Боровский мост

редактировать
Боровский мост
Starý dálniční most přes údolí Sedlického potoka 2.JPG
Координаты 49 ° 41'58 "N 15 ° 06'03" E / 49,6995 ° N 15,1009 ° E / 49,6995; 15.1009 Координаты : 49 ° 41'58 ″ N 15 ° 06′03 ″ E / 49,6995 ° N 15.1009 ° E / 49,6995; 15.1009
Переноситникогда не закончен
КрестыРека Седлицкий (изначально)
РегионБернатице, Чешская Республика
Статистика
Ежедневно трафик нет

Боровский мост - это недостроенный автомобильный мост возле [cs ], часть муниципалитета Бернартице, Среднечешский край, Чешская Республика. Он широко известен как «Чешский Авиньон» или «Мост Гитлера 40».

Первоначальный мост через Боровско строился на 59 км шоссе между 1939–42 и 1948–50. Строительство было начато в июле 1939 года строительной компанией "Ing. J. Domanský". Запланированный бюджет составил 5 552 400 крон. Несмотря на то, что большинство проектов гражданского строительства в Чехословакии было остановлено после вторжения Германии в Советский Союз в 1941 году, чтобы график материальных затрат для них можно было перенести на Нацистские военные усилия, строительство моста продолжалось, хотя оно было остановлено после убийства Рейнхарда Гейдриха, нацистского властителя Чехословакии. При коммунистическом режиме, установившемся в конце Второй мировой войны, строительство возобновилось, хотя в то время упор делался на тяжелую промышленность и железные дороги, а не на автомобильные путешествия.

Сам мост был завершен в конец 1950 года и официально одобрено властями в 1952 году. Однако строительство шоссе было приостановлено в 1950-х годах, вал на южном конце так и не был закончен, и мост был заброшен.

1960-е принесли новую надежду для Боровский мост и Чешские шоссе. В то время рассматривался проект нового большого водохранилища для питьевой воды для Прага. Естественное снабжение обеспечивало воду высокого качества, но огромное искусственное озеро должно было затопить несколько долин, в том числе две долины, где находились Боровский мост и меньший соседний Седмпанский мост. Были рассмотрены различные сценарии. Одна из них заключалась в уменьшении размера озера, но городу Праге потребовались миллионы литров питьевой воды. Другой вариант - гидроизоляция конструкции моста - но этот подход был почти таким же дорогостоящим, как строительство нового моста, даже без учета затрат на водозащиту в случае аварии и т. Д. Наконец, было принято решение обойти долину и построить совершенно новый мост в 1,4 км вверх по реке на юг.

Плотина находится в эксплуатации с 1976 года, а участок трассы D1 - с 1977 года. Боровский мост и Седмпанский мост были заброшены, как и маршруты а. в нескольких километрах к западу и востоку от места расположения мостов. Сегодня огромные пролеты Боровского моста залиты водой почти до проезжей части. Мост незаметно стоит посреди лесов Чешско-Моравского нагорья, так как весь озерный край является запретной зоной, и вход в него строго запрещен для защиты водораздела.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:08:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте