Автономные объекты объездной дороги Бостона | |
---|---|
Лидер | Ричард Остин |
Основан | 5 сентября 2006 г. (2006-09-05) |
Распущен | 24 августа 2011 (2011-08-24) |
Успешно by | Независимые представители Бостонского округа |
Идеология | Локализм |
Независимые члены Бостонского обхода были избраны в Городской совет Бостона на местных выборах 2007 года. Партия провела кампанию по широкому кругу вопросов, но в основном за более энергичную пропаганду объездной дороги для города Бостон, Линкольншир.
Партия оспаривала все 32 места, выиграв 25, чтобы стать победителем. первая партия, взявшая на себя полный контроль над советом с момента образования района в 1974 году. К осени 2008 года в партии осталось 18 членов городского совета после потери четырех членов в результате перехода в Better Boston Group, одного, чтобы стать независимым, и двух членов совета. дополнительные выборы. После местных выборов 2011 г. партия была практически уничтожена.
В июле 2009 года Ревизионная комиссия заявила в оценке, охватывающей период с 2004 по 2009 год, что совет не оценил качество денег для налогоплательщиков. Этот период включал 3 года из срока полномочий предыдущей администрации и только 2 года в рамках BBI. В самом последнем отчете Ревизионной комиссии от февраля 2010 г. Бостон был признан «справедливым».
В 2008 г. лидер Ричард Остин помог основать общегородскую партию «Lincolnshire Independencents - Lincolnshire First! ».
В 2012 году партия была переименована в Бостонский округ.
Независимая партия Бостонского обхода была сформирована в сентябре 2006 года. Проблема обхода уже породила две группы кампании: Бостонская и Окружная группа давления на обход обхода ( BBPG) и Boston Bypass Economic Growth Pressure Group (BBEG), а BBI надеялся придать этой кампании политический элемент. Вдобавок партия надеялась оживить местную политику в городе, которая, как считалось, застопорилась, когда несколько советников выбрали без сопротивления.
Группа BBI была частично вдохновлена успехом кампании больницы Киддерминстера, которая выиграла 16 раз. места в окружном совете Уайр-Форест в 2004 году.
Лозунгом партии на местных выборах 2007 года было: «Заставить Бостон двигаться вперед». В Бостоне не было оппозиционной группы, поскольку все консерваторы, лейбористы, либерал-демократы и независимые советники были представлены в совместной администрации, а это означало, что общественное недовольство по поводу заторов на дорогах было направлено на всех существующих советников. Бостонские независимые представители объездной дороги одержали убедительную победу с 25 местами, первая партия, взявшая полный контроль с момента образования района в 1972 году. Все члены совета лейбористов и либерал-демократов проиграли. их места, только пять консерваторов и два независимых избраны.
Один член совета ушел в отставку в июне 2008 года, когда он был осужден за вождение в нетрезвом виде. Партия проиграла последующие дополнительные выборы в Прибрежном районе 25 июля 2008 г. кандидату от консерваторов.
В ходе очередных дополнительных выборов в районе Фенсайд 13 ноября 2008 г. партия потеряла еще одно место в пользу Британского национального парламента. Партия с явкой 22%.
На выборах в Совет графства Линкольншир 4 июня 2009 г. лидер партии Ричард Остин уступил свое место в Южном Бостоне консерваторам. кандидаты, но Рэй Ньюэлл занял место в Бостоне-Вест от лейбористов.
В мае 2011 года BBI потерпели поражение от консерваторов с 14 из оставшихся 18 независимых членов Бостонского обхода. теряют свои места.
В августе 2011 года название партии было изменено с BBI на Boston District Independencents ", чтобы избавиться от ее имиджа как" сторонней партии ". '".
Согласно записям Избирательной комиссии, у партии был доход в размере 6 639 фунтов стерлингов (включая 460 фунтов стерлингов), а расходы - 6 248 фунтов стерлингов на 2007 год, когда он участвовал в выборах в местные советы. В 2006 году ее доход составил 656 фунтов стерлингов, а расходы - 340 фунтов стерлингов.
Better Boston Group - это политическая группа, которая отделилась от Бостонской обходной независимой организации в октябре 2007 года под руководством командира Энн Дорриан. Она безуспешно баллотировалась на пост лидера группы BBI после их убедительной победы в апреле 2007 года. У нее четыре члена совета в Бостонском городском совете. Клер Брайан Раш, другой неудачливый кандидат на пост партийного руководства в апреле 2007 года, из группы сказал о Бостонской обходной независимой компании, что «мы попали во время тайфуна, и теперь мы не более чем легкий ветерок. Мне кажется, что мы спасаемся. Я еще ничего не сделал. Я не могу сказать, что BBI подумали об этом, вдохновение было и они его осуществили ». Группа раскритиковала отчет BBI, в том числе их одобрение Транспортной стратегии совета графства Линкольншир для Бостона. Было заключено соглашение с советом графства, чтобы помочь BBI с предложением об обходе, если они согласятся не баллотироваться на следующих выборах совета графства, что побудило двух членов совета уйти в отставку. Председатель Бостонской группы давления на обходные пути также призвал командира Остина и его заместителя Питера Джордана уйти в отставку из-за сделки с Lincolnshire Council. И менеджеры Остин, и Джордан категорически отрицали любую подобную сделку, и на последующих выборах в Совет графства в 2009 году было четыре кандидата от BBI.