногда выполняемая избирательной комиссией или иным образом независимой пограничной комиссией, а в некоторых случаях после переписи населения.
21. Общие принципы, которыми руководствуются при построении границ округов, включают общность интересов, удобство, естественные границы, существующие административные границы и распределение населения, включая группы меньшинств. Не должно быть никаких возможностей для «подтасовки», и каждому голосу, насколько это возможно, должна быть предоставлена ​​равная ценность или вес, в знак признания демократического принципа, согласно которому все лица, достигшие избирательного возраста, участвуют в голосовании в равной степени.
22. Важно, чтобы широкая общественность принимала участие во всем процессе, и чтобы политические партии также имели возможность ответить на предложения до того, как они будут окончательно согласованы. Если размер определенного округа заметно отличается от целевой «квоты» избирателей на одно место, причины должны быть понятны как партиям, так и широкой общественности.

IFES

В своем исследовании, спонсируемом Международным фондом избирательных систем, доктор рекомендует следующие соображения:

  1. плотность населения
  2. удобство транспортировки и коммуникации
  3. географические особенности
  4. существующие модели расселения
  5. финансовая жизнеспособность и административные возможности избирательного участка
  6. финансовые и административные последствия определения границ
  7. существующие границы
  8. сообщество интересов

Кроме того, она предлагает, чтобы процесс:

  • управлялся независимым и беспристрастным органом, представляющим общество, в состав которого входили люди с соответствующими навыками;
  • на основе четко определенных критериев, таких как популяция, распространение, сообщество представляющих интерес, удобство, географические особенности и другие естественные или административные границы;
  • быть доступными для общественности посредством процесса консультаций;
  • не допускать манипуляции избирательными границами в пользу политических групп или политических интересы;
  • осуществляться одним органом;
  • включать все сферы управления, как национальные, так и местные.
Национальное разграничение

Переговоры, связанные с изменением государственной границы называется национальным делимитацией. Это событие часто происходит в рамках переговоров, направленных на прекращение конфликта из-за контроля над ресурсами, лояльности населения или политических интересов.

Делимитация морских пространств

Термин делимитация морских пространств - это форма национального делимитации, которая может применяться к спорам между странами по поводу морских требований. Пример можно найти в Делимитация морской границы в Тонкинском заливе. В области международной политики Отдел по вопросам океана и морскому праву, Управление по правовым вопросам, Секретариат Организации Объединенных Наций отвечает за сбор всех требований в отношении территориальных вод.

См. Также

Дополнительные примеры законодательного разграничения:

Для дальнейшего развития этой концепции национального разграничения см.:

Для других примеров концепции разграничения морских пространств:

Ссылки
Внешние ссылки
Найдите delimitation в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:09:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте