Bottom Dollar Food

редактировать
Bottom Dollar Food
Бывший тип Дочерняя компания
ПромышленностьРозничная торговля
FateПродана Aldi
Основана21 сентября 2005 г.; 15 лет назад (2005-09-21)
Несуществующий12 января 2015
Штаб-квартираСолсбери, Северная Каролина, США
ПродуктыБакалея
Родитель Delhaize Group

Bottom Dollar Food - американская сеть продуктовых магазинов с мягкими скидками. Это было дочернее предприятие Delhaize America, американского подразделения международного розничного продавца продуктов питания Delhaize Group. Штаб-квартира находилась в Солсбери, Северная Каролина..

Компания Bottom Dollar Food продавала широкий ассортимент товаров как частных, так и национальных брендов по низким ценам. Чтобы сократить расходы, бакалейная лавка предлагала покупателям покупать пакеты, чтобы складывать продукты в мешки, а также использовала альтернативные методы демонстрации и хранения продуктов, такие как разрезание ящиков на полках.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Торговые марки и конкуренты магазинов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Нижний доллар был создан родительской компанией Delhaize America одновременно с высококлассной сетью Bloom в 2004 году. Первая компания Bottom Dollar Food открылась в High Point, Северная Каролина 21 сентября 2005 года, и в конечном итоге их было около 30 магазинов в Северной Каролине, Вирджинии и Мэриленде до экспансии в другие штаты в 2010 году.

Начиная с октября 2010 года в Кинге Пруссии, штат Пенсильвания, Bottom Dollar Food открыла 19 магазинов в долине Делавэр и Лихай-Вэлли. Первый магазин в Филадельфии был открыт 15 апреля 2011 года. Некоторые отраслевые аналитики полагали, что эти рынки уже переполнены дисконтными конкурентами, такими как Aldi, PriceRite и Сохрани-А-Лот. Был процитирован конкурент из Филадельфии:

«Всегда сложно быть последним, кто вступит в игру, но в отличие от других дискаунтеров с ограниченным ассортиментом, уже присутствующих на рынке, Bottom Dollar действительно не представлял себя как глубокий дискаунтер.. Я считаю, что его сочетание товаров под частной торговой маркой со значительными фирменными предложениями сбило покупателей с толку. Пытались ли они стать оператором, ориентированным на цены, с приличными, но не очень высокими розничными продажами, или небольшим супермаркетом с хорошими ценами? Их послание, казалось, никогда не находило связи ».

В январе 2012 года компания Delhaize объявила, что закроет шесть и преобразует еще 22 из оригинальных южных магазинов Bottom Dollar в супермаркеты Food Lion в рамках реструктуризации; Бренд Bloom также был закрыт. В результате реструктуризации название Bottom Dollar исчезло за пределами Пенсильвании и Нью-Джерси.

В конце февраля 2012 года компания Bottom Dollar расширилась до Питтсбург и Янгстаун, Огайо, ни одна из которых не имеет родительской цепи Food Lion, и в ней доминирует Giant. Орел. На этих рынках Bottom Dollar также конкурировал с различными магазинами SuperValu (включая недорогие Save-A-Lot ), Aldi и Walmart.

Весной 2013 года, чтобы сократить расходы, Bottom Dollar начал требовать квартал для использования тележки. Когда четвертак был вставлен, тележка отпиралась от других тележек. Когда тележка была возвращена, покупателю вернули свою монету, что фактически стоило покупателю только времени на возврат тележки. Эту практику также использовал Алди. Несмотря на повсеместное распространение в Европе, где расположены головные офисы Aldi и дочерней компании Bottom Dollar Delhaize Group, в американских магазинах это редкость, когда сотрудники часто возвращают тележки, оставленные на стоянках.

В августе 2014 года стало известно, что Delhaize хочет продать все 66 своих оставшихся магазинов Bottom Dollar 46 магазинов расположены в долине Делавэр и долине Лихай на юге Нью-Джерси и Пенсильвании, а 20 в коридоре Питтсбург-Янгстаун в Пенсильвании и северо-востоке Огайо. По сообщениям, магазины Bottom Dollar имеют размер от 16 848 квадратных футов (Эмблер, Пенсильвания) до 30 352 квадратных футов (Catasaqua Road, Аллентаун, Пенсильвания), средняя площадь магазина составляет около 20 000 квадратных футов, а еженедельные объемы продаж - от 296 800 долларов (North Broad Street)., Филадельфия, Пенсильвания) до 103 000 долларов (Восточный Виндзор, Нью-Джерси), средний объем продаж составляет около 150 000 долларов в неделю. Хотя 10 магазинов в Нью-Джерси и восточной Пенсильвании принадлежали компании, большинство из них были сданы в аренду, причем арендная плата за аренду находится в диапазоне 10–12 долларов за квадратный фут.

5 ноября 2014 года Delhaize Group объявила о продаже сети Bottom Dollar компании Aldi с планами закрыть магазины к началу 2015 года. Планировалось, что магазины закроются 15 января 2015 года, но закрылись три. 12 января раньше, чем ожидалось, так как все магазины распродали свои товары быстрее, чем ожидалось. Aldi не объявил, откроет ли он заново какое-либо из заведений, хотя мэр Питтсбурга Билл Педуто, как сообщается, ведет переговоры с Aldi о повторном открытии локации Bottom Dollar в качестве Aldi в районе Питтсбурга Гарфилд, поскольку поблизости нет другого продуктового магазина. 27 марта 2015 года компания Delhaize завершила продажу закрытых площадок компании Aldi с планами по открытию 30 из них, приобретенных как Aldi, включая вышеупомянутую точку в районе Гарфилд в Питтсбурге. Остальные магазины - все они находятся рядом с существующими филиалами Aldi - будут переданы или переданы в субаренду Aldi.

Торговые марки и конкуренты

В магазинах продавались частные бренды My Essentials и Hannaford.

Bottom Dollar Food конкурировала с другими сетями дисконтных супермаркетов, включая PriceRite, Save-A-Lot, Aldi и C -Town Supermarkets.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:51:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте