Boukout

редактировать
Толпа, собирающаяся в Байле Демонстрация храбрость старейшин Разноцветные ритуальные маски и ожерелья Будущие посвященные после бритья

Букаут (также называемый букут или футампаф ) - это Джола обряд посвящения практикуется в Зигинчор, Сенегал.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Проблемы
  • 3 Церемония
  • 4 Известные даты
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 Фильмография
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение

Есть свидетельства того, что этот ритуал существовал по крайней мере с 12 века. До колонизации букаут был единственным методом формального образования в этом районе, который готовил молодых людей занять свое место в обществе, а также учил их защищать его.

Проблемы

Организованная старейшинами, которые обладают властью над другими сельскими жителями и контролируют все средства производства, церемония предоставляет посвященным политическую, экономическую и религиозную независимость. До тех пор, пока они не примут участие в букуте, молодые люди не могут вступать в брак или получать землю, и их отчасти исключают из сообщества. Непосвященные не считаются мужчинами, так как считается, что букаут наделяет мужественностью.

Церемония

Период между церемониями может быть долгим, часто до двадцати лет. Когда церемония проходила в Байла в августе 2007 года, прошло 36 лет с момента проведения букаута. Никогда точно не известно, когда состоится букаут, хотя старейшины объявляют о событии за два или три года до этого факта, после обнаружения ряда явлений, составляющих необходимые признаки.

Подготовка к букауту длится несколько дней, так как будущие посвященные, родственники и жители близлежащих деревень в большом количестве собираются в деревне. Также принимают участие члены диаспоры, так что присутствуют сотни и даже тысячи человек. Мероприятие сопровождается танцами в масках и различными проявлениями храбрости. Наконец, бреют головы будущих посвященных.

Настоящее посвящение происходит наедине в священном лесу. Когда-то этот уединенный период инициации длился несколько месяцев, но с тех пор время значительно сократилось.

Известные даты
См. Также
Библиография
  • Питер Марк (весна 1988 г.). "Эджумба: Иконография Маски Посвящения Диолы". Художественный журнал. Объект и интеллект: интерпретации смысла в африканском искусстве. 47 (2): 139–146. DOI : 10.2307 / 777067. JSTOR 777067.
  • Питер Марк; Фердинанд де Йонг; Клеманс Чупен (зима 1998 г.). «Ритуальные и маскирующие традиции в инициации мужчин Джола». Африканское искусство. 31 (1): 36–47, 94–96. DOI : 10.2307 / 3337622. JSTOR 3337622.
  • Питер Марк; Марк, Питер (апрель 1993 г.). «Дикий бык и священный лес. Форма, значение и изменение сенегамбийских масок посвящения». Африканское искусство. 26 (2): 22, 25–26, 28–30. DOI : 10.2307 / 3337128. JSTOR 3337128.
  • Жан Жирар (1969). Genèse du pouvoir charismatique en Basse-Casamance, Sénégal (на французском языке). Дакар: ИФАН. п. 364.
  • Луи-Винсент Томас (октябрь 1965 г.). "Bukut chez les Diola-Niomoun". Примечания Africaines (на французском языке). Дакар: IFAN (108): 97–119.
  • Луи-Винсент Томас (1958). Les Diola. Essai d’analyse fonctionnelle sur une Population de basse-Casamance (на французском языке). Дакар: IFAN. п. 821.
Фильмография
  • (на французском языке) Тигги (Ги Гарсон), L'appel du Bukut, 52 '
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Boukout.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:02:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте