Boozoo Chavis | |
---|---|
Boozoo Chavis на фестивале Original Southwest Zydeco в 2000 году. | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Уилсон Энтони Чавис |
Родился | (1930-10-23) 23 октября 1930 г.. Лейк-Чарльз, Луизиана, США |
Умер | 5 мая 2001 (2001-05-05) (в возрасте 70 лет). Остин, Техас, США |
Жанры | Zydeco |
Профессия(s) | Музыкант, аккордеонист, певец, автор песен |
Инструменты | Каджунский аккордеон |
Годы деятельности | 1954–2001 |
Лейбл | Maison de Soul. Rounder Records. Sonet Records |
Уилсон Энтони «Boozoo» Чавис (произносится как ЧАЙ-визс) (23 октября 1930 г. - 5 мая 2001 г.) Американский аккордеонист, певец, автор песен и руководитель группы. Он был одним из пионеров zydeco, слияния каджуна и блюза, появившегося на юго-западе Луизианы.
Чавис родился недалеко от Лейк-Чарльза, Луизиана у родителей Артура и Марселин Чавис в Cajun креольском поселении под названием Pied des Chiens (Собачий холм), был сыном арендаторов. Он получил прозвище «Boozoo» в детстве, хотя происхождение этого прозвища неизвестно. На вопрос репортера о его прозвище Чавис ответил: «Чувак, я ненавижу этот вопрос».
Существуют разные мнения относительно того, когда и как Чавис получил свой первый аккордеон. В журнале Living Blues рассказывается, что в 9 лет он обменял маленькую верховую лошадь на свой первый аккордеон, маленькую однорядную модель, и сам научился играть. В статье в OffBeat Magazine утверждается, что Чавис купил свой первый аккордеон на деньги, заработанные во время скачек, когда он был подростком. Счета не противоречат тому, что он был знаком с музыкой в своей семье, потому что его отец, некоторые дяди и двоюродные братья играли на аккордеоне. Чавис считает, что его мать была особенно предприимчивой, поскольку она взяла на себя работу по уборке и продаже барбекю на неформальных скачках, чтобы собрать дополнительные деньги, на которые она купила три акра земли. Когда ему было 14 лет, семья Чависа переехала «через дорогу».
Позже Чавис купил баян и начал регулярно выступать в танцевальном клубе, который открыла его мать, часто сидя в нем. на выступлениях с Клифтоном Шенье, его отцом Моррисом Шенье и братом Кливлендом Шенье. Чавис также играл музыку в качестве подработки на домашних танцах по выходным и вечером. Помимо развития стиля игры, который стал известен как zydeco, Чавис работал фермером, жокеем и дрессировщиком лошадей.
Чавис сделал свою первую запись в 1954 году - "Paper in My Shoe", основанный на услышанной им песне в исполнении креольского аккордеониста Амвросия "Potato" Сэма. Версия Чависа была своевременной с танцевальным ритмом о том, что он слишком беден, чтобы позволить себе новую обувь или носки, поэтому он положил бумагу в свои туфли, чтобы согреть ноги, когда дыры в подошве стали слишком большими. Песня, исполненная как на французском, так и на английском языках, была первоначально выпущена на лейбле Folk-Star, дочерней компании Goldband, а затем была переиздана на Imperial Records. Эта запись была первой коммерчески выпущенной песней zydeco и первым хитом zydeco, и впоследствии была признана стандартом zydeco. Песня была записана по инициативе местного предпринимателя Эдди Шулера, который объединил Чависа с ритм-н-блюзовой группой под названием Classie Ballou's Tempo Kings. Первая сессия записи не увенчалась успехом, поэтому Шулер принес виски для последующих дублей, и группа потеряла свои запреты. Пьяный Чавис упал со стула в конце выпущенной версии "Paper in My Shoe", так что песня затихла, что было одной из первых записей, в которых использовалась эта техника.
Чавис был убежден. что запись была более успешной, чем заявили звукозаписывающие компании, позже заявив: «Меня выкинули из моей записи. Иногда я расстраиваюсь. Я люблю играть, но когда я думаю о 1955 году... Они украли мою пластинку. Они сказали, что было продано всего 150 000 копий. Но мой двоюродный брат, который раньше жил в Бостоне, проверил его. Было продано более миллиона копий. У меня должна была быть золотая пластинка ». В результате Чавис потерял доверие к музыкальному бизнесу и за следующие тридцать лет выпустил еще три сингла: "Forty-One Days" (Folk-Star, 1955), "Hamburgers Popcorn" (Goldband, 1965) и «Мама! Могу ли я вернуться домой?» (Записано для группы Dog Hill Playhouse Band, Crazy Cajun, 1974).
Он редко выступал в течение 1960-х и 1970-х годов, посвящая большую часть своего времени сельскому хозяйству и выращиванию скаковых лошадей на своих собственность в Дог-Хилл, на окраине Лейк-Чарльза, Луизиана. Этот район получил свое название, потому что сюда люди традиционно отправлялись, чтобы сбрасывать нежелательных домашних животных. В те годы популярность zydeco ограничивалась в основном Луизианой. К началу 1980-х, однако, zydeco получал признание за пределами Луизианы в Соединенных Штатах, а также становился сильным последователем в Европе, во многом благодаря популярности таких художников, как Клифтон Шенье, Гречиха. Зайдеко и Rockin 'Dopsie. Эти артисты выступали в качестве главных аттракционов на музыкальных фестивалях, фигурировали в журналах и привлекали внимание крупных звукозаписывающих компаний.
В начале 1980-х Чавис скудно зарабатывал на своих скаковых лошадях, и заработал лишь небольшую сумму денег, периодически выступая на домашних вечеринках или танцах. Семья Чависа, и в частности его жена Леона, поощряла его возобновить музыкальную карьеру. Чавис вернулся к регулярному исполнению музыки в 1984 году, обнаружив, что другой музыкант выдает себя за него. Он и его жена ехали на скачки и услышали по радио рекламу танца с участием Boozoo Chavis, после чего он понял, что его имя было достаточно известным, чтобы вернуться к выступлениям. Он подписал пятилетний контракт с лейблом Maison de Soul и выпустил локально успешный сингл "Dog Hill" и четыре альбома: Louisiana Zydeco Music (1986), Boozoo Zydeco! (1987), Zydeco Homebrew (1989) и Zydeco Trail Ride (1990). Louisiana Zydeco Music включила перезапись "Paper In My Shoe", которая была включена во многие музыкальные автоматы в Луизиане и стала региональным хитом во второй раз. Кроме того, Rounder Records выпустили концертный альбом Zydeco Live! в 1989 году, и сборник его записей 1950-х годов, The Lake Charles Atomic Bomb, в 1990 году. Он также записал два альбома для Sonet Records в начале 1990-х. В этот период многие из его песен также появились на сборниках, выпущенных лейблами как в США, так и в Европе, на которых выступали многие из самых известных исполнителей zydeco.
Чавис получил прозвище «Креольский ковбой» из-за его опыта в разведении лошадей, а также за его привычку носить белую шляпу Stetson во время выступлений. Кроме того, тематика некоторых из его песен была явно деревенской, таких как "Zydeco Hee Haw", "Johnnie Billy Goat" и "Motor Dude Special", названные в честь его ценной породистой лошади. Чавис также обычно носил фартук на сцене, чтобы пот не повредил его аккордеон.
Чавис был плодовитым автором песен zydeco, некоторые из которых содержали отсылки к его друзьям и знакомым, а другие были слишком непристойными, чтобы их продавать открыто.. Выпуск версий его песен "Uncle Bud" и "Deacon Jones" с рейтингом X на его альбоме 1999 года Who Stole My Monkey? в результате появилась наклейка с рекомендациями для родителей , первая для записи zydeco. Многие из его песен стали эталоном репертуара zydeco, несмотря или, возможно, из-за их в целом своеобразной и причудливой конструкции и тематики. «Если это неправильно, сделайте это неправильно со мной», - говорил он своей группе. «Если я ошибаюсь, ты тоже ошибаешься!»
До 1990 года Чавис, как известно, боялся летать. Он сказал продюсеру звукозаписи Флойд Суало, что если Суало хочет, чтобы он летал на выступления, ему придется напоить его, чтобы сесть в самолет. За предыдущие пять лет Чавис совершил всего одну поездку в Калифорнию, приехав туда из Луизианы. Но после того, как в мае 1990 года умерла мать Чависа, он решил, что ему нужно преодолеть свою фобию полета, чтобы продвинуться в музыкальной карьере. Его первым полетом был Нью-Йорк, чтобы выступить в клубе Tramps, и он утверждал, что получил удовольствие от этого опыта.
В 1990-е годы Чавис широко выступал со своей группой Magic Sounds (также известной как Majic Sounds), и был коронован «Королем Зайдеко» в Новом Орлеане в 1993 году после смерти Клифтона Шенье. Его стиль, использующий кнопку, а не аккордеон, был более традиционным, чем у Шенье. Согласно The New York Times, «с его грубоватым голосом и мощными аккордеонными рифами, однотонные грувы его группы обладали завораживающей интенсивностью, которая заставляла танцевальные площадки забиваться». Он выступал на New York Jazzfest десять лет подряд, а также выступал на Newport Folk Festival и New Orleans Jazz and Heritage Festival, а в 2000 году он был приглашен на Джазовый фестиваль в Сан-Франциско. Чавис был показан в документальном фильме 1994 года под названием «Королевство Зайдеко».
Чавис был введен в Зал славы Zydeco в 1998 году. В 2001 году он был награжден стипендией национального наследия от Национального фонда. для искусств, что является высшей наградой в народном и традиционном искусстве в Соединенных Штатах.
Чавис женился на Леоне Предиум, которая часто сопровождала Чависа в турне и в перерывах между сетами продавались пластинки, футболки и трусики с его фотографией. Леона умерла в 2009 году.
У Boozoo и Леоны было шестеро детей (Уилсон-младший («Пончо»), Маргарет («Делай правильно»), Луанн, Чарльз, Лисия и Реллис Чавис), 21 внук, и много правнуков. Двое из его сыновей (Чарльз на стиральной доске и Реллис на барабанах) были постоянными участниками группы, а третий сын (Пончо) и внук время от времени выступали с Magic Sounds.
В 1995 году чаевые были у Чависа. два пальца на левой руке, ампутированные после несчастного случая с ямой для барбекю. Закинув руку в перевязочную ленту, он отыграл концерт следующей ночью.
Чавис умер 5 мая 2001 года от осложнений, вызванных сердечным приступом после выступления. неделей ранее в Остине, Техас. Он был похоронен в Лейк-Чарльз, штат Луизиана..
Чавис завершил запись своего последнего альбома всего за несколько недель до своей смерти. Под условным названием I'm Still Blinkin 'альбом был выпущен на Rounder Records позже в 2001 году под названием Down Home On Dog Hill. AllMusic написал об альбоме: «Чавис, возможно, был на пике своей музыкальной формы, когда этот альбом был записан… [Это] достойное наследие для очень скучной звезды музыки Луизианы».
После его записи После смерти отца сын Чарльз взял на себя роль руководителя группы Magic Sounds. Однако Чарльз умер от сердечного приступа в возрасте 45 лет, всего через восемь месяцев после смерти отца. Чарльз похоронен на том же кладбище в Лейк-Чарльз, что и его отец.
После смерти Чарльза Пончо Чавис продолжил работу группы Magic Sounds, включая выступление в честь своего отца на фестивале джаза и наследия Нового Орлеана в 2002 году. всего через четыре месяца после смерти брата и менее чем через год после смерти отца. Фотографии Boozoo и Charles украсили сцену шоу Jazz Fest. Poncho Chavis and the Magic Sounds продолжали выступать на фестивалях как минимум до 2008 года.
В 2005 году пятеро внуков Boozoo Chavis основали группу под названием The Dog Hill Stompers, отчасти для того, чтобы сохранить наследие своего деда. Они выпустили свой дебютный альбом Keeping the Tradition в 2007 году, а также впервые выступили на фестивале Boozoo's Labor Day в 2007 году. С 2017 года Dog Hill Stompers продолжают выступать в клубах и на фестивалях в Луизиане, а также в Соединенных Штатах.
Чавис основал «Праздник собачьих холмов в День труда» в 1989 году как вечеринку с признательностью фанатов, но также для того, чтобы продемонстрировать музыкантов zydeco и сохранить традицию zydeco. Первоначально фестиваль проводился в поле рядом с домом семьи Чавис, популярность и рост фестиваля потребовали переезда в более крупные места, при этом место проведения фестиваля варьировалось от Knights of Columbus Hall в Айове, штат Луизиана и Общественный центр Лейк-Чарльза. Мероприятие всегда было семейным: Леона готовила креольские блюда для толпы, начиная от красной фасоли и риса и заканчивая раками étouffée.
После смерти Boozoo фестиваль был переименован в День труда Boozoo, чтобы отпраздновать его наследие и любовь к музыке zydeco. Его вдова Леона руководила фестивалем до своей смерти в 2009 году, после чего их дети были полны решимости продолжить традицию в честь своего отца, а дочь Маргарет выступила в качестве промоутера фестиваля. В 2015 году Юго-восточное туристическое общество, членами которого являются 12 штатов, назвало Фестиваль Дня труда Boozoo «Лучшим событием 20». В 2016 году фестиваль отметил свое тридцать вторую годовщину.
Другие музыканты признали влияние и наследие Чависа, написав о нем песни. Рок-группа NRBQ включила в свой альбом 1989 года Wild Weekend трибьют-песню под названием «Boozoo, It's Who», на которой также выступали Boozoo и Чарльз Чавис. В песне Чавис описывается как «король зидеко». Молодой музыкант zydeco Джо Джо Рид выпустил написанную им песню под названием "Got It From Boo" на своем альбоме 1995 года Funky Zydeco.
Несколько zydeco, Cajun и музыкантов из других жанров появились на трибьют-альбоме Boozoo Hoodoo !: The Songs of Boozoo Chavis, выпущенном в 2003 году на лейбле Fuel 2000.
Название альбома | Лейбл | Инвентарный номер | Год выпуска |
---|---|---|---|
Луизиана Zydeco Music | Maison de Soul | MdS-1017 | 1986 |
Boozoo Zydeco | Maison de Soul | LP-1021 | 1987 |
Paper In My Shoe | Ace (UK) | CHD 214 | 1987 |
Zydeco Homebrew | Maison de Soul | LP-1028 | 1989 |
Атомная бомба в Лейк-Чарльзе (оригинальные записи Goldband) | Rounder | CD 2097 | 1990 |
Zydeco Trail Ride | Maison de Душа | MdS 1034-2 | 1990 |
Boozoo Chavis | Elektra Nonesuch | 9 61146-2 | 1991 |
Распад Boozoo | Sonet | SNTCD 1042 | 1991 |
Zydeco Hee Haw | Sonet | SNTCD 1043 | 1991 |
Boozoo, Вот кто | Rounder Select | ROUCD 2126 | 1993 |
Live! В храме Хабиби, Лейк-Чарльз, Луизиана | Rounder Select | ROUCD 2130 | 1994 |
Эй, поступай! | Antone's | 74707 | 1996 |
Кто украл мою обезьяну? | Роундер | 11661 2156-2 | 1999 |
Джонни Билли Гоут | Роундер | RRCD 11594 | 2000 |
Down Home on Dog Hill | Rounder | 11661-2166-2 | 2001 |
Festival Stage 1989: Festival Acadiens et Créoles | Valcour | VAL-CD-0022 | 2013 |
Название (я) песни | Название альбома | Этикетка записи | Stock номер | Год выпуска | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
«Boozoo Stomp» / «Paper In My Shoe» | Folk-Star | GF-1197 | 1954 | 10 ", 78 об / мин | |
" Дикон Джонс "/" Ла. Women Love Uncle Bud " | Kom-A-Day | 45-304 | 1987 | 7", 45 RPM | |
"Hamburger's Popcorn" / "Tee Black" | Goldband | G-1161 | 7 дюймов, 45 об / мин | ||
«Make Up Your Mind» / «Dancin 'The Sassy One-Step» | Boozoo Zydeco | Maison de Душа | 45-1044 | 1987? | 7 дюймов, 45 об / мин |
«Обезьяна и бабуин» / «Boozoo's Blue Balls Rap» | Kom-A-Day | 45-306 | 7 дюймов, 45 об / мин | ||
«Paper In My Shoe» / «Boozoo Stomp» | Imperial | 5374 | 1954 | 10 ", 78 оборотов в минуту | |
" Paper In My Shoe "/" Leona Had A Party " | Louisiana Zydeco Music | Maison de Soul | 45-1036 | 1986 | 7 дюймов, 45 об / мин |
Название альбома | Этикетка записи | Инвентарный номер | Год выпуска | Название (а) песни |
---|---|---|---|---|
Rural Blues, Vol 2: Saturday Night Function | Imperial | LM-94001 | 1968 | «Paper In My Shoe» |
«Boozoo Stomp» | ||||
Nothing But The Blues | CBS (UK) | 662 78 | 1970 | «Сорок один день» |
Блюзвилл | Голдбэнд | GLP 7774 | 1976 | «Бумага в моей обуви» " |
Американская французская музыка из Байуса Луизианы, т. 2 | Goldband | LP 7777 | 1978 (переиздан на компакт-диске в 1995 году) | "Forty One Days" |
Рождение Zydeco | Folk-Star | GFCL 103 | 1987 | "Calcasieu Zydeco Blues" |
"Paper In My Shoe" | ||||
"Gonna Boogie" | ||||
«Сорок один день» | ||||
«Длинные черные вьющиеся волосы» | ||||
«О, детка» | ||||
«Прощай, Катин» | ||||
Фестиваль Zydeco | Дом души | MdS CD-101 ; MdS LP 1024 | 1988 | «Ты ведешь себя больным, когда твой мужчина дома» |
«Дьякон Джонс» | ||||
Короли Зайдеко: черная креольская музыка с глубокого юга | Trikont (Германия) | CD-0158-2 | 1989 | «Бумага в моей обуви» |
«Ревнивый шаг двух мужчин» | ||||
«Моя зубочистка» | ||||
Zydeco Live !: Прямо из клуба Ричарда, Лоутелл, Луизиана | Раундер | CD 2069 | 1989 | "Дог Хилл" |
"Джоли Кэтин" | ||||
"I 'm Driftin' " | ||||
" Make It To Me " | ||||
" Boozoo on Boozoo " | ||||
" Gone a la Maison " | ||||
" Deacon John " | ||||
Alligator Stomp: Cajun Zydeco Classics | Rhino | R2 70946 | 1990 | «Дядя Бад» |
«Бумага в моей обуви» | ||||
Лучшее из луизианской классики Cajun, Vol. II: Величайшие артисты Cajun Zydeco | Mardi Gras Records | MG 1010 | 1990 | "Zydeco He Haw" |
"Zydeco Homebrew" | ||||
Джай Эте au Bal (Я пошел на танец), Vol. 2 | Архули | CD-332 | 1990 | «Джонни - не козел» |
101 Proof Zydeco | Maison de Soul | MdS 1030 | 1990 | "Zydeco Hee Haw" |
"Делай это всю ночь напролет" | ||||
Alligator Stomp, Vol. 2: Cajun Zydeco Classics | Rhino | R2 70740 | 1991 | «Дикон Джонс» |
Серия American Explorer: Избранные из дебютных релизов | Elektra Nonesuch | PR8379 | 1991 | «Музыкальная тема Boozoo» |
«Dog Hill» | ||||
Swampland Jewels | Goldband | GRLP 7763 | 1991 | «Бумага в моей обуви» |
Cajun Zydeco Mardi Gras | Maison de Soul | MdS-CD-1044 | 1992 | "Zydeco Mardi Gras" |
Cajun Music и Zydeco | Rounder | CD 11572 | 1992 | «Бумага в моей обуви (Папье Данс Мон Сулье)» |
Шоссе 61: Саундтрек | Интрепид (Канада) | N21S 0009 | 1992 | «Zydeco» Heehaw " |
Kings of Cajun: 22 Stomps from the Swamps | Music Club (UK) | MCTC 066 | 1992 | " Zydeco Hee- Haw " |
" Jolie Catan " | ||||
Stomp Down Zydeco | Rounder | CD 11566 | 1992 | " Sugar Bee " |
Zydeco Party | Ace (Великобритания) | CDCHD 430 | 1992 | «Zydeco Hee Haw» |
«Делай всю ночь напролет» | ||||
«Дьякон Джонс» | ||||
Zydeco Party | K-Tel International | 60592 | 1992 | "Dog Hill" |
Folk Masters: Великие выступления, записанные вживую... | Smithsonian Folkways | SF 40047 | 1993 | "Джоли Кэтин" |
Короли Каджуна, том II: еще 21 топот с болота | Музыкальный клуб (Великобритания) | MCCD 116 | 1993 | «Дядя Бад» |
«Дьякон Джонс» | ||||
Короли Каджуна, Том III: 25 новых топов с болот | Музыкальный клуб (Великобритания) | MCCD 171 | 1994 | «Бумага в моей обуви» |
Rockin 'Zydeco Party! | Maison de Soul | MdS 1049-2 | 1994 | "Boozoo's Trail Ride Breakdown" |
Лучшее из музыки Луизианы: семплер | Mardi Gras Records | MG 5015 | 1995 | "Zydeco Hee Haw" |
Легенды Zydeco: Старая школа наносит ответный удар | Trikont (Германия) | US-0203 | 1995 | «Boozoo Вот кто» |
«Дикон Джонс» | ||||
«Blues All Around My Bed» | ||||
«Леона устроила вечеринку» | ||||
«Дог-Хилл» | ||||
«Женщина с большими ногами» | ||||
«Два шага Гранд Мэри» | ||||
«Скажи мне, в чем дело» | ||||
«Джонни Билли Козел» | ||||
Louisiana Spice: 25 лет музыки Луизианы на Rounder Records | Rounder | AN 18/19 | 1995 | "Лула Лула, не надо Go To Bingo " |
More Cajun Music и Zydeco | Rounder | CD 11573 | 1995 | " Johnny Billy Goat " |
Настоящее Music Box: 25 Years of Rounder Records | Rounder | CD AN 25 | 1995 | "Лула Лула, не ходи в бинго" |
Класс Cajun и Zydeco ics | Flashback | R2 72887 | 1996 | "Uncle Bud" |
Лучшие хиты Zydeco | EasyDisc | ED CD 7025 | 1996 | «Дядя Бад» |
Луизианский болотный блюз | Капитолий (Европа) | 7243 8 52046 2 3 | 1997 | «Boozoo Stomp» |
«Бумага в моей обуви» | ||||
Танцевальный зал Zydeco | EasyDisc | ED CD 7035 | 1997 | «Motor Dude Special» |
Zydeco Barnyard | EasyDisc | 367070 | 1998 | «Johnnie Billy Goat» |
«Sugar Bee» | ||||
«Billy Goat Number Three» | ||||
"Dog Hill" | ||||
Zydeco Fever!: Горячая луизианская комбинация Cajun и RB | Nascente (Великобритания) | NSCD 029 | 1998 | «Бумага в моей обуви» |
«Я еду в деревню, чтобы получить руку для моджо» | ||||
«Лула Лула, не ходи в бинго» | ||||
Zydeco Party | EasyDisc | ED CD 7045 | 1998 | «Я еду в деревню, чтобы получить руку моджо» |
Zydeco Stomp: All Instrumental | EasyDisc | ED CD 70 65 | 1998 | "Boozoo's Shuffle" |
Абсолютно лучший Cajun Zydeco | Fuel 2000 ; Варез Сарабанда | FLD1041 | 1999 | «Paper In My Shoe» |
Allons en Louisiane: The Rounder Records Guide to Cajun Music, Zydeco and South Louisiana | Шулер | 11661-6093-2 | 1999 | «Кто украл мою обезьяну?» |
Blues Routes: Heroes Tricksters | Smithsonian Folkways | SFW CD 40118 | 1999 | «Дядя Бад» |
Hot Cajun Zydeco Музыка от Табаско | Flat Town Music Company | 11201-0346-2 | 1999 | "Motor Dude Special" |
Kings of Cajun: 15 Stomps from the Swamps | Music Collection International (UK) | 50105 | 1999 | «Бумага в моей обуви» |
Zydeco Essentials | Hip-O Records | 40161 | 1999 | «Бумага в моей обуви» |
«Танцуй всю ночь (останься немного дольше)» | ||||
Абсолютно лучшее из Cajun Zydeco, Vol. 2 | Топливо 2000; Варез Сарабанда | 061114 | 2000 | «Дядя Бад» |
Если это не хит, я съем своего... ребенка !: Самый грязный Of Them Dirty Blues | Zu-Zazz (Германия) | ZCD 2009 | 2000 | "Дьякон Джонс" |
"Лос-Анджелесские женщины любят дядю Бад" « | ||||
Музыка из королевства Zydeco | Rounder Select | CD 11579 | 2000 | « Два шага Великой Марии » |
Putumayo представляет Zydeco | Putumayo World Music | PUT 160-2 | 2000 | «Лула Лула, не ходи в бинго» |
Абсолютная антология блюза и джаза: третий том, Луизиана / Новый Орлеан | Weltbild Edition (Германия) | CR 6602 | 2000 | «Бумага в моей обуви» |
Cajun Zydeco: Alligator Walk | ARC Music (UK) | EUCD 1657 | 2001 | "Zydeco Hee Haw" |
Roots Music: An American Journey | Rounder | 11661-0501-2 | 2001 | "Oh Bye Mon Neg" |
Фонд блюза представляет великих исполнителей блюза: с участием номинантов от t он W.C. Handy Awards, 2002 | BRG Records | BRG0100 | 2002 | "Держите платье хвостом вниз" |
Tornado | 1313 | 2002 | "Держите платье хвостом" | |
Zydeco от Dat: лучший Zydeco старой школы | Maison de Soul | MdS 1079 | 2002 | "Dog Hill" |
"Johnnie Ma Cabri" | ||||
Deep Blues Story | EMI Music Distribution | 5396012 | 2002 | "Бумага в моей обуви" |
Коллекция вечеринок в Луизиане: Cajun Zydeco Classics | Time-Life Music | M18851 | 2002 | "Paper In My Shoe « |
Коллекция вечеринок в Луизиане: 30 Cajun Zydeco Classics | Time-Life Music | R154-36 | 2002 | » Дядя Бад " |
" Бумага в моей обуви " | ||||
Южный стиль: Zydeco | Южный стиль (Нидерланды) | 641920 | 2002 | «Сделай это для меня» |
«Дядя Бад» | ||||
«Сахарная пчела» | ||||
«Домашнее пиво Zydeco» | ||||
Zydeco: The Essential Collection | Круглый | 1166- 11605-2 | 2002 | «Лула Лула, не ходи в бинго» |
«Держи платье хвостом вниз» | ||||
Горячие треки Zydeco: Volume One | Maison de Soul / ValueDisc | VMS-7006 | 2002 | "Make It To Me" |
Лучшее в Cajun Zydeco Homebrew | ARC Music (UK) | EUCD1814 | 2003 | "Zydeco Homebrew" |
Доктора, профессора, короли и королевы: Старый старый ящик Нового Орлеана | Кричите! Factory | D4K 37441 | 2004 | "Dog Hill" |
Пляжный взрыв на побережье Мексиканского залива | Texas Music Group / Antone's | TMG-ANT 0062 | 2004 | "Hey Do Right" |
Величайший концерт на Марди Гра! | Fuel 2000 | 302 061 521 2 | 2005 | "Uncle Bud" |
Примерное руководство по Zydeco | World Music Network (Великобритания) | RGNET 1145 CD | 2005 | "Johnnie Billy Goat" |
Eat To The Beat: The Dirtiest Of Them Dirty Blues | Bear Family Records (Германия) | BCD 16816AS | 2006 | «Женщины Лос-Анджелеса любят дядю Бада» |
Down Home Saturday Night | Smithsonian Folkways | SFW CD 40182 | 2006 | «Дядя Бад» |
Американские маршруты с Ником Спитцером: Хью Масекела и Джошуа Аллен | Международное общественное радио | AR 06-42 | 2008 | «Дядя Бад» |
Лучшее из Theme Time Radio Hour Боба Дилана: Том 2 | Chrome Dreams (Великобритания) | CDCD 5021 | 2008 | «Бумага в моей обуви» |
Zydeco: серия Essential Pulse | Mirana | 8502 | 2008 | "Zydeco Mardi Gras" |
"Zydeco Hee Haw" | ||||
Хорошая музыка, хорошие времена: Spicy Bon Temps Cajun и Zydeco Music от Opelousas, L уизиана | Ласточка ; Город Опелусас Туризм | 2009 | "Motor Dude Special" | |
Radio Radio: Theme Time Radio Hour: Volume 2 | Mischief Music (Европа) | MMLTDBOX2 | 2009 | «Бумага в моей обуви» |
The Best Of Cajun Zydeco | Not Now Music (Великобритания) | NOT2CD358 | 2010 | «Бумага в моей обуви» |
Hypnotic Cajun Obscure Zydeco | Moi J'Connais Records (Швейцария) | MJCR 002 | 2010 | «Oh Oh She's Gone» |
Simply America | Simply | SIMPLYCD 094 | 2011 | «Paper In My Shoe » |
50 классических звуков Луизианы, 1953-1960 | Jasmine | JASCD 170 | 2012 | « Paper In My Shoe » |
Bluesin 'Автор The Bayou | Ace (UK) | CDCHD 1368 | 2013 | «Сорок один день» |
История ритм-энд-блюза Нового Орлеана, Vol. 3, 1953-1955 | Rhythm Blues | RANDB 029 | 2013 | "Forty One Days" |
Bluesin 'By The Bayou: Rough 'n' Tough | Ace (UK) | CDCHD 1403 | 2014 | «Paper In My Shoe» |
«Got Me A Brand New» Mojo Hand " | ||||
Louisiana Swamp Blues (Remastered) | JSP Records (UK) | JSP77180 | 2014 | « Paper In My Shoe » |
« Gonna Boogie » | ||||
«Пока, пока, Катин» | ||||
«Calcasieu Zydeco Blues» | ||||
«Boozoo Stomp» | ||||
«Сорок один день» | ||||
«Длинные черные вьющиеся волосы» | ||||
«О! Детка» | ||||
Zydeco: Black Creole, French Music Blues, 1929-1972 | Frémeaux Associés (Франция) | FA 5616 | 2015 | "Paper In My Shoe " |
" Forty One Days " | ||||
" Bye Bye Catin " | ||||
Bluesin 'By The Bayou: I'm Not Jiving | Ace (UK) | CDCHD 1471 | 2016 | «О, да, она ушла» |
«Пока, пока, Катин» | ||||
Shake 'Em On Down: Vol. 2 | Flat Top (Великобритания) | FTB-069 | "Дикон Джонс" | |
Shake 'Em On Down: Vol. 3 | Flat Top (Великобритания) | FTB 070 | «Джоли Катан» | |
Shake 'Em On Down: Vol. 4 | Flat Top (UK) | FTB 1932 | "Zydeco Hee-Haw" | |
"Uncle Bud" |
Название альбома | Артисты | Лейбл звукозаписи | Инвентарный номер | Год выпуска | Роль |
---|---|---|---|---|---|
Wild Weekend | NRBQ | Virgin Records | 91291-2 | 1989 | Accordion |
Zydeco Louisiana Stomp | Клифтон Шенье с Кларенсом Гарлоу | JSP | JSP4212 | 2009 | Аккордеон, вокал |
Али встречает Cajuns: Aly Bain [DVD и CD] | Али Бейн | Whirlie (UK) | DVDWHIRLIE 201 | 2012 | Rubboard (фроттуар), вокал |