Бульваризм

редактировать

Булваризм - это тактика, при которой в ходе переговоров делается предложение «взять или уйти» без дальнейших уступок или обсуждений. Он был назван в честь бывшего вице-президента General Electric Лемюэля Булвара, который продвигал эту стратегию. Одним из примеров булваризма является автосалон, рекламирующий на своих автомобилях "нижеследующие цены" и обеспечивающий соблюдение этой политики.

В отличие от использования в коллективных переговорах, булваризм - это законная тактика ведения переговоров между частными сторонами. Тем не менее, большинство экспертов по переговорам называют булваризм пагубным. (Используя приведенный выше пример о продажах автомобилей, статистика показывает, что покупатели хотят получить скидку от рекламируемой цены.) Эксперты говорят, что статистика показывает, что, хотя те, кто использует булваризм, могут подумать, что предложение по принципу `` бери или оставь '' показывает, что они являются участниками переговоров или Скажите всем, кого это касается, что «клиент занимается бизнесом», боулваризм может вызвать негодование, горечь или обиду. Это может непреднамеренно прервать переговоры, если оферент блефует о том, что предложение является чистой прибылью, или такая тактика может привести к тому, что стороны уйдут от переговоров.

В 1950-х годах в ходе переговоров с профсоюзами булваризм был окончательным предложением, которое не подлежало дальнейшим изменениям. Перед тем, как сделать предложение, предлагающая сторона должна проверить все соответствующие детали трудового спора, такие как политика конкурентов в отношении аналогичных проблем и отраслевые стандарты. Он обычно использовался для обозначения тактики торга «бери или оставляй». По словам Боулвэра, позиция будет заблокирована и не будет изменена, если не появятся новые существенные факты или соображения. Такие события, как забастовка, не рассматривались как причина для изменения предложенного рационального решения.

Это было частью более широкой кампании, которая была сформулирована с целью подорвать авторитет и убедительность профсоюзного руководства. Сам Боулваре предположил, что это был комплексный курс обучения и подготовки, включающий постоянный поток корпоративных сообщений и документов, в котором работодатель пытался убедить обе стороны избегать поведения, противоречащего их собственным интересам. По идее, это альтернатива традиционным коллективным переговорам.

В коллективных переговорах (вопросы профсоюзов) такая практика и связанная с ней тактика (булваризм) были признаны Национальным советом по трудовым отношениям как недобросовестная трудовая практика в нарушение закона Вагнера и закона о национальных трудовых отношениях по ряду различных оснований, в частности, в результате нарушения обязанности добросовестно вести переговоры, минуя профсоюз и обращаясь к членам профсоюза напрямую.

Содержание

  • 1 См. также
  • 2 Библиография
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Источники
    • 2.3 Дополнительная литература

См. также

Библиография

Примечания

Источники

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:07:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте