Борден-Карлтон

редактировать
Город на острове Принца Эдуарда, Канада
Борден-Карлтон
Город
Мост Конфедерации - Panoramio (1).jpg
Герб Борден-Карлтон Герб
Девиз (ы): «We Are The Link»
Борден-Карлтон находится на острове Принца Эдуарда Борден-Карлтон Местоположение Борден-Карлтон на острове Принца Эдуарда
Координаты: 46 ° 15′N 63 ° 41′W / 46,25 ° с.ш., 63,68 ° з.д. / 46,25; -63,68 Координаты : 46 ° 15'N 63 ° 41'W / 46,25 ° N 63,68 ° W / 46,25; -63.68
СтранаКанада
ПровинцияОстров Принца Эдуарда
Графство Принц
Приход Св. Дэвида
Городок Лот 28
Сообщество12 апреля 1995 г.
Город31 июля 2012 г.
Правительство
• ТипГородской совет
Мэр Чарли Маккензи
• Заместитель мэраРэнди Ахерн
• СоветникиЛарри Аллен. Лорел Палмер-Томпсон. Николь Арсено. Барб Вуд
Площадь
• Земля12,99 км (5,02 кв. Мили)
Население (2016)
• Всего724
• Плотность55,7 / км (144 / кв. Миль)
Часовой пояс AST
• Лето (DST )ADT
Канадская почта кодC0B 1X0
Код (а) города 902
Телефонная станция437, 729, 855
NTS Карта011L05
GNBC КодBAALI
Веб-сайтwww.borden-carleton.ca Править это в Викиданных

Борден-Карлтон - это город в Графство Принс канадская провинция Остров Принца Эдуарда. Он расположен на южном берегу, выходящем на Нортумберлендский пролив. Город был первоначально включен как сообщество 12 апреля, 1995, горло тьфу, объединение города Борден и сообщества Карлтон. Город Борден решил понизить свой статус до сообщества в свете снижения налоговой базы в связи с незавершенным завершением строительства моста Конфедерации и закрытием паромной переправы Marine Atlantic. Борден-Карлтон стал городом 31 июля 2012 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Проект моста Конфедерации
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Borden ведет свою историю от требований острова Принца Эдуарда к транспортировке в материковую часть Северной Америки, тогда как Карлтон был окружающим фермерским сообществом к северу и западу от порта.

Развитие Бордена связано с падением состояния для другого близлежащего сообщества во время Первой мировой войны. Зимний катер пересек пролив Абегвейт между близлежащим мысом Траверс и мысом Торментин, Нью-Брансуик для многих десятилетия в течение 19 века и начала 20 века. Железная дорога острова Принца Эдуарда построила линию от своей магистрали около Emerald Junction до пристани Кейп-Траверс, чтобы облегчить движение в 1880-х годах.

К 20-му веку федеральное правительство начало сталкиваться с реальностью ненадежного зимнего ледового плавания, которое существовало в основном из-за того, что Доминион не выполнил свое обязательство по обеспечению «непрерывного пароходного сервиса» при принце Эдуарде. Условия Союза, когда провинция вошла в Конфедерацию в 1873 году. В результате федеральное правительство объявило в 1912 году, что оно заказало строительство специально спроектированного парома для железнодорожных вагонов SS Prince Edward Island на верфь в Ньюкасл-апон-Тайн, Англия.

Новый паром, который будет эксплуатироваться Канадскими государственными железными дорогами (позже объединенный в Канадские национальные железные дороги system), должен был работать из нового круглогодичного порта, который будет построен в Карлтон-Пойнт, в нескольких километрах к западу от мыса Траверс; гавань на мысе Траверс была сочтена непригодной для судов с глубокой осадкой из-за заиливания и необходимости непрерывного дноуглубительных работ, несмотря на то, что это самая прямая точка на острове Принца Эдуарда напротив мыса Торментин.

Корабль СС «Остров Принца Эдуарда» прибыл в Нортумберлендский пролив в 1915 году в первые годы войны, но порт в Карлтон-Пойнт не был построен, поэтому судно работало круглый год из Шарлоттаун и Джорджтаун с 1915 года до готовности порта в Карлтон-Пойнт.

Между тем, строительство порта и модификация железнодорожной линии острова Принца Эдуарда между Изумрудным перекрестком и мысом Траверс потребовали большого количества наземного и водного оборудования, а также рабочих. Некоторые военнопленные из Центральных держав, которых Канада и союзники заключили в тюрьмы в Приморье, использовались в строительстве железной дороги, в то время как паромный пирс и док в Карлтон-Пойнт были построены с использованием большого портала, построенного из Дуглас Фир для строповки армированного камня и сборных бетонных кессонов, доставленных баржей, некоторые из которых были спасены с заброшенной пристани в соседнем Тидниш, Новая Шотландия для морской железной дороги, которая была заброшена в 1880-х годах.

Новый порт был сдан в эксплуатацию в начале 1917 года, когда корабль СС «Остров Принца Эдуарда» начал регулярное сообщение с нового пирса, перевозя железнодорожные грузовые и пассажирские вагоны; она зарегистрировала 506 переходов к мысу Торментин только за первый год. Зимой 1917 года было замечательно зрелище, когда десятки домов и построек, построенных в порту мыса Траверс на восток, были перемещены на лошадях и санях по зимнему морскому льду вдоль побережья к новому порт в Карлтон-Пойнт. Когда продление железнодорожной линии до нового паромного порта было завершено, остатки линии, ведущей к мысу Траверс, были заброшены.

В 1919 году община была зарегистрирована как город Борден, получив свое название от премьер-министра сэра Роберта Бордена, правительство которого было ответственный за решение разместить паромный терминал в Карлтон-Пойнт. Территория за пределами Бордена сохранила название сообщества Карлтон .

Борден, или Порт Борден, как его часто называли, росла с увеличением использования паромной системы. После того, как остров СС Принца Эдуарда был изменен CNR в 1920-х годах, чтобы принимать автомобили в дополнение к железнодорожным вагонам (после того, как PEI легализовал использование автомобилей), дороги, соединяющие порт, были улучшены.

В 1931 году другое судно, SS Charlottetown, присоединилось к SS Prince Edward Island в обслуживании увеличившихся железнодорожных и автомобильных перевозок с использованием паромной переправы. Большинство рабочих парома CNR и железнодорожной станции в Бордене жили в городе. После потери SS Charlottetown в 1941 году ныне пожилой SS Prince Edward Island оставался единственным специализированным судном на паромной переправе до конца Второй мировой войны, не считая кратковременной службы помощи СС. Scotia или SS Scotia II из пролива Кансо железнодорожных паромов.

В 1947 году QSMV Abegweit вступил в строй и обеспечил паромную переправу на протяжении 1950-х годов, но был быстро подавлен увеличением автомобильного движения в дополнение к постоянному железнодорожному сообщению. Завершение строительства Трансканадского шоссе через PEI и соседние Приморские провинции в начале 1960-х годов привело к тому, что в Бордене появился новый автомобильный паром MV Confederation, построенный в 1962 году. В конце 1960-х годов рекордный рост автомобильного движения. В 1968 году CN прекратила курсировать пассажирские поезда на PEI, переключившись на автобусы, а паромные терминалы и стоянки в Бордене и мысе Торментина были перепроектированы CN для размещения большего количества автомобилей. и грузовики; В случае Бордена для этой цели использовалась часть его железнодорожной станции, при этом верфь была перепроектирована в связи с сокращением железнодорожного сообщения, в результате чего первоначальная пассажирская станция города была снесена.

На протяжении 20-го века и еще во второй половине 19-го века до того, как было открыто паромное сообщение, различные политики обсуждали вопрос о замене паромного сообщения постоянным переправом. Ранние предложения предусматривали железнодорожный туннель под Нортумберлендским проливом, но в результате повального увлечения строительством дамб в 1950-х годах (в сочетании с развитием Трансканадского шоссе) они были преобразованы в проекты, включающие дамба и туннель под судоходным каналом для железнодорожного и автомобильного движения. Обсуждения и предложения были приурочены к федеральным выборам, а работа над наземными подъездными дорогами в Нью-Брансуике и PEI по одному предложению была фактически предпринята в 1965 году, прежде чем все разговоры о постоянном переходе были отложены в свете научных рекомендаций относительно дамб (для навигации и экологические причины). Вместо этого федеральное правительство решило увеличить пропускную способность существующей паромной переправы.

В конце 1960-х годов временное аварийное судно MV Lucy Maude Montgomery было введено в строй на несколько лет вместе с гораздо более крупным и мощным ледокольным паромом, MV John Hamilton Gray, который был введен в эксплуатацию в 1968 году., уволившись с острова Принца Эдуарда СС после рекордного 51 года службы. Были построены новые доки и заказаны более постоянные суда для паромных перевозок. В 1971 году были введены в эксплуатацию дочерние суда MV Holiday Island и MV Vacationland, и Borden обработал рекордный трафик на своей паромной системе в преддверии столетия PEI в 1973 году, после чего MV Confederation и MV Люси Мод Монтгомери были переведены в другие службы и навсегда покинули Борден.

В 1977 году CN реорганизовала свои паромные переправы в восточной Канаде в рамках отдельной операционной компании под названием CN Marine ; новая компания немедленно заказала паром новой конструкции для замены MV Abegweit, который в том году прослужил 30 лет. Новое судно, первоначально называвшееся MV Straitway, но переименованное в MV Abegweit (после того, как первоначальное судно Abegweit было переименовано в MV Abby до выхода на пенсию), вступило в строй в 1982 году и было самым большим паромным судном, работавшим с Бордена.

В 1986 году CN Marine была переименована в Marine Atlantic, чтобы убрать все следы ее связи с железнодорожной компанией. В то же время обсуждение вопроса о постоянном переходе («фиксированной связи» с материком) было возобновлено федеральным правительством после получения нескольких незапрошенных предложений. CN отказалась от всех своих железных дорог в PEI с 31 декабря 1989 года, когда 28 декабря MV John Hamilton Grey вывезли последние локомотивы и вагоны с острова. С закрытием железной дороги и оставлением двор, западная сторона Бордена, в начале 1990-х годов превратилась в промышленную заброшенную территорию.

В 1992 году было объявлено, что будет построен проект пересечения пролива Нортумберленд или «Фиксированное звено», и была выбрана компания Калгари, Strait Crossing Incorporated (SCI). как разработчик. SCI обеспечила использование старой начальной школы Бордена (которая была заменена несколькими годами ранее объединенной школой Амхерст-Коув на северной окраине города) и взяла на себя отбор керна в местах расположения мостовых пирсов в течение 1993 года. В 1994 году ферма на Был приобретен Амхерст-Хед, расположенный к востоку от Бордена, и построен перевалочный комплекс для строительства массивных элементов моста на берегу. В гавани был построен большой пирс для установки тяжелого морского крана, который будет транспортировать компоненты в Нортумберлендский пролив для установки. На протяжении периода 1994–1996 годов местная экономика Бордена росла беспрецедентными темпами с притоком более 5 000 рабочих в город с населением 800 человек.

Мэр Бордена дольше всех работал Гилберт Белл, который работал с 1959 по 1986.

Проект моста Конфедерации

Проект получил название Мост Конфедерации, и после его открытия 31 мая 1997 года паромное сообщение закрылось после 70 лет ежедневной эксплуатации; суда были переданы другим службам или проданы, а паромные причалы, терминалы и другие береговые сооружения были выведены из эксплуатации и демонтированы.

После завершения строительства моста Конфедерации экономика Бордена сократилась, так как приток рабочих покинул город и провинцию, а некоторые уволенные или вышедшие на пенсию паромные рабочие уехали. Федеральное правительство предоставило «Фонды корректировки фиксированных линий связи», в рамках которых был построен туристический торговый комплекс на территории бывшей железнодорожной станции, которая теперь называется «Деревня ворот».

Финансирование корректировки также направлено на расширение промышленного парка города с учетом новых производственных интересов, и сегодня большинство жителей Бордена заняты в местном производстве или сфере услуг или в туристическом секторе. Основными работодателями являются Master Packaging (дочерняя компания J.D. Irving Limited ), Silliker Glass (поставщик стекла и производитель алюминия Kawneer) и Transcontinental Printing (подразделение Transcontinental Media).

Правительство постоянно пытается найти новое применение для перевалочного комплекса Амхерст-Хед, заброшенного SCI после завершения строительства моста Конфедерации.

Ссылки

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по Борден-Карлтон.
На Викискладе есть материалы, связанные с Борден- Карлтон.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте