Бостон заявка на летние Олимпийские игры 2024 года

редактировать

Заявки на участие в. 2024 (2024) летних Олимпийских играх
Обзор
Игры XXXIII Олимпиада
Бостонская олимпийская ставка 2024 года logo.svg
Подробная информация
ГородБостон, Массачусетс, США
NOC Олимпийский комитет США
Прошедшие игры
Нет
Решение
РезультатОтзыв

Партнерство Boston 2024 было частным, спорным предложением принести Лето 2024 года. Олимпиада в городе Бостон, Массачусетс. Официальное предложение было подано 12 сентября 2014 г. 8 января 2015 г. Олимпийский комитет США (USOC) выбрал Бостон для соревнований с кандидатами по всему миру, а Международный олимпийский комитет (МОК) выберет город-организатор в 2017 году.

Бостон обошел Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия для официальная заявка США. Бостон был единственным участником группы, подавшим заявку впервые. Опросы, проведенные в начале 2015 года, указали на снижение поддержки в районе Бостона проведения Олимпийских игр. 27 июля 2015 года городские власти и Олимпийский комитет США пришли к взаимному соглашению отменить заявку Бостона на проведение Игр.

Содержание

  • 1 История заявок
    • 1.1 Финансирование
    • 1.2 Возможные места проведения
    • 1.3 Улучшение транспорта
  • 2 Противодействие
  • 3 Администрация Чарли Бейкера
  • 4 Отзыв заявки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История заявок

В 2013 году Бостон был одним из 35 городов, куда были приглашены USOC, чтобы изучить возможность подачи заявки на проведение Олимпийских игр 2024 года. Сенат штата Массачусетс принял в июле того же года законопроект, внесенный сенатором Лоуэлла Эйлин Донохью, о создании комиссии по технико-экономическому обоснованию для изучения этой возможности. После прохождения через Палату представителей и получения подписи губернатора Девала Патрика, этой осенью была сформирована Комиссия по ТЭО, в которую вошли назначенные губернатором Девал Патрик, президент Сената Тереза ​​Мюррей, спикер Роберт ДеЛео, лидер меньшинства в Сенате Брюс Тарр, лидер меньшинства Палаты представителей Брэдли Джонс-младший и мэр Бостона Мартин Дж. Уолш. Комиссия по ТЭО состояла из руководителей компаний (занимающихся недвижимостью / строительством, туризмом и спортивным менеджментом) и политическими чиновниками или их помощниками.

27 февраля 2014 г. комиссия опубликовала свой окончательный отчет, в котором определены возможные места проведения, унаследованные возможности и риски для безопасности Игр.

В январе 2014 г. руководители комиссии по экономической целесообразности создали некоммерческое партнерство Boston 2024. Suffolk Construction Company Генеральный директор Джон Фиш, председатель комиссии по оценке экономической целесообразности, стал казначеем, клерком и директором (а затем и председателем) Boston 2024. Генеральный директор Massachusetts Competitive Partnership Дэниел О'Коннелл, еще один представитель комиссии по экономической целесообразности, стал президентом. New England Patriots владелец Боб Крафт, Boston Celtics совладелец и Bain Capital руководитель Стивен Паглюка, а также Глория Кордес Ларсон из Bentley была указана в качестве директоров. Затем «Бостонское партнерство 2024 года» сформировало Исполнительный комитет из местных бизнес-лидеров, ректоров университетов и спортсменов для разработки заявки.

13 июня 2014 года Бостон вошел в шорт-лист USOC на Игры 2024 года.

Заявка была представлена ​​в USOC 1 декабря 2014 г., но на тот момент не было открытых публичных собраний по заявке, и заявка не была опубликована для общественности - пункты продолжающихся разногласий, которые повлияли на окончательная кончина ставки.

16 декабря 2014 года мэр Мартин Уолш присоединился к Партнерству Бостон-2024, чтобы выступить перед USOC.

8 января 2015 года USOC выбрал Бостон в качестве города, подающего заявку на участие в Олимпийских играх 2024 года. Игры. Чтобы избежать критики конфликта интересов, председатель совета директоров Boston 2024 Джон Фиш отказался от участия в тендерах, связанных с Олимпийскими играми, и Suffolk Construction Company.

21 января 2015 года Boston 2024 опубликовал отредактированную версию заявки, на которую они подали USOC. Полная неотредактированная версия заявки была опубликована только 24 июля 2015 года, после того как городской совет Бостона пригрозил издать повестку для их получения. Исправления включали упоминание о нехватке 500 миллионов долларов, готовности Бостона-2024 изменить законы в соответствии с Олимпийскими играми, а также преуменьшение Партнерством значения олимпийской оппозиции и возможности референдума избирателей.

23 января 2015 года, бывший MassDOT секретарь Ричард А. Дэйви был назначен генеральным директором Boston 2024 Partnership, заменив Дэна О'Коннелла, который оставался частью Исполнительного комитета.

9 марта 2015 года Boston 2024 опубликовал информацию о зарплатах своего персонала, а также подробную информацию о том, сколько он платит различным консультантам. Бостон 2024 платил консалтинговым фирмам 124000 долларов в месяц, не считая 7500 долларов в неделю, которые бывший губернатор Деваль Патрик получал в качестве посла по заявкам.

22 апреля 2015 года Boston 2024 объявил о новом составе совета директоров из 30 человек. директора, в том числе такие известные спортсмены, как Ларри Берд, Джо Джо Уайт и Мишель Кван, а также члены USOC.

На 21 мая 2015 года Стивен Паглюка сменил Джона Фиша на посту председателя Boston 2024 Partnership.

15 июня 2015 года Boston 2024 добавил 17 новых членов в свой совет директоров, в том числе олимпийский золотой медалист Али Райсман и бывший мэр Бостона Раймонд Флинн.

Финансирование

Признавая перерасход средств на прошлых Олимпийских играх, таких как Пекин и Сочи, партнерство Boston 2024 пообещал, что он будет полагаться на частные средства (за исключением федеральных расходов на безопасность), существующие объекты и временные объекты, а также транспортные проекты, которые ранее получали получено одобрение.

В бюджет, опубликованный в январе 2015 года, Бостон-2024 включал операционный бюджет в размере 4,7 миллиарда долларов, бюджет развития в размере 3,4 миллиарда долларов и бюджет инфраструктуры в размере 5,2 миллиарда долларов. Эндрю Цимбалист, спортивный экономист из Смит-колледжа, раскритиковал эти цифры бюджета за многочисленные упущения и излишне оптимистичные предположения.

В мае публичный запрос на оценку экономического воздействия предложения по заказу Было установлено, что Boston 2024 планировал использовать финансирование в виде увеличения налогов для строительства олимпийского стадиона, что противоречит более ранним заявлениям группы о том, что государственные средства не будут использоваться.

В середине июля 2015 года Boston Globe сообщил, что Бостон-2024 испытывал трудности со сбором средств.

Возможные места проведения

Первоначальное предложение основывалось на использовании существующих помещений в университетах Бостона, а также таких объектов, как Gillette Стадион и TD Garden. Однако некоторые соревнования были привязаны к другим частям штата, в том числе гребля на реке Мерримак в Лоуэлле

Прежде чем Бостон сможет принять Олимпийские игры, необходимо будет построить несколько сооружений: временный стадион на 60 000 человек, Олимпийская деревня площадью 100 акров, велодром и центр водных видов спорта.

Предлагаемые объекты проведения Олимпийских игр в Бостоне 2024 года
ТипМесто проведенияМестоположениеМероприятияДоступ для транзита
EКлуб спортсменов Minute ManБиллерика Стрельба Лоуэлл Лайн, Станция North Billerica
EAgganis Arena (Бостонский университет )Бостон Бадминтон Зеленая линия B, Западная станция
EКонференц-центр Бостона Бостон (Южный Бостон )Дзюдо, настольный теннис, тхэквондо, волейбол, борьба Серебро Line, Indigo Line
EGillette Stadium Foxborough Soccer (финал), регби-семерки Франклин / P rovidence / Stoughton Line, Foxboro
EHarvard Stadium (Harvard University )Boston Хоккей на траве Red Line
ETD Garden Boston Баскетбол (финал), гимнастика (артистическая и батут) North Station
EЦонгас-центр (UMass Lowell) Лоуэлл Бокс Лоуэлл Лайн + автобус
TAssembly Square Somerville Velodrome Orange Line
TBeacon Park Yard Boston Aquatics, теннис West Station, Green Line B
TBoston Common Boston Пляжный волейбол Red Line, Green Line
TConnecticut River, Deerfield River Дирфилд и Вестфилд Каноэ, каяк
TФранклин Парк Бостон Конный спорт, современное пятиборье Orange Line, Fairmount Line
TKillian Court (MIT )Cambridge Archery Red Line
TOlympic Stadium Boston (Widett Circle )Мульти-спорт (60 000 мест)Южный вокзал
PМедиацентр B Oston Convention Center Пресса и средства массовой информации Silver Line, Indigo Line
TMerrimack River Lowell Rowing Lowell Line
T / PОлимпийская деревня Бостон (Bayside Expo )Жилье для спортсменов (16000 коек)Red Line

Типовой ключ: E = существующий объект, P = новое, постоянное, T = новое, временное

С самого начала при выборе места проведения «Бостон-2024» совершались ошибки. Когда в январе была опубликована отредактированная книга заявок на торги, владельцы собственности в определенных местах и ​​вокруг них, в частности, в Widett Circle (Олимпийский стадион) и Columbia Point (Олимпийская деревня), утверждали, что до Бостона 2024 года с ними никогда не связывалось напрямую. В марте Friends of the Public Garden опубликовал официальное заявление против размещения площадок для пляжного волейбола в Boston Common. Коалиция Franklin Park Coalition раскритиковала Бостон 2024 за то, что он не предоставил подробную информацию о своих планах относительно парка.

29 июня 2015 года Бостон 2024 выпустил пересмотренное предложение 2.0 с новой оценкой затрат, некоторыми новыми местоположениями площадок и планы постолимпийского развития в Widett Circle и Columbia Point. Заметные изменения в местах проведения соревнований включали перемещение пляжного волейбола в Сквантум Пойнт Парк, а тенниса в Харамби Парк. Парусный спорт был перенесен в Нью-Бедфорд, а стрельба - в Биллерика. Расположение восьми из 33 объектов, включая такие дорогостоящие объекты, как велодром, центр водных видов спорта и медиацентр, остались неустановленными. Прием жителей района Сквантум-Пойнт-Парк на собрании сообщества в начале июля был смешанным или отрицательным.

Губернатор Массачусетса Чарли Бейкер, президент Сената Стэн Розенберг и спикер Палаты представителей Роберт ДеЛео поручил консалтинговой фирме Brattle Group провести исследование Предложения 2.0 с максимальной суммой в 250 000 долларов. 18 августа 2015 года губернатор штата Массачусетс Чарли Бейкер опубликовал результаты исследования, которое показало, что Boston 2024 Partnership, возможно, недооценила затраты на сумму до 3 миллиардов долларов. Фирма обнаружила, что одни из самых больших неучтенных затрат будут связаны с фондами на случай непредвиденных обстоятельств и стимулами, необходимыми для привлечения разработчиков к участию в крупных строительных проектах в Widett Circle и Columbia Point. Согласно отчету Brattle Group, эти совокупные затраты могут составить до 1 миллиарда долларов.

Улучшение транспорта

Заявка Бостона основывалась на нескольких улучшениях транспортной системы, большинство из которых уже одобрено законодательным собранием штата, но еще не полностью профинансировано, в том числе:

  • Расширение Южной станции, добавление 6 или 7 новых платформ на суше, освобожденной путем перемещения соседнего почтового отделения
  • Новая Западная станция на линии пригородной железной дороги Framingham Worcester, которая будет построена на участке Beacon Park Yard, в координации с реконфигурацией Massachusetts Turnpike Олстон, платной барьерной площади.
  • Пешеход Усовершенствования на JFK / UMass станция Red Line
  • Закупка дизель-многоместных вагонов (DMU) для предлагаемых Indigo Lines, которые будет доставить посетителей из отелей в Бэк-Бэй к месту проведения конгресс-центра Бостона
  • A велосипедной дорожки между Олимпийским стадионом и Олимпийским Village

Согласно обзору Boston Globe, шесть проектов на общую сумму 2,35 миллиарда долларов уже профинансированы. Еще по шести проектам общей стоимостью 5,16 млрд долларов было выделено 1 млрд долларов, в результате чего образовался дефицит в 4,16 млрд долларов. На пять дополнительных проектов общей стоимостью 343 миллиона долларов не было выделено средств.

Оппозиция

Заявка Бостона на Олимпийские игры 2024 года вызвала активную и активную оппозицию. В декабре 2013 года, примерно в то же время, когда была создана комиссия штата по ТЭО, была сформирована группа «Нет Олимпийских игр в Бостоне». Ни на одной Олимпиаде в Бостоне не подчеркивался экономический риск, связанный с подписанием финансовой гарантии МОК, коррупция МОК и альтернативные издержки, связанные с хостингом. В ноябре 2014 года появилась еще одна группа - No Boston 2024. Никакой Бостон-2024 не фокусировался на социальной несправедливости, присущей современному олимпийскому процессу, включая перемещение, милитаризацию, усиление неравенства и отвлечение государственных расходов от удовлетворения основных потребностей. Хотя группы различались тактикой, тоном и акцентом, они часто сотрудничали для достижения общей цели - победить олимпийскую заявку города. Ни один Бостон 2024 не смог пролить свет на закулисную работу города над заявкой с помощью многочисленных запросов на публичные записи.

Бывший кандидат в губернаторы Эван Фальчук из United Независимая партия была одним из первых критиков предложения и развернула кампанию по инициативе голосования, запрещающей государственные расходы на Олимпиаду.

Хотя поддержка олимпийской заявки в районе Бостона была на уровне 55% против 33 % в раннем опросе после отбора, он значительно упал в последующие месяцы, поскольку жители узнали больше о том, что повлечет за собой проведение Олимпийских игр, и стали все более скептически относиться к обещаниям Бостона 2024 года о том, что государственное финансирование не будет использоваться. В феврале поддержка Бостона упала до 44%, против 46%. Начиная с марта и до отмены заявки оппозиция неизменно набирала более 50%.

Администрация Чарли Бейкера

В тот же день Губернатор Массачусетса Чарли Бейкер был открыт на свой первый срок, США Олимпийский комитет объявил, что он выбирает заявку Бостона на проведение летних Олимпийских игр 2024 года для представления в Международный олимпийский комитет. Бейкер выпустил заявление, приветствуя это объявление, а также сказал, что он «с нетерпением ждет возможности работать с мэром Уолшем и организацией Boston 2024 для решения множества вопросов, которые необходимо обсудить, включая снижение затрат и продолжая настаивать на обещаниях провести Олимпийские игры, финансируемые из частных источников, по мере продвижения процесса перед МОК ». В июне 2015 года на фоне снижения общественной поддержки и организованного противодействия заявке Бейкер и руководство законодательного собрания штата заказали независимый анализ потенциальных последствий проведения игр консалтинговой фирмой из Кембриджа The Brattle Group.

Несмотря на то, что Олимпийский комитет США и организаторы торгов обоюдно согласились отказаться от предложения в предыдущем месяце, Brattle Group завершила и выпустила свой отчет в августе 2015 года. В отчете говорится, что организаторы торгов недооценили строительство затраты на места проведения игр на 970 миллионов долларов (которые организаторы торгов оценили только в 918 миллионов долларов), недооценили затраты на модернизацию систем питания и сигнализации MBTA на целых 1,3 миллиарда долларов, и недооценили стоимость предлагаемого Олимпийского стадиона в Widett Circle на целых 240 миллионов долларов. В отчете также отмечается, что проведение игр не увеличило бы штат штата или ВВП штата даже на один процент за шесть лет подготовки и в течение года проведения игр. Основываясь на анализе финансовых рисков для налогоплательщиков в отчете, Бейкер заявил, что он «не смог бы или не захотел предоставить гарантии, которые [Олимпийский комитет Соединенных Штатов] ожидал от штата Массачусетс», и сомневался, что руководство законодательного собрания штата тоже были бы готовы сделать это.

Отзыв заявки

27 июля 2015 года генеральный директор Олимпийского комитета США Скотт Блэкмун и председатель Бостона 2024 Стив Паглюка выпустили совместное заявление, которое официально завершило олимпийскую заявку города. Слухи о том, что USOC может отклонить заявку Бостона, циркулировали с конца марта из-за низкого числа опросов и продолжающегося интереса Лос-Анджелеса к хостингу.

После публикации пересмотренной заявки 29 июня, 2015 г., не повлияли на изменение результатов опроса Бостона в 2024 г., и с приближением крайнего срока МОК 15 сентября USOC оказал все большее давление на мэра Марти Уолша и губернатора Чарли Бейкера, чтобы повысить популярность заявки. Бейкер, который вместе с законодательным собранием штата заказал экономический анализ заявки, провел пресс-конференцию 24 июля 2015 года, чтобы подтвердить, что он не намеревался занимать позицию по заявке до тех пор, пока не будет опубликован заказанный отчет. В следующий понедельник, когда ходили слухи о том, что USOC проголосует за прекращение подачи заявки во второй половине дня, мэр Мартин Уолш провел пресс-конференцию, заявив, что, несмотря на то, что он уже подписал письмо в октябре прошлого года, в котором говорилось, что он подпишет город-организатор. Контракт без оговорок, ему было неудобно подписывать финансовую гарантию в ее нынешнем виде в то время. Во второй половине дня USOC проголосовал за прекращение подачи заявки по взаимному согласию с властями Бостона.

1 сентября 2015 года USOC официально назвал Лос-Анджелес городом-претендентом США на проведение летних Олимпийских игр 2024 года. В Лос-Анджелесе пройдут летние Олимпийские игры 2028 года, а в Париже пройдут летние Олимпийские игры 2024 года.

Хотя долг Бостонского партнерства 2024 года составил более 4 миллионов долларов после того, как предложение было отменено, он официально погасил свои долги к концу сентября 2015 года.

Опрос жителей Бостона, проведенный в июле 2016 года, показал, что 44% думали, что Олимпийские игры в Бостоне были бы хороши для город, но немного больше (48%) не согласны. Результаты опроса были идентичны опросам, проведенным в июле 2015 года, за несколько недель до того, как ставка окончательно провалилась.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:36:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте