Разливное обслуживание - это продажа спиртных напитков в бутылках в основном в американских залах отдыха и ночных клубах.
. Покупка обслуживания в бутылках обычно включает зарезервированный стол для вечеринки патрона и микс ers по выбору покровителя. Обслуживание бутылок может включать в себя обслуживание VIP-ведущего, который будет следить за тем, чтобы у посетителей было достаточно миксеров, и часто готовит напитки, используя бутылки и миксеры посетителей. Приобретение бутылочного сервиса иногда приводит к отмене платы за покрытие для стороны покупателя и часто позволяет посетителям обходить очереди у входа. Чаевые также часто добавляются автоматически, но часть их идет на охрану, носильщиков, обслуживающий персонал в дополнение к VIP-хозяину, который обслуживает покровителя.
Стоимость бутылки в таком лаундже или клубе обычно значительно увеличивается, часто на 1000% или более, и может составлять значительную часть дохода заведения.
Ранние формы обслуживания бутылок существовали в эпоху Второй мировой войны Япония, где будут храниться недоделанные бутылки. В его современной форме ранний пример был в 1988 году в парижском ночном клубе Les Bains Douches, где был введен сервис бутылок, чтобы справиться с избыточным потребительским спросом. Ранняя, недорогая форма обслуживания бутылок (90 долларов по сравнению с напитками 6 долларов) была установлена в Туннеле в Нью-Йорке в 1993 году (Джеффри Джа и Марк Бейкер). Современная форма обслуживания бутылок была впервые предложена в 1995 году Майклом Олтом в Spy Bar, а в 1996 году - Chaos (175 долларов за бутылку Stolichnaya vodka ) с целью создания «барьера для входа», скорее чем увеличения продаж спиртных напитков.
Позднее эта концепция распространилась на другие американские города, особенно в Майами и Лас-Вегас в начале 2000-х годов.
Стоимость обслуживания в бутылках и центральное положение, предоставляемое покупателям обслуживания в бутылках, заставили некоторых критиков жаловаться на то, что обслуживание в бутылках превращает ночные клубы в элитарные притоны.. Преференциальный режим для покупателей обслуживания бутылок может включать прекращение обычной танцевальной музыки, когда приобретена особенно дорогая бутылка, и вместо этого проигрывание музыкальной темы или удаление посетителей со стола, чтобы освободить место для другого посетителя и их группы, которая приобрела услугу бутылки.