Дисциплина | Юридические исследования |
---|---|
Язык | Английский |
Отредактировано by | Кейтлин Дюран и Максвелл Фабишевски (EIC) |
Сведения о публикации | |
Прежнее имя (я) | Промышленный колледж Бостона Обзор коммерческого права |
История | 1959 – настоящее время |
Издатель | Юридическая школа Бостонского колледжа (США) |
Периодичность | 8 / год (плюс только добавление строки) |
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt ) | |
Bluebook | BC L. Rev. |
ISO 4 | Boston Coll. Law Rev. |
Индексирование. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM ( alt ) ·Scopus | |
ISSN | 0161-6587. |
LCCN | 78643575 |
OCLC номер | 806486089 |
Ссылки | |
Boston College Law Review - это академический журнал, посвященный юридическим наукам и студенческой организации Boston College Law School. Он был основан в 1959 году. До 1977 года он был известен как Обзор промышленного и коммерческого права Бостонского колледжа . Среди редактируемых студентами юридических обзоров он в настоящее время занимает 22-е место в Юридическом журнале Вашингтонской школы права. Рейтинги.
Ежегодно журнал публикует восемь выпусков (плюс онлайн-выпуск, известный как E. Supp., В котором содержатся комментарии к недавним решениям федеральных окружных судов и другим важным решениям федеральных окружных судов). обычно включает четыре или пять статей по юридическим вопросам, представляющим национальный интерес, написанные сторонними авторами, а также несколько письменные заметки студентов. В журнале публиковались статьи по таким широким темам, как правовые вопросы, связанные с управлением жизнями бывших преступников, вознаграждение управляющих фондами в отрасли взаимных фондов, а также вклад междисциплинарных исследований в области доказательств. В журнале также время от времени проводятся симпозиумы и публикуются результаты стипендий.
В журнале работают примерно 50 студентов-юристов второго и 50 третьекурсников. Штатные должности заполняются студентами, которые либо достигают пяти лучших оценок в каждой секции первого года обучения, либо набирают самые высокие баллы на письменном конкурсе первого года, либо являются комбинацией этих двух критериев.