Продажа без границ

редактировать
Темы в Маркетинг
Ключевые понятия

Продукт / Цена / Продвижение. "Размещение "/ Услуги / Розничная торговля. Исследование / Стратегия / Менеджмент

Продвижение

Реклама / Продвижение продаж. Персональные продажи / Реклама. Связи с общественностью / Прямые

Рекламные СМИ

Газеты / Журналы. Вещание / Интернет-СМИ. Рекламный щит

Роли

Промоутеры / Информационно-развлекательные.

Продажа без границ - это процесс продажа услуг клиентам за пределами страны происхождения услуг с использованием современных методов, которые исключают действия, специально предназначенные для создания препятствий международной торговле. Международная торговля посредством «продажи без границ» - это новое явление, рожденное в текущая эпоха «глобализации ».

Содержание
  • 1 Определения
  • 2 Предпосылки
  • 3 Основные элементы
  • 4 Преимущества
  • 5 Применимо услуги
  • 6 Средств
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
Определения

Продажа без границ определяется как процесс выполнения продажи транзакции между двумя или более сторонами из в разных странах (экспортер и импортер ), который свободен от действий, специально предназначенных для препятствования международной торговле, таких как тарифные барьеры, валютные ограничения и импортные квоты.

Общие сведения

Международная торговля, которая представляет собой обмен товарами и услугами через международные границы, присутствовала на протяжении большей части истории экономики, общества и политика.

Предполагается, что оффшорный аутсорсинг породил «продажи без границ». Продажа услуг поставщиками услуг офшорного аутсорсинга иностранным клиентам свободна от действий, специально разработанных для препятствования международной торговле, таких как тарифные барьеры, валютные ограничения и импортные квоты. В основном это связано с тем, что большинство услуг продаются или доставляются в электронном виде от офшорного поставщика услуг иностранному клиенту. Это явление породило продажу без границ.

Между аутсорсингом и экспортом существует высокая корреляция. Однако продажа без границ отличается от свободной международной торговли или продажи. В соответствии с верой в меркантилизм у большинства стран на протяжении веков были высокие тарифы и множество ограничений в международной торговле. В XIX веке вера в свободную торговлю стала преобладающей на Западе, особенно в Великобритании, и с тех пор эта точка зрения доминировала в мышлении западных стран. Традиционно международная торговля была возможна только между теми странами, которые регулировали международную торговлю посредством двусторонних договоров. Продажа без границ возможна между любыми двумя странами мира, потому что услуги могут экспортироваться с использованием современных телекоммуникационных сетей без необходимости регулирования торговли.

Термин «продажа без границ» возник в результате исследования, проведенного группой под руководством Парамджива Сингха Сетхи.

Основные элементы
Преимущества
  • Мы можем представить наш продукт с помощью рекламы
  • Экономия на масштабе производства и распространения
  • Снижение затрат на маркетинг
  • Мощность и масштаб
  • Последовательность в имидже бренда
  • Способность быстро и эффективно использовать хорошие идеи
  • Единообразие маркетинговых практик
  • Помогает налаживать отношения за пределами «политической арены»
  • Помогает побуждать вспомогательные отрасли к быть настроенным для удовлетворения потребностей глобального игрока
  • Преимущества электронного маркетинга по сравнению с традиционным маркетингом
Применимые услуги

Многие услуги могут быть проданы через продажу без границ, в том числе:

Средства

Различные средства, используемые для продажи без границ:

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:54:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте