Линия Borderlands

редактировать

Железнодорожная линия, соединяющая Рексхэм, Северный Уэльс с Бидстоном, Англия
Линия Borderlands
Borderlands Railway Line, Bidston-by-E-Pollock.jpg Класс 150 DMU на линии Borderlands возле Бидстона
Обзор
ВладелецNetwork Rail
ЛокальРексхэм. Флинтшир. Чешир. Мерсисайд
ТерминиWrexham Central. Bidston (Birkenhead)
Станции15 с Wrexham General и Shotton в качестве развязок с основными линиями обслуживания
Ser Vice
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (ы)Транспорт для Уэльса
Подвижной составSprinter класса 150
Технический
Количество гусеницДвойная колея на всем протяжении, кроме Wrexham General - Wrexham Central
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
Карта Уиррала, показывающая линию Borderlands, идущую на юг от Биркенхеда через Нестон и далее до Рексхэма.
Легенда
Линия Уиррала до Биркенхед
Бидстон Merseyrail
Бидстон-Сайдингс
Линия Виррала - Вест-Кирби
Аптон
автомагистраль M53
Сторотон
Хесуолл
Мерсирейвел предел
Нестон
Биркенхедская железная дорога
Бертон-Пойнт
Англия
Уэльс
граница
Стрелковый полигон Силенда
Биркенхед-Джанкшен
Платформа гольф-клуба
Шоттон Пейпер
Промышленный парк Дисайд
Честер энд Коннахс Куэй Рли
Гольф-клуб Честера Остановка
Хаварден-Бридж
Хаварден-Бридж
через Ривер Ди
Рексхэм, Молд и d
Железная дорога на набережной Конны
Шоттон
Береговая линия Северного Уэльса
Хаварден
Бакли
Касл Цемент
Обмен надежды
Линия Честер – Денби
Сайдинг Пениффорд
Пениффорд
Хоуп
Река Алин
Каергурл
Сефн-и-Бедд
Виадук Сегидог
над Река Сегидог
Гверсилт
Линия Шрусбери – Честер
в Честер
Железная дорога Рексхэма и Минера
Уитшиф-Джанкшн
Гверсилт-Джанкшн
WMCQ Бримбо
Родду Халт
Рексхэм-генерал
Линия Шрусбери-Честер
Шрусбери
Рексхэм Сентрал
Рексхэм и Элсмир-Рли

Линия Borderlands (валлийский : Llinell y Gororau) - это железная дорога линия между Рексхэмом, Уэльсом и Бидстоном на линии Уиррал в Англии.

Пассажирские поезда обслуживаются Транспорт для Уэльса между южным терминалом Рексхэм Сентрал и Бидстоном на севере. Бидстон - это промежуточная станция для Merseyrail, обслуживающая Ливерпуль и Вест-Кирби. Поезда ходят каждый час с понедельника по субботу днем, каждые два часа после 18:45 и по воскресеньям. Соединения с другими службами National Rail находятся в Бидстоне (заменяется службами Merseyrail на West Kirby, Birkenhead и Liverpool Lime Street для лондонских и дальнемагистральных национальных маршрутов), Shotton (замена на Честер и лондонские поезда и линия побережья Северного Уэльса ) и Рексхэм Общий (для линии Шрусбери – Честер ).

Линия также называется линией Мид Виррал, так как большая часть линии проходит с севера на юг через середину полуострова Виррал. В 2020 году на линии планируется ввести бимодальные аккумуляторные дизельные электропоезда. На других железнодорожных маршрутах Wirral часто курсируют электропоезда Merseyrail. Линия Borderlands обслуживает один поезд в час. С 2021 года обслуживание будет увеличено до двух поездов в час с использованием полностью отремонтированных стандартных поездов D78 бывшего Лондонского метрополитена, классифицированных как класс 230, с преимущественно аккумуляторными электростанциями с дизельным двигателем в качестве отказоустойчивого.>

Обладатели льготного проездного, проживающие в Рексхэме и Флинтшире, могут бесплатно путешествовать по части линии, от центрального вокзала Рексхэма до станции Хаварден-Бридж. Обладатели льготного проездного Merseytravel могут бесплатно путешествовать по участку линии, проходящей через Мерсисайд, от станции Heswall до станции Bidston.

Содержание
  • 1 Пассажирские услуги
    • 1.1 Общественные железные дороги
  • 2 Франшиза
  • 3 История инфраструктуры
  • 4 Развитие
    • 4.1 Предлагаемые новые станции
    • 4.2 Предлагаемая электрификация
    • 4.3 Предлагаемые аккумуляторные поезда
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Пассажирские перевозки

Обычно эти поезда обслуживаются поездами класса 150. Ранее он эксплуатировался классом 153s, классом 101s и классом 142s. В октябре 2006 года оператор перешел на использование блоков класса 150 или спаренных блоков класса 153. Последние исчезли в пользу Class 150 в декабре 2006 года.

Общественная железная дорога

Это обозначено как Общественная железная дорога партнерство.

Франшиза

После приватизации пассажирские перевозки были переведены с региональных железных дорог на Северо-Западные поезда, позже известные как Первые Северо-Западные. В 2003 году обзор привел к созданию All-Wales Franchise, то есть услуги были переданы Wales Borders Trains. Arriva Trains Wales пришла на смену Wales Borders 8 декабря 2003 года и обслуживала все пассажирские перевозки на линии до октября 2018 года, когда Transport for Wales открыла свою 15 франшизу. В планах будущей электрификации может быть перевод линии на Мерсирейл.

История инфраструктуры
Линия Borderlands

Южная часть линии была построена железной дорогой Рексхэм, Молд и Коннахс Куэй ( WMCQR) в 1864 году и северную часть - Северным Уэльсом и Ливерпульской железной дорогой, объединенным комитетом WMCQR и Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой в 1896 году. Северный Уэльс и Ливерпуль Северный вокзал железной дороги находился в Бидстоне, а южный - на Хаварден-Бридж. Обе железные дороги были приобретены Большой центральной железной дорогой 1 января 1905 года.

Две станции Уиррал на дороге линия закрыта в 1950-х годах; Сторетон в 1951 году и Бертон-Пойнт в 1955 году. Никаких следов станции в Сторетоне не осталось, но станция Бертон-Пойнт до сих пор почти полностью нетронута, здания станции в настоящее время являются частью садового центра.. Южнее платформы Hope Exchange закрылись в 1958 году.

Северный терминал линии Borderlands Line в разное время был на четырех разных станциях: Bidston, Birkenhead North, Биркенхед-Парк (кратко, в конце 60-х), Нью-Брайтон и Сикомб.

Девелопмент

Удвоение частоты поездок на линии является одним из цели группы Growth Track 360, консорциума деловых кругов, политиков и лидеров государственного сектора. Группа стремится улучшить транспорт и создать рабочие места в Северном Уэльсе, Мерсисайде и Чешире в течение следующих 20 лет. В осеннем бюджете 2017 года канцлер Филип Хаммонд заявил, что часть дополнительных 1,2 млрд фунтов стерлингов, которые получает Уэльс, будет использована для рассмотрения предложений по сокращению времени в пути на линию и разработки экономического обоснования.

Предложены новые станции

Были предложены новые станции в Индустриальном парке Дисайд, Вудчерч и Бичвуд. Маршрут был упомянут в предложенном Merseytravel 30-летнем плане на 2014 год.

«Новые станции в Бичвуде и Вудчерче в Биркенхеде (последний» будет около развязки 3 автомагистрали M53, Прентон. / Окстон сторона ") и промышленный парк Дисайд. Эти изменения предполагают" включение линии в линию Мерсирейл Уиррал, чтобы обеспечить прямое сообщение с центром Ливерпуля ".

Проект сетевой железной дороги Исследование Welsh Route Study, проведенное в марте 2015 года, содержало несколько предложений по улучшению услуг на линии, в том числе:

  • Замена верхнего и нижнего уровней на станции Шоттон специальной пересадочной станцией, улучшение связи между главной линией побережья Северного Уэльса и линией Borderlands
  • Удаление железнодорожных переездов для повышения скорости линии.

Предлагаемая электрификация

Существуют предложения по электрификации участка или всей линии с включением в линию Wirral сети Merseyrail, позволяя сквозные услуги t o подземные участки Биркенхеда и Ливерпуля и далее до Ливерпульского аэропорта имени Джона Леннона. В исследовании, проведенном Network Rail в 2008 году, изучались затраты на расширение электрификации третьей железной дороги сети Merseyrail до Рексхэма. Однако, когда стоимость была оценена в 207 миллионов фунтов стерлингов, Merseytravel заявила, что более дешевая электрификация воздушными проводами также будет рассматриваться, объявив более низкую предполагаемую цифру в 66 миллионов фунтов стерлингов. Для этой схемы потребовались бы поезда с двойным напряжением с возможностью использования третьего рельса и подвесного провода.

Network Rail пришла к выводу, что электрификация всей линии возможна только в том случае, если ее можно будет поставить менее чем за 100 000 фунтов стерлингов за каждый км на один трек. Двухпутная линия будет стоить 200 000 фунтов стерлингов за линейный км, что даст общую цифру в 8,7 миллиона фунтов стерлингов, что намного ниже оценки полной электрификации линии в 66 миллионов фунтов стерлингов. Еще одно соображение заключается в том, приносит ли новая модель обслуживания значительные чистые выгоды.

Политическое давление с целью электрификации линии продолжается. Правительство Уэльса настаивает на улучшении железнодорожного сообщения между Северным Уэльсом и Ливерпулем, что может ускорить электрификацию линии.

Merseytravel Председатель комитета, советник Лиам Робинсон сообщил в 2016 году, что рабочая группа был создан для изучения улучшения линии. Считается, что за счет увеличения частоты движения поездов количество пассажиров увеличится, что усилит аргументы в пользу электрификации. Merseytravel ожидает, что повышение частоты на линии будет обеспечено в рамках CP6, срок поставки которого может составлять до 2024 года. Советник Робинсон сообщил в интервью в 2017 году, что количество пассажиров на линии увеличилось 75 % за предыдущее десятилетие, но электрификация по-прежнему является долгосрочным направлением. Он также заявил, что новый подвижной состав, закупаемый для Merseyrail, можно использовать для работы на линии.

Предлагаемые аккумуляторные поезда

аккумуляторные (гибридные) поезда класса 230 должны быть введены в 2020 г. Внутри отремонтированных поездов

Для работы на неэлектрифицированных и электрифицированных участках пути предложена работа аккумуляторных поездов, получающих энергию от аккумуляторов и электрического пикапа. Внедрение этих типов поездов снизит потребность в электрификации всей линии.

Испытание переоборудованного поезда Электростар, использующего энергию от воздушных проводов и батарей, когда на неэлектрифицированных участках пути было проведено в январе и феврале 2015 г. на линии Mayflower. Поезд прошел до 60 миль за счет энергии, хранящейся в батареях, а также подзарядки батарей через воздушные провода на электрифицированных путях, на станциях и с помощью регенерации тормозов. Месяцем позже, в марте 2015 года, компания Network Rail предложила ввести аккумуляторные поезда для линии Borderlands.

В документе Network Rail предполагалось, что было уделено внимание электрификации и расширению конечная остановка из Бидстона дальше в Биркенхед для большей связи. Однако эти варианты были выражены как предлагающие низкое соотношение цены и качества. В документе предлагается, чтобы использование подвижного состава с батарейным питанием, исключающее полную электрификацию линии, обеспечивало более дешевый метод увеличения связности и расширения услуги на электрифицированные участки Биркенхед и Ливерпуль линии Уиррал. Из документа:

«В долгосрочной перспективе потенциальное использование подвижного состава с возможностью работы от батареи на части пути может предоставить возможность доступным способом улучшить предложение услуг между маршрутом Рексхэм - Бидстон. и Ливерпуль ».

В июне 2018 года было объявлено, что отремонтированные поезда класса 230 бывшего лондонского метрополитена D78 с аккумуляторными электростанциями и дизельным двигателем в качестве отказоустойчивого будут введены между Рексхэмом и Бидстоном. Поезда переданы в пассажирское использование на ввод до 2020 года. Есть намерение продолжить путь от Бидстона до линии Merseyrail Wirral Line, чтобы добраться до подземных участков Ливерпуля и Биркенхеда на электрифицированном 3-м рельсовом пути, используя бимодальные поезда с 3-м рельсовым подборщиком. ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Borderlands.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:54:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте