Бумеранг (фильм 1992 года)

редактировать
Бумеранг
Boomerang-Posters.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРеджинальд Хадлин
Продюсер
Сценарий
СюжетЭдди Мерфи
В главной роли
МузыкаМаркус Миллер
КинематографияWoody Omens
Отредактировал
  • Эрл Уотсон
  • Майкл Джаблоу
Производство. компания
РаспространяетсяParamount Изображения
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1 июля 1992 г. (1992-07-01)
Продолжительность117 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет42 миллиона долларов
кассовые сборы131 миллион долларов

Бумеранг - американский романтик 1992 года комедия фил м. Режиссер Реджинальд Хадлин. В фильме снимается Эдди Мерфи в роли Маркуса Грэма, отважного рекламного менеджера, который также оказался ненасытным бабником и мужчиной шовинистом. Когда он встречает своего нового босса, Жаклин Бройер (Робин Гивенс ), Маркус обнаруживает, что она, по сути, является женской версией себя самого, и понимает, что к нему обращаются так же, как и к другим. В фильме также участвуют Холли Берри, Дэвид Алан Гриер, Мартин Лоуренс, Грейс Джонс и Крис Рок.

. Мерфи помогал в разработке истории с писателями Барри В. Блаустайном и Дэвидом Шеффилдом, работая с писательским дуэтом с тех пор, как он работал над Saturday Night Live. Мерфи нанял Хадлина для постановки «Бумеранга», после успеха последнего с его дебютным фильмом House Party (1990). Хадлин и сценаристы стремились создать романтическую комедию, которая сильно отличалась от предыдущих комических усилий Мерфи. Съемки проходили в основном в Нью-Йорке, в то время как другие сцены снимались в Вашингтоне, округ Колумбия

Фильм был выпущен в США 1 июля 1992 года и стал 18-м самым кассовым фильмом в Северной Америке в том году.. Бумеранг заработал более 131 миллиона долларов во всем мире во время своего театрального тиража. Фильм получил номинации на BMI Film TV Awards и MTV Movie Awards, а его саундтрек стал самым продаваемым альбомом. Entertainment Weekly назвал его недооцененной классикой и одним из лучших фильмов об Эдди Мерфи 1990-х годов. Телесериал 2019 года по фильму, также называемый Бумеранг, премьера которого состоялась 12 февраля 2019 года на BET.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
    • 3.5 Дизайн
    • 3.6 Влияния
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Награды и номинации
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Рекламный руководитель Маркус Грэм - серийный бабник, склонный лгать, чтобы соблазнить женщин, но не желающий пока он находит «идеальную женщину». Его друзья Тайлер и Джерард говорят ему, что его стандарты слишком высоки, особенно его привычка судить женщин по их ногам.

Компания Маркуса приобретена косметическим магнатом леди Элоизой, которая приглашает его к себе домой с любовными намерениями; он проводит с ней ночь, полагая, что получит повышение. На следующий день он встречает Жаклин Бойер, которую вместо этого назначили главой его отдела. На вечеринке в честь слияния эксцентричная модная дива Странже объявляется новым лицом компании, и Жаклин представляет Маркуса коллеге Анджеле Льюис, которую он создает вместе с Джерардом. Хотя они прекрасно ладят, Анджела и Джерард понимают, что им лучше дружить.

Несмотря на все свои усилия, Маркус не может добиться расположения Жаклин. За ужином в его квартире она игнорирует его ухаживания и больше интересуется баскетбольным матчем по телевизору, оставляя его разочарованным. Во время деловой поездки в Новый Орлеан Жаклин неожиданно приглашает Маркуса в свою комнату, и они занимаются сексом. После этого он с облегчением обнаруживает, что ее ноги соответствуют его стандартам.

Маркус начинает влюбляться в Жаклин, но оказывается, что на него распространяется его обычная тактика: она игнорирует его чувства, манипулирует им с помощью секса и сохраняет их отношения строго на своих условиях. Обнаружив, что она хвасталась своими свиданиями со Странже, чьи авансы он вынужден отвергать, Маркус противостоит Жаклин, и она заканчивает их роман. Маркус становится объектом офисных сплетен, и его работа начинает страдать. После того, как крупное деловое предложение почти разрушено, Жаклин вынуждает Маркуса взять несколько оплачиваемых недель в качестве альтернативы увольнению.

Он проводит время с Анжелой, которая пытается вывести его из состояния паники. После ужина в честь Дня Благодарения с Тайлером, Джерардом и бестактными родителями Джерарда Маркус и Анджела спят вместе. Джерард в ярости, полагая, что Маркус будет плохо обращаться с Анджелой, как и его прошлые победы. Маркус и Анджела живут вместе, но ей больно, когда он преуменьшает их отношения в телефонном разговоре с Жаклин. Маркус, вновь обретя уверенность в себе, оказывается привлекательным для Жаклин, и они снова спят вместе. Он возвращается домой к Анжеле посреди ночи, и когда она сталкивается с ним утром, он объясняет, что его смущают его чувства к ней и к Жаклин. Анджела расстается с ним и получает повышение в другой компании. Маркус восстанавливается с Жаклин, но понимает свою любовь к Анджеле; он возвращается домой и обнаруживает, что она съехала. Маркус примиряется с Джерардом и навещает Анжелу на ее новой работе, убеждая ее, что он действительно предан ей, и они снова вместе.

В ролях

Производство

Разработка

Эдди Мерфи создал оригинальную идею для фильма, которую он представил сценаристам Барри Блаустейну и Дэвиду Шеффилду, с которыми он работал в течение своих дней в Saturday Night Live.. После того, как они закончили первый набросок сценария и получили зеленый свет на проект, Мерфи предложил режиссёрскую работу Реджинальду Хадлину, который ранее добился критического и коммерческого успеха благодаря своему дебюту. фильм House Party. Что касается Boomerang, Хадлин сказал, что с творческой точки зрения он действительно хотел перенести Мерфи «туда, где он никогда не был раньше», и что цель его и сценаристов состояла в том, чтобы «поставить Эдди в нужное русло. так поступает большинство персонажей в фильмах, где он не просто персонаж Кролик Бр'эр, вызывающий проблемы, «и ставящий его в ситуацию, которая« позволяет ему столкнуться с настоящим препятствием ».

Вуди Оменс, кинематографист фильма, настаивал на Мерфи, который ранее работал с ним над Гарлемскими ночами. Эрл Уотсон работал главным в фильме, а ранее работал с Хадлином на House Party. Франсин Джеймисон-Танчак работала в фильме художником по костюмам.

. Намерение состояло в том, чтобы придать персонажу Мерфи Маркусу Грэму крутой, но изысканный стиль. «Обычно, когда дело доходит до черных персонажей, нужно либо быть успешным, умным деловым человеком, либо быть модным, но никогда не бывает обоих», - сказал Хадлин. «И одна из причин, по которой фильм имеет такую ​​непреходящую популярность, заключается в том, что персонаж - это и то, и другое. Он гораздо больше в стиле делового человека Кэри Гранта ». Работая над характеристикой главного персонажа, Хадлин придумал кляп для ног, который использовался как сюжетный прием, чтобы показать дугу роста персонажа. Она возникла из-за шутки режиссера и его друзей о мужчине, который настолько разборчив с женщинами, что даже смотрит на их задние зубы. «Итак, как мы определяем, что Эдди - парень с задними зубами? Так мне пришла в голову идея показать ступни. Неважно, насколько красива эта женщина, если она испортила ноги, он оттуда». Кроме того, Хадлин сказал, что «мы знаем, что он перешел на более высокий уровень сознания, когда он даже не замечает, как выглядят ноги Холли Берри». Художественный класс персонажа Анджелы был идеей, которую создатели фильма должны были поместить Мерфи в контекст, в котором он мог бы взаимодействовать с детьми, чего он не делал до этого фильма.

Актеры репетировали в течение двух недель перед началом производства, что, по словам режиссера, «действительно создало чувство единства в команде, и все играли друг против друга, и у всех был такой комфорт». Мерфи даже сказал Хадлину, что он не репетировал с тех пор, как работал в SNL, и что с тех пор он собирается репетировать для всех своих фильмов.

Сцена, в которой Маркус меняет свое мнение, будучи с Жаклин, была серьезным изменением сценария. По словам Хадлина, в первоначальном наброске персонаж Эдди Маркус

никогда ничего не решает, все решают за него разные женщины. Итак, мы наконец поняли, что он должен был сделать утвердительный выбор. Мы обсуждали сценарий с моим приятелем, и мой приятель Тре сказал: «Послушайте, он должен принять решение». И я сказал: «Ты прав. Он должен ее отвергнуть и выбрать ее». И теперь это кажется таким очевидным, что я такой: «Что со мной не так? Что было не так со всеми нами, что нам потребовалось столько времени, чтобы понять, что нам действительно нужно сделать, чтобы исправить фильм?»

Кастинг

Холли Берри была выбрана на роль Анджелы.

Хадлин сразу понял, что хочет, чтобы Холли Берри сыграла Анжелу, после того, как она пришла и прочла чтение, и нервничал, что она не понравится Мерфи. Берри снялась в нескольких фильмах до того, как ее сыграли в «Бумеранге». Однако после того, как Берри выполнила свой кинопроб, Мерфи сказала Хадлину: «Ну вот и все. Нет необходимости видеть двух других актрис, потому что она играет роль». Руководители Paramount Pictures нервничали из-за того, что Робин Гивенс сыграла такую ​​важную роль в фильме, поскольку в то время широкая публика не любила ее из-за ее прошлых отношений с Майком Тайсоном. Однако Хадлин "подумал, что на самом деле она идеально подходила для этой роли, что она была этой грозной личностью и подходила Эдди Мерфи, который также имел бесстрашную репутацию ловеласа. Итак, я хотел зрители почувствуют, что это будет честный бой ».

Мартин Лоуренс Дэвид Алан Грир

Дэвид Алан Грайер и Мартин Лоуренс были выбраны лучшими друзьями Мерфи в фильме. В то время Гри был хорошо известен по сериалу In Living Color. О нем Хадлин сказал: «Я думаю, что он абсолютно недооцененный гений. Я думаю, что он Стив Мартин смешной, и жаль, что люди не знают, как использовать его комический дар, потому что он абсолютно гениален ". Лоуренс был привлечен к проекту после того, как впервые поработал с Хадлином на «Вечеринке», которая была его первой главной ролью в фильме. Биби Дрейк-Мэсси и Джон Уизерспун сыграли пару в House Party и воссоединились для фильма, на этот раз играя родителей персонажа Джерарда. Тиша Кэмпбелл также работала с Хадлином на House Party, и ее взяли на борт, чтобы сыграть неприятного и несколько навязчивого соседа Мерфи. На съемочной площадке Хадлин всегда восхищался Кэмпбеллом и Лоуренсом, и Мерфи предложил Хадлину снять фильм с ними двумя. Лоуренс, который в то время работал над своим телешоу, подслушал разговор двух актеров и решил сыграть Кэмпбелла в роли своей девушки, а затем и жены Джины в своем популярном ситкоме Мартин.

Эрта Китт Грейс Джонс

Грейс Джонс сыграла роль, которая была написана как пародия на себя. О своей трудовой этике Хадлин сказала, что «она всегда была на 100% предана своему делу и в любой момент могла сделать абсолютно безумный поступок. Она идеально подходила для этой роли. Она была написана для нее, и она поступила очень скромно, очень. милая."

Эрту Китт было труднее всего выбрать для фильма, так как она была несколько оскорблена тоном своего персонажа в оригинальном сценарии. В конце концов, она согласилась на роль после того, как некоторые из наиболее безвкусных шуток в сценарии были изменены или удалены. Однако Хадлин сказала, что «с ней было здорово работать», и что «она действительно прониклась духом этого, и было очень весело».

Лела Рочон, которая была известна своей ролью в фильме Мерфи 1989 года «Ночи Гарлема», вернулась для небольшой роли в «Бумеранге». Крис Рок, который был протеже Мерфи и в то время играл небольшие роли в нескольких других фильмах, также получил эпизодическую роль. Роль дворецкого леди Элоизы исполнил Джонатан Хикс, друг режиссера, который в последний момент заменил заболевшего актера. Хикс был репортером The New York Times, а не актером, и взял эту роль в качестве одолжения Хадлину.

Трое из актеров этого фильма снялись в Джеймс Бонд 007 фильмы. Сюда входят Джеффри Холдер (барон Самеди из фильма Живи и дай умереть ), Грейс Джонс (Первомай из фильма Вид на убийство ) и Холли Берри (Джацинта "Джинкс" Джонсон из фильма Умри, но не один день ).

Съемки

Режиссер Реджинальд Хадлин

Большая часть фильма была снята в Нью-Йорке зимой. Хотя было очень холодно, режиссер сказал, что «по-прежнему здорово побывать в городе и ощутить настоящий нью-йоркский колорит». Большая часть фильма также снималась на натуре. Сцены интерьера, которые происходили на рабочем месте Маркуса, снимались в старом здании Univision, которое было перекрашено для производства. Сцена в спальне леди Элоизы была снята в Boston Park Plaza, в номере, лично переработанном Иваной Трамп, что и объясняет уникальный стиль. Сцена представления Странже была снята в Атриуме Зимнего сада на Брукфилд-Плейс.

. Хотя режиссер Хадлин был готов позволить своим актерам импровизировать, для этого существовали границы и правила, чтобы шутки не вели в никуда.. Он объяснил, что как только актеры «понимают, что кто-то скажет им, если что-то не сработает или мы заходим слишком далеко, они чувствуют себя комфортно, делая то, что они делают. Итак, это баланс, который мы достигли. "

Производство шло хорошо, и, как и ожидалось, с таким количеством комических актеров и личностей было весело. Во время производства Хадлин сказал, что всякий раз, когда работали Дэвид Алан Грир и Мартин Лоуренс, съемочная группа обычно работала немного медленнее, потому что где бы они ни находились, создавалось так много комедии, и они были такими забавными, что все хотели тусоваться рядом с тем местом, где они были в течение дня. В сцене, где Странже представляют новый аромат, режиссер сказал, что «то, что Грейс делала на съемочной площадке, пока мы снимали, было настолько забавным, что я помню, как Холли плакала перед камерой, потому что она пыталась сохранить невозмутимое выражение лица, но она не могла. Так что всякий раз, когда она была за кадром, она буквально плакала, потому что так сильно смеялась. И, к счастью, благодаря своим реакционным снимкам она смогла прийти в себя ».

Дополнительная сцена, в которой Джонс снимает платье из металлической цепочки, которое звонит от металлоискателей, и проходит через них обнаженной, была снята в аэропорту Ньюарка. Однако создатели фильма посчитали это слишком шокирующим, настолько, что это нарушило ритм изображения, поэтому они использовали его только в небольшом клипе, который редактировали для рекламы духов.

Сцена в конце фильма, где Гри, Лоуренс и Мерфи обнимаются перед Эмпайр-стейт-билдинг, была снята около часа или двух ночи, когда горит свет. обычно отключают. Если бы создатели фильма отключили их по их команде, это обошлось бы им в 40–60 тыс. Долларов, поэтому вместо этого Хадлин обнял всех троих, и свет в конце концов отключили, как обычно. При редактировании фильма они просто перевернули отснятый материал, чтобы создать впечатление, будто включается свет. Создатели фильма даже подумали о завершении фильма на этом этапе, решив вместо этого пойти с Маркусом, пытаясь вернуть привязанность Анджелы. Для этого был снят альтернативный финал, где Анжела обучает детей в школе, а Маркус приходит, разговаривает с ней и в конце концов выигрывает ее; Создатели фильма посчитали это медленным и неинтересным, и в конце концов придумали выпущенную версию.

Ближе к концу производства некоторые сцены, которые еще нужно было снять, были сделаны в Вашингтоне, округ Колумбия, где Мерфи также снимал Выдающийся джентльмен. Изначально часть фильма должна была происходить на Карибах, и там должны были сниматься сцены. Однако настройка была изменена на Новый Орлеан, и происходящие там сцены были сняты в DC

Музыка

Маркус Миллер произвел исходную оценку для фильма, а Антонио "LA" Рид и Кеннет «Бэбифейс» Эдмондс работали над саундтреком . Режиссер Хадлин сказал, что с таким обилием нового материала

Иногда мы использовали партитуру, иногда мы использовали песню L.A. и Face, а иногда Маркус брал некоторые из песен, которые они написали, и делал их интерполяцию. Например, одна из песен, "Love Shoulda Baught You Home ", является прекрасным примером. Это произошло из строки диалога, в котором Холли в ярости на Эдди, говорит, что «любовь должна была вернуть твою задницу домой прошлой ночью», - дает ему пощечину. В это время Л.А. наклоняется ко мне и говорит: «Это отличное название песни». Я сказал: «Отличная идея». Они пишут песню «Любовь должна была привести тебя домой». Я сказал: "Ну, а кто мы это споём?" И они сказали: «Ну, вы знаете, у нас есть эта замечательная молодая певица, которая спела демо, Реджи. Если вам нравится демо, мы можем использовать ее». И я сказал: «Отлично, давай воспользуемся ею». Так что Тони Брэкстон дебютировал. И я помню, когда я наконец встретил Тони на свадьбе Babyface, Лос-Анджелес сказал: «Ты обязан своей карьерой этому парню, он дал тебе большой перерыв», что было очень мило.

Альбом с саундтреками занял четвертое место в рейтинге. Billboard 200 и номер один в чарте Top R B / Hip-Hop Albums. В него вошли несколько синглов, которые попали в чарты сами по себе, наиболее успешным из которых был альбом Boyz II Men «End of the Road », который занял первое место в рейтинге <167.>Billboard Hot 100 в чарте синглов, и оставался там тринадцать недель, побив предыдущий рекорд Элвиса Пресли в одиннадцать недель с его версией «Hound Dog ».

Дизайн

Производство было очень сложным, в том числе дорогим бюджетом гардероба, который, по мнению Хадлина, полностью оправдал свою цену. «Одежда в фильме великолепна как для мужчин, так и для женщин. Эдди выглядит великолепно, Робин и Холли прекрасно выглядят. Прекрасные волосы, отличный макияж для всех, потому что мы хотели, чтобы он выглядел фантастически. Мы хотели дать людям уровень производственной ценности, который они не видели для первого набега Эдди в настоящую романтическую комедию. "

Влияния

Жюля и Джима Франсуа Трюффо оказали влияние на сюжетная арка между персонажами Анжелой, Джерардом и Маркусом. Директор Хадлин объяснил: «Я помню, как в детстве увидел Джулса и Джима, и это неловкое, неловкое чувство, что два парня проводят время с девушками лучше, чем другой, и они оба падают. влюблен в ту же женщину. И я помню, как мучительно смотрел на эмоциональные ставки этой картины. И это просто забавный фильм, я не пытаюсь сравнивать себя с Трюффо на каком-либо уровне, но, по крайней мере, именно это вдохновляло момент ".

Темп и ритм Говарда Хоукса 'Его Девушка Пятница оказали большое влияние на стиль картины. Вуди Аллен Энни Холл также оказала большое влияние, пока Хадлин работал над проектом, потому что, по словам Хадлина, «если вы говорите о современной романтической комедии, вы действительно говорите об Энни. Холл. "

Прием

Кассовые сборы

В первые выходные фильм заработал 13 640 706 долларов и занял третье место в прокате". В следующие выходные он также занял третье место. К концу театрального тиража фильм собрал более 70 миллионов долларов внутри страны и 61 миллион долларов за пределами США, что в общей сложности составило 131 052 444 доллара. В 1992 году это был 18-й самый кассовый фильм в США. По сравнению с его бюджетом, фильм считался успешным.

Критические отзывы

На сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 43%, основанный на 35 обзорах, и средний рейтинг 4,93 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Boomerang привносит свежий цвет в корпоративную формулу ромкома, но пенистое веселье подрывается отталкивающей гендерной динамикой и неверно оцененными приколами». По Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 45 из 100, основанный на 19 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку A - по шкале от A до F.

Роджер Эберт дал фильму и его звездам положительные отзывы, назвав фильм «предсказуемым, но приятным для всех. тем же." В 2005 году фильм занял 21-е место в списке 25 лучших фильмов BET за последние 25 лет.

Оглядываясь назад, Кристен Болдуин из Entertainment Weekly сказала : «Хотя он так и не получил заслуженной критической оценки, и его часто упускают из виду в сегодняшних обсуждениях ромкомпантеона, Бумеранг все еще остается в силе 27 лет спустя».

О критическом ответе Хадлин сказал:

Была одна печально известная рецензия на фильм, в которой резюмировалось невежество многих критиков. Фильм назвали научно-фантастическим, потому что эти сценаристы не знали ни об одной успешной черной компании. Они не знали ни о Johnson Products, ни о Johnson Publishing, ни о Burrell Advertising, ни о UniWorld Advertising, ни о каких-либо черных юридических фирмах или... Они просто не знали, что пытались выдать за остроумие. Это также расстраивало (Эдди), потому что он растягивался, расширяя диапазон фильмов, в которых он снимался, но вместо того, чтобы аплодировать ему за то, что он сделал что-то другое, они усмехнулись. Так много людей любят фильм, от Лены Хорн до Ice Cube. Есть люди, которые смотрят его с семьей каждый День Благодарения. Но между белыми людьми, которые управляли Голливудом во время создания фильма, и белыми людьми, выросшими на хип-хопе, которые сегодня играют в Голливуде, существовал сумасшедший разрыв между поколениями. Сегодня, слава богу, намного выше процент белых руководителей, которые хотя бы имеют базовые знания о черной поп-культуре. Вот почему вы не можете париться над текущими противоречиями. Со временем истинная ценность фильма раскрывается. Вот почему у Boomerang столько поклонников.

Награды и номинации

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Бумерангом (фильм 1992 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:37:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте