Бостонский университет Педагогический колледж и развитие человека Уилока

редактировать
Бостонский университет. Педагогический колледж и развитие человеческого потенциала Уилока
Педагогическая школа Бостонского университета, Бостон, Массачусетс. Jpg Здание Колледжа Уилок на углу Силбер-Уэй и Содружества Авеню
ТипРядовой
Основано1918
Декан Д-р. Дэвид Дж. Чард
Преподаватели95
Студенты860
МестоположениеБостон, Массачусетс, США
КампусГородской
Веб-сайтwww.bu.edu / wheelock

Педагогический колледж Уилока Бостонского университета - школа образования в пределах Бостонский университет. Он расположен в университетском кампусе Charles River в Бостоне, Массачусетс в бывшем здании клиники Лахи. У BU Wheelock более 31 000 выпускников, 65 штатных преподавателей, а также студентов и аспирантов. Педагогическая школа Бостонского университета заняла 34-е место в стране в 2018 году по версии U.S. News World Report в своем рейтинге высших учебных заведений. Педагогическая школа является членом Американской ассоциации педагогических колледжей (AACTE).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Программы обучения
  • 3 Исследовательские центры
  • 4 Другие программы
  • 5 Известные преподаватели
  • 6 Известные выпускники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Педагогическая школа Бостонского университета была основана в 1918 году. Доктор Артур Х. Уайлд, Первый декан школы писал: «Наша политика заключалась в том, чтобы поддерживать как можно более жизненно важный контакт с повседневной работой школ, - чтобы знать потребности учителей и школьных служащих и немедленно удовлетворять эти потребности., но с целью более широкого образования этих учителей и офицеров ".

SED - это старейший постоянно издающийся журнал в области образования в стране, Journal of Education, основанный в 1875 году в результате слияния пяти образовательных журналов Новой Англии. В 1953 году Педагогическая школа Бостонского университета взяла на себя издание журнала, превратив его в рецензию студентов в 1972 году и в рецензируемый академический журнал в 2009 году.

Программы обучения

Педагогическая школа Бостонского университета предлагает степень бакалавра бакалавриата по десяти программам и ученую степень в более чем двадцати областях через степень магистра образования, магистра гуманитарных наук. Имеет ученую степень, аттестат о последипломном образовании и степень доктора педагогических наук. Хотя программы сгруппированы в рамках академических отделов, что отражает основные преподавательские и исследовательские интересы факультета, курсовая работа и проекты часто распространяются через ведомственные линии на другие области школы и университета.

Программы Департамента лидерства в образовании готовят студентов к выполнению различных обязанностей в области управления, обучения и разработки, ориентированной на политику. Выпускников можно найти в отделах администрации начальной, средней и послесредней школы, по делам студентов и выпускников, корпоративному обучению и развитию, развитию международного образования и руководству международными школами.

Программы Департамента учебных программ и обучения готовят профессионалов к преподаванию и другим руководящим обязанностям в сфере образования. Студенты готовятся к воспитательной работе в школах, медиацентрах, школьных библиотеках, общественных агентствах и образовательных исследовательских проектах, а также государственных и национальных образовательных организациях. Большинство программ включают курсы, ведущие к сертификации в классе. Программа специального образования Бостонского университета предлагает программу двойного диплома со Школой социальной работы, которая позволяет квалифицированным студентам получить либо M.S.W./Ed.M. или M.S.W./Ed.D.

В рамках этих двух отделов предлагаются программы по школьному и общественному консультированию, спортивной психологии, а также по развитию и образованию человека, которые готовят учащихся к практике, основанной на последних теориях развития на протяжении всей жизни. Программы обучения грамоте и чтению, основанные на самых последних исследованиях в данной области, готовят студентов к тому, чтобы они стали специалистами по чтению, обеспечивают образовательные мероприятия по повышению грамотности и вносят новые знания в эту область посредством докторантуры. Передовые области языкового образования включают обучение глухих (двуязычный / бикультурный фокус), обучение английскому языку носителей других языков (K – 12 ESL и TESOL для взрослых) и современное иностранное языковое образование.

степень магистра и C.A.G.S. программы обычно требуют эквивалента одного года очного обучения. Докторантура обычно требует двух или более лет очного обучения.

Научно-исследовательские учреждения

Библиотека образовательных ресурсов Пикеринга (PERL) содержит материалы по учебной программе и инструкциям, включая учебники и тесты, и специальный сборник К – 12. Учащиеся школы имеют доступ ко всем библиотекам университетской системы (включая обширную коллекцию электронных указателей и журналов), а также к Бостонскому библиотечному консорциуму. Университетская коллекция является второй по величине в Новой Англии (после Гарварда) и содержит около 2,1 миллиона томов, что эквивалентно дополнительным 3,9 миллионам томов, хранящимся на микроформах, и растущему собранию веб-ресурсов. Медиа-услуги университета включают видеоуслуги и фотооборудование. Центр учебных материалов школы (IMC) поддерживает широкий спектр учебных и коммуникационных средств: компьютерные и печатные ресурсы, телекоммуникации, фотографии, аудиовизуальные материалы, видеотехнологии, а также диапозитивы и графику. Школьные клиники и учебные лаборатории предлагают возможности для исследований и личного опыта.

Лаборатория дошкольного обучения (ECLL) - это дошкольное учреждение, связанное с Педагогической школой и расположенное при ней. Это лаборатория и демонстрационная школа, доступная студентам Бостонского университета, родителям детей, участвующих в программе, и другим специалистам в области раннего детства для наблюдения за детьми и учителями. Дети, чьи семьи живут по соседству, в основном посещают эту школу с открытым обучением. Есть 20 детей в возрасте от 2,9 до 5 лет в смешанной возрастной группе с двумя лицензированными учителями дошкольного образования. В дошкольной программе используется новаторский, основанный на запросах подход к разработке учебных программ. Учителя определяют тему обучения, которая соответствует интересам детей. Принимаются решения по концепциям или большим идеям по этой теме, и разрабатываются упражнения для обучения этим концепциям. Учителя постоянно контролируют участие детей в занятиях, документируя их комментарии, вопросы и взаимодействия, чтобы вносить текущие корректировки в план и среду.

Центр учебных материалов (IMC) - это мультимедийная технология. ресурсный центр, который поддерживает широкий спектр учебных и коммуникационных средств, включая обширные вычислительные и печатные ресурсы, мультимедийные классы, телекоммуникации, фотографии, аудиовизуальные материалы и видеотехнологию

Другие программы

  • Бостонский университет / Сотрудничество Бостонских государственных школ - административная организация в университете, которая курирует более десятка программ, созданных в поддержку Бостонских государственных школ. В 1975 году решение суда о десегрегации школ в Бостоне стимулировало беспрецедентную приверженность колледжей, университетов и предприятий Бостона делу помощи городским школам и детям. Бостонский университет был и остается активным участником. Ресурсы университета способствуют поддержке директора, работающего полный рабочий день, который инициирует и ищет финансирование для новых программ, которые вовлекают преподавателей и студентов в удовлетворение потребностей бостонских школьников.
  • Консорциум был основан в 1977 году, когда Бостонский университет Педагогическая школа и некоторые школьные округа Бостона, агентства социальных услуг и зарубежные университеты объединились, чтобы сформировать консорциум для взаимного обмена опытом и обучения. С тех пор школьные системы консорциума и агентства социальных услуг предложили студентам SED различные условия для преподавания, получения опыта консультирования в школе и работы в качестве стажеров по административным вопросам.
  • Бостонский университет / Chelsea Partnership было единственным примером того, как частный университет взял на себя ответственность за повседневное управление системой государственных школ. Бостонский университет предоставил управленческий и образовательный опыт для наблюдения и восстановления всей городской школьной системы и создания модели для реформы городского образования. Это партнерство было прекращено в июне 2008 года.
  • Step UP - это беспрецедентное сотрудничество с Бостонскими государственными школами (BPS) и властями города Бостон для помощи местным школам. Бостонский университет - один из пяти университетов, участвующих в программе. Step UP была основана осенью 2006 года и предоставляет комплексные и скоординированные услуги, направленные на повышение успеваемости учащихся. Две партнерские школы Бостонского университета - это начальная школа Уильяма Монро Троттера в Дорчестере и английская средняя школа на Ямайской равнине. Основываясь на потребностях, выявленных каждой школой-партнером, BU стремится помочь Trotter и English улучшить такие аспекты, как обучение и наставничество, внешкольная поддержка, благополучие и безопасность учащихся, а также участие семьи и общества.
  • Upward Bound - это программа подготовки к поступлению в колледж для потенциальных студентов первого поколения колледжей и учащихся Бостонской государственной средней школы с низким доходом. Это финансируемая из федерального бюджета программа TRIO, которая обслуживает 75 студентов колледжей с низким доходом и первого поколения, которые поступают в девятый и десятый классы и учатся до окончания средней школы. Учащиеся должны быть зачислены в государственные школы Бостона и посещать одну из целевых средних школ (Brighton High, English High, The Engineering School, Community Academy of Science and Health, Social Justice Academy или Snowden High). или жить в одном из целевых районов (Олстон, Брайтон, Дорчестер, Ямайка-Плейн, Роксбери или Мэттапан). Услуги программы включают дневные занятия и репетиторство в течение учебного года, а также шестинедельную летнюю академическую программу с проживанием.
  • Jumpstart - это программа AmeriCorps, которая набирает студентов колледжей в качестве наставников для детей от 3 до 5 лет. Учащиеся читают рассказы, поют песни и играют в игры, которые поддерживают их готовность к школе, и получают зарплату «работа-учебу», пособие на жизнь в размере 1500 долларов США, премию AmeriCorps в области образования в размере до 1000 долларов США и получают зачет курса в ED 206. Члены Jumpstart Corps работают 8–12 часов в неделю в местных центрах для детей младшего возраста, в паре один на один с ребенком-партнером.
  • Конференция Бостонского университета по языковому развитию, которая считается ведущей международной конференцией в этой области, проходит в кампус каждую осень при активном участии преподавателей и студентов педагогической школы. Два центра также связаны со школой: Центр по развитию этики и характера и Центр коммуникации и глухоты.
  • Институт спортивного обучения тренеров (IACE) в Педагогической школе Бостонского университета является разработан, чтобы сосредоточить внимание на необходимости обучения и подготовки тренеров по детскому спорту. В Институте молодежный спорт считается средством, помогающим молодым людям развиваться в продуктивных членов общества под руководством значительного взрослого наставника, который чаще всего является тренером. Мы стремимся предоставить нынешним и будущим молодежным спортивным тренерам возможности для обучения и ресурсы, чтобы помочь им лучше понять свою роль и выполнить свои обязанности лидеров и преподавателей в обществе.
  • COACH (возможности для колледжей и помощь в карьере) расширяет возможности Бостона Учащиеся государственных школ должны принимать информированные решения о своем будущем, сопоставляя нынешних студентов колледжей с учениками 11 и 12 классов, чтобы предоставлять информацию, мотивировать и поддерживать этих учеников в их построении послешкольных планов. Работая непосредственно в классах средней школы, тренеры получают уникальный взгляд на вопросы доступа в колледж, государственного образования и возможностей получения образования. Связывая практику с текущими исследованиями и диалогом, COACH постоянно ищет способы бросить вызов, исследовать и преодолеть растущий разрыв в возможностях для традиционно недопредставленных студентов.
  • Центр изучения коммуникации и глухих посвящен обоим прикладные и теоретические исследования в интересах глухих и их семей. Преподаватели и студенты сосредоточили свое внимание на трех основных исследовательских темах: овладение жестовыми языками, влияние языка на образование глухих детей и оценка развития двуязычных подходов к обучению глухих детей. Различные общественные службы сосредоточены на проектах по оказанию помощи слышащим родителям глухих детей, а также на семинарах и презентациях для местных агентств. Центр недавно приступил к созданию инструментов оценки для определения развития ASL у глухих детей.
  • Центр характера и социальной ответственности при Бостонском университете занимается целым рядом вопросов, связанных с приобретением молодыми людьми разумных этических ценностей и формированием хорошего характера. Помогает педагогам стать более компетентными и уверенными в преподавании и изучении этики и характера. Центр также способствует большему количеству исследовательских инициатив и публикаций по вопросам нравственного воспитания и воспитания характера.
  • комитет sedGreen - это растущая группа преподавателей, студентов и сотрудников, которые работают над пропагандой экологически чистых методов и политики. Начатый в ноябре 2006 года, sedGreen собирается ежемесячно для обсуждения экологических целей Школы образования, а также всего Бостонского университета.
  • Проекты в области гражданской активности преследуют общую цель - способствовать гражданскому участию в демократической жизни, как в Соединенных Штатах и ​​в странах с развивающейся демократией за рубежом. Подлинное гражданское участие требует глубоких знаний демократических принципов, а также практического опыта оказания влияния на государственную политику, и эти проекты ставят своей целью развитие знаний и навыков, необходимых для эффективного и значимого гражданского участия.
  • Чтения Дональда Даррелла Writing Clinic при Бостонском университете обслуживает учащихся начальной и средней школы, испытывающих трудности с чтением и письмом. Учащиеся, участвующие в программе, имеют ряд профилей обучения: одни испытывают трудности с небольшими трудностями, в то время как другие испытывают серьезные трудности с чтением и письмом.
  • Летний институт грамотности - это недельный институт, предлагаемый школой каждое лето образования, в котором рассматриваются текущие проблемы обучения грамоте. Институт предназначен для классных учителей, специалистов по грамотности и администраторов, которые хотели бы углубить или обновить свои знания в области эффективного оценивания и обучения грамоте.
  • Программа обучения грамоте между поколениями начала предлагать обучение грамоте для родителей в 1989 году. Программа была разработана в сотрудничестве с 17 общественными организациями и проводится под руководством Консультативного совета, представляющего участвующих родителей, государственных школ Челси, Бостонского университета и общественных организаций.
  • Сотрудничество в области физического воспитания Gardner Pilot Academy - это программа, которая предназначена для За последние три десятилетия он возил детей из школ Гарднера и Гамильтона в классы физического воспитания Бостонского университета, которые преподают аспиранты BU. Программа, известная как Программа физического воспитания вторник-четверг, получила международное признание благодаря своей уникальной среде преподавания и обучения.

Известный преподавательский состав

  • Хардин Л.К. Коулман, нынешний декан педагогической школы Бостонского университета. Его исследовательская деятельность направлена ​​на развитие школьных консультантов, семейную терапию, супервизию, продвинутые клинические курсы и духовность в консультировании. Он также опубликовал множество статей в журналах «Консультационная психология», «Школьный советник», «Психологический бюллетень» и «Профессиональная психология: исследования и практика». Его клиническая специализация - афроамериканские семьи с низким доходом, особенно интересующиеся подростками. Он является редактором недавно опубликованного Руководства по школьному консультированию.
  • Генри Жиру, бывший профессор педагогики Бостонского университета с 1977 по 1983 год. Один из основоположников теории критической педагогики в Соединенных Штатах и ​​лучший из лучших. известен своей новаторской работой в области общественной педагогики, культурологии, молодежных исследований, высшего образования, изучения средств массовой информации и критической теории.
  • Джеймс Пол Джи, бывший профессор педагогики с 1982–1988 гг. и заведующий кафедрой развития Исследования и консультации. Его исследовательская деятельность сосредоточена в области психолингвистики, анализа дискурса, социолингвистики, двуязычного образования и грамотности. а недавно он написал о видеоиграх и грамотности.

Известные выпускники

  • Венди Чемберлин, SED'71, бывший посол США в Исламской Республике Пакистан, в настоящее время президент Института Ближнего Востока
  • Мари Джин Филип, защитник американского языка жестов и культуры глухих, исследователь и педагог. Она была пионером двуязычного-бикультурного (би-би) движения
  • Бен Бахан, рассказчик и исследователь американского жестового языка

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 42 ° 20′59 ″ N 71 ° 06′03 ″ W / 42,3497 ° N 71,1007 ° W / 42,3497; -71.1007

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:35:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте